Для таких "детективов" как ты открою страшную тайну, русский рок 70-90х годов был основан на западной музыке, потому как в СССР небыло зарубежной музыки. Ребята слушали зарубежку, перепевали её, добавляя своё. И да, попса тех лет практически вся тоже была плагиатом.
раскрыть ветку (65)
Добавлю от себя что ария перепевала хотя бы качественно для 85 года. Насколько я помню аналогов таких тяжелых не было. И у них всегда для того времени было крутое оборудование.
ещё комментарии
Для 85 - вполне верится. Но вот с распадом Союза, как к нам хлынули записи забугорных монстров, гениев и прочих динозавров - слушать её стало, мягко говоря, не особо интересно. В основном их слушают из патриотизма - типа "я люблю чтобы по-русски!". Ну или пионеры фанатеют в начале долгого пути в труъёвые митоллюги.
раскрыть ветку (61)
Мне голос Кипелова всегда нравился, поэтому и слушал. После его ухода по инерции прослушал еще один альбом и как-то больше не тянет. Все же от вокалиста зависит очень многое.
раскрыть ветку (53)
Еще один альбом после ухода, это который с Беркутом чтоли? Так у Беркута голос не способен тянуть арийские 4-октавные песни. Вот он и фальшивит где может. А вот крайний исполнитель у них ничего так. Тянет по крайней мере. Хотя меня таки не затянул) Да и Кипелов как группа меня никогда не радовал.
раскрыть ветку (15)
Да, именно Беркут. А Житняков тоже не зацепил, поэтому как-то тихо и мирно стал треки эти пролистывать в плеере. У Кипелова отдельные песни нравятся, а вот альбомами не слушается, что-то не то, сам понять не могу:) Хотя концерты вроде хвалят: огонь, свет, музыка, хаеры. Все как надо)
раскрыть ветку (4)
Да, Житняков. Мне тут давали послушать, так хоть не отвратительно звучит, в отличие от Беркута.
раскрыть ветку (3)
Ну не надо сравнивать всех троих, у Беркута очень люблю песню "Палач" и "Бал у князя тьмы", у Кипелыча тащусь по "Зверь" и "Раб страха", а Житняков очень удивил песнями "Черная легенда" и "Дальний свет"
раскрыть ветку (2)
Я не про это. Каждый новый состав Арии поет на концертах старые песни. И Беркут не справлялся, в отличие от Житнякова, по крайней мере так говорят. Беркута и Кипелова (еще в составе Арии) на концертах слышал, Житнякова - нет, но в студийных записях он неплох.
раскрыть ветку (1)
Был на концерте "Армагедона" честно, было много кайфа, и да ты прав Беркут не вытягивал песни Кипелыча, но старался))
А вот на концерте "Феникса" Житняков классно спел ангельскую пыль и штиль, мне очень понравилось)
А вот на концерте "Феникса" Житняков классно спел ангельскую пыль и штиль, мне очень понравилось)
раскрыть ветку (9)
Нет конечно. Музыкальных школ не кончал. Диапазон частот оцениваю только на слух. На сколько я помню 4 октавы вообще еще никто не взял (даже Тарья Турунен),но это такой оборот, показывающий в полушутливом тоне, что артист могёт! Однако ваш вопрос сподвиг более полно разобраться. И теперь могу заявить, что 2.5 октавные песни, которые вытягивал Кипелов, Беркут не тянет (у него если я все правильно нашел 2). Да и просто фальшивит Беркут ИМХО
раскрыть ветку (8)
По-моему самое высокое, что вытягивал Кипелов, за всё время в "Арии " Фа-диез 2й октавы (либо слух не очень у меня).
Песня: "герой асфальта " если не ошибаюсь :3
Песня: "герой асфальта " если не ошибаюсь :3
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
http://www.audiopoisk.com/?q=phantom%20of%20the%20opera%20ni...
Первая в списке, последние 20% прослушай.
Первая в списке, последние 20% прослушай.
http://www.audiopoisk.com/track/aria1/mp3/ballada-o-drevneru...
А если нравится 3-октавный голос рекомендую The phantom of the opera от Nightwish.
Если мне не изменяет память до сих пор не переплюнута высота
А если нравится 3-октавный голос рекомендую The phantom of the opera от Nightwish.
Если мне не изменяет память до сих пор не переплюнута высота
Никакой тут шутливой формы нет.
Октавы - это диапазон частот, он верхов к низу(ну или наоборот)
Кипелов берет 4 октавы, Alyosha берет, да даже Пенкин берет (серьёзно) берет и много кто еще.
В музыке октав 8, но чел. голос может только 4..
Вот на примере той же "Алиоши" http://www.youtube.com/watch?v=v4e75-FppKI#t=2m48s (2 минуты 48 секунд.) все довольно отчетливо демонстрируются.
У нее конкретно это 4 одного определенного диапазона, у кипелова из другого.. текстом сложно объяснить.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%E2%ED%E0%FF_%F1%E8...
Октавы - это диапазон частот, он верхов к низу(ну или наоборот)
Кипелов берет 4 октавы, Alyosha берет, да даже Пенкин берет (серьёзно) берет и много кто еще.
В музыке октав 8, но чел. голос может только 4..
Вот на примере той же "Алиоши" http://www.youtube.com/watch?v=v4e75-FppKI#t=2m48s (2 минуты 48 секунд.) все довольно отчетливо демонстрируются.
У нее конкретно это 4 одного определенного диапазона, у кипелова из другого.. текстом сложно объяснить.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%E2%ED%E0%FF_%F1%E8...
раскрыть ветку (2)
Вот именно. Серьезно, после ухода Кипелова группа сдулась немного. Сколько ему лет, интересно, уже немолод, а голос как был потрясающим, так и остался, помните Рок над Волгой 2011, когда он с той певицей пел? Дуэт получился потрясающий, только вот имя ее не помню.
раскрыть ветку (13)
С Тарьей Турунен он пел, она же бывшая вокалистка Nightwish. А Кипелову еще не очень много, всего-то 55 лет:)
раскрыть ветку (9)
Спасибо, теперь я подсела на Nightwish. Хоу этот потрясающий вокал госпожи Турунен! Хоу сильный голос бородатого мужика! Хоу прекрасные клавишные партии Джека Воробья!!! Все, отныне это моя любимая группа.
раскрыть ветку (8)
у басиста найтвиша есть своя группа если чо
зы с новой вокалисткой они не такие тяжелые, зато более по-фински запели чтоли))))
зы с новой вокалисткой они не такие тяжелые, зато более по-фински запели чтоли))))
раскрыть ветку (7)
Вот как раз про нее я знаю, tarot. Эм, с какой именно новой вокалисткой?XD С той, что была до Флор или самой Флор?
раскрыть ветку (6)
со второй, блондинкой, Флор - это пздц, как будто шалаву в клубе подцепили, так и прицепилась, она как будто не на сцене, а в клубе под r'n'b танцует, лол
раскрыть ветку (5)
Всё зависит от совокупности навыков музыкантов и оригинальности исполняемого. Из тех же трешеров толком петь умели только Белладонна да и ещё Чак Билли может быть. Шульдинер гроулил откровенно омерзительно - но, тем не менее, значимость Death сложно переоценить. Если уж брать хеви - Хэлфорд тоже как вокалист так себе.
раскрыть ветку (21)
Да личностное восприятие играет роль еще, и оно меняется с возрастом иногда, особенно если в коллективе что-либо меняется или отдельные члены группы уходят/приходят. Как пример: одно время нравились Creed, а отдельно Степп как-то вообще не пошел у меня, да и Alter Bridge c Кеннеди тоже. А вот альбом Слэша Apocalyptic Love, где Кеннеди был вокалистом, очень радует вот уже 1,5 года.
раскрыть ветку (20)
Хотя, честно сказать - Megadeth, например, я слушать не могу именно из-за сипения Мастейна. Никогда, к слову, не мог понять - что ему помешало найти нормального вокалиста?
раскрыть ветку (19)
А мне наоборот нравится его голос. Мастейн вообще довольно трудный человек, из Металлики его вышибли за пьянки и драки с участниками кажись, единственный, кто с ним всегда был вместе - тёзка-басист, которого он нашёл почти сразу после ухода из метлы. Имхо, без его сипения музыка Меги была бы не такой эффектной.
раскрыть ветку (11)
На вкус и цвет, опять же. Но как по мне, например, его наличие в Великой Четвёрке явно лишнее - Тестамент или Эксодус изрядно достойнее. Но имхо оно и есть имхо.
раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
Скажу тебе больше - европейский трэш в виде Содома и Криейтора вставляет американский трэш по самое не могу.
Но это мое ЯТД и вкусовщина.
Но это мое ЯТД и вкусовщина.
раскрыть ветку (6)
Ненене, тут всё верно - немцы намного круче. Мощнее Pleasure to Kill пожалуй треш-альбомов и не бывает. Хотя Gathering у Тестаментов примерно настолько же крут, но там уже нифига не чистый трешняк.
раскрыть ветку (5)
Ну для меня эталоном трэша были, есть и будут Persecution Mania и Agent Orange.
Хотя у Megadeth есть годный альбом - Youthanasia.
Хотя у Megadeth есть годный альбом - Youthanasia.
раскрыть ветку (4)
Не, именно Pleasure to kill - в своё время был хороший такой подъёб Слеерам с их Reign in Blood того же 86 года. А Megadeth, я повторюсь, слушать не могу исключительно из-за вокала - музыка-то вполне слушабельная. Достижение Мастейна - петь отвратительно, даже для нетребовательного в этом плане трешняка.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Слушают их те, кому нравится, это раз.
И группа Ария вкладывала душу во все их песни, по этому они всегда, на порядок, будут выше других исполнителей. Это два.
А голосу Кипелова позавидуют многие другие исполнители любого жанра. Это три.
И группа Ария вкладывала душу во все их песни, по этому они всегда, на порядок, будут выше других исполнителей. Это два.
А голосу Кипелова позавидуют многие другие исполнители любого жанра. Это три.
раскрыть ветку (6)
Вот замечательный аргумент любителей русских групп - наши, оказывается, всегда вкладывают душу. "Ихние", видимо, душу не вкладывают... Одно интересно - а почему тогда "ихние" знамениты на весь мир, а наши кому-то нужны только на пост-советском пространстве?
раскрыть ветку (4)
Если мне нравится группа и их песни, мне как-то насрать, знамениты ли они где-то за пределами родной страны.
раскрыть ветку (1)
В митоле? Очень врядли, жанр-то изрядно на любителя. Скорее в том, что у наших та самая, пресловутая, духовность, видимо, заменяет мастерство и оригинальность.
Во первых, поясни каких это исполнителей они будут на порядок выше? Соглашусь лишь с утверждением что только советских и то выбор на любителя, и только в жанре хеви.
Во вторых я могу сходу назвать больше 10 исполнителей по сравнению с которыми кипелов бездарь.
Во вторых я могу сходу назвать больше 10 исполнителей по сравнению с которыми кипелов бездарь.
ещё комментарии