Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Неплохо сказал

Неплохо сказал Украина, Республика Беларусь, День независимости, Россия, Либералы, Политика

https://twitter.com/spacelordrock/status/881936991931301889

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.


Я Беларус, живу в городе Минске. Мне 27 лет и я инженер, точнее лид команды разработчиков.


У меня сформировалось определённое отношение к параду Дня независимости РБ и в частности к тому, как это происходит - это моё личное отношение, постараюсь донести причины и прокомментировать пост.


Все доводы и мысли сугубо субъективны.


Если разобрать пост мною уважаемого «Голоса Мордора» и комментарии сожителей, я вижу простой принцип - «не согласен - либерал» , при том, что в самом понятии либерализм и либерал , нет ничего плохого.

Давайте не будем путать либерализм (см. Вики) и то , что мы видим в/на Украине , России и РБ. Большенство т.н. «либералов» являются , к большому сожалению , просто продажными людьми, преследующие в первую очередь личные интересы наживы.


Себя лично, я не приобщаю к видимым политическим течениям, если это не течение мыслящих-патриотов.


Я не согласен. Я не согласен с показухой.

Вы говорите трактора , но знаете ли Вы текущий режим работы этого завода. Вы говорите об унитазах/технике - но на сколько они конкурентно способны. Вы говорите о независимости - но Вы не живёте в мое стране. Почему то, что производит моя страна не нужно даже самим белорусам и они готовы ехать в ЕС за унитазом , мылом , мясом , одеждой , техникой.