32

Неотработанный скрипт

Покупая товар в одном интернет-магазине напоролся на некачественный сервис, из-за которого вместо обещанного одного дня доставки я ждал 5 дней + куча сопутствующих проблем. Далее мне позвонила служба контроля качества(кк), и состоялся следующий диалог:


Кк: - Оцените, пожалуйста, наш сервис по 5бальной шкале, где 1 - это самая низкая....

Я: - Единица, ребята, у вас ужасный сервис.

Кк: - (после полуминутной паузы немного запинаясь) Порекомендуете наш магазин кому-то из своих друзей, родственников?

Я: - Ну если только самому злейшему врагу.

Кк: - Спасибо за ваш отзыв, мы рады, что вам понравилось, наша основная задача это - довольные покупатели!


На том конце провода точно был не бот, а живой человек. Но видимо они были не готовы к такой оценке их работы. Или же готовы....

Дубликаты не найдены

+1

Все логично же, клиент оплатил товар, ииготов рекомендовать фирму другим. Какая разница фирме в каких отношениях между собой её клиенты, если они платят, и рекомендуют друг другу фирму....?

0

Там стопудова сидит толпа таких же обзвонщиков. Чтобы не спалить плохой отзыв, пришлось говорить стандартные фразы. К тому же, врагу порекомендуешь, значит таки получишь удовольствие =)

0
Да там 100% девушка рофл поймала) ей то плевать на работу, вот она и говорит, что от нее требует начальство, даже если это безумие