Неожиданная Исландия

Про красоты Исландии есть много постов. Но ни разу не видел про машины Исландии. Они тут довольно интересные)


Очень популярны ford econoline середины 90-х - 2000х годов, обязательно на больших колесах.

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

На этом econoline, например, стоит резина 385/70/r16:

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

Туристические автобусы здесь самые разные, кроме мерседесов также распространены scania

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

6-ти дверный ford excursion редкость даже для США, но рядом с Рейкъявиком встречаются довольно часто:

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

В Рейкъявике много мест, где разрешенная скорость 80км/ч. На трассах обычно ограничение 90км/ч. Редко кто нарушает, но если нарушают, то откуда не возьмись появляются полицейские. Такое ощущение, что кроме камер контроля скорости, они еще просто мониторят дороги. И как только видят лихача - его перехватывает ближайший экипаж.

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

Очень популярны также маленькие экскурсионные автобусы на базе мерседес спринтер:

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

Еще один ford econoline:

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

Еще один спринтер:

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

Топливо на заправках продают два, называются они просто: бензин и дизель. Бензин (здесь только 95-й) стоит 220 крон (130 руб) за литр, дизель 210 крон (125 руб) за литр.

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

Тут развит туризм на кемперах. Стоимость стоянки за сутки: 300 крон (180 руб) за транспортное средство, и 1500 крон (900 руб) за каждого человека. В стоимость входит: чистый большой туалет, душ (кабинка на улице), размещение палатки/кемпера/тента, мусорный бак, розетки.

На кемпингах встречаются довольно интересные экземпляры:

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост

Ну и советская классика. Вопреки мифу, что нива популярна в Исландии, за 3 тыс километров встретил только одну:

Неожиданная Исландия Исландия, Большие колеса, Джип, Джипинг, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
148
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё в подборку

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена им такие огромные колеса?

раскрыть ветку (35)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже стало интересно, нашел от 2008 года, вряд ли что-то сильно изменилось:

В Исландии очень мало асфальтовых дорог. В основном это грейдеры и грунтовки. Исландцы экономят деньги на мосты, поэтому много рек приходится преодолевать вброд. Зимой, как вы понимаете, никто эти дороги от снега не чистит. А снега здесь много, даже летом :) В связи с этим местное население предпочитает ездить на машинах, которые они сами называют "Суперджипы".

раскрыть ветку (32)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну текст походу был написан каким то блогером который в исландию на 5 дней заезжал отдохнуть, суперджипами их только в целях маркетинга называет одноименная компания, местные их просто переделаными джипами называют или ссылаються на размер колес, 35, 37 дюймов.. асфальта да, можно сказать мало, но не стоит забывать что все население страны живет на побережье, и по этому дорога 1, кольцевая которая и соединяет все города, это уже если отьехать от берега идут грунтовки и нет мостов, ибо там никто не живет, ну и на юго-западной части страны где почти все население сконцентрировано снега круглый год почти не бывает, да даже если и выпадает то чистят его быстро.. ну а к вопросу нахрена, ответ простой, думай заниженые шохи.. или нео под днищем... Обычный тюнинг.. единственное на них по снегу действительно удобно ездить, а вот на асфальте уже не очень...

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Изменилось, за 3000 км от силы 200км по грунтовкам проехал. Ездил от Рейкъявика на север в Akureyri, и на юг в Vik. Может быть в восточной части Исландии другая ситуация с дорогами.

раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Могло и просто в традицию превратиться: все ездят на больших колесах и я буду.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка есть местные грунтовые дороги. И, еслия правильно понимаю дороги от снега чистят не всегда и не везде.

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас асфальт частенько хуже, чем у них грунтовки) Там можно спокойно 70 ехать. Быстрее я не ездил, потому что камни летят, а так там ограничение 80км/ч на грунтовках.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ездили по основной дороге (№1) видимо. И даже на ней есть грунтовые участки. А от нее всяких проселочных дорог разной степени убитости тоже немало

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На ней как раз не было грунтовых участков)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы на Северо-западе не были? Не ездили тюленей смотреть? Там как раз грунтовка

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил тюленей смотреть. К ним надо с трассы съезжать и километров 15 по грунтовке ехать. И именно в том месте кстати была самая убитая грунтовая дорога.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит это я забыл: казалось, что это просто участок основной трассы

ещё комментарий
16
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега сейчас кстате свой поднимает, осталось задние фендэры присобачить(незнаю как на русском называюь, фигня эта выступающая над колесными арками, там видно у него пунктирной линией отмечено), говорит серьездно по бездорожью на нем не поездить, так, для красоты делает )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так и называются
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, хороший вопрос, где исландцы фендеры (бушвакеры, расширители арок) таких размеров берут?

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да это обычный пластик или стекло волокно и изготовить его по форме не сложно

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь, что там все сами ваяют их. Скорее покупают универсальные. Вопрос - где?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Carid.com, ebay.com
Доставка творит чудеса
8
Автор поста оценил этот комментарий
В местном магазине.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
на сдачу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На заказ сделают что угодно , а если не на заказ , то тот же arctic trucks делает на многие машины широченные фендера , правда стоят они как крыло от самолета , да не простого , а Дримлайнера , но все же берут

Автор поста оценил этот комментарий

Надо гуглить местные форумы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Для шататовских машин есть огромное количество тюнинга на любой вкус и кошелек. Куча фирм клепает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как выяснилось в Исландии есть пару фирм которые занимаються производством фендеров на заказ, свои он ждал примерно 2 недели и обошлись они ему в 150.000 крон(90.000 рублей), чет дороговато если честно, за 4 куска пластика платить больше 10% от стоимости автомобиля :/

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Черт, так и думал. Ну, буду бушвакеры значит заказывать из сша. Спасибо за ответ)

Автор поста оценил этот комментарий

хммм.. кстате да надо будет завтра спросить у него, а то колеса то он еще в понедельник прошлый поставил, а пластик начал только сейчас появляться, причем бампера тоже не родные.. хотя мож покраска конечно время занимает.. а так да, чаще carid.com, summitracing.com ибей и амазон слышно

Автор поста оценил этот комментарий
Может Локер? Если я правильно понял... Пластиковая защита называется локер
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Локер - это защита В арке колеса. Здесь имеется в виду наружный молдинг на кузове вокруг арки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А коллега у тебя там кем работает? Вообще чем живет и как можно попасть работать в Исландию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да черт знает чем он живет, я особо не интересуюсь, так, сварщиком работает, а попасть сюда из вне еврозоны на пмж или заробатки, почти нереально, только если не специалист какой нибудь. А по другому только через загз либо универ

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что дело не в жадности в развитии инфраструктуры, а в том, что вокруг много нетронутых природой мест, плюс заморозки и обледенение. Транспорт должен быть с хорошей проходимостью, а то и внедорожностью. Так думаю.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, не ноют, что дороги плохие и правительство ничего не делает ) надо ехать - подбирай подходящий транспорт!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кхм, а на каком транспорте предпочитаете преодолевать ямы, в которые влезает Камаз?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поскольку основные достопримечательности Исландии — это природные красоты, находящиеся в труднодоступных местах, обременённых бездорожьем и льдами, на них не поедешь полюбоваться на прокатной малолитражке. Тут нужен вертолёт. Или кое-что подешевле — арктический вездеход.
https://www.popmech.ru/vehicles/358752-mountaineers-of-icela...
Автор поста оценил этот комментарий
Треколы к ним завести, тогда будут огромные колеса
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку