Неприятная неожиданность, от казалось бы, надежных компаний

История эта произошла со мной утром в один из недавних праздников. Изрядно выпив и наплясавшись в кафе баре Маяк (тот, что открыли в буфете театра Маяковского в 1993 году), я отправился в сторону дома.

Я вызвал Яндекс.Такси и вышел на улицу. Одно из последних моих воспоминаний того утра, до этого происшествия - то как я забрал в гардеробе рюкзак, который сдавал на хранение, спустился вниз и закурил сигарету (на тот момент еще не бросил). Что было дальше, помню слабо. Вернее помню, только как меня выкинули из машины, один раз дали по голове, вытащили из кармана iPhone и кошелек и уехали. Я так и не выяснил, было ли это Яндекс.Такси или они тут не при чем. Но в свете участившихся подобных событий с Яндекс.Такси подозрения остаются(дальше поясню об этом).

Доехав до своего товарища, я зашел в “Найти iPhone”, и обнаружил, что его уже успели отвязать. Что говорит о том, что ребята делают это не впервые и вполне возможно, что дело с перепившими людьми у них стоит на потоке. Жаль, подумал я, и решил, что пора блокировать карты.

Позвонил в Тинькофф, сообщил о краже карты и телефона (сим-карта тоже была у Тинькофф), попросил перевыпуск карт (кредитка и дебетовая), перевыпуск симки, ответил на контрольные вопросы и собрался звонить в Сбер. Набрал в Сбер, тот же порядок действий с оператором, но один дополнительный вопрос, который меня не спросили в разговоре с оператором Тинькофф: “Какую последнюю расходную операцию совершали?”. Ответил и пошел спать. В полицию позвоню, когда проснусь. Подумал так, потому что было очень плохо, болела голова и тянуло в сон.

Проснувшись, я позвонил в правоохранительные органы и сообщил о случившемся. Через 5-10 минут за мной приехали сотрудники полиции, и мы поехали в отдел, писать заявление и выяснять как все происходило.

В итоге, полдня я пробыл в отделе, а вторые полдня в поиске места где это произошло. Основной задачей сотрудников полиции в тот день, как мне показалось, была задача найти предполагаемое место преступления. НО! Не в своем районе, чтобы передать это дело в другой отдел. Нашли. В другом районе. Поехали назад. Весь день был с сотрудниками то там, то сям, когда вернулся в дом, сразу лег спать.

На следующий день решил проверить в колл-центре Тинькофф Банка сколько у меня успели стащить денег. Позвонил оператору. Из разговора выясняется, что эти злоумышленники не только расплачивались картой (PayPas), но и! - зашли в онлайн-банк, закрыли мой вклад, перевели деньги с моего вклада на мою карту, а с моей карты перевели деньги на другую карту Тинькоф некой Юлии… И тут меня бомбануло! Ладно немного кеша, телефон и пара покупок с карты (до 1000р), сам виноват, подумал я. Но когда обнаружил это, я просто офигел. Тинькоф очень технологичный, думал я... Видимо - не очень. Позвонив в службу поддержки Тинькоф Банка, я оставил претензию на оспаривание этих операций злоумышленников.

Претензия была отклонена...


Видимо, буду возвращаться в Сбер, позвонив в который, начиная выяснять - не было ли там каких-то подобных попыток? В итоге, услышал от оператора, что была подозрительная попытка входа, но банк это обнаружил и заблокировал, а то и удалил приложение, в общем сработали как надо. Респект Герману Оскаровичу!

Затем заказав выписки из всех своих банков, я обнаруживаю, что Яндекс.Такси списал за меня деньги за последнюю поездку, которую отменил или диспетчер или водитель (что её отменил ни я, мне сказали в службе поддержки Яндекс.Такси). При этом, зайдя в приложение Яндекс.Такси, я вижу, что водитель приехал, часть денег списана (но отменял такси не я). Пытаясь выяснить по разным номерам Яндекс.Такси причину отмены диспетчером или водителем поездки, мне отвечали мы информацию эту не распространяем, можем сообщить только по запросу сотрудников правоохранительных органов…

Про то, чем занимались параллельно (вернее не занимались) сотрудники одного из Московских ОВД, я напишу отдельно и не сюда, а в прокуратуру. Если коротко, они начали передавать мое заявление в другой отдел спустя неделю. Спустя неделю (даже чуть меньше) все городские камеры, если нет запроса стирают записи. И когда записи были стерты, можно и передать это “уже нераскрываемое дело” коллегам из другого отдела. Я не знаю как это называется, и что ими двигало. Халатность? А может они в доле? Пусть ребята в синей форме разберутся. Я на это очень надеюсь.

Ведь основная моя задача была - не вернуть, то что у меня пьяного забрали, а чтобы этих сволочей нашли и наказали. Чтобы такие дураки как я не попадались пьяными этим козлам.


Раньше, я советовал всем и Тинькоф Мобайл и их банковские карты. На выходных я переведу все деньги в старый добрый Сбер и узнаю насчет их мобильного оператора. Яндекс.Такси я не советую уже давненько, теперь просто буду рассказывать о их политике конфиденциальности в случае чего. Ну и полицейские, я надеюсь, не все такие в нашей столице, а очень малое количество таких. Современные технологии, внедренные в лучшем городе России, позволяют найти кого угодно, если есть за что. Но некоторые то ли не научились этим пользоваться, то ли они в доле со злодеями, а может быть им просто лень.

Берегите себя, выбирайте такси и банки разборчивее, и если пьете - пейте в меру!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какая заказуха?! =)
Это же только начало истории. Давайте подождем, доки появятся, а их по ходу много должно быть, посмотрим чем все закончиться. Автор же нас на этом куске истории не оставит с нашими незакрытыми вопросами наедине?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/prufyi_k_predyidushchey_ot_menya_istorii_6573402

пруфы вот. к ответам фото не дает пикабу добавлять, я тут новенький.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не оставлю, пруфы все есть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, вы обращались с письменной претензией в банк? Если да, какой-то ответ последовал? Хотелось бы связаться с вами для более детального разговора. Хочу вам помочь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обращался, но не в письменной. У банка Тинькофф как известно нет объявлений, поэтому с письменной претензией все сложнее.

Автор поста оценил этот комментарий
Как показал пост с пруфами, пруф фуфел(
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

думай так. это скрины

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ты же понимаешь, что твой пост не о том, как тебя ограбили и как ты восстанавливал справедливость, а о том, какой плохой Тинькофф, а вот Сбер молодец? На сбере были деньги? Я так понимаю все деньги на тинькове, поэтому сбер вообще ничего не делал, чтобы его хвалить

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

На сбере деньги были

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

опять же, чтобы со сбера перевести, надо код по смс. Ты же симку заблочил сразу?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

симка тоже тинькоф. я без связи был полтора часа пока добирался до телефона и компа. третий или четвертый раз тебе об этом пишу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с т.з. Тинькова, по всем вариантам, вы сами потратили деньги и перевели их некой Юлии. Что вы можете сделать? Написать в тинькоф письмо, к которому необходимо приложить детали заведённого дела. Но боюсь по открытому делу деньги не вернут.

Автор поста оценил этот комментарий

да здесь просто о том, что надо быть аккуратнее. и сберя не очень то хвалю, но они что-то предприняли. а Тинькофф технологичный ни смог ничего предотвратить и претензию отклонил. здесь просто о том, как делать не надо, и о чем надо знать при работе с крупными сервисами и компаниями

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

здесь ты просто гонишь на Тинькофф. 2 разных варианта, в тинькоф они зайти смогли, потому что там для входа не надо смс, а в сберонлайн не смогли, потому что 2факторное подтверждение смс надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю у кого, что и как. вход и в сбер либо по отпечатку либо по пин коду и в тинькоф.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку