6

Неожиданный обман от теле2. Случайно или заведомо

Приходит мне смс от оператора, мол ваш тариф устарел, мы вам его поменяем.

Неожиданный обман от теле2. Случайно или заведомо Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Теле2, Тарифы, Списание средств, Жалоба

Смотрю. Условия вроде нормальные. Почти не звоню, но пользуюсь интернетом, который, как раз-таки, останется прежним. Думаю, пусть переводят.

И тут началось..

В день переключения пропадает интернет.  Перебои с интернетом были не раз и я не обращаю на это внимание. Ну бывает, думаю я. Отключаю передачу данных и оставляю этот вопрос на завтра (т. е сегодня).

Захожу в личный кабинет, а там красуется совсем другой тариф и пакет интернет. ??? Звоню сразу оператору.

Оператор говорит, что ок, мы вас переведём на тариф (который указан в смс. И сразу возникает вопрос почему не сделать этого сразу??) и вернём пакет интернет.

Я соглашаюсь. Ведь так и должно было быть.

Оператор некоторое время молчит,  а затем ровным тоном уверяет,  что все подключено обратно.  При этом говорит, что у меня спишется со счета вся сумма, что там есть (около 125 рублей), хотя изначально говорила, что это бесплатно.

Неожиданный обман от теле2. Случайно или заведомо Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Теле2, Тарифы, Списание средств, Жалоба
Неожиданный обман от теле2. Случайно или заведомо Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Теле2, Тарифы, Списание средств, Жалоба

И это я, так сказать, по горячим следам. Более занятые и менее внимательные клиенты могут потерять гораздо большие суммы, что на руку оператору, видимо.

Нет слов, одни эмоции. Сами решили, сами перевели, перевели не туда, всё отключили, а абонент страдает и должен раскошеливаться.

Теле2, что с тобой происходит..

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Anna25517 11 дней назад
+2

Теле2 теперь Ростелеком, крепись и привыкай

+1
жажда наживы обуяла как и всех
0

ну, это не удивительно, когда тариф устарел и нужно перевести абонентов на другой оператор выбирает тот который будет выгоден оператору, а не клиенту

0
Давно заметила, что если оставить на теле2 рублей 100, то обязательно подключат что-нибудь. Оставляю рублей 10 и никаких проблем с платными подписками)
0
Звони,еби им голову. У парня была также( почти) херня, слупили деньги , потом вернули тариф и деньги, правда после разговора с оператором.
0
Они наверно коронавирус подцепили )
-1
Операторы давно говна обожрались. МТС со своими подписками, и услугами партнеров например, зашел на сайт с музыкой и на тебе смс:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Сейчас думаю зря я специалисту то нагрубил, он же не виноват.
Помог чем мог, а извинится перед человеком не успел. Пока печатал, чат закрылся.
Похожие посты
541

ООО "Столица"(Столица- холдинг)- мошенники

Хотел бы предостеречь всех от сотрудничества с компанией ооо "Столица"(Столица- холдинг).

У Моих родителей пенсионеров сломалась посудомоечная машина. Вылезла ошибка,что перестала поступать вода. Они позвонили в данную компанию, которая обещала провести диагностику на месте и починить по возможности ПММ. Что же по факту происходит(судя по отзывам в интернете со всеми заказчиками). Приезжают ребята, НЕ смотря технику, не откручивая ни одного болта говорят,что сломался модуль скорее всего и его  продиагностировать можно только у них в центре. Ну типа там разберемся,проведем еще ТО и т.д.(выйдет 7-8 т.р минимум типа). Родители начинают понимать,что происходит что то не то и вызванивают меня, я сразу сказал послать ребят на все три буквы, так как  это явный развод. Сказал ни копейки не платить, так как обещанную диагностику они не сделали. Но в дальнейшем данные ребята заговорили родителей ,что надо оплатить выезд и что они же сделали визуальную диагностику.За все про все они взяли 1740р и теперь читайте. Выполнены целых две диагностики!!!! и рекомендация произвести ещё ДВЕ диагностики,чтоб определить проблему!!! По факту проблема была стандартная- просто не работал шланг аквастоп,который меняется 15 минут. На все дальнейшие просьбы вернуть деньги посылают, типа все было произведено и мы ничего не знаем. Черт с этими деньгами,но такая фирма не должна работать.Это чистой воды развод и в первую очередь страдают пенсионеры( и др. не защищенные слои населения).

ООО "Столица"(Столица- холдинг)- мошенники Мошенники, Обман, Жалоба
2653

Авито, вы там чо ?

Просматриваю вакансии несколько месяцев подряд. Как это водится, вакансии от чуханских контор висят на сайтах постоянно, ибо текучка есть текучка. Вообще,конечно, искать работу по объявлениям-это полный зашквар,в том смысле что  единственная помощь от подобных досок- это почерпнуть информацию о конторах,куда устраиваться нельзя ни в коем случае! Но суть не в этом. В течение всего этого времени отслеживал вакансии и отзывы вот этой конторы:


https://www.avito.ru/user/80ae5616e2f6e34900f46f99a6c9f4f3/p...


Пару недель назад появились отзывы от реально устраивавшихся туда людей с конкретным раскладом,почему именно туда не стоит даже соваться. И что же я вижу сегодня? А сегодня я вижу,что негатив удалён,остались одни хвалебные оды. Как так получилось,что отзывы прошли модерацию,провисели несколько недель и вдруг внезапно исчезли? Лично у меня объяснение одно - за определенную мзду нечестная доска готова обелить хоть дьявола! Вывод - не доверяйте никаким положительным отзывам и оценкам на этой шараш-доске!

477

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!)

Всем привет!

Хочу поделиться своим опытом общения с этим агентством недвижимости чтобы уберечь других от стресса, траты времени и проблем. Ну и в конце поделюсь цитатами других отзывов и ссылочками.

Много букв, да простит ЛЛ. Если коротко - всё плохо.

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!) Недвижимость, Покупка недвижимости, Обман, Навязывание услуг, Мошенники, Креативное агенство, Длиннопост, Жалоба

Искали квартиру для себя, без агента. Смотрели только по своему району и нашли в том же самом дворе. Позвонили, сходили на просмотр. Адекватный и приветливый хозяин, агент Этажей вроде на первый взгляд тоже была норм.


Посовещались, еще раз сходили на просмотр и договорились собраться в офисе чтобы подписать договор внесения задатка для сделки. И тут понеслась.


Сцена 1. Сказали, приходите к 9.00, а продавец придет в 9.30 – наши юристы расскажут вам нюансы ипотеки и проч. Вместо этого агент начала нам навязывать подписать один из договоров об оказании услуг подбора (39000 или 49000 + 1% от сделки. Вариант побогаче в обмен на Гарантийный сертификат – страховой продукт, якобы страхующий от потери прав на имущество и проч. Только не называют это страховым продуктом, т.к. они не аккредитованы на оказание страховых услуг, а значит при наступлении условия вы будете сосать бибу).


У нее не очень вышло, она пригласила коллегу. Он начал агрессивно напирать, даже я б сказал наезжать. В итоге обиделся, что мы ему в лицо сказали, что не будем доверять человеку, которого впервые видим, и будем пользоваться своим агентом.


Из аргументов была ложь, что и сбер после одобрения подымает ставку просто так, и что застройщики разослали им чудо-письма, что они скоро подымут цены на 10-20% (и поэтому агенты такую инфу рассказывают это людям, которых второй раз видят, ага). И что только они могут нам качественно помочь, а их договор самый юридически правильный. В общем, чудеса.


Сцена 2. Пришел продавец, но его нам даже не показали. Начали окучивать в другом кабинете, мы просто аутировали. Через полчаса пошел разговор за соглашение о задатке. Мы настаивали на предварительном договоре купли-продажи (это тупо заголовок поменять). Сделали только когда пришел руководитель агентши, и мы ему объяснили, что им должно быть плевать, это решать продавцу. Ну и что наш агент просит.


Сцена 3. Еще час аутирования в холодной переговорке, в которой не закрывается окно (офис располагается в здании со словом «плаза» в названии. Совсем замерзши, я пошел искать кулер, и ненароком подошел к продавцу. Он сказал что проверяет договор между ним и агентством, т.к. чет совсем кабальные условия отказа от их договора, хочет поменять. Задолбавшись ждать, я сам обсудил все детали предварительного договора. Идейно мы на всём сошлись, нормально пообщались, но не закрыли пару моментов – прибежала агентша и предложила подождать в переговорке, т.к. «вот вот уже сейчас придём». Спойлер – они так и не свели нас вместе.


Сцена 4. Агентша все повторяла свои странные аргументы, чем-то грузила продавца. За это время я узнал у сбера по аккредитиву, и подошел к продавцу рассказать по условиям. Договорили еще пару моментов, и я сказал, что мы, пожалуй, пойдем, дома изучим договор. Наш агент внесет поправки, и мы их передадим. Продавцу было ок, и мы ушли. Просидев 5 часов и сделав суммарно за 20 минут всю работу, которую хотела делать агентша, самостоятельно.


Сцена 5. Вечером внезапно агентша написала, что или через 20 минут мы называем время когда завтра встреча, или завтра идет показывать квартиры следующим. Назвал время, сказал что агент вышлет комментарии. Даже ничего не высылал ещё. В ответ:

«Вариант вашего задатка не подходит нам. Менять больше ничего не будем! Все уже согласовали, продавец на другой договор не пойдет.»

И через минуту:

«С продавцом время согласовала. Изменений условий задатка не будет. 4 людям я сегодня отказала, с завтра продолжаем просмотры»

Я согласился. Через час высылаю вариант договора ознакомиться предварительно. Там из изменений только уточнение деталей – как возникло право собственности продавца и прописано, что продавец показывает до конца все документы. Ответ такой:

«1. Где договор с вашим агентом? 2. Все правоустанавливающие документы будут предоставлены банку после задатка по форме, согласованной с продавцом. 3. Не готовы на условия, предоставленные нашей компанией – убеждать не будем. 4. Задаток развален, диалог не конструктивный, все вопросы предлагала обсудить в офисе. Мы не готовы буксовать сделку. У нас нет времени каждый день сидеть по 5 часов. Если у вас есть недоверие к работе наших сотрудников, значит оно должно быть обоснованным».

Потом мы еще созвонились, и она противоречила своим же словам – сказала, что они занимались договором продавца, и не могла заняться договором задатка. На вопрос почему тогда мы договорились на подписание договора тупо игнор. Втирала что наш договор не договор, и ваще не про то что надо. Что появился покупатель с деньгами и они в 9.30 завтра подписывают задаток (угадайте, что будет?). Было еще 2-3 сотни каких-то пустых слов, но ничего важного. Так что пойду поищу еще квартиру.


Вот обещанные цитаты из отзывов:

«Было много красивых фраз, что это федеральное агентство, которое дорожит своей репутацией, что они обещают юридическую чистоту объекта и даже если после продажи квартиры в течение трех лет возникнет какой-то наследник или выяснится, что они допустили ошибку в проверке документов, то цитата" мы сперва возместим Вам материальный ущерб, а только потом начнем судиться с третьими лицами из-за которых он возник". Впоследствии выяснилось, что все это ложь, согласно договору Этажи только обязуются предоставить бесплатного юриста, все остальные траты на собственнике и только если собственник подаст в суд на Этажи и выиграет его, только в этом случае будет компенсация от Страховой, но не собственнику, который понес материальные издержки, возможно, вплоть до потери квартиры, а агентству недвижимости Этажи. Разумеется, я задал вопрос Илье зачем он меня дезинформировал, ответом было " я не знаю, нам на собрании так сказал директор"»

источник

«Я сама нашла объявления о продаже квартиры, сама им (этажам) позвонила, они мне ни коим образом в подборе квартиры не помогли, НО (!) чтобы ПОСМОТРЕТЬ квартиру, которую я сама же и нашла, обязуют заключить договор ( в моем случае на 49100 + 1 % от сделки»

источник

«Естественно, когда муж оказался в офисе сразу же ему предложили подписать агентский договор. За два часа переговоров в ход пошли все ухищрения, давление, хамство. Муж уехал не подписав ни одного из предложенных ему документов. В процессе переговоров стало окончательно ясно, что либо агенты (их было уже двое) сами абсолютно не владеют вопросом, либо вводят нас в явное заблуждение»

источник

«По отзывам коллег (я имею ввиду агентов из других агентств) сделки сыпятся, авансы не возвращают, думаю причина в том что агенты в большинстве своем новички, за те 1г и 8 мес что компания на рынке опыта не наберешься»

источник

«использовал мои "непрофессиональные" фото, скопировал моё объявление без моего ведома выставил его под своим именем на ВСЕХ доступных сайтах увеличив цену на 130 000 руб.(неверно это цена его скорой помощи)., а потом понизил стоимость квартиры на 400 000 р... Это у них"ЭТАЖАХ"такая помощь»
источник


Еще больше можно найти по ссылке, или по любому запросу в гугле. Оцените сами многообразие негатива.


Если кому нужен вывод, то вот он: у них это корпоративное.

Показать полностью
4402

Бизнес по-русски - нахапать заказов, а дальше прорвёмся!

За неделю на 6 марта заказал 2 торта, чтобы поздравить девушек на работе. Доставку запланировали в интервале с 10 до 14. Поздравление на 14-30. Накануне позвонил, уточнил всё ли ок - "конечно, к 13 точно привезём, не переживайте!" Проговорил, что главное, чтобы не позже 14-00...


13-06 6 марта звоню сам по мобильному нашему куратору вроде как Марине, так как от водителя никакой инфы - опять заверяют, что всё ок, "ВСЁ В ПУТИ, ВСЁ ПРИВЕЗУТ ДО 14-00!".

13-41 снова звоню, прошу с водителем соединить, уточнить - где он?

13-47 перезванивают и заверяют "Сейчас тортик в ближайшее время к Вам подъедет и водитель позвонит, чтобы не испортить сюрприз"...

13-59 звоним мы - не берут.. в 14-00 не берут..

14-01-таки берут, заверяют, что уже едет, в ближайшее время приедет.. обещают прислать телефон водителя, чтобы узнать всё-таки где он...

14-07 снова звоню сам "ГДЕ ВОДИТЕЛЬ? ГДЕ ЕГО НОМЕР?" вдруг оказывается, что номер слать нельзя... Водитель вот-вот будет, извините, давайте подарим вам пирожное картошка или зефирку! Крууууто кааак.. 30 человек будут просто счастливы получить картоху в подарок... градус недовольства растёт.. требую всё-таки предоставить телефон водителя, либо связаться с нами на уровне руководства..

14-16 звоню - не берёт Марина, 14-18 звоню - не берёт;

14-19 по городскому дозваниваюсь до офиса, объясняю ситуацию - заверяют уже они, что организуют связь с водителем;

14-24 дозваниваюсь до Марины.. "Водитель уже подъезжает, извините, деньги за доставку не нужно платить, а ещё к Вам едет подарок!" Прям точно подъезжает? "Да".....


14-31 Марина не отвечает;

14-32 звонок в офис скидывается, 14-33 снова скидывается;

14-35 дозваниваюсь по городскому, переводят на Марину.. она ни черта не знает и только извиняется. С руководством не соединяет, имени не говорит, с водителем связи нет... держит оборону 5 минут. В итоге, наконец-то обещает прислать телефон отдела логистики;

14-43 телефон не прислала, приходится снова на городской - обещают разобраться и перезвонить...;

14-45 телефон отдела логистики прислали..звоню.... и тут выясняется самое удивительное - ВОДИТЕЛЬ СЕЙЧАС БУДЕТ ВЫЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111одинодинодин тут, конечно, полыхнуло... пообещали, что наш адрес будет первым, какое счастье! И что через полчаса точно приедут. Это позволило хотя бы отпустить людей на обед, спасибо...;

15-22 снова звоним логистам - и где же? а уже близко. Сообщаем, что устали от бесконечной лжи.. "СЕЙЧАС Вам никто не врёт!" звучит убедительно... телефон водителя не дают, ставят звонок на удержание;

15-27 Звонит водитель! И что бы вы думали? Он едет на заказ на набережную Мойки.... а оттуда уже... на Ваську.. а вот потом уже планирует снизойти до нас! Какое счастье;

15-35 Звоню снова логистам. Уточняю, как же так, почему он на Мойку-то поехал? Логист говорит "Не-не-не, он едет к Вам, всё хорошо!" 🤷🏻♂ "НО ОН УЖЕ НА МОЙКЕ! А потом хочет ехать на другой адрес..." Обещает связаться с водителем и направить его куда надо;

15-42 звонит водитель, уверяет, что будет через 20 минут.

16-06 спустя более двух часов от крайнего времени доставки, торты оказались у нас, УРААААА!


SWEETMARIN, имейте совесть, не берите заказы, если у вас не хватает мощностей! Или научите работать отдел логистики. Используйте сторонних курьеров. И как вообще можно объяснить отправку заказа в 14-50, когда он должен был приехать ДО 14-00?!


P.S. 19-03 ни картохи, ни зИфирки так и не доехало!

Показать полностью
2362

Ответ на пост «Не люблю пятерочку» 

У меня примерно так же в пятерочке было. Только кассирша была умнее - она унесла мою тысячу в подсобку для "размена", дождалась пока очередь за мной разбежится по другим кассам (чтобы наверняка не осталось свидетелей), вернулась и стала требовать с меня тысячу рублей. Я почти повёлся, да только у меня в кошельке оставалась лишь 5000 купюра. То есть, ну никак не мог второй раз ей отдать 1000. Стал настаивать на своём - что она унесла мою тысячу. Кассирша в отказ - вы мне только показали её. Оборачивается к другой кассирше - "ну он же мне не отдавал?", та кассирша не отвечает. Опять ко мне поворачивается - значит будем пересчитывать кассу. Я осознаю, что это ничего не даст - ведь купюра не в кассе. Тоска нападает - что делать? Вариантов не вижу. И тут, в последний момент (буквально как в кино) слышу повышенный голос своей жены. Оказалось, она с ребёнком в коляске зашла и стояла у входа, наблюдая ситуацию последние пару минут. Так вот, супруга закричала что-то вроде "да я знаю её, она мошенница, пыталась уже однажды обсчитать!" И что-то в этом роде. Кассирша сразу съёжилась, резко отсчитала сдачу, и мы удалились.

Пошли с женой домой, на нервах оба. Жена говорит - видела, что ты ей уже почти готов отдать ещё раз деньги, пришлось вмешаться. Люблю свою жену :)


P.S. Место и время действия: Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 14. 2013 год. Магазин до сих пор работает.

8114

Не люблю пятерочку

Зашел купить после работы пару лимонов. Вышло 2 лимона на 25 р
Даю 1000
-у меня нет сдачи... Дайте меньше либо картой...
-нету ничего...
-ну сходите разменяйте...
-... (я стою молчу потому что 1000 она забрала и какого-то лешего положила в кассу).
-что вы стоите?! Очередь задерживаете?!
- позовите директора или его зама, вы у меня 1000 забрали и в кассу положили и просите уйти...
Подходит зам директор, я описываю ситуацию, кассирша достает 500 р из кассы, вот извините ваши 500 рублей, это видит зам и сразу уходит.
Я ещё больше злюсь потому что я точно знаю что 1000 у меня была, начинаю орать что звоню в полицию (когда давал деньги смотрел в телефон, но я точно знал что 1000 это вообще единственная купюра которая у меня есть)
Подбегает опять зам, я объясняю ещё раз что у меня была 1000 прошу посмотреть по камерам продать мне мои сраные два лимона и дать сдачу 975 рублей и мне ваще насрать что у них нет сдачи, они магазин а не маршрутка и у них обязан быть размен.(просто бомбануло, наверное усталасть на работе и понимание того что это последняя 1000 до ЗП сыграли свою роль)
Зам отвечает что камеры не работают.
Я набираю 112 и при них начинаю описывать проблему чтобы соеденили с полицией или вызвали наряд. В этот момент на кассе появляется Чек и сдача 975 рублей.
По телефону говорю что конфликт исчерпат, извиняюсь и кладу трубку.
Не знаю что за приколы или нововведения по поиску мамонтов, но в пятерку ваще нет больше желания ходить.

303

Ростелеком вызывает мошенников на дом

Добрый день, Пикабу!
Я редко что-либо пишу тут, но случай, произошедший с моими родным, просто не оставил выбора.
Суть ситуации: перестала работать приставка цифрового ТВ у родственников, нет соединения, удалённо не удалось исправить, а дома никто не разбирается, вызвали по телефону тех.поддержки Ростелекома мастера.
Со слов родных:
Приехал мастер, потыкал прозвонкой (инструмент для отслеживания сигнала в сети) в стену и заявил что нам нужно перепрошивать наш домашний роутер, что бы он мог пропускать сигнал цифрового тв. И уехал. Потребовав и забрав за выезд и "диагностику" 990руб. При этом, так же со слов родных, им никто не сказал, что даже вызов будет уже платный.
Да, вы всё верно поняли, примерно так же делают все эти "компьютерные мастера в вашем доме".
У меня, к сожалению, не было возможности доехать до родных до этого момента, и они, по своей глупости, не позвонили мне и не сказали, что творится какая-то дичь, разбирался уже на месте.
Что же я выяснил:
Вся проблема была в "бочонке" (маленькая коробка с двумя интернет розетками по бокам, служит для соединения витой пары). Бочонок стоит между терминалом ростелекома, который поддерживает на своих портах цифровое тв и ТВ приставкой. Так вот, провод со стороны приставки просто отсоединился от него, выпал, отвалился. При этом на самом терминале индикация ясно говорила, что один из портов не активен, он у нас на видном месте, как, собственно, и бочонок.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенники, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Что же сделал мастер? Вставил кабель от приставки в домашний вайфай роутер и гордо заявил, что ничего не поделать, не работает оно, надо перепрошивать.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенники, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Пожалуйста, оповестите своих близких об этом и будьте бдительны. Я сам был в шоке от того, что мошенников теперь можно вызвать через поддержку Ростелекома, но оказывается и такое бывает. Если от вас будут требовать деньги за некачественную услугу, то вызывайте полицию и разбирайтесь на месте. Ни в коем случае не платите и ничего не подписывайте, пока не убедитесь за что отдаёте деньги.


Upd от автора:

Я связывался с Ростелеком после всех выяснений. Они заявили что:

1) Мастер не их, а из сторонней организации, которая сотрудничает с ними, так что к ним никаких претензий не может быть;

2) Сторонний мастер был вызван потому что после нескольких наводящих вопросов оператор определил, что это проблема не в их компетенции;

3) Меня заверили, что ими было заранее сказал о том что мастер не их, всё платно, включая вызов;

4) Сторонняя форма называется "id24", не имеет ни офиса, ни сайта, ни контактов. Ростелеком перевёл на одного из их операторов, которая сообщила мне какой-то неизвестный номер, записала показаний и оформила заявку. Абсолютно уверен, что это просто для вида, и никаких разбирательств не проводится.

так же хотелось бы добавить чек с их ценами и для достоверности описанной ситуации:

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенники, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенники, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 3
460

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

2790

Юмор от Теле2

Преамбула.

Я предприниматель-айтишник. Клиенты подписываются на услуги через меня непосредственно. Типа звонят по телефону, и мы с ними договариваемся о том, чтобы я им сделал за цифру с 5 нулями дюже вумную штуку, в которой шоб разобраться надо талмуд в 100 листов прочитать.

Ситуация.

Сижу с женой на диване с женой, втыкаю в телефон. Она меня спрашивает: «человек, а ты че, кстати, такой модный стал?»

Я прошу уточнить. Она поясняет, что мои мелодии вместо гудков – это вообще на грани мета-иронии.

Но, хей! Я же не ставил себе никаких мелодий вместо гудков. Я не против юмора тех, кому за 50, но этот телефон – мой рабочий в том числе. И это, мягко говоря, не солидно. Так неужели оно само?

Да, представляете, оказывается теле2 по величайшему недоразумению поставило мне эту опцию.
Я посмотрел на сайте как это все отключить, ввел нужную последовательность цифр, звезд и решеток, теле2 посредством СМС сообщило, что накладка устранена.

Возвращаюсь к жене и дивану.


Сегодня звонит новый клиент. Переписывались с ним нормально, а тут он мне решил набрать, и какая-то интонация настороженная у него. Попросил прислать пояснения новые к документам. Рассказал жене, она мне говорит «не мудрено». Набирает меня со своего телефона, а вместо гудков главная тема «Джентельменов удачи».

Юмор от Теле2 Теле2, Мобильные телефоны, Ярость, Вопрос, Сотовые операторы, Жалоба

Желаю большого здоровья всем, кто придумал этот прием по заработку на мне лишних 30 рублей в месяц.


Суть обращения.

@tele2russia, @TELE2support, (если это официальные аккаунты) я понимаю, что вам очень сложно не пытаться разрушить мой бизнес и не усложнять мне жизнь. Но, может, есть какая-то опция, чтобы просто вернуть мне гудки и ничего с ними больше не делать? Если это вопрос денег – вы напишите, не стесняйтесь. Сколько стоит, чтобы вы перестали выставлять меня дураком?

2716

Фейковый сбор на лечение. Опять

Лежим с женой залипаем в телефон. Вижу краем глаза делает перевод в сбербанке. Интереюсь кому за полнось понадобились наши деньги. Показывает в инстаграмме сбор средств на лечение. Сразу бросается в глаза сбор на сбер, киви, пейпал. Останавливаю порыв доброты до утра.

Фейковый сбор на лечение. Опять Мошенники, Обман, Сбор денег, Длиннопост, Жалоба, Дети

Жену отправляю спать. Ну а я, чтож, капнём.

МЦ и правда существует, по переводу в сбере Александр М. Допустим.

Вбиваем номер и карту в поисковик. По карте видим старые ссылки по сбору средств на уже другого ребенка как и по номеру. А еще по номеру, авито. Такс, некий Иван в апреле продавал ладу самару в чебоксарах.
В вайбере был онлайн 27.02.20 с аватаркой. Качество не гуд, поиск по фото не справился.

Проверяем аватарку с инстаграм аккаунта.

Фейковый сбор на лечение. Опять Мошенники, Обман, Сбор денег, Длиннопост, Жалоба, Дети

Итог. Уверенность в гадском обманщике на 99%
Жене с утра доклад, знакомство с настоящими фондами и как можно помогать им.
Сожаление от того, что такие "люди" существуют, наживаются на подобном и как я понимаю, наказать их, к сожалению нельзя, или очень сложно.
Не перечисляйте деньги абы куда, абы кому, не подавайте деньги попрошайкам.
Чукча не писатель.

Показать полностью 1
9416

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
850

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
3653

В ответ на пост "Мой опыт нечестности"

Было это года три назад, но урок мне запомнился.

Утром взяла последнюю тысячу и пошла в "Пятерочку" за продуктами. Там утром по понедельникам скидка для пенсионеров 10 % (мелочь, но приятно).

Я как пенсию получаю 12 тысяч, так сразу 4,5 тысячи плачу - за ЖКХ, да за телефон и интернет, 500 руб - на гигиену (мыло, порошок, шампуни и т.д.), 3 тысячи - на лекарства, оставшие 4 делю на питание (4 недели по 1 тысяче). Осталась последняя неделя до пенсии, а тут ещё врач выписала новое лекарство за 500 руб, но думаю - прорвемся, есть свои корнеплоды (свекла, морковь, картошка, лук, чеснок), есть заготовки из сада (варенье-соленья).

Прошла по магазину, набрала на 470 руб (хожу - считаю, чтоб не превысить, чтоб на лекарство хватило).

На кассе огромная очередь (по понедельникам так всегда). Отдаю кассиру свою последнюю тысячу, а она мне сдачу - только 30 руб мелочью. Я малось обалдела и говорю, что я вам вообще-то 1.000 руб дала, а не 500! А она мне: "Вы, бабушка, наверное забыли, в кошельке своем посмотрите!" А что мне в него смотреть, он пустой! У меня только бумажка одна была в тысячу. Я не ухожу, мне же ещё лекарство купить надо, да и дарить ей 500 руб я не хочу.  Очередь на меня начинает шуметь. Кассирша на меня шипит. Я не сдаюсь, знаю свою правду.

Тут один из покупателей говорит: "Вон камера висит над кассой, требуйте просмотра". Ну я отошла в сторону и жду их начальства.

Через час пришла начальница (за это время на меня как ведро помоев вылили, кассир как только не называла), закрыла начальница эту кассу и втроем с кассиром мы начали смотреть запись, а там звука не слышно - только общий шум, а кто какие купюры дает тоже не видно, кассирша боком села и головой все закрывает.

Я попросила кассу пересчитать, а они меня кошелек показать вывернуть  и сумку всю выпотрошили (продукты в отдельном пакете были). Меня аж затрясло, расстроилась, но все же сказала, что коль меня обыскали, то и у кассирши есть карман.

В кармане у кассирши были 2 тысячи, как она сказала: "Это мои деньги, чтобы вечером продукты купить". Так что же ты их в раздевалке не оставила?

Начала начальница кассу пересчитывать, а там на 3 тысячи больше, чем должно быть - это меньше чем за пол дня работы!

Отдали мне мои 500 руб, даже не извинились, кассиршу больше я в том магазине не видела, а сама теперь называю вслух номинацию банкноты всегда.

690

В копилку простых трюков ОПCОСов

Являюсь клиентом полосатого оператора более 15 лет. На контракте 5 номеров, кредитная система оплаты, на балансе постоянно валяются средства от 1 до 2 т.р.

Считаю себя хорошим клиентом, но как оказалось сегодня - ненужным.

В очередном счете появились суммы за "Раздает интернет. Услуга", никогда такого не было "и вот снова" (сарказм).

При обращении в техподдержку вы узнаете, что:

1. Да, у вас была подключена такая услуга в 2015 году.

2. С 01 января 2020 года она стала платной.

3. Об этом написано на сайте компании и в личном кабинете.

4. Мы может в соответствии с договором менять условия предоставления услуг когда хотим.


Вот так за 100 рублей начинаются расставания с казалось бы с надежным партнером.

524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
228

Г - техподдержка

Ну раз тут начали ругать не только Мегафон...

У Билайна, кажется, вообще отсутствует техподдержка в виде человеков. На самом деле складывается ощущение, что они просто взяли и в одночасье уволили всех-всех операторов. Хоть часами сиди на телефоне - дальше бота не дозвониться.

- Это я, ваш блабла помощник. Задайте вопрос!
- Блабла, суть вопроса
- Ответ не по теме
- Соединить с оператором

*30 секунд фоновой музыки*

- Извините, все операторы заняты! Может я могу вам чем-то помочь?
- Соединить с оператором

*Музыка, иллюзия соединения с живым человеком, тот же самый диалог*

И так раз пять. А потом бот просто игнорирует просьбы соединить с оператором и по кругу бесконечно перечисляет все свои возможности.

Звоню по новой - та же история.

Просто игнор. Достучаться нереально. А вопрос бот решить не способен и выдаёт пачку стандартных фраз и описаний тарифа! Быдыщ

Звоним в поддержку Билайна с симки любого другого оператора.. Пару кругов ада с ботом и о чудо, на том конце человеческий голос! ... Вы хотите стать нашим клиентом? Что? Вы уже клиент?.. Связь обрывается=)

И вот 2019 год. Ты сидишь на кухне со своим новым смартфоном, с беспроводным наушниками и в умных часах, делаешь десять глубоких вдохов стараясь не прожечь под собой стул...
И идёшь в офис за тыщу км, в котором пытаешься простучаться сквозь пофигизм туповато-хамоватого мальчика и пишешь заявку (в бумажном виде) на рассмотрение твоей проблемы.

Пы.сы худо-бедно вопрос решили, но это уже другая история

Ещё пы.сы все заявки через сайт/почту игнорировались

579

Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей

Звонит маме оператор теле2 и начинает расхваливать новый тариф, и интернет там такой классный и минут больше и бла бла бла. Мама на это все отвечает, что нафиг надо, ее и так все устраивает. Да и основной у неё другой оператор где она и интернетом пользуется и звонки хорошо принимает в разных частях города, а этот теле2 на всякий случай. Оператор ей на это- так вы перейдите, убедитесь что мы лучше вашего второго оператора с Новым тарифом дороже вашего архивного. В общем мама согласилась, но ей нифига не устроил ни интернет, но постоянное «Але,Але, вас не слышно». Захотела вернуть старый архивный тариф за символическую сумму. А ей - хрен вам идите лесом. Мы пошутили, нельзя ничего возвращать. Ну и вишенка на торте - после жалобы ответили, что именно вашего разговора мы не сохранили.

В общем все в скринах

Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 5
1618

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Становится понятно, зачем зеленый оператор перешел на посуточные списания абонентской платы, если денег на балансе не хватает для списания месячной абонентской платы.


Только что столкнулся с ситуацией: не успел пополнить баланс (просто забыл про вчерашнюю смс с предупреждением о списании), на балансе было 39 руб.

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Сегодня получаю смс о суточном списании 24 руб.:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Вспоминаю, что надо пополнить баланс, пополняю, и через 3 минуты списывается месячный платеж:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Надо же, как интересно, списалась месячная абонентская плата, вслед за суточной. Получается, за сутки деньги Мегафон решил себе присвоить. Захожу в личный кабинет:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

По телефону техподдержки мне девушка объясняет, что все в порядке, все в соответствии с условиями тарифа. Прошу сказать, где это узаконено Мегафоном двойное списание за одни и те же сутки?

- Читайте условия тарифа. Ок, скачиваю информацию о тарифе, не прерывая разговора с оператором, которая мне говорит, куда обратить внимание (на текст, выделенный серым цветом). Почему-то следующее предложение, выделенное желтым, ее не интересует:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Разговор с девушкой-оператором ни к чему не привел, она упиралась, говорила, что сделать ничего не может, а вот оператор, который уже может что-то сделать, на которого я попросил перевести вызов, сообщил, что, да, это ошибка, 24 руб. вернутся на баланс в течение 15 минут.

Деньги вернулись на баланс.


У меня вопросы к Мегафону:

Я один такой счастливый? Или вы у каждого, кто забыл пополнить баланс на достаточное кол-во средств, дважды деньги списываете? А если нас таких миллион?

Не в этом ли причина перехода на списания раз в день при недостаточном балансе?

Показать полностью 4
4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
723

Здравствуй, Yota, новый год!

UPD: #comment_159825865

Не далее как вчера смотрю я видео всякие на youtube и приходит смс о списании абонентской платы в 600 руб. с моего счета у Yota, ну пришло да пришло. Но спустя некоторое время у меня закрались смутные сомнения на счет размера этой самой абонентской платы. Захожу в приложение и вижу, что абонентская плата у меня 550 руб.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Листаю смс, поступавшие от Yota и вижу, что 23.11.2019 мне приходила смс о том, что условия изменены и с 19.11.2019 абонентская плата составляет 550 руб.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Я шибкого внимания на это не обратил и продолжал пополнять счет пока у меня не закрались сомнения. Обратился в службу поддержки с этим вопросом и получил ответ:

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Ну так себе ответ на самом деле. Мол косяк вышел, но денег обратно не жди.

З.Ы. для тех, что придерется к словам о публичной аферте в смс - у них и на сайте 550 руб. абонентская плата.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Я верил тебе, Yota, но ты оказалась как все. Есть тут представитель сей компании? Может он даст объяснения как так произошло?

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: