-1

Нерадивые сотрудники, менеджер напутал.

Привет Лига Юристов.
Взываю к силе Пикабу и прошу совета.
Ситуация следующая.


Поставщик (ООО ХХХ) выставил мне (ООО УУУ) счет на продукцию, который был мною оплачен (в срок действия счета).
После оплаты счета поставщик заявляет, что его сотрудник ошибся и указал стоимость за единицу товара неверно т.е. указал стоимость за штуку, а не за упаковку, как написано в счете. Дополнительно в счете указано, что упаковка содержит определенное кол-во штук.
Дополнительно до оплаты счета, мною по электронной почте был задан вопрос представителю Поставщика, действительно ли указанная цена соответсвует стоимости упаковки и был получен утвердительный ответ.

Вопрос- могу ли я на законных основаниях потребовать от Поставщика поставку товара в полном объеме по счету, без доплаты из-за нелепой ошибки сотрудников Поставщика. Возврат денежных средств по счету и расторжение меня не интересует.

Прошу прощени если вопрос нелеп и грамматика хромает.
Всем добра.

Дубликаты не найдены

+5

1) Сказано много, но, без договора и конкретной переписки из почты дать заключение нереально.

2) Если по 44 ФЗ, то придется исполнять.

3) А теперь вишенка - что-то мне подсказывает, что автор лукавит. Зная реальную стоимость товара решить, что именно эта контора продаст её в надцать раз дешевле... Все же стоит быть честными на данном ресурсе.


Если в Мск, могу посмотреть документы.

раскрыть ветку 1
0
В упаковке две штуки товара, товар не ликвидный,что мешает?
0
А договор-то у вас между ооо-шками был заключен, или всё в простейшей форме типа "счет-оплата-реализация"?
Если вы потом товар перепродаете или как-то иначе на этот товар завязано исполнение контракта с третьей организацией - то без договора поставки работать несколько опрометчиво.
-1

Все знают, что упущенную выгоду в России доказать практически не реально. Но вот если средняя стоимость товара по региону равна тому что озвучил ваш поставщик. А вы упорствуете тряся бумажками. Товарищ обратится в ОБЭП(и никто не знает какие у него там завязки).

То хитрожопость может закончится 163 УК РФ, 159 УК РФ.

Причем все разговоры по требованиям и запугиваниям будут аккуратно записаны. А "стажер" с трясущимся подбородком ляжет в психдиспансер и будет замечательно изображать дурачка!

Вы даже не представляете как реагируют судьи, когда у молоденьких мальчиков "судьба и здоровье ломается"!!!

раскрыть ветку 4
+2

Вы - юрист?

Покажите всему честному народу юридическое лицо с уголовным прошлым, «Именем Российской Федерации»? Давайте, не стесняйтесь, вместе все посмотрим, поудивляемся.


Если вы не юрист - не несите чушь, здесь коммерция чистой воды, и даже самый всратый ОБЭПовец знаком с понятием гражданских правоотношений, а с ними ходят в суд, а не в полицию/ск/прокуратуру/Спортлото

раскрыть ветку 3
+2

вот тут с вами абсолютно и полностью соглашусь.

ОБЭП уж тут точно не при чем.

-2

Мошенничество и вымогательство разве это гражданские правоотношения?

раскрыть ветку 1
-1

вы заметили неточность, удостоверились в том, что неточность действительно имеет место быть, получили подтверждение (для себя) ошибки, оплатили и теперь хотите поиметь организацию?

Очень надеюсь, что вас поимеют так же )

раскрыть ветку 3
0
И если поставщик за свою ошибку не заплатит, то за его ошибку заплачу я и поимеют меня, какое то искаженное у Вас чувство справедливости.
раскрыть ветку 1
+3

а кто вас поимеет то? вы решили купить и перепродать, правильно?

-1
Прошу прощения, но я неточности не заметил, это лишь Ваши домыслы.
0
Да ты жук)
0

Во времена студенчества, подрабатывал в супермаркете и там один хитрый жук совместно со своей подружкой кассиршей переклеил штрих-коды с дорогущей сигары за 1 шт. На коробку где их 20 штук и пытался пронести коробку по цене 1й, но не прокатило) а ТС хитёр)

-3
я извиняюсь, но по-моему это по-пидорски. Ошибки совершают все, вы никак от ошибки не пострадали, и вам бы этот пост не в лигу юристов, а моральных пидарков помещать.
раскрыть ветку 43
+3

закон с вами не согласен

раскрыть ветку 37
-3
а при чем тут вообще закон? да, законы не всегда и не все учитывают и уж тем более чужие ошибки. но в любом случае закон направлен на соблюдение справедливости. справедливо купить товар по нормальной цене, а не цене ошибки. другой вопрос если от ошибки несут реальные убытки и тогда перекладывание негативных последствий от ошибки на вторую сторону несправедливо.
раскрыть ветку 36
-1
Прошу прощения, но я от данной ошибки несу непосредственные убытки и рискую попать в реестр недобросовестных поставщиков.
раскрыть ветку 4
+3
Тяжела доля перекупа :) Вы ток не обижайтесь, я сам примерно такой деятельностью занимаюсь
0
тогда об этом и нужно сразу было писать. если вы реально не знали стоимость за единицу или упаковку, а полагались именно на этот расчет и при этом уже вступили в договорные отношения с другим контрагентом это одно. из поста этого не видно, а видно только, что вы решили поиметь фирму на основе их ошибки. и это увидел не я один.
раскрыть ветку 1
-2
Договор то есть со сроками поставки. В вашем случае это договор поставки. если прописаны сроки, то в случае, если поставщик не поставил товары в срок и вы были вынуждены приобрести эти товары у другого поставщика по разумной цене, то разницу поставщик вам обязан возместить как ваши прямые убытки от ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств
0
Думаю, что нет. Поставщик выставил. Вы оплатили даже, допустим. Он отказался, вернул деньги. Ну максимум ещё за пользование деньгами (два дня)... Всё, квиты... Читай ГК РФ
раскрыть ветку 14
0
Почему нет? Счет выставлен - оплачен. Оферта и акцепт. Дальше только суд!
раскрыть ветку 13
+4

если нет договора в котором прописано что и когда, то он просто скажет все закончилось, отгружать нечего - верну деньги.

раскрыть ветку 1
+2

В порядке 1102ГКРФ деньги вернут и все. Нет договора - нет разговора.

раскрыть ветку 5
+1

Наверно про суд и речь в посте...

Вам какой больше подход нравиться, формальный:

написано - в точности делай


или, подход учитывающий принцип добросовестности

если написанное — явная ошибка, не причиняющая убытки контрагенту, то понять и простить.

раскрыть ветку 4
-2
Предмет сделки согласован, т.е.договор заключён с момента акцепта. Можете требовать поставки. Срок, кстати, не существенное условие договора купли-продажи. Там выше дельный совет за разницу в цене советуют.
раскрыть ветку 10
-1

Срок может и несущественное условие ДКП, зато существенное условие договора поставки товара, перечитайте 506ст ГКРФ

раскрыть ветку 9
0
А что такое в вашем понимании существенные условия договора?)
раскрыть ветку 5
0
Тут стороны не договор подписывали, а выставили счёт и оплатили, это как разовая поставка по товарной накладной. А в судебной практике это разовый договор купли-продажи. Смотрите практику.
раскрыть ветку 2
-1
Вопрос- могу ли я на законных основаниях потребовать от Поставщика поставку товара в полном объеме по счету, без доплаты из-за нелепой ошибки сотрудников Поставщика.

можете

раскрыть ветку 33
+4

Только вот он ее может не произвести, сообщив, что на складе такой позиции нема

Дальше вернет деньги, и был таков

Но да, вы правы, требовать можно чего угодно =)

раскрыть ветку 32
+1
сообщив, что на складе такой позиции нема
не может.

Ну чо вы как маленький? 309-310 ГК РФ.

раскрыть ветку 31
-1
Я к сожалению не юрист, но по-моему после подписания договора все его показатели являются фиксированными до подписания доп соглашения, и если кто-то что-то напутал, то это уже его личные проблемы. В договоре должны быть указаны действующие договорные цены за определенную единицу продукции. Если постащик затупил и указал неверную единицу измерения или цену за эту единицу, то вы будете правы и имея на руках подписанный договор вы можете через суд двигать своё дело.
Если же в договоре не указана четко цена или единица измерения... Ну тогда не знаю, будет вам урок на будущее.
раскрыть ветку 22
0
Придерживаюсь того же мнения, так как Поставщик в счете точно указал единицу измерения, и как я и указао в посте Поставщику был задан вопрос дополнительно по соответсвии цены за единицу .
раскрыть ветку 21
0

Да, но вы указали, что поставщик - это ООО. ООО ХХХ объявляет себя банкротом, вы получаете пару компьютеров, которые числятся за этим ООО ХХХ. А поставщик открывает OOO ZZZ.

раскрыть ветку 20
Похожие посты
43

Ростелеком - продай любой ценой!

Добрый день уважаемые пикабушники. Хочу поведать вам одну историю, и заодно спросить вашего совета.

Как вы уже поняли, речь в посте пойдёт про прекрасную компанию Ростелеком, а точнее об услугах и их качестве, которые они оказывают.

Так получилось, что с семьёй я живу в разных городах, и поэтому навестить родственников получается от силы 2-3 раза в месяц. Вот и в очередное воскресное утро я выдвинулся в гости к бабушке, кушать пирожки, помочь с банками ну и прочие стариковские задачи. Сделав все дела, мы приступили к обеду, где ко мне и подошла бабушка с вопросом, не могу ли я научить пользоваться её новым телефоном, а то она совсем никак не может разобраться. Телефоном оказался какой-то китайский смартфон, то ли Джинга, то ли Дженга, чёрт его дери. Да и не в нём соль, а вот историю его появления у 80-ти летней старушки расскажу.

У бабушки в квартире подключен только кабельный телевизор и домашний телефон, и на нашу голову, последний выпал на "прекрасный" ростелеком, . Всё бы ничего, бабушка платит свои несчастные 200р, общается с подружками, и все вроде бы довольны, но вот настало время оплачивать услуги, во время чего она случайно выронила свой сотовый телефон, такой знаете бабушкафон, с большими кнопками. Телефон разлетелся на разные детали, сотрудники его подняли, собрали и сказали, что телефон больше не включается, что нужен новый, хотя естественно все дело в том, что из него вылетел аккумулятор, и надо было просто нажать кнопку вкл. Бабушка испугавшись, что в случае чего не сможет позвонить родственникам, да и мы не сможем до неё дозвониться, по совету сотрудников купила этот несчастный смартфон.

Дома уже она поняла, что пользоваться им не сможет, так как плохо видит(один глаз почти не рабочий, второй на 80%), и так как нету кнопок, естественно ей тяжело понять, что там на экране надо нажимать.

Услышав всё это я приехал в офис, попытался по-человечески договориться и вернуть телефон(к тому моменту прошло меньше недели со дня покупки), описал ситуацию, сказали написать заявление и они рассмотрят. Нам присвоили номер заявки, потом у меня был отпуск, и вот уже почти заканчивается 30-ти дневный срок, а ответа так и нет, решил узнать сам, и оказалось, что в возврате они отказали. Завтра поеду в салон за отказом, и вот хотел бы узнать, у вас, дамы и господа:
1) есть ли смысл бороться дальше?

2) какие действия сейчас предпринять?

3) что попросить завтра в салоне? какие документы?

Объясню, 3000 за телефон это конечно мелочи и ничего страшного нет, да и родственников много, все бабушку с дедом любят и у них всё есть, но просто от самой ситуации полыхает так, что видно с луны, хочется из принципа вернуть им этот телефон.

@RostelecomCentr, я всегда знал, что вы гнилая компания, но падать до такого уровня, втюхивать пенсионерам ваши сраные китайские мобилки, это конечно новый уровень.

Заранее всем спасибо и хорошего дня. Любите своих родных, позвоните и спросите, всё ли у них хорошо.

354

Нужна юридическая помощь.Земельное право

За последние 9 лет, много раз видел здесь посты с просьбой о помощи. Пришло и моё время!:)

Постараюсь быть краток.


Есть у меня участок.Ну такой себе, кусочек земли в деревне, семь соток.Чтоб дачку построить и на пенсии выращивать всякое в теплице, а потом фоточки в инсту выкладывать. Соседи хорошие с трёх сторон, а с четвёртой - дорога. Между воротами и дорогой - три метра земли. И всегда эта земля была муниципальной..

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост
Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Была у меня мысль докупить этот кусочек, даже звонил специально обученному человеку.Он объяснил, что сначала нужно вызвать кадастрового инженера, сделать межевание желаемого кусочка земли, а потом направить заявку через госуслуги на покупку. Через так называемый аукцион.Ну или как-то так, я не очень умный:) Было это полгода назад и как-то заглохло. Прокрастинация же - наше всё!

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Что же могло пойти не так? Ха-ха блин:)

Захожу неделю назад на pkk.rosreestr.ru (кадастрова карта) И вижу, что вожделенный кусочек земли уже кому-то принадлежит!

У него есть кадастровый номер и владелец.

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Запрашиваю выписку из ЕГРН. Ага! Есть телефон кадастрового инженера.Звоню и выясняю, что участок размером в 4,5 сотки был поставлен на учёт на основании судебного решения.

Моя первая реакция.

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Я человек не жадный, купили так купили. НО (всегда-а-а- есть это НО)

Этот кусок земли с кадастровым номером, аккурат между воротами в моём заборе и (барабанная дробь) ДОРОГОЙ! Дорогой по которой я приезжаю на участок и уезжаю с него.


Если кто-то не понял ситуаций. У меня теперь со всех четырёх сторон соседи. С заборами, Карл!

В связи с чем, вопрос  к многоуважаемой Лиге Юристов.

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

И что делать в подобной ситуации? 

Пост с тегом без рейтинга. Комент для минусов внутри.


ЗЫ. Чукча не писатель.Но чукча очень хороший:)

Показать полностью 4
167

Банк присвоил себе деньги

Добрый день! Прошу юр помощи, пишу от имени жены.

Ситуация следующая: в декабре 2018 г. я получила в наследство ООО и стала его учредителем. В январе 2020 г. по решению налоговой ООО было ликвидировано, как не функционирующая организация(брошенная фирма). Долгов ни перед контрагентами, ни перед налоговой у ООО не осталось.

На протяжении всего этого времени на расчетном счёте ООО, открытом ранее в банке г. Екатеринбурга, лежали деньги. Никаких операций с данной суммой провести было нельзя, так как счёт был заблокирован налоговым органом за непредоставление отчетности.

После ликвидации фирмы, я уточнила в налоговой, могут ли они теперь разблокировать счёт. На что получила ответ, что налоговая ничего уже сделать не сможет, обратитесь в банк с заявлением на закрытие счета и снятие оставшейся суммы.

Придя в банк, я получила ответ, что в феврале 2020 года банком было принято решение закрыть расчётный счёт и перевести все денежные средства на свой расчётный счёт. Закрытие счета они объяснили тем, что более 6 месяцев по нему не было движений (хотя движений не было ещё с января 2018 г.).

Таким образом, фирма закрыта. Долгов нет, в том числе и перед банком (за обслуживание счёта). Но возвращать денежные средства банк не собирается, сказали: решайте этот вопрос с юристами. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации, чтобы вернуть деньги, лежавшие на счёте?

216

Уведомление об изменении оклада в меньшую сторону

Добрый день, Пикабутяне. Вопрос в следующем, правомочно ли изменение оклада в меньшую сторону ст. 77 ТК РФ? Что с этим делать и как с этим жить?

Уведомление об изменении оклада в меньшую сторону Лига юристов, Трудовой кодекс, Юридическая помощь
123

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки

В Петербурге есть замечательный эко-комплекс "Триумф-парк". 3-4 года назад я им искренне восхищалась: закрытые дворы, красивое озеленение, просторные парковки, много всяких эко-френдли инициатив, даже качество строительства вполне на уровне, но восхищение длилось недолго.

Историю буду рассказывать нудно и подробно, готова предоставить документы и доказательства, если кто может помочь. О проблемах дольщиков вообще много историй, в основном печальных, но тут дом достроили и он даже вполне соответствовал обещаниям Застройщика и проектной декларации. В данном случае обратим пристальное внимание на Раздел 13 Проектной Декларации (со всеми последними обновлениями на момент сдачи дома в эксплуатацию, проектная декларация все еще лежит совершенно в свободном доступе на сайте mirndv.ru вот ссылка https://s-cdn.mirndv.ru/static/uploads/docs/c3ee7e3181e0d420...):

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

И вот жильцы 4 очереди заселились и смотрели из окна на эти самые аккуратные размеченные открытые автостоянки и ждали, долго ждали, когда же их откроют, но на всех въездах были поставлены бетонные блоки и на парковку был доступ только у пешеходов. "Наверно, что-то доделывают, скоро откроют" - пожимали плечами одни, "наверно, открытию мешает соседняя стройка 5 очереди" - думали другие, у всех ремонт, разве до этих мелочей жизни. Время шло, парковка пустовала. Написали по всевозможным инстанциям. Но как раз с карантинными временами совпало, ответы шли очень долго. Обратились в Администрацию района, получили ответ, что направлено предписание управляющей компании освободить пути доступа на парковку до 20 мая. Ну можно же еще подождать, русские люди они вообще какие-то бесконечные терпилы.

Опомнились жильцы только в тот момент, когда на чистенькую парковку заехала техника с рабочими и начали разбирать тротуарную плитку и демонтировать столбы освещения. Выяснилось, что по данным в РосРеестре парковка как и весь участок (он имеет один кадастровый номер, межевание Застройщик решил не делать, чего возиться) вовсе и не жильцов, а Застройщика. А господин Застройщик не любит открытых пространств, любит только деньги и бетонные коробки плотными рядами друг к другу и уже начинает строительство нового дома на месте благоустройства двух уже сданных на этом же участке. По крайней мере поставил там металлический забор (который кстати сдуло в один особо ветреный день и чудом никого не задело, все-таки Северная столица, нельзя заборы лепить из говна и палок бездумно)

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Жильцы поспешили пойти в суд, оспаривать, что собственник данного земельного участка вовсе не ООО "Петра-8", ведь согласно п. 139 Приказ Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943 как только первый собственник зарегистрировал свое право собственности, доля Застройщика начала постепенно уменьшаться, а земельный участок под домом вместе со всем благоустройством стал постепенно переходить в долевую собственность и с момента регистрации первого собственника (а произошло это в декабре 2017) Застройщик больше не может единолично решать судьбу всего участка. Так ведь?

Но все только на бумаге просто, а Застройщик под шумок пока выдавал ключи от квартир пошел получать новое разрешение на строительство на том же участке, только по старым документам, по которым он единоличный собственник, ссылаясь на старый просроченный ГПЗУ.

Обратившиеся в суд жильцы получили определение, запрещающее Застройщику распоряжаться данным земельным участком. Застройщик пытался оспорить его, говорил, что мол богат, и даже если решение суда будет не в его пользу сможет восстановить все благоустройство, но ему отказали, ибо нефиг трогать то, что является предметом спора. Все лето на все попытки Застройщика начать работы в периметре парковок жильцам приходилось вызывать полицию, показывать документы, объяснять после чего полиция любезно просила Петру-8 прекратить работы на спорной территории и участковый с них даже взяла честное слово, что они больше не будут. Ну-ну. Конечно они продолжали попытки. Говорят полиция туда раз 8 приезжала, каждый раз одно и тоже, проблема не решалась, а суд назначен только в сентябре. В какой-то момент эта беготня надоела и жильцы снова пошли к судье за новым постановлением, запрещающим производство работ на спорной территории, получили отказ и разъяснение, что строительство новых объектов а также демонтаж старых - это тоже распоряжение имуществом, а значит запрещено по умолчанию первым определением.

Застройщик же такой отказ трактовал в свою пользу, подумал-подумал и решил не ждать суда и хорошенько подготовился, привез заранее бетонные блоки забора, разместил на соседнем участке строительства и на этот раз вместо строителей приехали сотрудники ЧОП, в масках-касках и жилетках, ну как у настоящих строителей, но какая выправка, да и одежда и обувь как-то совсем не похожа на рабочих, что ходят по соседней стройке. Что там происходило напоминает кино о рейдерском захвате. Толкались, угрожали, грудью оттесняли людей с парковки.

В местных СМИ попытались осветить ситуацию, получалось немного скомкано и от эмоций не всегда достоверно, поэтому и захотелось написать пост о том как на самом деле было, но все равно оставлю ссылки:

https://www.fontanka.ru/2020/09/09/69461815/

https://78.ru/tv/programs/2020-09-09/itogi_dnya/itogi_dnya_1...


Я не думала, что такое возможно в 2020 году, в случае когда в истории участвует столько юристов и суд назначен через неделю. Застройщик настолько готов на все? Многие жильцы просто боятся вмешиваться в это дело, чтобы не получить кирпичом по голове. Туда приехали все: и скорая, и эвакуаторы, и росгвардия, и полиция (сам исполняющий обязанности начальника участка). Но толку то, жителей (и вмешавшихся прохожих) вытолкали с парковки, вынесли под белы рученьки тех кто не выталкивался на глазах у полиции. Ну и огородили все наглухо двухметровым бетонным забором прям по газонам, перекопали асфальт на въезде, это же не распоряжаться, просто так пользуются спорным имуществом представители Петра-8 (надеюсь этот они посчитали на опрокидывание и он не упадет на припаркованные рядом автомобили)

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Тем временем администрация Московского района выписала новое предписание обеспечить доступ жильцам на парковку до 30.09.2020 словно и не знает о происходящем скандале вокруг этой парковки, серьезно да?

Уже немного поздно просить юридической помощи. Я хочу верить в справедливый суд 15 сентября (о признании отсутствия единоличного права собственности Застройщика на данный участок) и наказание всех подобных застройщиков, которые обманывают дольщиков и считают что строительный бизнес это про грубую силу, а документы можно делать и задним числом.


Буду очень благодарна, если подскажете можно ли добиться аннулирования разрешения на строительство, да и вообще хоть что-нибудь посоветуете

Показать полностью 3 1
513

Обман от цветочного магазина. Что делать?

День рождения мамы. Решил порадовать вниманием. Так как нахожусь в другом городе решил заказать цветы с доставкой. Нашёл интернет-магазин Букеты Кити в городе Пенза (не реклама, если только антиреклама). Выбрал букет, провёл оплату онлайн и указал необходимое время доставки 10:30.
Начиная с 10:30 я начинаю звонить оператору, так как доставка не была осуществлена в указанное время. На что оператор говорит, что допустима задержка от одного часа до полутора. Проходит указанное время, но информации о доставке никакой нет. Продолжаю звонить, на что оператор кормит меня обещаниями, что скоро доставят, так как уже передали в отдел доставки и вот-вот должны приехать. В итоге так потянулись ещё два часа и фактическое время доставки 15:40. По приезду маме позвонил курьер, что он привёз букет. Маму встречает у подъезда машина яндекс-такси. Водитель начинает свой разговор с наезда о том, что он уже ждёт 15 минут. Начиная движение автомобиля он параллельно "выкидывает" букет моей маме. Вид букета отдельное зрелище...

Обман от цветочного магазина. Что делать? Пенза, Доставка цветов, Негатив, Консультация, Юридическая помощь, Закон, Лига юристов, Длиннопост

Фото с сайта

Обман от цветочного магазина. Что делать? Пенза, Доставка цветов, Негатив, Консультация, Юридическая помощь, Закон, Лига юристов, Длиннопост

Фото полученного букета

В негодовании, я снова звоню оператору высказать претензию, на что получаю ответ, что такого рода обращения необходимо писать в службу качества по электронной почте. Ответ которой занимает до 10 рабочих дней. Писал по всем указанным контактами на их сайте, всюду приходят отписки, что они этим не занимаются, нужно обращаться в службу качества. Жду ответа от службы качества.
Подскажите, знающие люди, есть ли вероятность добиться справедливости.
Окунувшись в суть вопроса об этой организации, обнаружил кучу негативных отзывов. Суть претензий у всех одна в колоссальном отличии от вида на сайте и доставленного товара.
Мама расстроена, день рождения испорчен.
Кто сталкивался с таким, что можно сделать??

Показать полностью 2
574

Приставы списали деньги по отмененному приказу

Прошу юр.помощи!

В декабре 17 года выписалась из отчего дома (не живу там с 1997 г.,  все ждала приватизации, но наконец поняла, что дохлый номер), прописалась у мужа.

В мае 2018 вдруг списывают с карты какие-то деньги (тысяч 15) по судебному приказу: за долг по отчему дому (там живут мама и брат, накопили долгов по квартплате).  Выясняю: у сестры (та же ситуация что у меня - много лет там не живёт, но прописана) тоже сняли что было с карты по этому же приказу. У мамы и брата ничего не сняли - нечего снимать. Едем в суд, приказ отменили, определение отдали приставу, деньги вернули. Мама клянётся все долги погасить.

И вот месяц назад, в начале августа уже этого года захожу на свои госуслуги - опа! Изменилась сумма задолженности с нуля до 256 тысяч, по исполнительному производству, открытому 31 января 2020 г. на основании отмененного в мае 2018 г судебного приказа. Звоню маме: она говорит, все долги погасила. Да это и не важно, приказ-то отменён. Прошу ее с приставами разобраться, сама пишу на электронную почту отдела: ребята, у вас ошибка, исполнительное производство открыто по отмененному приказу. Ответа ноль, но я и не ждала, наше дело правое, разберутся - снимут

И вот сегодня (точнее уже вчера) - снова опа! Нет, не так - ОПА!

Приходит целый пучок смсок,  у меня списали с карты и вклада все 256 тысяч! По отмененному приказу!

Звоню приставу, который указан (тот же, кто в 18 году снимал и возвращал деньги, я ему лично определение отдавала) - его нет. Начальника его нет. Трубку берет раз в полдня сотрудник, который может только посоветовать  записаться на приём.

Дозвонилась в суд - приказ как был отменён, так и остался, новых дел на меня нет.

Юридический отдел истца переводит стрелки на ГУЖА, а там день здоровья (Карл!)

Настрочила жалобу на сайте службы приставов, отправила - "Ваше обращение отправлено!", номера обращения нигде не видно (может ещё придет).

Кстати, вспомнила - этой весной с отчима (тоже был там прописан с 1996 года, ни дня не жил, выписался ещё раньше меня) списали 180 тыс по этому же отмененному приказу.

Он свои деньги пока не вернул.

И вот проснулась среди ночи и переживаю.

Что делать?

Как вернуть деньги с наибольшей скоростью?

Кому жаловаться с наибольшей эффективностью?

Я хочу справедливости! Деньги взад, виновному наказание.

Молчу уже про потерянные проценты по депозиту. Нервы мотаются, время тратится, денег нет! Свою работу, опять же никто не отменял, и так головы не поднять, а тут - на тебе!

Посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное.

PS:  у кого как, а у нас с мужем от родственников одни проблемы

46

Опасные ямы около дома. Как бороться? Нужен совет юристов

Исходная: жилой район города, многоэтажная застройка, за домом погреба выкопанные еще в советские времена. Но кроме погребов которые используются гражданами есть и обвалившиеся (уже не используемые) так и какие-то странные колодцы 4 метровой глубины. Типа такого:

Опасные ямы около дома. Как бороться? Нужен совет юристов Лига юристов, Юридическая грамотность, Гражданское общество, Общественное место, Безопасность, Юридическая помощь, Новосибирск, Яма, Погреб, Негатив

По количеству погребов и ям где то 50 на 50. Несколько ям прям опасные для жизни ловушки, глубокие узкие колодцы с наваленными кусками дерева и вбитой в дно торчащей арматурой. Упадешь, ноги переломаешь и сам не выберешься.

Общался с администрацией района по этому поводу. Оказывается это вопрос уже поднимался, позиция администрации такая: мы готовы эту проблему решить так - сравниваем все ямы и погреба с лица земли, ресурсы у нас на это есть. Засыпать только ямы мы не будем, завтра (через год, десять) появятся новые, нужно ровнять все и сразу. Позиция четкая и понятная.

Но есть совет дома, хозяева этих погребов, которые сильно против потери своих хранилищ. Он собирают собрания, призывают депутатов и пишут обращения: не трогайте наши погреба. Их тоже можно понять, они в них 30 лет закатки хранят.

Все дебаты между администрацией и погребоводами, насколько я понял ведутся в устной форме и форме собраний, каждая сторона строит на своем крепко. Итог проблема не решается. Я так думаю говорильнями этот вопрос не решится, нужно писать бумаги.

Моя позиция следующая: ямы опасны и должны быть засыпаны. Что до действующих погребов, они опасности не представляют по мне ну и хрен с ними.

Вопрос: какие, куда и в каком порядке писать бумаги/жалобы/обращения/иски, чтобы вопрос опасных ям-ловушек решился? Ведь это опасные для жизни объекты расположенные в черте города в общественном месте в зоне жилой застройки на муниципальной земле.

Показать полностью
497

СДЭК сломал посылку

Нужна помощь пикабу. Отправил лонгборд из точки А в точку Б. По факту получения обнаружил "небольшое повреждение". Цена товара примерно 11к, СДЭК мне предлагает компенсацию в 4к, при этом измотав кучу нервов. Объясняют отказ компенсировать полную стоимость тем, то при отправке я не застраховал товар. Я даже смысла в этом не видел, т.к данный снаряд рассчитан на человека до 130кг, а они его не просто поцарапали, а просто сломали.


Ребята, подскажите, как с них получить всю стоимость?


p.s Дефект был обнаружен при курьере, акт приема передачи был составлен, сам товар был возвращен курьеру. Естественно больше со СДЭК ничего общего иметь не буду.

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив

UPD: После запроса в прокуратуру и роспотребнадзор у СДЭК резко поменялась политика. Но уже поздно, деньги на юристов были потрачены, теперь в суд. Так что СДЭК - обманщики.Мало того, что после обращений в выше указанные организации от директора филиала, где проводилась приемка груза, поступали звонки, в которых он хамским образом предлагал решить вопрос "по-тихому".

#comment_180403371

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
624

Невероятный случай в аэропорту Пулково

Уважаемое сообщество! Со мной случился беспрецедентный казус. Не представлял, что такое вообще возможно в принципе, и тем более, что такое может случиться со мной) Короче, в Пулково меня посадили не на тот самолет, и я улетел вместо Екатеринбурга в Новосибирск ) Нет, не мой багаж, а именно я. )
Авиакомпания по прилету от меня открестилась, и мне пришлось самостоятельно покупать билет, чтобы добраться до места назначения. )
Помогите составить претензию, которая должна быть адресована, как я понимаю, оператору аэропорта, допустившего такое безобразие. )  Фактологическую часть я уже написал, дело осталось за  мотивировочной, со ссылками на законодательство. Закон, на который нужно ориентироваться, я думаю - ЗОЗПП? Заранее огромное спасибо за помощь

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Пулковское шоссе,

д. 41, лит. ЗИ г. Санкт-Петербург, 196140, Россия.

Претензия.

08 марта 2020 года я должен был вылететь рейсом №___ авиакомпании «Руслайн» по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург. Заблаговременно приехав в аэропорт «Пулково», я прошёл регистрацию, получил посадочный талон и прошёл предполётный досмотр, после чего направился к означенному для моего рейса выходу D22. На выходе D22 я предъявил посадочный талон, контролёр аэропорта отсканировал его, оторвал корешок и направил меня далее к выходу на посадку.

Пройдя выход, я сел в автобус, который доставил меня к самолёту. На входе в самолёт я предъявил корешок посадочного талона бортпроводнику, который проверил его и показал мне моё место 3С.

О том, что рейс, на котором я оказался, направляется в Новосибирск, а не в Екатеринбург, я узнал только когда самолёт начал разбег по ВПП и уже невозможно было что-то предпринять. Как только погасло табло «Пристегните ремни», я доложил о ситуации бортпроводнику. Выяснилось, что я оказался на рейсе №___ авиакомпании «Россия», направляющемуся по маршруту Санкт-Петербург – Новосибирск.

В аэропорту «Толмачево» г. Новосибирск я обратился к представителю авиакомпании «Россия», который сообщил мне, что данный инцидент произошел по вине наземных служб аэропорта «Пулково», авиакомпания ответственности нести за него не может, как не может нести дальнейшей ответственности за мою судьбу, и предложил мне самостоятельно приобрести билет из г. Новосибирск до г. Екатеринбург и в дальнейшем обратиться с претензией к оператору аэропорта Пулково.

Исходя из этой информации, я самостоятельно приобрел билет на рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей.


(Далее должны бы быть ссылки на законодательство. Какие услуги мне были оказаны некачественно? Каким образом был заключен договор между мной и оператором аэропорта и в чем заключались обязательства сторон? Как он был нарушен? И т.д.)

На основании вышеизложенного, требую:

В течение «5» рабочих дней с момента получения данной претензии компенсировать мне расходы на приобретение авиабилета рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей, возникшие из-за некачественного оказания услуг наземными службами аэропорта «Пулково».

Компенсацию прошу перевести по следующим реквизитам:

41

Досудебная претензия: что, как, почем?

Чуть менее чем в каждом посте про «магазин обманул», «оператор списал», «баба не дала» «страховая отказала» поминают т.н. досудебную претензию, про которую что ТС, что советчики в большинстве случаев не знают ничего от слова совсем, кроме того, что надо идти к «адвокатам» и платить им за составление бумаги больше денег, чем уже потеряно.

Досудебная претензия: что, как, почем? Досудебное решение вопросов, Претензия, Защита прав, Ликбез, Длиннопост

На самом деле «досудебная претензия» – это просто, вкусно, питательно, без SMS и регистрации и часто помогает очешуевшему от кажущейся безнаказанности бизнесу найти потерянные берега без вмешательства судебной системы и контрольно-надзорных органов.


В основе лежит такая идея: если вы считаете свои права нарушенными, то прежде чем подавать на обидчика в суд вы обязаны попытаться урегулировать свои претензии в досудебном порядке, высказав обидчику свои претензии и дав время (30 дней) отреагировать на них. Если претензии не удовлетворены или были проигнорированы, тогда вы получаете право (но не обязаны) подать гражданский иск, к которому будете обязаны приложить доказательства попытки досудебного урегулирования спора (саму претензию и, например, уведомление о вручении оной ответчику).


В общем, «досудебная претензия» - это не форма на бланке, и даже не юридический термин, а жанр литературного произведения, соответственно, как ее составлять и в какой форме – остается на усмотрение автора. Тем не менее, необходимо соблюсти ряд условий, чтобы сама претензия могла рассматриваться как юридически значимый документ, в том числе в суде. Хотя зачастую, получив обоснованную претензию, обидчик видит серьезность намерений пострадавшего и предпочитает не доводить дело до суда.


Формальные требования


1. Театр начинается с вешалки, а документ – с «шапки». Необходимо правильно указать адресата претензии. Например, «магазин Озон» или «младший подползающий к старшему консультанту Оксана» - это не адресат, адресатом (в случае с «Озоном») будет Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения» (ООО «Интернет Решения»). Обычно, эти данные указываются в договоре, счете, квитанции, на сайте в разделе «О компании», «Контакты», «Реквизиты» и т.п., но может придется и поискать.


2. Претензию необходимо отправить на правильный адрес. Закон не устанавливает, что претензия обязательно должна быть подана в письменной форме, а тем более на бумаге, но если высказать ее, например, в телефонном разговоре, то у адресата появится возможность оспорить ее получение. Поэтому, лучше отправить или хотя бы продублировать претензию с помощью обычной почты.


Самый надежный адрес для направления претензии – юридический, по которому организация обязана получать корреспонденцию. Можно послать на почтовый, если он где-то указан, но в любом случае претензия должна быть послана с описью вложения (по форме Ф. 107) и уведомлением о вручении (по форме Ф. 119). Бланки возьмете на почте или скачаете в Интернете. По уведомлению потом будете отсчитывать 30 дней, в течение которых адресат должен ответить на претензию. Не ответит, не заберет претензию на почте – его проблемы, закон требует предъявить претензию.


Претензию также можно вручить лично, если у получателя имеется экспедиция или аналогичная служба для приема корреспонденции, куда надо привезти два экземпляра претензии: один – вручить сотруднику, на втором потребовать поставить отметку о приеме, включающую дату.


3. Необходимо идентифицировать себя, автора претензии, и сообщить свои контакты для связи и получения ответа, т.е. ФИО и как минимум почтовый адрес. Можно сообщить и телефон с электропочтой для оперативной связи, но есть риск, что потом начнется валяние дурака: мы звонили, нам там не ответили, мы писали, никто не прочитал, бла-бла-бла. Поэтому лучше будет в самой претензии указать: ответ прошу направить почтой на адрес такой-то.


Содержание претензии


1. Как можно меньше лирики, а тем более эмоций. Все эти «доколе?!», «пишу в пятый раз» и «чтоб вы сдохли, суки!» во-первых, никому не интересны, а, во-вторых, будет читать судья, которому не стоит портить впечатление об истце с первых же строк. Как можно больше фактуры: такого-то числа в таком-то месте (адрес магазина или URL сайта) я купил (чек номер, скан прилагается) и это все.


2. Описание сути проблемы: не работает, не соответствует спецификации, не радует валит дым и пахнет серой. Рассказ про то, как планировали порадовать подарком любимую бабушку, пережившую революцию, Голодомор, Холокост и Ельцина, в день ее 70-летия и как старушка теперь ночами плачет, оставьте для перфоманса в суде. Здесь краткость – сестра таланта, эмоции – в пользу бедных.


3. Требование(я) или предложение(я) к адресату. Да, можете так и писать: требую! Или «предлагаю», можете несколько вариантов предложить, которые вас устроят, на выбор адресата. Например, «предоставить мне исправный товар или вернуть уплаченную сумму в размере X рублей и возместить моральный вред в сумме Y рублей».


4. Список прилагаемых документов с указанием количества листов каждого из них. Это могут быть чеки, распечатки переписки с поддержкой – что угодно. А может быть ничего, если все эти документы и так должны быть у адресата – пусть сам роется в своих архивах.


О чем стоит помнить при составлении претензии


1. Желаемое и действительное – две большие разницы. То есть, потребовать вернуть за неработающий утюг стоимость самолета, накинуть сверху пару лямов «моралки» и еще минет станцевать лезгинку – можно, а вот получить все это – нет (если только ваша фамилия не Гундяев и сосед не засыпал вашу библиотеку еретической нанопылью).


Заявляйте реальные требования, основанные на законе (насколько вы его знаете) и здравом смысле. Кстати, это еще не суд, и вы не обязаны аргументировать свои требования ссылками на конкретные нормы закона, вы можете изложить просто свое видение того, как должен быть устроен идеальный мир, не забывая, что живете в реальном.


2. Требования, которые вы готовы заявить в суде (если до него дойдет), не должны быть сильно скромнее тех, что вы заявили в досудебной претензии. Больше – можно, меньше – ну как-то так… ответчик тогда может сказать, что такие скромные требования он бы с радостью удовлетворил, а значит досудебный порядок урегулирования как бэ и не соблюден, просим оставить иск без рассмотрения! Вариант сомнительный, но зачем вам сомнения у судьи?


3. Указывать в тексте, что это именно досудебная претензия, не обязательно. Закон вообще не содержит упоминания такого термина, оперируя понятием «досудебный порядок урегулирования спора». Но в целях демонстрации серьезности своих намерений, это совсем не помешает. Главное, что подав «досудебную претензию» вы соблюдаете установленный Гражданским процессуальным кодексом порядок урегулирования спора и получаете право затем обратиться в суд, но вовсе не обязаны это делать.


Образец досудебной претензии


ООО «Рога и копыта»

123456, Жуликоград, ул. Кидаловская, 4


От Иванова Петра Сидоровича

654321, деревня Гадюкино, тупик Коммунизма, 18

Тел. (1234) 123-4567

E-mail: ivanov@mail.ru


ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ


20 января 2020 года я заказал в интернет-магазине «Все по 100» (vsepo100.ru) бирюльки (код товара 666) в количестве один комплект стоимостью 100 рублей (номер заказа 123), включая стоимость доставки по адресу дер. Гадюкино, тупик Коммунизма, 18.


В тот же день на мой адрес электронной почты поступил счет на оплату (номер счета 456) за указанный товар в размере 100 рублей, который я оплатил (платеж № 789 от 20.01.2020 через систему Тындекс.Неденьги).


21 января 2020 года я получил на электронную почту сообщение, что мой заказ на бирюльки отменен якобы по моей инициативе. На самом деле я не отменял заказ № 123 и по-прежнему имею намерение приобрести бирюльки по цене 100 рублей за комплект, включая доставку.


В связи с вышеизложенным,


ТРЕБУЮ:


1. Продать мне бирюльки и осуществить их доставку по вышеуказанному адресу, согласно сделанному и оплаченному мною заказу № 123.

2. Возместить мне моральный вред, связанный с несвоевременным исполнением заказа, в размере 100500 (сто пятьсот) убитых енотов.


Всю корреспонденцию, связанную с настоящей претензией, прошу направлять мне на адрес 654321, деревня Гадюкино, тупик Коммунизма, 18.


Приложения:

1. Копия квитанции платежа № 789 системы Тындекс.Неденьги, 1 л.


[подпись]

ФИО Дата

Если внимательно прочли, то считайте сэкономили до 50 килорублей, которые ушлые «адвокаты» требуют за составление такого «сложного» документа.

Показать полностью
29

Странные требования

Вопрос к лиге юристов.
Неделю назад жена открыла первый в своей жизни магазин. Магазин косметики.
Закупили товар, начали работать.
Сегодня позвонила какая то фирма, представилась официальным дистрибьютором завода-поставщика косметики в России и выдвинула претензию к нам о том что на данный вид товара существует минимальная розничная цена ниже которой мы продавать не имеем права, соответственно мы попали в поле их зрения в связи с тем что наша цена процентов на 30 ниже их.
В случае неисполнения требований грозятся судом и прочими карами, как по отношению к нам так и по отношению к нашему поставщику.
К слову мы не работаем с данным дистрибьютором, товар берём в другом месте по другой цене, и наш поставщик не выдвигал к нам требований о минимальной цене.
Соответственно с "официалами" мы договор не заключали да и даже устно не клялись в вечной верности.
Вопрос прост, можем ли мы их послать на 4 стороны или же мы действительно несём перед ними какие то обязательства и нам нужно работать по их правилам?
И в случае игры по их правилам, можем ли мы ставить предложенную цену, но делать большие скидки?
Надеюсь на помощь. Спасибо за внимание

1341

Боремся с коллекторами. Отличные кирпичные.

Всем доброго времени суток ! Хочу рассказать Вам о своём опыте общения с коллекторами, а также постараюсь чтобы это было читабельно.

Два месяца назад на номер телефона моей супруги стали поступать звонки с незнакомых номеров с просьбами/требованиями связаться со знакомой ̶и̶л̶и̶ ̶п̶о̶г̶а̶с̶и̶т̶ь̶ ̶з̶а̶ ̶н̶е̶ё̶ ̶д̶о̶л̶г. Звонки поступали в любое время суток как в будние так и в праздничные (выходные) дни.

Т.к. прийти в офис и написать заявление на удаление её номера из базы возможности у нас нет, то пришлось зайти из далека, но наверняка.


Руководителю ООО МКК «АВАНТАЖ»

Руководителю ООО МКК «АГОРА»


Заявление


Уважаемые сотрудники, Вам неоднократно сообщалось, что рабочий номер телефона +7-921-ххх-хх-хх не принадлежит Хххххххой Хххххх или её работодателю, а также о том, что связаться с ней у меня нет возможности. Прошу Вас удалить из контактов данный номер. Заявление Ваши сотрудники от меня принимали в устной форме, но тем не менее вы продолжаете звонить. С вашей компании неоднократно поступают хамские звонки, на указанный выше номер. При поступлении повторных звонков я буду вынуждена направить жалобу в прокуратуру, роскомнадзор, роспотребнадзор, национальную ассоциацию профессиональных коллекторских агентств, ФССП, Банк России и прокуратуру на неправомерное использование контактов, а также нарушение статей:


1. Пункты 3 и 7 статьи 6 ФЗ № 230

2. Пункты 3 и 5 статьи 7 ФЗ № 230

3. Статьи 183 УК РФ

4. ФЗ «О банках и банковской деятельности»

5. Статьи 857 ГК РФ


Настоятельно прошу удалить телефонный номер из вашей базы данных как контактный. С уважением, Хххххова Ххххх Анатольевна.


P.S. Через 2 дня позвонили последний раз, уточнили действительно ли это жена отправила заявление и попрощались, звонков нет уже 3 недели. Ни разу не юрист, но сейчас 21 век и с помощью интернета можно сделать многое. Пользуйтесь_)

357

Победа "Победы" над здравым смыслом

Добрый день!

Прошу помощи: совета, краткой консультации, или мнения от хотя бы минимально компетентных и/или опытных людей. Даже просто "взгляд со стороны".

24.04.19 Мою был куплен авиабилет на 2 перелёта (30.04.19 Москва - Красноярск, 05.05.19 Красноярск - Москва) у авиакомпании "Победа".

30.04.2019 в 21:50 Я должен был вылететь из аэропорта Внуково в Красноярск.

В процессе регистрации на стойке, ручная кладь была помещёна в так называемый "калибратор" - это по сути металлическая прямоугольная коробка с крышкой, для измерения размера ручной клади. Размеры клади нареканий не вызвали.

Upd: Важно! Задали вопрос в комментариях, вполне обоснованно подвергнув сомнению логику моих действий. В рюкзаке находился ноутбук и жилетка. Для понимания как располагались предметы в рюкзаке. Если представить, что рюкзак надет на спину традиционным образом, то ноутбук находился ближе всего к спине, вплотную. Ноутбук я завернул в жилетку, которая добавляла очень много объёма, и вместе эти предметы с трудом помещались в калибратор, необходимо было бы сжимать, что я делать не хотел чтобы не портить хрупкую технику. О своих опасениях я сообщил на стойке регистрации, где мне сказали "вытаскивайте ноутбук", и без ноутбука, лишившись жесткости, рюкзак с жилеткой поместился в калибратор. То, что ноутбук у меня был в руках сотрудницу не смутило нисколько, и она не просила поместить одновременно ноутбук и жилетку в калибратор.

После ожидания, начался процесс посадки в самолёт, где ещё раз пришлось помещать ручную кладь в калибратор.


Во избежание повреждения ноутбука я вытащил его из рюкзака, рюкзак поместился в калибратор.


Сотрудник "Победы" сказала поместить также туда ноутбук. Я не стал помещать его отдельно, т.к. ноутбук был без чехла и покрытие бы повредилось и загрязнилось металлическими частями калибратора, и поступил следующим образом: вытащил из рюкзака жилетку и надел на себя, ноутбук поместил в рюкзак, и поместил рюкзак в калибратор. По габаритам рюкзак не выступала за границы калибратора, и не заполняла полностью всё пространство внутри калибратора, а наоборот, оставалось достаточно много места. [spoiler]Например, в процессе посадки у некоторых пассажиров пропускали куда более габаритные и раздутые сумки, едва ли помещавшиеся в калбиратор, и требующие прижатия крышки калибратора рукой.[/spoiler]


Далее сотрудник "Победы" стала говорить что я куда-то дел ноутбук(я просто положил его в рюкзак). (С моей точки зрения - разве её это касается? Проверить, проходит ли ручная кладь калибратор - в этом и заключается её функция)


Однако, сотрудник "Победы" всё равно не допустила меня до рейса. Никаких бумаг не предоставила, вышестоящих сотрудников тоже не пригласили, хотя с самого начала Я настаивал на приглашении руководителя этого сотрудника, на что меня "запугивали" что приглашается только для снятия с рейса. По итогу - и с рейса сняли, и никого не пригласили.


Вызвали полицию под предлогом того, что нарушаю общественный порядок (да, Я разговаривал на повышенных тонах, поскольку был возмущен происходящим), хотя когда полиция спросила сотрудницу "будете ли что-то писать" она отказалась.


В полиции мне посоветовали обратиться в офис "Победы", что я и сделал. Однако, в офисе, где было 2 сотрудника, мне решительно ничем помочь не смогли. Сказали, что не могут ни зафиксировать габариты груза, ни составить акт... Ни-че-го.


По итогу: Поездка сорвалась, деньги потеряны, нервы - частично тоже.

Всё что у меня есть - несколько фотографий, и 3 видео.

Что бы я хотел: в идеале - возместить полностью стоимость 2 билетов(6999 + 9999 руб).Мои размышления, как это можно осуществить:

1) Написать претензию, с описанием проблемы. Ознакомиться с аргументами той стороны.

Далее написать письмо досудебного урегулирования. Далее, вероятно, суд.2) То же самое, без претензии - сразу письмо о досудебном урегулировании, далее - по ситуации.

Вырезка из правил провоза багажа и ручной клади:

Победа "Победы" над здравым смыслом Юридическая консультация, Юридическая помощь, Авиакомпания победа, Ручная кладь, Претензия, Длиннопост, Текст

Вот фото моего рюкзака в калибраторе:

Победа "Победы" над здравым смыслом Юридическая консультация, Юридическая помощь, Авиакомпания победа, Ручная кладь, Претензия, Длиннопост, Текст

Upd: Правила "Победы" касательно багажа и ручной клади.

https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulat...

Показать полностью 2
101

Претензия к туроператору

Вчера ко мне за юридической помощью обратилась женщина. Рассказывает, что купила путевку за границу с вылетом 30.12.2018 г., но планы поменялись и вылететь она не может. Просит написать в турфирму претензию о возврате уплаченных денег, исковое заявление о взыскании эти денег, процентов за пользование ее денежными средствами, а также о компенсации ей морального вреда. Турфирме о своих поменявшихся планах она еще не сообщала. У меня всё....

108

Обращение в Альфа-банк. Продолжение.

Начало истории:

https://pikabu.ru/story/alfabank_vozvrat_sredstv_za_valyutny...

В краткой форме произошло следующее.

Мной в Альфа-банке был выполнены 2 валютных перевода сыну по месту учебы. 2 по причине ограничений суммы единоразового перевода. В результате перевод вернулся на место. Ошибок нет. Но сторонним банком, который мне неизвестен и Альфа-банком были оттяпаны проценты за перевод и возврат средств - 213 евро. В результате обращений Альфа-банк признал свою неправоту, вернул свои проценты (43 евро), а 170 - нет. Мотивируют тем, что это взяли не они, а какой то банк, о котором знают тоже только они. Мной было сделано еще обращение, в котором я указал, что решение их не является положительным, услугу я заказывал Альфа-банку, ни с кем больше договорных отношений не имею, посему, так как всю сумму вы мне не вернули, давайте письменный ответ по месту жительства, необходимый мне для дальнейших разбирательств.

Две недели отсутствовал. Но как и ожидалось ни какого письменного ответа я не получил. В настоящее время ни одной бумаги так и не имею.

Прошу юридической консультации.

1. Хотя тут логически все ясно, я все сделал правильно, но при этом лишился денег, и не получил оказанной услуги совсем, но я понимаю где я живу и далее вопрос - Имеет ли данное дело судебную перспективу на предмет положительного решения в мою сторону?

2. В случае положительных перспектив, мои дальнейшие действия, пока я так понимаю и без помощи адвоката можно первые шаги сделать. Прошу учесть, что обращение я сделал, плевать они хотели.

3. В наш век дикого капитализма где находится гнездо той малой кучки юристов, что не занимаются простым высасыванием денежной массы и реально что то делают?

4. С учетом опять же страны пребывания и работы судов и срезания компенсаций на юристов в случае победы, есть ли в этом смысл с точки зрения опыта практикующих юристов?

42

Прошу помощи лиги юристов по ЗоЗПП

Здравствуйте, приключилась со мной очень не приятная ситуация, поломалась машина и как следствие понадобились запчасти. Решил их заказать на одном достаточно известном сайте, благо был пункт выдачи в моем городе. По условию сайта необходима была 100% предоплата для пуска заказа в работу, сомнений ничего не вызвало, т.к были разные способы оплаты как наличные так и безналичные. Решил остановиться на втором варианте оплаты (оплата по реквизитам), т.к не хотелось идти в магазин. Сделал заказ, внес предоплату и стал ждать, на следующий день мой заказ был уже на пункте выдачи. Но меня ждало разочарование, продавец мне выдал: - Оплата еще не прошла, может идти до 3х "рабочих" дней, акцент именно на рабочих днях. Мне не к спеху, поэтому я стал ждать, подождал еще 3 дня, чтобы наверняка, позвонил им, уточнил и как нетрудно было догадаться, оплаты на счету не видно. Но деньги то у меня списались.

Посоветовали сходить в банк, взять там справку заверенную печатью, об успешной оплате. Ну делать то нечего, иду в банк, беру справку и к ним, около получаса звонков, выяснения как же так, говорят, что заказ выдать не могут т.к оплаты на их счете нету.

Для них ничего не значит данная бумага и чек в онлайн банке. На вопрос что делать - пишите претензию.

К слову о претензии. Пока я там стоял один мужик писал в их адрес претензию, продавцы ее принимать не отказывались, однако ставить отметку о принятии отказались на отрез.

На руках только чек о переводе средств и справка из банка согласно которой деньги они получили еще 3 дня назад. Договор как я понял заключается при оформлении заказа прямо на сайте.

Собственно теперь вопросы,

1. Как заставить продавца выдать товар или вернуть деньги?

2. Каков порядок действий если продавец не ставит отметку о принятии претензии?

3. Адрес регистрации ИП (хозяйки магазина) выяснить у продавцов не удалось, как это можно сделать кроме пыток паяльником?

33

Лига юристов нид хелп.

Пришло такое извещение от страховой

Лига юристов нид хелп. Юридическая помощь, ОСАГО, Европротокол, Претензия, Мошенничество, Помощь, Без рейтинга

Естественно документы предоставляемых были вовремя и естественно ничего уже не сохранилось у меня. Можно будет как то не платить это? Или сейчас так можно? Спустя полтора года после европротокола вымогать за якобы не предоставленные документы? Комментарии для минусов внутри.

1806

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить

Добрый день, уважаемые читатели!


Хочу пожаловаться Вам на ТК СДЭК и спросить совета, как найти на них управу.

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Регулярно заказываю грузы из китая с большой стоимостью и маленьким весом с доставкой ТК СДЭК. И вот в очередной раз был заказан товар (электронные компоненты) из Шэньчжэнь. В то же время мой хороший товарищ был в Китае и спросил можно ли докинуть несколько товаров, мне было не жалко. Продавец отправил мою посылку в Пекин. Мой товарищ перепаковал все это дело, добавив свои вещи, и отнес все это в компанию СДЭК в Пекин CHAOYANGWAI AVENUE, 26, b3. Была заранее сделана накладная на мое физическое лицо, но в связи с резко вступившими изменениями о требовании ИНН и прочего, накладная была переделана. Отправителем и получателем является моя организация. К слову сказать я уже не первый раз отправляю грузы таким образом и проблем не было, не считая задержек по срокам.


Фактически груз был передан в офис СДЭК 21 декабря 2017, в системе отслеживания он отобразился только 26 числа декабря 2017, на следующий день груз покинул пункт отправления в Пекине и с тех пор информация о грузе не обновляется. Ну, думаю, ладно, бывает. Но груз так и завис по сей день в таком вот положении

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Словно чуя, что что-то будет не так я застраховал груз на 60 000р. Заплатил за это дополнительные деньги. Ну ведь солидная же компания, не маленькая, адекватный персонал офисов и на горячей линии. Не должно возникнуть же проблем, хотя бы с выплатой.


Не тут-то было! 11 января написал им претензию:

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Данные своей компании замазал, если надо будет напишу в комментах.


Ответа на претензию до сих пор нет, зато у меня спрашивают документы подтверждающие стоимость вложений. И тут у меня появляются вполне обоснованные вопросы:

1. Почему я должен как-то объяснять что и сколько стоит, если я заплатил за страховку груза на определенную сумму?

2. Продавец мне предоставил только инвойс, а часть вложений вообще куплены офлайн, на таобао и чеков как таковых не имеют, что в данному случае от меня хотят?

3. Правильно ли я понимаю, что я должен трясти деньги со СДЭК, а не со страховой (ни с кем никаких дополнительных договор и соглашений подписано не было)?


Еще несколько важных моментов. Отойдя от новогодних праздников я решил поинтересоваться где же все-таки мой груз, на что мне ответили "Вы его не правильно оформили, у вас там коммерческая партия"

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Но в последующих телефонных разговорах об это никакого упоминания нет, все работники СДЭК придерживаются теории, что груз покинул Пекин и пропал, что мы видим в треке.

В той же переписке указано что груз все-таки нашелся и поедет как на физическое лицо заячьими тропами и приедет всего лишь через 7 дней... Как вы уже догадались ничего не приехало и груз все еще потерян.

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Менеджеры в офисе с которым я работаю отнекиваются либо игнорируют мои звонки и письмо.


Прошу совета как быть дальше, может кто уже проходил данный путь и нашел способ воздействия. Сейчас стоит задача либо получить груз в кротчайшие сроки либо получить деньги еще быстрее и заказать все по новой. Если не сложно поднимите в топ, комменты для минусов оставил.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: