Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

В очередной раз столкнувшись с мнением о том, что вот "на чопере мужык, не на чопере не мужык", я в очередной раз заметил, что далеко не все чопера соответствуют своему образу ленивых и вальяжных бубумкалок выходного дня. Поэтому сегодня вашему вниманию хочу предложить рядок мотоциклов, по внешности которых не скажешь, что они могут. И да, этот пост хоть и в сообществе, скорее пост-развлечение, пост-пример, поскольку люди "в теме" и так знают, кого тут увидят. Обещаю и для вас кого-нибудь неожиданного найти.

Итак, что же значит "быстрый"? Очевидно, быстрый в нашем случае это тот, кого ты не можешь догнать, как ни старайся. А значит, мерилом шибанутости у нас выступит... 0-100 км/ч или 0-60 миль (0-97 км/ч), благо эти цифры легко найти для любой техники. Следите за значениями, 0-97 кмч и 0-100 кмч это все же чуть-чуть но разное. И наш первый соперник:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Porsche 911 Carrera 991, 4,8 секунды до 100

Почему такой выбор? Загвоздка в том, что любой мотоцикл и так быстр относительно стандартной гражданской машины. Ориентируйся я на Golf GTI 2018 ( 290 л.с. и 370 Нм) - и он был бы бит первым же мотоциклом из списка, ведь 6 секунд гольфа слабее чем наш первый клиент:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, Yamaha XV950, она же - Yamaha Bolt.

Маленький чопперок, ну что он может? Рабочий объем 942 см³ (то есть 0,942 литра), 52.1 л.с. при 5500 об/мин, 79.5 Н•м при 3000 об/мин. 0-60 (миль, да, везде где 0-60 это миль, не забыли?) за 5 секунд ровно. Что-то, простите? ага, именно так. Мы уже дышим в затылок Порше.

Однако тут необходимо отступление. Почему, собственно "маленький"? Да, есть чопперки и на 600, на 400, на 250, даже на 50 кубов. Однако особенность низкофорсированных твинов чопперов в том, что для обеспечения характеристик нужен больший объем чем оный, к примеру, у рядных высокоформированных моторов. И там где CB400 (400 кубов, рядная 4ка) имеет 53 силы, 950 кубов V-twin - только 52. Зато крутящий момент! Поэтому при характерных объемах для чоперов 400-2000+ 950 это достаточно скромно. Проследуем же дальше, глубже..

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Victory Cross Country

Выкупленный компанией Polaris, этот бренд всегда готов представить необычные дизайнерские решения. Например, таким они видят классический туристический байк, крузер, турер. Имея рабочий объем в 1731 см³, 73 л.с. при 4800 об/мин и 127 Н•м при 2500 об/мин этот большой Твин оставляет позади попытки Порше что-то предпринять. 4,79 секунды.

Этот Порше сломался, тащите другой.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Сперва может показаться, что я прикрепил такой же Порш как и выше. Пфф, конечно же нет. Вы что, не видите? Этот - красный. CAUSE RED GOEZ FASTA! Ну а ещё это Porsche 911 Turbo 997 и 100 он разгоняет за 3,7 секунды. Вы же знаете, что чем ниже цифра тем сложнее получить хотя бы 0,1 секунды? 14->13 и 4,7->3,7 это огромная разница. Надеюсь наш новый лидер продержится подольше. Кто ему противостоит?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Итак, эта Победа Буревестника даст просраться многим. Triumph Thunderbird Commander 2014 имеет объем 1699 см³, мощность 94 л.с. при 5400 об/мин и 151 Н•м при 3550 об/ми. Все эти данные (и конечно красный цвет) позволяют ему развить 60 миль за 4,18 сек, что на полсекунды быстрее, чем у этого парня: 

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Немного обидно, когда твой спортбайк не может уделать чоппер, да?) Ты же за этим покупал спортбайк, да?) Страдай :P


Меж тем, у нас следующий "чопер":

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Просто посмортите на этого красавца. Паровозные очертания и стелющийся силуэт Yamaha Midnight Star мало кого оставляют равнодушными. А ещё этот 1,8-литровый твин умеет делать 60 миль за 4,12 секунды. 90.3 л.с. при 4750 об/мин, 155.1 Н•м при 2500 об/мин - низовой мотор.
И да, заметьте, у нас всё ещё меньше 100 лошадок. Потому что лошадки - не главное у этих ребят. Но это пока.


Однако этот Порше крепкий орешек. Нам нужен кто-то побыстрее, верно?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

1,1 литра,  100 сил, движок Indian Scout выдаёт 98 Нм при 5 900 об/мин. и разгоняет этот байк с 0 до 97 км/ч за 3,81 секунды. обратите внимание, скаут - не низкооборотистый бурчвщий твин, хотя хочет таковым казаться. Это ракета в овечьей шкуре, потому что волки так быстро не бегают. Но нам всё ещё нужен кто-то побыстрее.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, его величество Харитон Давидыч, он же Сталин-Ленинсон (шутка), он же Harley-Davidson CVO Road Glide Custom 2011.

1,8 литра, 162 Ньютонометра при 3500 оборотах и количество лошадей, которое завод в Милуоки считать вообще не стал - незначительная деталь. Весьма показательно, ведь этот мотоцикл едет за счёт крутящего момента. И как едет! Всего 3,7 секунды - и вы сделали 60 миль. И это весьма близко к результату Порше.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот парень (который мот а не который чел) так и кричит: я похож на "чопер", но не шути со мной. И немудрено, ведь о ширине его заднего баллона и динамических характеристиках ходят легенды. Suzuki M1800R, Рабочий объем 1783 см³, Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин, Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин. И 3,65 секунды до 97 км/ч. Похоже нам нужен новый лидер, да? Эх, опять Порш сломали.

Хорошо, нам нужен кто-то и правда быстрый. Как насчет...

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Lamborghini Huracan (LP610-4S 2dr All-wheel Drive Spyder) - действительно серьёзный соперник, ведь имея на борту целых 602 лошадки, этот монстр автомобиленстроения делает 0-60 миль за 3 секунды. Просто раз-два-три и ты на марсе \ в столбе \ валишь сотку.

Мда, подобраться к 3 секундам - очень и очень непростая задача. Похоже она не по силам V-образным моторам. Но не V-twin'ом единым богаты "чопера" которые крузеры котоыре пауер-крузеры.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

И в наш топ врывается Хонда с гибридом чоппера, бульдога и бронепоезда - Honda GL1800 F6C 2014, или по официальному названию - Валькирия. Сердце Валькирии - оппозитный мотор о 6 цилиндрах объемом 1,8 литра. Такой объем - не шутки даже для машины, а ведь это - мотоцикл. И да, забыл упомянуть и никто не найдёт этот дисклеймер в этом тексте, но все указанные мотоциклы выпускались крупными партиями, легальны и допущены до дорог общего пользования. А что касается Валькирии, у нас тут 118 л.с. при 5500 об/мин,  167 Н•м при 4000 об/мин и 3,41 в разгоне 0-60 миль. Хм, похоже не получилось побить Хуракан. Ну ничего, не всем нравится Валькирия.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот милый чопперок - рекордсмен по своему. Его мотор имеет рядную компоновку, 3 цилиндра и 2,3 литра объема. Нет, не опечатка. Две целых три десятых мать его литра объёма! Максимальная мощность в 148 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент 221 Н•м при 2750 об/мин, 3,3 секунды до 97 км/ч и хуракан снова не побежден. Triumph Rocket III, ты пытался, но мы всё равно тебя любим за "классический" вид.

Похоже, в этом споре пора поставить точку. Я показал вам достаточное количество знатно вваливающих мотоциклов, внешне похожих на "чопер". Да, поставим же точку в предложении: "Хуракан побеждён." Кем? Да вот же:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Ducati Diavel 2014 не совсем похож на "чопер" в каноничном его понимании. Для начала, к концу рассказа я таки скажу, зачем были нужны эти кавычки у "чопер"а. А нужны они потому что чопер это совершенно определенный стиль - крайне длинная вилка, отсутсвие чего-либо на переднем колесе, жесткий хвост.. в общем для простоты "чопером" зовут любой крузер, турер и пауер-курзер. Но я перестаю вас мучать: 2,8 секунды. Именно столько потребуется времени этому монстру чтобы сбить спесь с владельца хуракана. 1198 см³, 162 л.с. при 9500 об/мин и 130.5 Н•м при 8000 об/мин это не то, что стоит давать в руки новичку. Я вообще не знаю, кому можно давать такое в руки. А ещё это V-Twin, так что не стоит недооценивать пару разваленных формой V цилиндров.


Ах да, забыл сказать:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Вот это вот белое - Yamaha R6, каноничный, хоть и не старший спортбайк. И при разгоне 0-97 кмч за 3 секунды он... медленней чем дукати и лишь чуть быстрее чем красивый хромучий Триумф. Вап-вап-вооооу. Так что там насчет гоняющих хрустов, а, @WorldWideWar? (Псс, у нас не было спора, просто подыграй мне, а плюсики разделим)..

Честно говоря, эта "гонка вооружений" бесконечна. У хуракана есть перфоманте-версия с 2,3 секунды, а у "чоперов" в конце концов есть BOSS HOSS (тот который 8-литровый, ага). Попытки разогнать его приводили к заворачиванию асфальта и выкапыванию траншей на скорость. Поэтому я покажу вам последний мотоцикл, который "немного похож на чопер", но может ещё чуть быстрее - и разойдемся.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Yamaha VMAX, 1679 см³ , 200 л.с. при 9000 об/мин, 166.8 Н•м при 6500 об/мин , компоновка мотора V4, разгон 0-100 км/ч за 2,7. Если вы увидите такой мотоцикл на дороге, знайте - его владелец крайне. Крайне осторожен, или крайне неразумен, это уж как повезет. Владельцам спорткаров на заметку: не стоит бодаться с этой штукой. Похоже ли это на "чопер"? Ну как бы дааа... но наверно всё же уже нет.

Подведу итоги: есть масса мотоциклов, которые выглядят "как чопер", но едут совсем не так. И этот даже-не-топ это лишь малая часть. К примеру, сюда не попал Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 3,59 секунд, не попал Kawasaki Vulcan S, Suzuki Intruder C1800, не попали масса хороших и по своему интересных мотоциклов.


И главное, что важно понимать: можно и на "чопере" отжигать, а можно и на спорт-туристе ехать спокойно и неторопливо. Важно не поддаваться стереотипам и судить трезво, иначе в ряду "мотоциклисты гонят", "таксисты неадекваты", "каршер зло", "бмв головного мозга" рано или поздно окажешься и ты, а уж критерий найдётся.


Публиковать пост в 2 часа ночи в разгар рабочей недели - так себе идея с точки зрения плюсов, но если бы я писал ради плюсов а не ради людей - я бы не писал а постил котиков. Всё.

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пост) Как раз начинаю ходить в мото-школу,и ищу себе мотоцикл. Ездить умею(катался лет 10 назад на всякой рухляди). Остановил свой выбор на DragStar 1100. Знаю что у него болячка обгонная муфта которая стоит от 6 до 30к. Что еще можешь посоветовать? Денчик,31 годик,135кг,185см..

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чопперы всем хороши, пока асфальт хороший.
Собсна какой бы ты мот не купил, ты будешь доволен и только потом поймешь какой будет следующий.
У всех свои критерии. Кому-то надо вседорожность для РФ и берут klr650 или гуся, кому-то комфорт в городе и берут максискутер, кто-то кончает от звука и берет харлея. Кто-то любит телепортироваться и берет мотард.) Кому-то комфорт голды требуется). Мне нравилась учебная сибиха, потому что неубиваемая и я её сколько ронял, а ей бы хоть бы хрен). И продалась за 3 дня.

Главный совет, бери то, что потом легко продастся, потому что никогда первый мотоцикл не последний. Но вообще, ты для себя хороший мот подобрал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я очень долго подходил выбору. Шадовка мне не нравится внешне. Мне безумно нравится mean streak,но он дорогой очень.А вот в 250-280 очень хочется уложиться..

Автор поста оценил этот комментарий

Могу сказать что мотоцикл без болячек я не встречал. И муфта то ли 1 раз меняется, то ли очень редко, так что я бы так не переживал. А посоветовать - тут большая разница во внешнем виде. Например втыкс выглядит как чугунный паровоз по сравнению с драгой, шадова 1,1 бывает в куче исполнений ( Sabre, A.C.E, Aero из основных), у вулкана тоже что-то своё было, помимо той же драги есть ещё Midnight Star который мне дико нравится дизайном, к примеру. А так всё плюс-минус то же самое.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну только бюджет у меня 250 280 край,Миднайт тоже нравится но цена в 500+ не нравится .а инструктора можешь посоветовать в мск ?или школу ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По школам мне кажется отзывы надо читать. Инструктор один знакомый есть, вроде нормально учит. Если надо (и если он согласится), дам телефон. Но это восток, перово-новогиреево
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный вариант. Я живу там)) Если можно,буду признателен

Автор поста оценил этот комментарий

135кг,185см

Бери самый объемный и здоровый мотоцикл, который вписывается в бюджет. Если мы о крузерах - то точно больше литра. Ну на том же Втыксе 1300 ты будешь вполне гармонично смотреться, он тебя потянет, да и сам мотик неплохой. По бюджету... ну мой товарищ продаёт очень бодрый VTX1300 за 320, например. Наверное, можно найти и за 300, или поторговаться)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

У друга сейчас Honda magna 750. Безумно бодрый мот за счёт v4 двигла. Но мне на нём не очень удобно) vtx1300 красивый,но больше по внешке нравится meanstreak 1600

Автор поста оценил этот комментарий

Еще безумно нравится Boulevard ,но ремень...не нравится)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А я наоборот, тащусь от ремня. Ремень - лучший привод по комфорту и ощущениям. И, возможно, самый дешевый в обслуживании, как ни странно. Узел совершенно не сложный. Шкивы менять не нужно (в отличие от звезд), обслуживать тоже не нужно (кроме проверки натяжения). Возить с собой запасной ремень на дальняк на всякий пожарный, да и всё. Ремень не дешевый, но и ходит долго. На цепи, звезды, смазки-хуязки уйдет больше денег (и времени, что тоже важно).

Кардан... кардан хорош, не боится грязи и окружающей среды. Для съезда с дорог - он лучше. Но у него свои приколы - реактивный момент, люфт (будь любезен правильно переключать передачи, чтобы не пиздело под жопу), ну и самое главное - если он зассыт или что-то сломается, то ремонт будет стоить очень дорого. Т.е. покупая б/у - есть неиллюзорный риск. Ну обслуживание минимально, да, можно это вообще опустить.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

обслуживать то ладно, свой гараж и инструменты есть,а в машинах копаюсь уже очень давно. А вот ремень стоит 15-30к,и ходит он ...10-15к км...что как бы 2-3 сезона +-. Кардан да

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

10-15к км.

Эммм. Вы заблуждаетесь. Раза так в четыре. 10-15к ходит клиновидный ремень на вариаторе, может быть вы с ним спутали?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Ну вот есть цепь,либо в том же месте ремень) А вообще не встречал нормальные мотоциклы на варианторе,разве что мопеды

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на вариаторе большинство скутеров (в т.ч. кубатурных), снегоходы, квадроциклы, и другая внедорожная мото-техника. Там - да, пробеги колеблются возле цифры 15к примерно (на примере максискутера).

А приводной зубчатый ремень - это несколько иная тема. Ходит порядка 40-50к. Плюс-минус.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял,спасибо большое) Но так или иначе то что мне нравится, не на ремне) А максискутер конечно прикольный, но мне почему то кажется немного глуповатым по внешке)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А максискутер конечно прикольный, но мне почему то кажется немного глуповатым по внешке)

Через годиков 5 катания на мотоцикле придёт осознание, что для утилитарного применения нет ничего лучше) Особенно в большом городе. Он невероятно удобен в городе, экономичен, и требует минимального обслуживания. Но сначала - надо насытиться)

Или иметь и то и другое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну если ездить на работу в костюме,и вот это вот всё,то пожалуй возможно я соглашусь. Но мне кажется что это не вызывает слюни и зависть тех кто идёт просто по улице,когда ты едешь на литровом бу-бу-бу)))

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на вариаторе получится мотор-колесо. Или же вариатор одним ремнем, а потом отдельно ещё приводной ремень/цепь/кардан что несколько неразумно и оправдано в достаточно редких случаях. А мотор-колесо это максик.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку