всегда бесило, что преподы твердили "не использовать goto!", а как спрашиваешь почему нельзя, так сразу "нууу... хз, так где то было написано". мозги надо использовать, а не список "правильных" команд
Потому что программа должна быть логичной и исполняться от начала к концу, а не прыгать туда-сюда. Десяток goto в коде - и ты сам заебешься понимать, что здесь, когда и как исполняется.
такие программы, из-за которых агрятся преподаватели, пишутся с одной целью - запуститься один раз, отработать и отправиться на свалку. я не про дипломные или курсовые проекты, а про проходные тестовые задания. так вот, нафига мне помнить что куда направляет спустя два года? я и в логичной программе не запомню, для этого комментарии придумали.
имхо надо уметь пользоваться разными инструментами в зависимости от цели и задачи. а не игнорировать потенциально полезный оператор просто потомучто некоторые студенты не имеют отличить говно от шоколада
ОС не логичная программа, тк. прыгает от одного процесса к другому, а не исполняет процесс до конца.
Читаемость кода - самая главная причина отказа от goto. Через неделю офигеешь вспоминать, какой goto куда ведет и почему. А уж если кто другой разбираться в этой свалке будет...
Не очень преподы были, видимо, либо за рамки сложности задач «найти корни диф уравнения» вы с ними никогда не выходили.
IT-юмор
5.6K постов52.5K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору