Непонятное с листьями мандарина

Непонятное с листьями мандарина Растения, Цитрусовые, Цитрусовый, Хобби, Растениеводство, Помощь, Вопрос, Комнатные растения, Длиннопост

Здравствуйте!


Выращиваю мандарин из семечки уже полгода. Растение пересаживал примерно месяц назад в среднего размера горшок(само растение около 10см высотой,т.е. немаленькое). Поливаю, когда верхний слой почвы подсушивается. Полив идет вместе с универсальным удобрением для цитрусовых.


Недавно на листьях появились странные пятна, ранее такого не было. Я их отрезал на всякий случай. Пятна появились только на нескольких листьях,остальные пока норм.

Растение стоит на южной стороне, пока никак не досвечивал.


Подскажите,что с этим делать? А то я не разбираюсь в таких вещах(


Спасибо)

Комнатные растения

1.8K постов4.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

При копировании материалов группы активная ссылка на источник обязательна. Оскорбление участников и подписчиков влечет за собой бан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже растет мандарин из косточки. Уже года как 3. Пересадил 1 раз. У меня тоже был такой период, но как показалось мне- это одно солнечный. Стараюсь поливать и опрыскивать листья. Но исключительно без прямых солнечных лучей
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут я бы поспорил. Все лето мои апельсины стоят на балконе в прямых лучах солнечных и офигенно себя чувствуют. Успевай подрезать ненужные побеги ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно
Автор поста оценил этот комментарий

У меня наоборот мандарин стоит на солнце в первой половине дня (с 9 до 13-14), и что-то как-то он особо этому не рад, желтеет. При меньшем количестве солнца получше себя чувствует.

Автор поста оценил этот комментарий
Думаете все дело в солнце?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт все говорят что я не прав