Непонятное с листьями мандарина

Непонятное с листьями мандарина Растения, Цитрусовые, Цитрусовый, Хобби, Растениеводство, Помощь, Вопрос, Комнатные растения, Длиннопост

Здравствуйте!


Выращиваю мандарин из семечки уже полгода. Растение пересаживал примерно месяц назад в среднего размера горшок(само растение около 10см высотой,т.е. немаленькое). Поливаю, когда верхний слой почвы подсушивается. Полив идет вместе с универсальным удобрением для цитрусовых.


Недавно на листьях появились странные пятна, ранее такого не было. Я их отрезал на всякий случай. Пятна появились только на нескольких листьях,остальные пока норм.

Растение стоит на южной стороне, пока никак не досвечивал.


Подскажите,что с этим делать? А то я не разбираюсь в таких вещах(


Спасибо)

Комнатные растения

1.8K поста4.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

При копировании материалов группы активная ссылка на источник обязательна. Оскорбление участников и подписчиков влечет за собой бан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же было когда осенью улетели на юг, а теща не включала досветку апельсинам. На части листьев обоих деревьев появилась такая же фигня. Распространяться перестало когда я приехал и включать лампу начал. Некоторые из этих листьев до сих пор живы на деревьях. В общем света ему мало )) Капризные они, цитрусовые. У меня 2 дерева по 1 метру высотой, ветвятся вовсю...но цвести еще не желают.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на днях лимон сдох, который я лет 10 выращивал. И привитый был. Месяц назад отцвел, а потом все листья скинул. Сейчас стоит росток без листьев и досыхает...:(

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по идее скинул листья - не означает смерть. Он может и снова зазеленеть... Нагнали жути )) 6 лет с ними бьюсь, все капризы выполняю...пусть живут

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему то не верю в благоприятный исход...