Неправильные спорты и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Помните, я рассказывал о "чоперах"? Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса ? Вальяжные бухтелки, которые не едут. Ой нет, едут, ещё как! Ну так вот сегодня мы опять всё перепутаем и сделаем наоборот! Знакомьтесь, спорты, которые не едут! В этот раз я буду придерживаться весьма условного курса на уменьшение характеристик, скоро поймёте, почему.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Kawasaki Ninja 300 - выбор новичков в мото-теме, желающих максимально новую технику, но дружащих с головой. Имея 39,0 л.с. (на 11 тысячах оборотов), этот аппарат не только составляет достойную конкуренцию соседям "за 300", но и разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальную скорость имеет в районе 170 км/ч. Быстро ли это? Пожалуй, но за Audi S1 ему уже не угнаться.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Audi S1 уделывает спортбайк без регистраций и СМС

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Yamaha R3 - если вы сможете скрыть огромную надпись R3 на борту, эта Ямаха будет похожа на своих старших братьев. Поможет ли это "закадрить цыпочку"? Не факт, ведь этот японец не только не поспеет за Audi, но даже чуть медленее соседа - 6,5 секунд до 100 и 182 км/ч максималка. Без цыпочки, конечно.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Honda CBR-300R это тот случай, когда R на конце выглядит как насмешка. 6,5 до 100, 160 максималки - пожалуй, лучше ямахи только тем что нет выделяющейся цифры "3" на борту.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

M1nsk R250 - это тут случай, когда авторитет деда, говорящего "я твой дед" "бери минск, он лучше всех" непререкаем. 6 с чем-то до 100, максималка 140, хотя некоторые источники говорят что и больше. Пожалуй, главное, чем выделяется этот 250-кубовый агрегат - тем что он Минск.

Похоже, мы всё ещё слишком быстрые, да? Коллективное бессознательное негодует, а мы - спускаемя до категории А1 - 125 кубиков.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Имея фару как у 1,2-литрового туриста, этот Honda CBR 125 R совсем не так быстр. Вообще не так быстр. Категорически не так быстр. Не быстр. Разыскать данные о 0-100 мне уже не удаётся, зато CBR-125 имеет 112 км/ч максималки. Как раз хватит и для города и для трассы, да?) Конечно нет, и необходимость запаса мощности понятна всем, кто ездит на ДВС а не на диване. Оставим этот вариант для города.. как и всех остальных ниже.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Suzuki GSX-R 125 обладает не только странной фарой, но и конкретными данными о скорости - 12 секунд до 100 это немного медленней чем у Лады Приоры, так что пожалуй вам не стоит выделываться на ДОП, вставая в драг с заниженными белыми машинками - будете уныжэны. И да, ваша максималка - 112 км/ч.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Yamaha YZF-R125 называется так потому что так получилось. R1 - литр, R6 - 0,6. R3 - 0,3. Как его ещё было назвать?) Окрылённый тем, что владеет дальним (очень дальним) родственником R1, владелец разгоняет своего коня до 100 км/ч за 17,4 секунды согласно ютубу. Достойный соперник для Daewoo Matiz. Зато максималка 125 км/ч - сразу видно кто тут гоняется за цифрами до 100, а кто - смотрит на перспективу. Да, сузуки?)) Да? Да?! ДА?!!?!

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Daewoo Matiz показывает, что и он может быть быстрее спортбайков. Ну, хотя бы некоторых.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Было бы обидно упомянуть всех, но забыть о Кавасаки - да, эти ребята тоже отметились со своим Kawasaki Ninja 125 . У них все нинзи, просто не обращайте внимание. 13 секунд до 100, 115 км/ч максималки - они какие-то все скучные и одинаковые, эти 125-ки.

Похоже, пора переходить к особое тяжелой легкой артиллерии!

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Derbi – это была каталонская мотоциклетная компания, основанная еще в 1920-е годы, а в 2001 ее приобрел концерн Piaggio. Derbi GPR 50 R - первая из мечт школьников и студентов 10 лет назад, ведь оно не только выглядит как спорт, но ещё и не требует никакого водительского удостоверения, если вы в России до 2013го года.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Нельзя даже сказать что эти агрегаты были недомерками. Да, они меньше чем литровые спорты, но всё ещё не выглядят как минимото - простраство для "понтов" остается. Что до вопроса о 0-100 - да. Имея 8+ л.с. и 6 передач, этот 50-кубовый двухтактный агрегат может разогнаться до 100. Не смейтесь, далеко не все полтосы могут преодолеть хотя бы 80.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Aprilia RS-50 - один из самых известных 50-кубовых спортов. Априлия выжали из 50 кубов такое ощущение что всё возможное и даже невозможное, и при объёме 0,05 литра эта штука может разогнаться до 100 за 15,4 секунд!

Правда, для этого вам придется не только разыскать оригинал а не реплику, но и привести его в технически исправное состояние. Максимальная же скорость - примерно как у соседей, тут без неожиданностей.  Надо понимать, что таким хорошим характеристикам мы обязаны двухтактным моторам, которые в кубатурном сегменте уже давно в прошлом, потому что нормы выхлопа. Так что садясь за такую технику вы не только "спортбайкер", но ещё и против системы и коптите выхлопом небеса со своего движка с камерой сгорания размером со стопку водки.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Ну и, наконец, лидер нашего хит-парада - Yamaha TZR 50. Лучший из лучших - номер один. Его максимальная скорость - 50 километров в час! Да да, вот этого спортбайка.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Фотограф рисует размытый фон в фотошопе потому что TZR 50 не разгоняется до размытия фона


А смотрится - почти как настоящий, да? На самом деле, он может разогнаться до 100, но только если избавить его от электронной "отсечки", не пускающей мотор в "критические" зоны. Когда вы едете свои 60 по городу - он так не может. Когда вы выезжаете на ТТК, МКАД, или КАД - пфф, ему туда нельзя, вы чего, он мопед! Когда вы переключаете со 2й на третью, он уже на 6й! Просто проехать перекресток двух шоссе - уже все 6 передач. Зато выглядит как спорт-байк. И кстати, номеров у него тоже нет. И ОСАГО. И транспортного налога... уже не так весело, да?(

Подведем же итоги! Зачем всё это было написано? Ну, во первых по приколу. Во вторых - тоже по приколу. В третьих, сегодня @kapitanShaurma спрашивал совета по поводу спорта, при чём по его словам, он хочет спорт не чтобы гонять, а потому что ему нравится вид. Штош. Он не один такой, так что надеюсь это будет не только смешно, но и немного полезно. Ну и @nikimi3 любит тыкать всем в то что не все спорты действительно валят - с некоторой опаской передаю ему в руки это оружие :D И, само собой, это не все возможные варианты. Есть, например, Cagiva MITO, наверняка есть и ещё, я просто не интересовался.

Напоследок, вопрос: сколько из мотоциклов на картинках ниже настоящие спорты, а сколько - нет?) Ответ будет в комментариях.

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост
Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост
Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост
Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост
Неправильные спорты и некоторые другие чудеса Мото, Топ, Сравнение, Скорость, Обзор, Разгон, Видео, Длиннопост

Спасибо за внимание.

Мото

5.7K поста11.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно читателю будет интересно посмотреть ещё посты в стиле полушутливых обзорингов:

О харлее - Слово о Харлее

О крузере - Что такое тяжёлый круизер?

О примерке - Примерить байк - Версия для ленивых

О путешествиях - Мотоцикл для путешествий

О турэндуро - Турэндуро — почему нет?


Ладно, шучу, это никому не интересно, я просто набивал строчек чтобы ответы не были так былизко к вопросу.


Cagiva MITO 125 (~125сс) - не особо едет, чуть быстрее чем Yamaha YBR-125

Kawasaki Ninja 650 (~650сс) - вполне себе наваливает

Yamaha R1 в районе 2001го года (~1000сс) - жёсткий каноничный спорт

Moto Guzzi Norge (~1200сс)- считается спорт-туристом (т.е. соседний класс), по факту по скоростным характеристикам ближе к Нинзе 650 чем к Р1. Так что формально он частично спорт, а на деле - не особо.

Triumph Tiger 955i (955cc) - считается туристическим эндуро (а ля паркетник), по факту имеет 100+ л.с. и в принципе "раздать" может вполне себе, хотя дальше с трудом дойдет до 200.

раскрыть ветку (59)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Версиса тоже часто считают спортом, хотя он такой же "паркетник" как и тигра)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за тебя я хочу Полуночную Звезду. А этот карантин обламывает все мечты
раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Миднайт да... Боже, как он прекрасен. Обтекаемый стиль с отсылкой к 40м, добротный мотор снабженный длинной коробкой, а с кожаными кофрами вообще просто бомба. При этом и едет нормально, и (по слухам) тормозит нормально. Прокатился по дворам на 1,3 - отличный агрегат. 1,9 вообще огнище. Вот только есть один трабл - там воздушный мотор, я подошел с челом о модельке поговорить на джимхану и пришлось отойти на метр - до того он жаром дышал.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И сраный ремень дороже, чем на хорлей

Автор поста оценил этот комментарий
Да даже 900-ка отличный варик
Автор поста оценил этот комментарий
Красота требует горячего сердца
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там в основном яишница, сердце оно повыше)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже у водителя. А в этой дамы горячее сердце
Автор поста оценил этот комментарий
Немного сухого льда и вот тебе и охлаждение и маскировка
Автор поста оценил этот комментарий

А я Девиля!И тоже карантин ска!

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ощущение что я в этом как-то замешан)
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
)Девиля,я захотел ещё до того,как стал читать пикабу)Ну и твой обзорчик меня убедил в правильности выбора)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда ладно) хотя все равно обидно за нюансы по пластику
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так всегда есть какая-то неприятная мелочь.Я ж и говорю,даже когда мот устраивает по всем параметрам,шило в одном месте всё равно будет зудеть,чтоб допилить его под себя))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно мне в девиль мотор от аырики и крышки от голды?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Та канешн-всё можно))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что, девиль приобрёлся?

Автор поста оценил этот комментарий
А че не в-макс?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А каким боком в-макс относится к Девилю? (не диавелю) Разные же классы техники

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Разные? Я понимаю, отличия в весе и тд, но оба пауэр крузеры ведь, нет разве?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я специально сделал уточнение. Давайте, я покажу ещё немного наглядней насчет

относится к Девилю? (не диавелю)

Первая пикча - Ducati Diavel (Диавель)

Вторая пикча - Honda Deauville (Девиль)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
О, пардон, извиняйте мою пустую голову.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего страшного, как владелец Девиля могу заверить, что это далеко не первый раз когда приходится объяснять о чем именно речь. Собственно Девиль это не самая популярная транскрипция, поскольку изначально это французское слово и корректней было бы писать Довиль.. но во первых не получается так прочитать с английского названия, а во вторых есть отряд сбрендивших маркетологов с каким-то комплексом зданий под названием Довиль и если хотя бы раз вы наберёте "Довиль" в поиске, они будут преследовать вас в контекстной рекламе с упорством маньяков. Я даже не могу обещать что это не произойдет после чтения этого комментария :D

Автор поста оценил этот комментарий
Первый Диабло-второй французкий совхоз)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Совхоз имени Дьявола :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тигр едет норм по асфальту и по гравию. А 200+ ему не нужно, не для этого создавался.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С ходами 230/230 он и по буеракам проедет не хуже гуся и соседних бегемотов
Автор поста оценил этот комментарий

запили пост по 600кубовым спортам для первосезонника

раскрыть ветку (28)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, я не разбираюсь в спортах, а первосезоннику рекомендовал бы как раз нинзю300 - для человека без опыта хватит за глаза, интересней чем 10-15-20 летние 600ки. Фактически, почти новая 300ка будет ехать на уровне более подержанной 400ки и даст и ускорение на уровне очень хороших машин и понимание того как работает высокооборотистый мотор и как человеку сидеть на таком и его водить
4
Автор поста оценил этот комментарий

в первый сезон 600кубов это оверкил, но каждый считает, что он-то справится, ведь Коля справился. в итоге море трупов и калек.

600 спорт - он реально спорт и реально вваливает и не прощает, и на нем нужно уметь вваливать.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все траблы в головах, можно и на веломоторе хуй в розетку сунуть.

6 сезон в этом году будет как езжу на CBR 919rr SC33 =)

Это мой первый мотоцикл.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

я хз как ты ездишь и ездил и тд, не могу судить.

но лично знаю одного который начал на эрке и жив-здоров, и знал лично троих, которые упаковались. один спустя 2 недели после покупки.

и вообще, хуита все эти спорты, от бездуховности - эндуро и мотокросс наше всё.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

бодренько ) в пределах разумного.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
...эндуро и мотокросс наше всё.
Убиться насмерть конечно сложно, но вот поломаться в разы проще чем на самом лютом литроспорте.
Автор поста оценил этот комментарий
Я на джиксере 750 (140 сил) тоже как раз 6й сезон откатываю и тоже первый байк. Фулл экип и холодная голова. Ещё двоих знаю на литре начинали (CBR и R1)

Но сейчас начинаю задумываться о харлее. Комфорта хочется)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну садитесь, расскажете) по мне движок там хороший, а вот с подвеской вопрос
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно Вы хотите услышать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько он окажется оправдан в плане комфорта. У меня есть некоторые сомнения, скажем так, хотя чел сказал что на роад кинге проезжал больше чем на стратолайнере.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё лучше креветки, а харлей всё же еще и понты))) на самом деле просто к 30 годикам надоела креветка и хочется что-то вроде FXDR. Хотя еще очень тащусь от Boulevard M109R
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега купил первым мотом 636 каву которая пи%%ов раздавала только так(я на ней ездил))). Ничо, все огонь вообще, сейчас вот класс сменил, т.к. не зафанател от спортов.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы это не было "ошибкой выжившего")

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, я реально не понимаю вот этих размышлений на тему того, что начинать надо с маломощной техники. Ну реально, я на велосипеде ездил опаснее, чем сейчас на мотоцикле. Просто если проводить аналогию с автомобилями, то сбрасывать лишний раз скорость на машине мощностью 80л.с. не хочется, в то время как на машине мощностью 250л.с. это не вызывает никаких отрицательных эмоций.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что ты не можешь залезть другим в голову и понять, насколько человек контролирует себя и насколько понимает, насколько велика разница между 80 л.с. у машины и у мотоцикла. Особенно, если меряет мотоциклы автомобильным мотором. Я верю что люди садятся на оверлитры первым мотоциклом и нормально управляют потому что это значит поверить что не все люди дибилы - не слишком сложно. Но если я пытаюсь помочь, я хочу дать человеку выбор, который будет наиболее оптимальным. Старый литр вместо более свежей чесотки? Правило рынка. Будет этот выбор хорошим? нет. Взять мотоцикл потенциал которого не реализуешь первый год два при том что вообще не знаешь продашь или оставишь через год? опять мимо, лишние траты. Уж лучше пусть на экип человек потратится.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
...я хочу дать человеку выбор, который будет наиболее оптимальным.

Вот я на этом и попался, когда начитался советов в интернете, что начинать надо с чахлых мотов, я много раз пожалел что купил себе 250 вместо сразу нормального объема хотя бы в 600. Я просто потерял на этом деньги. Поэтому я всегда говорю тем кто спрашивает, если ты считаешь, что справишься, бери и не слушай никого.

P.S. И да, 600й спорт до 8т.об./мин. принципиально не намного мощнее и опаснее 250.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какую чушь ты пишешь.
Тысячи людей побились именно потому что думали "да хули там, я же умею ездить" а на самом деле не имели достаточных навыков, или знали что делать в теории но на практике навыки были не закреплены.

Можно взять спокойный 600 дорожник, можно взять даже литровый турист первым мотом, это не те мотоциклы которые тебя будут провоцировать.
На них ты будешь ехать свои 110-120 крейсерские и тебе не будет хотеться ехать больше.
Но спорт провоцирует.

И можно сколько угодно говорить "я нитакой" но открываешь статистику на байкпосте и все сразу становится ясным - более 50% спортоводы.
Так какого хрена рассказывать что 600 спортивную можно брать новичку?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Какую чушь ты пишешь.
Да не читай, хоспади. Меня просто утомили уже россказни о том, что спортбайк это опасно, это не опаснее любого другого мотоцикла, дебил разобьется что на литроспорте, что на полтосе скутере, адекватный человек хоть на хаябусе проедет свой первый сезон без проблем и последствий. Если тебя "провоцирует спортбайк", тебе просто нечего делать на двух колесах, это не твое))

И да, я повторял, повторяю и буду повторять, если человек не идиот, вообще пофигу какой мотоцикл ему брать, теже мощные круизеры куда как более опасны в тянучке чем спортбайки, просто из-за огромного крутящего момента внизу, которого у спортов нет и там где круизер из под тебя уедет, спорт заглохнет))


P.S. а то что половина доски памяти "спортоводы", так техника красивенькая, вот её и берут больше дебилов чем других классов мотоциклов, им хочется себя чувствовать валентинами росси и т.п. Особенность, не более того.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"дебил разобьется что на литроспорте, что на полтосе скутере" - согласен
Но "нормальный" водитель новичок может разбиться на спорте просто потому что ему не хватило навыков совладать с ним. Переоценил себя. Недооценил изгиб поворота, встречное солнце, песочек на повороте или скользкую разметку. 
Миллион разных кейсов может быть.
Поэтому первые мотоциклы должны быть как можно менее резвые. Во многих странах это даже законодательно так.
Ничего страшного с тобой не случится если первые год-два поездишь на образном 250-400сс, потом можно взять уже что то большее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

незафанател, потому что первым мотом брать zxr - это вот то, о чем я говорил. резкий, жесткий, стремный, непонятно как с тормозами этими жить и т.д, и спорта нужно глубоко валить, а в первый год даже просто валить это страшно ояебу как.

поэтому он и не понял спорта очень низкой ценой. оттошнил сезон и слил.

и славабогу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если он:

оттошнил

то я просто быстро отстоял)))


Я не помню, но он толи в первую, толи во вторую неделю пощупал 250км/ч.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы бессмертные.

Я 200 на седане стремаюсь ездить.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

От седана зависит. Для некоторых это просто уверенная крейсерская скорость.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не в России ;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему, иногда можно)) Вылетных магистралей из Мск хватает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Замкадыш я :(

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку