Неправильные спорты и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Помните, я рассказывал о "чоперах"? Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса ? Вальяжные бухтелки, которые не едут. Ой нет, едут, ещё как! Ну так вот сегодня мы опять всё перепутаем и сделаем наоборот! Знакомьтесь, спорты, которые не едут! В этот раз я буду придерживаться весьма условного курса на уменьшение характеристик, скоро поймёте, почему.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Kawasaki Ninja 300 - выбор новичков в мото-теме, желающих максимально новую технику, но дружащих с головой. Имея 39,0 л.с. (на 11 тысячах оборотов), этот аппарат не только составляет достойную конкуренцию соседям "за 300", но и разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальную скорость имеет в районе 170 км/ч. Быстро ли это? Пожалуй, но за Audi S1 ему уже не угнаться.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Audi S1 уделывает спортбайк без регистраций и СМС

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Yamaha R3 - если вы сможете скрыть огромную надпись R3 на борту, эта Ямаха будет похожа на своих старших братьев. Поможет ли это "закадрить цыпочку"? Не факт, ведь этот японец не только не поспеет за Audi, но даже чуть медленее соседа - 6,5 секунд до 100 и 182 км/ч максималка. Без цыпочки, конечно.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Honda CBR-300R это тот случай, когда R на конце выглядит как насмешка. 6,5 до 100, 160 максималки - пожалуй, лучше ямахи только тем что нет выделяющейся цифры "3" на борту.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

M1nsk R250 - это тут случай, когда авторитет деда, говорящего "я твой дед" "бери минск, он лучше всех" непререкаем. 6 с чем-то до 100, максималка 140, хотя некоторые источники говорят что и больше. Пожалуй, главное, чем выделяется этот 250-кубовый агрегат - тем что он Минск.

Похоже, мы всё ещё слишком быстрые, да? Коллективное бессознательное негодует, а мы - спускаемя до категории А1 - 125 кубиков.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Имея фару как у 1,2-литрового туриста, этот Honda CBR 125 R совсем не так быстр. Вообще не так быстр. Категорически не так быстр. Не быстр. Разыскать данные о 0-100 мне уже не удаётся, зато CBR-125 имеет 112 км/ч максималки. Как раз хватит и для города и для трассы, да?) Конечно нет, и необходимость запаса мощности понятна всем, кто ездит на ДВС а не на диване. Оставим этот вариант для города.. как и всех остальных ниже.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Suzuki GSX-R 125 обладает не только странной фарой, но и конкретными данными о скорости - 12 секунд до 100 это немного медленней чем у Лады Приоры, так что пожалуй вам не стоит выделываться на ДОП, вставая в драг с заниженными белыми машинками - будете уныжэны. И да, ваша максималка - 112 км/ч.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Yamaha YZF-R125 называется так потому что так получилось. R1 - литр, R6 - 0,6. R3 - 0,3. Как его ещё было назвать?) Окрылённый тем, что владеет дальним (очень дальним) родственником R1, владелец разгоняет своего коня до 100 км/ч за 17,4 секунды согласно ютубу. Достойный соперник для Daewoo Matiz. Зато максималка 125 км/ч - сразу видно кто тут гоняется за цифрами до 100, а кто - смотрит на перспективу. Да, сузуки?)) Да? Да?! ДА?!!?!

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Daewoo Matiz показывает, что и он может быть быстрее спортбайков. Ну, хотя бы некоторых.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Было бы обидно упомянуть всех, но забыть о Кавасаки - да, эти ребята тоже отметились со своим Kawasaki Ninja 125 . У них все нинзи, просто не обращайте внимание. 13 секунд до 100, 115 км/ч максималки - они какие-то все скучные и одинаковые, эти 125-ки.

Похоже, пора переходить к особое тяжелой легкой артиллерии!

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Derbi – это была каталонская мотоциклетная компания, основанная еще в 1920-е годы, а в 2001 ее приобрел концерн Piaggio. Derbi GPR 50 R - первая из мечт школьников и студентов 10 лет назад, ведь оно не только выглядит как спорт, но ещё и не требует никакого водительского удостоверения, если вы в России до 2013го года.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Нельзя даже сказать что эти агрегаты были недомерками. Да, они меньше чем литровые спорты, но всё ещё не выглядят как минимото - простраство для "понтов" остается. Что до вопроса о 0-100 - да. Имея 8+ л.с. и 6 передач, этот 50-кубовый двухтактный агрегат может разогнаться до 100. Не смейтесь, далеко не все полтосы могут преодолеть хотя бы 80.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Aprilia RS-50 - один из самых известных 50-кубовых спортов. Априлия выжали из 50 кубов такое ощущение что всё возможное и даже невозможное, и при объёме 0,05 литра эта штука может разогнаться до 100 за 15,4 секунд!

Правда, для этого вам придется не только разыскать оригинал а не реплику, но и привести его в технически исправное состояние. Максимальная же скорость - примерно как у соседей, тут без неожиданностей.  Надо понимать, что таким хорошим характеристикам мы обязаны двухтактным моторам, которые в кубатурном сегменте уже давно в прошлом, потому что нормы выхлопа. Так что садясь за такую технику вы не только "спортбайкер", но ещё и против системы и коптите выхлопом небеса со своего движка с камерой сгорания размером со стопку водки.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Ну и, наконец, лидер нашего хит-парада - Yamaha TZR 50. Лучший из лучших - номер один. Его максимальная скорость - 50 километров в час! Да да, вот этого спортбайка.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Фотограф рисует размытый фон в фотошопе потому что TZR 50 не разгоняется до размытия фона


А смотрится - почти как настоящий, да? На самом деле, он может разогнаться до 100, но только если избавить его от электронной "отсечки", не пускающей мотор в "критические" зоны. Когда вы едете свои 60 по городу - он так не может. Когда вы выезжаете на ТТК, МКАД, или КАД - пфф, ему туда нельзя, вы чего, он мопед! Когда вы переключаете со 2й на третью, он уже на 6й! Просто проехать перекресток двух шоссе - уже все 6 передач. Зато выглядит как спорт-байк. И кстати, номеров у него тоже нет. И ОСАГО. И транспортного налога... уже не так весело, да?(

Подведем же итоги! Зачем всё это было написано? Ну, во первых по приколу. Во вторых - тоже по приколу. В третьих, сегодня @kapitanShaurma спрашивал совета по поводу спорта, при чём по его словам, он хочет спорт не чтобы гонять, а потому что ему нравится вид. Штош. Он не один такой, так что надеюсь это будет не только смешно, но и немного полезно. Ну и @nikimi3 любит тыкать всем в то что не все спорты действительно валят - с некоторой опаской передаю ему в руки это оружие :D И, само собой, это не все возможные варианты. Есть, например, Cagiva MITO, наверняка есть и ещё, я просто не интересовался.

Напоследок, вопрос: сколько из мотоциклов на картинках ниже настоящие спорты, а сколько - нет?) Ответ будет в комментариях.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост
Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост
Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост
Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост
Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Спасибо за внимание.

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

@ltomme, а зачем было убирать тег "хруст"? Он вполне связан с обсуждаемой темой.

раскрыть ветку (15)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Тег "Хруст", который заводился для обозначения треска, звука чего-то ломающегося, постоянно использовался в негативном ключе для провокаций и оскорбления мотоциклистов. Даже в комментариях появляется предупреждение об оскорбительном характере при использовании  этого слова на Пикабу.

Оскорбления в тегах не разрешены,  поэтому тег был заблокирован на год - именно для того,  чтобы не устраивать  провокации и разжигание в тегах. Благодаря этому  оскорбления мотоциклистов хотя бы через теги сократились. Сейчас тег разблокирован для использования по его прямому значению. Вряд ли стоит вновь возобновлять негативную практику его применения.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, почему-то я впервые об этом слышу хотя вопрос касается сообщества напрямую. Раньше позиция администрации была недвусмысленной - "хруст" не считаем оскорблением". Собственно и сейчас все этим термином спокойно пользуются и в негативном ключе и в обычном, и никак это не мешает кидать людям те же пикчи "хруст-тим" (странно что тут ни одной ещё нет). Так почему тэги? Просто общий курс на их чистку?

раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последний пост про мотоциклистов с тегом "Хруст" был год назад ¯\_(ツ)_/¯

Сейчас теги вычищаются от подобного. Они создавались не для оскорблений. Тем более, что ввели пользовательское редактирование - любой может отредактировать  теги поста  и через них добавить  в пост тот  смысл,  который автор даже не собирался вносить.


Модерация - это другой отдел, у них свои порядки, в тегах свои. Например, модератор не рассматривает  призывы на мат (если он не используется как оскорбление), а в тегах мат запрещен.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они создавались не для оскорблений.

Получается администрация считает "хруст" оскорблением, если он тег и не считает, если текст?)  разница в разных отделах?


В общем я понял, это надо принять а не понять.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не надо принимать, а надо вытащить пост из сообщества, потому что на пикабу и официальных вахтеров хватает.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
это не надо принимать

Если не принимать принципы работы сайта, будешь в оппозиции и менять акки из-за банов. У никими спроси, он этот этап проходил.

надо вытащить пост из сообщества
Почему?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в оппозиции к самой идее того, что у сообществ кроме модераторов и правил пикабу существуют свои внутренние модераторы и внутренние правила.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну эт пожалуйста. Хотя я с вами не согласен. Если вы, например, любите лошадок и состоите в сообществе лошадок, вам через пару неделю блевать захочется от каждый раз разных шутников на тему колбасы из ваших любимых лошадок. Или, к примеру, ты владелец мотоцикла и в каждом посте читаешь "искромётный" юмор избитого анекдота лохматых годов о "че с вами знакомиться вы каждый год новые". Или состоишь ты в сообществе о колбасе, а до тебя домогаются веганы с проповедями о том как тебе жить, хотя они сами специально зашли в пост о колбасе, оскорбились и пошло-поехало. Избавиться от этого - логично. Но модераторы не обязаны помнить все эти нюансы и читать их каждый раз - им своих правил Пикабу хватает. Поэтому логично что за соблюдением правил следят адмодеры сообщества. Но давать неквалифицированным людям власть - глупо. Они сейчас предвзято осудят, набанят чего не надо а администрации отдувайся? Плохо. Раздувать штат на каждое сообщество? Тоже не вариант. Значит надо дать права администраторам сообщества, но простенькие, "детские".


Что в результате может адмодер?

- забанить пользователя... но только в пределах сообщества и на 3 дня. Типа тебе здесь не рады. Он как-то может попортить этим юзеру жизнь? Нет. Даже смотреть посты дальше можно будет, нельзя будет только дальше "срать" тем что привело к блокировке

- выкинуть пост из сообщества в общую ленту. Логично, ты защищаешься от "вбросов" а остальной сайт голосует за контент на общих основаниях - опять никто не обижен

- ну и самое жесткое - "удалить пост". В теории да, обидно, если твой контент стирают. С другой стороны - всегда можно пожаловаться на действия адмодера - раз. И не публиковать говно в сообщество - два.


Так что за исключением последней функции у адмодера прав толком никаких нет, но администрации он помогает, при том бесплатно. Чем не профит?


И вы так и не ответили, почему я должен пост убрать из сообщества? Как админ соо - я заинтересован в постах о мото которые собирают плюсы-  это помогает развивать сообщество. Как автор - я заинтересован в том чтобы аудитория была целевой чтобы получить максимальную оценку. Так зачем вынимать пост?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не заметил сразу, что ты тоже админ сообщества)

Я не думаю, что такая дополнительная регуляция нужна в принципе. Если в сообществе все такие сообщные, они сами заминусят кого надо и кого не надо. Я против разделения сайта на, временами, анально огороженные мирки.

Взять хотя бы то же слово «хруст». Почему, заходя на общий сайт, я должен смотреть, не попал ли пост, к которому я пишу камент, в какое-то сообщество, где на это слово обижаются? А если я в сообществе пилотов напишу «последний» вместо «крайний»?)


А пост из сообщества, будь я автором,  вытащить надо как раз потому, чтобы никакой левый «админ» ничего там не редактировал без моего ведома и не банил никого. Ну вот как-то хватает мне уже модеров пикабу, не хватало еще «админов» со своими доп правилами.

Все это имхо итп.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в сообществе все такие сообщные, они сами заминусят кого надо

Не-а. Только если сообщество закрытое. Иначе, по моему опыту, на 3-4 минуса "не смешная шутка баян" найдутся 10-15 плюсов "да, трави этих хрустов, правду сказал". Шутка от этого новизной не заблещет, но ваш принцип - не сработает.


Почему, заходя на общий сайт, я должен смотреть, не попал ли пост, к которому я пишу камент, в какое-то сообщество, где на это слово обижаются?
Ну, собственно тут и не обижаются, это были примеры. В данный момент осуждается только переход на личности в споре, что разумно. При этом в соответствии с правилами Пикабу даже если бы обижались, вы бы получили предупреждение, а уже в следующий раз - бан на 3 дня внутри сообщества. Поэтому если вы комментируете мото-посты реже чем раз в 3 дня, вам должно быть вообще наплевать, есть этот бан или нет. Если чаще - вы постоянный посетитель и извольте соблюдать правила.


В этом и смысл и многогранность сообществ, потому что "был лёха стал лепеха" - тоже юмор. И никто не запрещает его постить вне сообщества и люди оценят хорош он или нет. И, заметьте, нет нужды прописывать тот же "хруст" в общих правилах, ограничивая этот юмор.
Но когда вы приходите к людям и плюёте им в убеждения регулярно (а только так баны вас хоть как-то трогают) - это не нормально.


А пост из сообщества, будь я автором, вытащить надо как раз потому, чтобы никакой левый «админ» ничего там не редактировал без моего ведома и не банил никого.

А вот тут вы, как автор, вполне себе защищены. Вы можете и не публиковать в сообщество, и запретить перенос, и попросить модератора выдернуть пост из сообщества, если таково ваше желание как автора. Имеете право.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опаньки.


А вообще карантин на тебя действует прям неплохо.

Я думал у тебя на этот пост уйдет пара дней. А ты справился за пару часов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
За один. Ты не ответил, и я решил поискать сам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе ответил через 13минут.

Кстати, есть соревнования  мото3 или тип того, там все моты до 250 кубов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты когда ответил я уже копал) Но да, в 13:50 я тебе написал, подумал и решил покопать сам, а потом начал составлять текст. а в 15:18 - опубликовал, то есть через полтора часа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку