0

Непонятный тариф .

Сегодня перевел бабушку на тариф секунда пчелооператора и либо у меня с математикой туго либо не пойму. На калькуляторе перемножил на всякий случай 0.03 руб. в секунду на 60 итого 1.8  руб. в мин. НО

Местная связь

Звонки на местные номера

0,03 ₽/сек

Все входящие вызовы при нахождении в области подключения

0 руб/мин

Звонки на номера «Билайн» области подключения

1,93 руб/мин

Звонки на номера других сотовых операторов и операторов фиксированной связи области подключения

1,93 руб/мин

Звонки на любые номера домашнего региона

0,03 ₽/сек.

Что то я явно недопонимаю.

Дубликаты не найдены

+1

Мож цена указана без НДС.

0

Конечно, недопонимаешь. Где сверхприбыли?

0
Все на мтс не когда не подводил
0
Надо полагать, до полной минуты идет посекундная тарификация, а за полную минуту накидывают 13 копеек сверху, и так за каждую следующую минуту.
раскрыть ветку 2
0

видимо так

0
Так это наебалово чистой воды
0
Билаааееен GSM С нами удобно
Иллюстрация к комментарию
0

Позвони им да спроси, чем отличаются "местные" от "области подключения" и от "домашнего региона", в тексте разница в этом.

раскрыть ветку 1
-1

кто нибудь дозвонился

0

а округление?

Похожие посты
339

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

1278

Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение.

Приветствую мой полосатый друг! Хотел бы уже раз и навсегда решить эту проблему. Постоянно автоматически подключаете платные подписки. В личном кабинете с приложения видим следующую картину:

Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив

Но оказывается...

Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив
Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив
Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив

Далее разговор уже с самим собой, видимо... И перебрасывание назойливого клиента от оператора к оператору:

Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив
Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив
Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив

Я не жадный конечно, но тут уже просто плевок в лицо от вас, мой дорогой полосатый друг. Я с вами только из-за архивного безлимитного тарифа и не меняющегося тарифа, однако, такие приколы меня очень огорчают.
А теперь к делу - давайте лишим немного денег у жадного опсоса и его коллег-провайдеров платных услуг: пишем команду *110*5062# в номеро набирателе, вам прилетит смс о том, что для платных подписок создан отдельный пустой счет и оплата будет производится только с него, а вы тем временем конечно же будете их оплачивать (нет). Тем временем, с счета вашего номера списываться будет только оплата за ваш тариф.

Показать полностью 7
920

Прощай, Билайн!

15 лет я верой и правдой оплачивал счета за мобильную связь в чудесной компании Билайн, терпел некоторые мелкие неудобства, которые решались в течение дня, но сегодня чаша терпения лопнула и вот почему...

Начну с того, что я пока ещё пользуюсь тарифом "Всё за 800" (Да, за 800, и это нормально в нашем регионе, такие уж на Камчатке цены на связь). Вот на него ссылка, кому интересно https://petropavlovsk-kamchatskiy.beeline.ru/customers/produ.... Кому лень тыкать - картинку прикрепил ниже.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

На нём есть такая чудесная опция, как подключение дополнительных номеров своих родных и близких, которые пользуются теми же минутами и гигабайтами, что и ты, а платишь а всё ты один в рамках тарифа. Спорить не буду, это было очень удобно, да и условия тарифа достаточно выгодные для меня и моей семьи.
Итак, находился на на нём с 2017 года, за это время периодически с семьёй выбирались в различные города России и нигде со связью проблем не было, да и не могло быть, потому как в описании тарифа это явно указано и прописано, в том числе и для подключенных дополнительно номеров. https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/2112...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Периодически мне звонили и предлагали перейти на новый супер-мега-гипер-блимитный тариф, но уже не за 800, а за 1500 рублей в месяц, что меня, конечно же не устраивало. Это же предложение висит по сей день в личном кабинете

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

22 мая моя супруга, чей мобильный телефон был заботливо подключен к моему тарифу, в срочном порядке вылетает в командировку в Москву. Ничто не предвещало беды, но по прилёту в Москву телефон (замечу, что не самый плохой, Samsung Galaxy S8 plus) наотрез отказывается регистрироваться в сети оператора, но при этом мобильный интернет на 4g с горем пополам есть, голосовые вызовы не проходят, а мобильный интернет появляется на секунду при переводе телефона в авиарежим и обратно. Так и общались. Телефон не раз перезагружался, выключался, включался, но никаких положительных сдвигов в вопросах связи не произошло.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Я и подумал, я ж 15 лет как абонент этой чудесной компании, они же мне обязательно помогут. И обратился в службу технической поддержки через своё мобильное приложение. С пятой попытки мне удалось выйти на связь с живым оператором, а не с тупой железякой, которая всё предлагала мне информацию про мой тариф на любой мой вопрос. И вот, что мы имеем... Первое общение с оператором завершилось предложением заменить симку за 30 рублей. Да и ладно, лишь бы связь была. Поменяли, результата никакого.

Последовало второе обращение...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

СИрийный номер я на тот момент предоставить не мог, супруга уже отдыхала :)

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

А сходите, поменяйте симку ещё раз... И тариф тут вовсе не при чём. Ну, допустим.

Узнал серийный номер симки, пишу ещё раз

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Фух,  проблема не на нашей стороне :) Терпеливо ждём сутки и связываемся снова.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Факин щит! Ещё три дня ждать рассмотрения заявки? А уже 27 мая, пять дней прошло с первого обращения!

Так, думаю я, терять нам вообще нечего. А что если отключить супругу от своего номера? А так и сделаем!

И тут, херак! Регистрация в сети! Но у вас нет денег, чтобы пользоваться интернетом! 200, бляха, рублей им мало!

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Идём до конца. Перевожу её на первый попавшийся тариф, хрен с ними с деньгами, главное, чтобы связь была. И, вуаля, все звонки, мобильный интернет и даже фильмы в HD+ работают! Случилось чудо!

Что мы имеем в сухом остатке:

1. Полная потеря лояльности к оператору мобильной связи Билайн

2. Налицо нарушение условий предоставления услуг мобильной связи

3. Вынуждение перехода на более дорогие тарифы путём полного или частичного отказа в предоставлении услуг мобильной связи на действующем тарифе.

В общем, завтра иду заключать договор о переходе с сохранением своего номера к другому оператору связи, надеюсь, что лет 15 с подобными проблемами с новым оператором мне сталкиваться не придётся :)

Я готов платить за услугу, которую мне предоставляют, если её предоставляют качественно, но если её прекращают предоставлять, то платить за неё я точно не буду :)

Я никого ни к чему не призываю, пост создан исключительно в информационных целях, каждый сам делает для себя свой выбор. А предупреждён - значит вооружён!

Спасибо за внимание, извините за крупные картинки :)

Показать полностью 8
354

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов

На днях запросил детализацию расходов, Билайн списывает по 2 рубля в день за "Есть контакт". Это СМСки, которые приходят, когда вы снова в сети.

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

На моей памяти услуга всегда была бесплатной, поэтому сразу же нашел ее описание на сайте:

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

Как нетрудно заметить, услуга платная для всех архивных тарифов (говорю лишь про московский регион, другие не смотрел). Ещё раз: теперь все, кто на архивных тарифах, платят по 60 рублей в месяц.


Решил написать оператору, ведь не могли же они изменить стоимость, не написав абоненту (сарказм):

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

Как мы все поняли, в полном соответствии с законодательством я, как добросовестный абонент, должен регулярно проверять сайт оператора и ждать новостей об увеличении тарифов. К сожалению, я так не делаю. А вы?


Ну что же, захотелось хотя бы прочитать новость, которую я пропустил:

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

Вероятно, особого желания у Юлии общаться не было (особенно 9-го мая), поэтому меня перевели на робота:

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост
Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост
Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

Как вы понимаете, жду до сих пор ;)


А вот, собственно, и новость на их сайте от 26 апреля. Все по закону, всё вовремя:

https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmen...



P.S. А теперь самое забавное: меньше месяца назад решил сменить оператора, но билайн дал мне неплохую скидку и сам подключил какой-то из своих архивных тарифов. Но не тут то было.


За первый пост критикуйте, но содержательно ;)

Показать полностью 5
233

Не прокатило

Приходит такая смс-ка:

Не прокатило Билайн, Тарифы, Интернет, Длиннопост

А я такой пользователь, что не очень-то и помню, какой у меня тариф, скорость и сколько за это плачу. Полез в личный кабинет, а там тариф 50мб/с за 350 рублей. И зачем мне переплачивать 50 рублей за 20 мб/с, если даже на 100 мб/с я не замечу отличие от 50 мб/с?

Открываю список тарифов, а там за те же 50 мб/с просят только 250 рублей. Ну я на него и "перешёл"

Не прокатило Билайн, Тарифы, Интернет, Длиннопост

Не было бы этой смс-ки, я ещё месяца три платил бы по 350 и не чесался.

Хотел билайн заработать 50 рублей, а потерял 100. Маркетинг.

Показать полностью 2
352

И снова о билайн.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Случилась сегодня неприятная ситуация: моей бабушке, ровеснице великой отечественной, позвонили из билайн. Предложили сменить тариф на "более выгодный". Более выгодным оказался тот, который с абонентской платой (9 с копейками рублей в день) и безлимитным интернетом.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Это предложили человеку, у которого интернет трафика  ноль целых, хрен десятых за все время существования сим-карты, у которого исходящих звонков дай бог три в месяц, и все - межгород. Оххуенная, понимаешь, клиентоориентированность.


Даже по бабулиному голосу уже слышно, что это не девушка, постящая в инстаграмм жратву, а человек, передвигающийся исключительно на трех ногах, по причине немаленького возраста.

Но звонящего это не смутило, нет. тариф он впарил. Подозреваю, что бабуля из его монолога поняла только одну фразу - "более выгодный, чем ваш".

Пока  писал - дозвонился в билайн. как ни странно, результат порадовал. Накатал претензию на умника, звонившего бабуле, пообщался со старшим оператором, которая вернула старый тариф и услугу "межгород лайт"... и даже деньги, списанные за подключение, были возвращены. прямо во время разговора. 

Вот так в общем. Будьте внимательны и присматривайте за своими близкими.

Показать полностью
55

Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"

У меня основной ТЕЛЕ2, а прежний билайновский только на входящие, поэтому за расходами не слежу. Но когда сегодня узнал, что мне подключили платную услугу без моего согласия, я обратился в службу поддержки. И мне сказали, что:


"Изменение было правомерным. Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации".


Я разъяснил, что до меня такая информация не была доведена, на что получил язвительное: "...Смс-канал не является обязательным каналом информирования... Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ... Вынуждена буду завершить диалог"


Из чего следует вывод, что данная компания БИЛАЙН может менять любые расценки, снимать любые деньги без личного уведомления [Смс-канал, то есть простые СМС-ки], а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации, например, по телеку или радио, или на крайняк, в сети Интернет.


У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили.

2413

Пчелайн удивил

Пчелайн удивил Билайн, Тарифы

Внимание! Если вы находитесь на архивном тарифе не говорите с операторами. В конце разговора будет тишина и затем с вами попрощаются. В этот момент даже если вы против вам сменяя тариф. Даже если вы говорите "нет" и "не интересно".


Живу в Мурманске. Девочка звонила из Пермского края и подключила этот шикарный тариф (Ранее был "МожноВсё").


После разговоров с тех. поддержкой, меня заверили, что я сам поменял тариф.

Это прекрасно...


Далее пришлось делать переход на другой тариф ещё и за свой счет (дополнительно -200 руб.).


Год свиньи набирает обороты.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: