Найдены возможные дубликаты

+1

что  за марш подобных мемов сегодня начался?

+2
ЯННП.
раскрыть ветку 2
+3

Первые пять - играбельные герои, последний - крип, падающий с одной тычки

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
136

Ubisoft раздает For Honor бесплатно и навсегда. Время ограничено!

Ubisoft раздает For Honor бесплатно и навсегда. Время ограничено! Игры, Ubisoft, For Honor, Халява, Видео
Компания Ubisoft решила порадовать геймеров бесплатной раздачей For Honor. До 27 августа игроки могут пополнить свою библиотеку в Steam историческим экшеном, не заплатив ни копейки.

Чтобы получить For Honor бесплатно в Steam, достаточно перейти на страницу игры и загрузить ее. Также потребуется зарегистрировать аккаунт Uplay.


Для получения доступно издание Starter Edition, которое включает ограниченный список персонажей (из 12 доступно 6, но 3 и них придется докупать за игровую валюту), однако в остальном доступен весь игровой контент. При желании также можно докупить любые дополнения, которые выходили с момента релиза игры.


Акция стартует сегодня, 22 августа.


Источник: https://gаme2day.ru/news/28208/ubisoft-razdaet-for-honor-bes...

Показать полностью
131

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

В начале мая на фестивале документального кино Hot Docs Festival в канадском Торонто состоялась премьера фильма Playing Hard, посвящённого созданию многопользовательского экшена For Honor.


Его действие разворачивается вокруг основных разработчиков игры, но главной фигурой остаётся геймдиректор Джейсон Ванденбёрг (Jason VandenBerghe), который постепенно всё больше и больше отдалялся от коллег из Ubisoft Montreal.


Работа над For Honor была сопряжена со стрессом для каждого из героев фильма и постоянными творческими разногласиями между ними, которые со временем лишь набирали силу.

Ванденбёрг, который, по собственным словам, мечтал создать эту игру в течение десяти лет, начинал ощущать, что теряет контроль над собственным детищем.


Студия постепенно расширялась, и над экшеном в какой-то момент стали работать более пятисот человек. К этому времени геймдиректор осознал, что основная концепция для For Honor уже выработана, и над каждым аспектом игры работает специальный отдел. А значит, он не мог принимать во всём непосредственного участия и стал ощущать себя лишним. Остальная студия будто бы справлялась без него.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост
«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг признал, что с ним тяжело работать, из-за чего многие часто не совсем верно воспринимали его указания.

Я тяжёлый человек. Меня нелегко понять.
Так что люди часто воспринимают то, чего я хочу, и что я делаю, через определённую призму. Призму того, как они себе меня представляют.
- Джейсон Ванденбёрг
«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ближе к концу разработки он лишь дорабатывал диалоги и сюжет кампании, так как никаких других задач у него не осталось, хотя до выхода игры было ещё несколько месяцев.

В ответ на вопрос одного из приятелей о том, «уволил ли он сам себя», геймдизайнер сорвался: «Да! Им там уже давно плевать на моё мнение».

Я постепенно всё меньше участвую в работе, это какой-то дико странный процесс, будто бы я отдаляюсь от игры.
А когда ты перестаёшь творить, то наступает депрессия. По крайней мере, у меня всё именно так. И мне всё хуже и хуже.
- Джейсон Ванденбёрг
«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Но тяжело приходилось не только Ванденбёргу. Продюсер Стефан Карден (Stéphane Cardin), с которым у геймдиректора регулярно возникали разногласия, в конце 2016-го был вынужден обратиться к терапевту из-за стресса и выпасть из работы на несколько недель.

Ему приходилось постоянно решать, что нужно «выкинуть» из For Honor, чтобы уложиться в сроки. И из-за бешеных темпов работы Кардену не всегда удавалось навещать собственных детей — с женой он в разводе. В свою очередь, директор по бренду Люк Дюшен (Luc Duchaine) за многочисленными интервью и презентациями начал переедать от нервного напряжения и чуть не довёл себя до сердечного приступа.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг же даже перед самым релизом продолжал появляться на различных мероприятиях, посвящённых For Honor. Но, кажется, решение уйти из Ubisoft он уже принял.

На вечеринке в честь того, что игра прошла лицензирование для Xbox One и PS4, в разгар праздника геймдиректор подошёл к главе студии, Яннису Маллату (Yannis Mallat). Собираясь уйти, он сказал начальнику: «Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?»

Свой разрыв с коллегами и с самой игрой Ванденбёрг сравнил с отъездом ребёнка в колледж. Его чадо, говорит разработчик, будто бы уехало жить своей жизнью, заявив на прощание, что слышать отца больше не желает.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

В мае 2017-го, через три месяца после релиза For Honor, геймдизайнер писал в своём блоге, что возьмёт «творческий отпуск». После этого он планировал решить, чем займётся в Ubisoft дальше.

Следующая запись появилась на его сайте через пару месяцев. В ней он объявил, что покидает компанию после девяти лет работы и переезжает в Белвью, штат Вашингтон. Там он занял должность дизайн-директора в ArenaNet, студии, ответственной за Guild Wars 2.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Режиссёр Playing Hard Жан-Симон Шартье (Jean-Simon Chartier) признавался в интервью, что сам не большой фанат видеоигр. Изначально он заинтересовался Ubisoft из-за того, что те скупили большую часть офисов в том же районе, где работал он сам.

По его словам, он «увидел самого себя» во многих из разработчиков, в том числе в Джейсоне Ванденбёрге. Документалист не хотел притворяться экспертом по игровой индустрии и решил рассказать историю с чисто человеческой точки зрения, увидев, что вокруг него «очень интересные личности». И, судя по всему, ему это удалось.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

P.S. Я думаю разработка игры просто выжала из этого человека все соки. Столько лет заниматься проектом, в диком темпе, видя как он разрастается. И даже если не у него было возможность принимать непосредственное участие во всех разрабатываемых аспектах игры, то это он бы всё равно не смог всё контролировать, и он это понимает.


Возможно, в другой студии, с меньшим охватом, он сможет реализовать надуманное. А For Honor сейчас как я знаю чувствует себя значительно лучше, особенно сравнивая с релизом. Если кто ещё играет, то можете подробнее расписать обстановку вокруг игры)


Кстати, обложка у документалки клёвое)

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Источник DTF: Ссылка

Показать полностью 9
1932

Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны

Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства

Средневековый сетевой экшен For Honor от Ubisoft по самую макушку полон жестокости и насилия. На днях разработчики выпустили обновление, которое удалило из игры сцену сексуального домогательства, хоть и неумышленного. В современных реалиях с таким сложно шутить.

Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства

Валькирия — мощная героиня For Honor, вооруженная копьем и щитом. В прошлом месяце она получила анимацию добивающего удара под названием "Не лапать". Суть ее в том, что когда Валькирия вынимает копье из живота врага, то противника падает на нее и хватает ладонями грудь. После этого враг трясет головой и оттягивает руки, моля о пощаде. Разъяренная воительница бьет его в область паха и щитом по лицу.

Сама сцена добивания в кадрах: (Видеодемонстрация: Ссылка)
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства

Многие геймеры полюбили этот добивающий удар, где воительница доходчиво объясняет — свяжись со мной и ты подохнешь.


Однако вскоре после появления этой анимации она пропала из игры. Фанаты предположили, что это связано с багом. В недавнем обновлении Ubisoft действительно назвала это исправлением бага, однако вернувшаяся сцена лишена момента, где враг хватает Валькирию за грудь.


Геймеры разочарованы тем, что Ubisoft пошла на подобную цензуру.


Ее можно подбрасывать в воздух и ломать ее чертову шею, словно ветку. Ее можно бросить о землю и оторвать ей руку. Ее голову можно разбить, словно арбуз. Но нет, не дай бог кто-нибудь ухватит ее за грудь и будет брутальной убит, ведь у игры рейтинг M.

- Прокомментировал ситуацию один из игроков.


Возможно, разработчики решили, что подобная сцена не соответствует тону игры с учетом того, что For Honor лишена какой-либо сексуализации?


Источник: Ссылка

Показать полностью 5
122

FOR HONOR - История борьбы

Возможно вы помните я писал в одном из постов про проблемы с For Honor. Про то что они объединили восточную Россию и Китай в один регион и упорно не верили что из-за этого у игроков могут возникать проблемы с соединением. Мы там в итоге даже петицию написали.. и уже казалось что все это бесполезно. И я лично уже забил на данную проблему. Просто купил VPS в москве за 190р в месяц и настроил до него VPN.


И тут случилось чудо! Мне пришел официальный ответ от Юбисофт.

Спасибо, что так долго и терпеливо ждали ответа, потребовалось немного времени, чтобы получить ответ от нашей команды Rainbow Six.


Команда Rainbow Six связалась с нашими разработчиками, и они считают вашу связь с азиатским регионом ошибкой, вы действительно должны подключаться к европейскому региону. Они получили аналогичную обратную связь от других клиентов, поэтому они слышали об этом раньше. Теперь, когда наши разработчики хорошо знают эту проблему, эта проблема будет решена, хотя я не могу дать вам приблизительное время.


Мне жаль, что раньше я говорил, что вы должны подключиться к азиатскому региону, это была моя ошибка.


Что мля?!  т.е. они четыре месяца полоскали мне мозги, просто потому что не могли спросить у своих же коллег из другого отдела? Если честно я в А..уе.

FOR HONOR - История борьбы For Honor, Ubisoft
308

Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах

Ubisoft обещала банить нечестных игроков в For Honor и активно занимается этим. Как сообщил представитель компании на Reddit, за регулярное бездействие в матчах уже было заблокировано более полутора тысяч учётных записей.

Такие игроки запускали матчи и никак не участвовали в боях, имитируя активность фиксацией джойстиков в отклоненном положении или другими способами. Команде они никак не помогали, зато награды после матчей получали в таких же количествах, как и все остальные.

Заблокированные пользователи потеряли доступ к мультиплееру на три дня. Как с ними поступят в случае повторных нарушений, не уточняется. Ещё около четырёх тысяч пользователей, подозреваемых в нечестных действиях, пока получили лишь предупреждения.

«Сейчас мы разрабатываем новые, более совершенные способы противодействия злоупотреблениям со стороны игроков, связанным с бездействием во время боя», — сообщает Ubisoft. Напомним, что Blizzard недавно столкнулась с похожей проблемой в Overwatch — пользователи зарабатывали уровни в приватных матчах, никак не участвуя в перестрелках.

Источник:

GameSpot

Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах Ubisoft, For Honor, Халявщики
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: