Музейная железная дорога Франкфурта (Historische Eisenbahn Frankfurt) или HEF является исторической железной дорогой во Франкфурте -на- Майне .
Общество было основано в 1978 году, и его целью является сохранение исторических, ценных экспонатов в рабочем состоянии, особенно паровозов , в качестве технических и культурных памятников.
С 1979 года несколько раз в год регулярно проводятся музейные пробеги на железнодорожных путях Франкфуртской портовой железной дороги (Frankfurter Hafenbahn) между остановками Майнкур, Айзернер Штег и Франкфурт-Грисхайм.
С 1981 года общество ежегодно организует Кёнигштайнский железнодорожный фестиваль.
У музейной дороги есть несколько действующих локомотивов.
Самым известным и исторически важным является экспресс-поезд DRG Class 01, паровоз, номер 01 118 .
Паровоз BR 01 — магистральный пассажирский паровоз, предназначенный для работы с пассажирскими поездами дальнего следования и выпускавшийся по заказу Управления немецких железных дорог (DRG), был первым стандартизованным (Einheitslok) локомотивом единой Германской системы железных дорог.
Использование стандартизованных локомотивов позволило снизить стоимость обслуживания, за счет поставок одинаковых деталей во все депо, где они могли быть использованы для ремонта любых стандартизованных паровозов.
Производитель: Крупп, Эссен.
Год постройки: 1934.
Избыточное давление в котле: 16 бар.
Вес транспортного средства: 170,6 т.
Вода/Уголь: 34 м³ / 10 т
Максимальная скорость вперед / назад: 130/80 км / ч.
Паровоз 52 4867 был построен в 1943 году и остался в Австрии после Второй мировой войны.
Class 52 - немецкий паровоз , построенный в больших количествах во время Второй мировой войны .
Это был самый массовый паровоз из так называемых Kriegslokomotiven или Kriegsloks (военные локомотивы).
Производитель: Машиненбау и Банбедарф А.Г. Потсдам.
Год постройки: 1943.
Избыточное давление в котле: 16 бар.
Вес транспортного средства: 133,1т.
Вода/уголь: 30 м³ / 8 т
Максимальная скорость вперед / назад: 80/80 км / ч.
Немецкий Kleinlokomotiven (буквально: маленькие локомотивы), такой как DRG Kö II (позже: Köf II), был разработан как локомотив с малым весом и движущей силой для легких маневровых работ.
Было два класса, основанные на мощности двигателя.
Производитель: Краусс-Маффей Мюнхен.
Год постройки: 1934.
Мощность дизельного двигателя: 128 л.с.
Вес транспортного средства: 17 т.
Максимальная скорость: 45 км / ч.
После испытаний они были введены в эксплуатацию с 1932 года Немецким рейхсбаном (DRG) и использовались на небольших станциях для легкой маневровой и сортировочной работы.
Маневровый тепловоз серии V 36.
Производитель: Мак, Киль.
Год постройки: 1950.
Мощность дизельного двигателя: 360 л.с. / 265 кВт
Вес транспортного средства: 42 т.
Объём топлива: 700 литров.
Максимальная скорость вперед / назад: 55/55 км / ч.
Машина, которая едет задним ходом, это машина или автобус? Помогите, я запутался.
Я понимаю, что пэздить - не мешки ворочать, но это уже через чур.
А почему " прибытие поезда" написали в английской, а не в немецкой транслитерации?
То, откуда дым валит, это автономный локомотив с паросиловой установкой. Остальное, это вагоны. А всё вместе, это железнодорожный состав.
Ну разумеется паровоз. А к нему прицеплены вагоны. Или ты ожидал, что паравоз это много паровых локомотивов сцепленных вместе? :)))
Вопрос из серии "это мясо или говядина".
Выглядит серьезно, тысячи 2-3 лошадок. А толкать вагоны перед собой, он скорее всего будет, чтоб не коптить на них.
Это либо паровоз, либо убитый дизельный локомотив.
Или рассерженный машинист.
Или злой пикабушник, у которого бомбануло
Da eto parovoz kone4no
Самый обычный паровоз. Перед отправкой его не развернули, на станции нет круга для разворота или нет специального треугольника для разворота. Если бы он стоял с другой стороны состава, то у вас не появились бы вопросы. Поездам/паровозам все равно в какую сторону ехать...
Ну, это смотря кто за штурвалом. Посади чукчу, он назад и приедет. :)