Необычный торт в виде шаурмы

Работаю уже много лет кондитером и вот настал мой звездный час. Сделать торт в виде шаурмы. Я люблю делать необычные торты , в особенности в виде еды.

Творил сие произведение с настоящей шаурмы , которая в процессе работы пострадала (была просто съедена).


Вес 3 кг. Начинка эстерхази (ореховая). Обертка из рисовой бумаги (съедобная).


Потраченное время - 4 часа.

Необычный торт в виде шаурмы Моё, Торт, Шаурма, Шаверма, Длиннопост

ну и крупным планом

Необычный торт в виде шаурмы Моё, Торт, Шаурма, Шаверма, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
458
Автор поста оценил этот комментарий
Честно,в чем вред шаурмы при диете? Из углеводов там лаваш. Его грамм 50 не более и углеводов стока же скока в грече. Потом овощи- помидор огурчик капустка лук зелень ...это что вредно разве?
А курочка? Это блин белок. Таж куриная грудь,ну может чуть жирнее.
Из такого вредного аж прям- майонез с чесноком. Но боги! Его там граммульки. От чайной ложки этого соуса сердце не захлебнется холестерином.
То есть по итогу ,это правильная и полезная хавка. Овощи,мясо ( ну замени мазик на сметану,вот те и ПП) и малек лавашика.
И что тут едрить такого вредного ,что шавуху запрещают на диетах?
А ведь она приятнее чем прост греча.......
раскрыть ветку (184)
348
Автор поста оценил этот комментарий

Более хитрые продаваны в своих забегаловках в меню пишут не "шаверма", а что-нибудь типа " "фитнес ролл" или "грин ролл",  и тогда фитоняши с зожиками кушают это дело без душевных страданий.

раскрыть ветку (51)
325
Автор поста оценил этот комментарий
Так все дело в названии?
Тип если я скажу что перекусил легким роллом с овощами и курой то все ок, я молодчинка и жирок на жопе испариться.
А если признаюсь что умял шаверму- то пздц, складки жира будут даж на ушах
раскрыть ветку (49)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, следуя логике новейших трЕндов поджаренный кусочек багета намного вреднее и калорийнее крутона)

раскрыть ветку (2)
86