Необычное приключение, глава 16

Необычное приключение, глава 15
Вечерело, все уже заждались его, а ещё изрядно проголодались, благо неподалёку росли фруктовые деревья.

— Знаешь, если мы когда-нибудь выберемся отсюда, я в жизни больше не буду есть это, - с отвращением сказал Павел.

— Это да, такая еда и мне изрядно надоела.

Ольга старалась привести себя в порядок, выдрала колтуны из волос, расчесала их, достала пудру и зеркальце, оттуда выпала небольшая жёлтая бумажка, я поднял её и развернул.

— Хм, и кто это у нас увлекается рисованием?

— О чём это ты? – спросила Оля.

Я протянул ей рисунок, на нём были изображены мы четверо в индейской деревне, рядом стоял вождь, Амэйро, у меня в руках был индейский идол.

— Постой, это не может быть простым совпадением! – воскликнула она, - сумку у меня отобрали индейцы, а потом вернули мне в клетке, возможно они и подкинули это.

Паша бросил банан, подошёл к нам и с любопытством посмотрел на рисунок.

— Это точно мы, вот Оля с часами, но этот идол, он же на дне моря в том самолёте. Если Амэйро подкинул её тебе, то откуда-то он знал, что мы найдём идол, и вернёмся к нему!

— Ребята, что у вас там такое?

Весь в пыли, в гору поднимался профессор, встал, отдышался, смахнул пот со лба, отдал Оле платье, а нам еду и воду. Мы показали ему бумажку. Он долго и пристально рассматривал её.

— Невероятно! Вот это точно я, лысоватый лоб и мои очки. И идол! Вероятно, они знают, как его активировать, а значит мы наконец-то вернёмся домой!

— Не спешите, профессор, объясните всё подробно, как мы выберемся отсюда? - спросил я.

— Нам необходимо найти идол, вернуть его Таино, а они уже покажут, как его можно активировать, и помогут нам вернуться домой!

— С чего бы им помогать нам? Они были не очень-то вежливы с нашей последней встречи - сказал Паша.

— Но записку то подкинули, - сказала Оля.

— Ладно, идём в город, подумаем на досуге.

Сердобольная женщина по имени Изольда приютила наших усталых путников. Её дом на окраине города наименее пострадал от ночного набега пиратов.

Женщина лет сорока, с живым загорелым лицом любила хлопотать по кухне и огороду. В огромном поле работал Борис, и его жена, Мария доила корову. Сын Бориса бегал по окрестностям, и по всей видимости, вообще не понимал, где мы в данный момент находимся.

Всё происходящее казалось страшным сном, или каким-то странным наваждением. Мы шли с Олей под руку, и обменивались долгими взглядами. Паша плёлся сзади, жевал травинку и что-то бормотал себе под нос. Мешок с награбленным мы благополучно закопали на том холме, чтобы не вызывать лишних подозрений.

— Уильям! Как я рада вас видеть! – женщина обняла профессора и дружелюбно пригласила нас войти в дом, - вы пропали так надолго, я уже забеспокоилась, не случилось ли чего с вами. А как же ваш корабль, так и не пришёл?

Мы с Олей недоумённо переглянулись. Профессор уловил наш взгляд и ответил:

— Ах нет, всё ждём. Корабль должен забрать нас в Европу, эти ребята тоже со мной, примкнули к исследовательской экспедиции.

— Как интересно! А вы тоже любите коллекционировать насекомых?

— О да, сеньора…?

— Изольда, - ответила она, - ой, а что у вас с щекой?

Она указала на мою рану, прикрытую куском ткани.

— Пустяки, - махнул я рукой, - болит зуб, скоро пройдёт.

— Садитесь, вы должно быть устали, сейчас Роберт накроет на стол. Роберт!

В дверях появился рослый негр с усталым лицом, одет он был в белый просаленный фартук, а руки его были все в дорожной пыли и грязи.

— Вы звали, сеньора?

— Да, приготовь комнаты на втором этаже, и накрой ещё на четыре персоны.

— Слушаюсь, хозяйка.

— Садитесь, профессор, что же вы встали! Ох, как вы исхудали! У нас тут такое было! Ночью в город ворвались пираты, грабили, убивали, мы с Марией еле спрятались в погребе, Борис с женой вообще ночевали в поле! Да вы ешьте, профессор! Молодой человек, ваше лицо мне кажется знакомым, я нигде не могла вас видеть?

— Нет, вряд ли, я недавно на острове, - сказал я.

Это плохо, если она узнает, что творилось ночью, то сюда нагрянут солдаты.

Между тем в комнате появился Роберт и пригласил всех за стол. После фруктовой диеты ребята буквально набросились на маисовую кашу и лепёшки.

Хозяйка всё бегала вокруг нас и причитала о пиратах, войне и убийствах, я плотнее связал ткань на щеке, чтобы не открыть рану, и не вызвать лишних подозрений.

Она говорила и говорила, а мы молча кивали и ели.

Небольшой двухэтажный домик казался вполне уютным, муж у Изольды умер на войне, и оставил ей пансион, небольшое хозяйство и пару слуг. Нам выделили две комнаты наверху, одна поменьше для девушек, а вторая для нас.

Паша как узнал, что у неё умер муж, и она «такая усталая женщина, всё тянет одна», сразу подбоченился и стал сверкать своими зелёными глазами в её сторону. Даже вставил пару фраз в разговор, видимо заучил, сидя в клетке. Растёт, сволочь.

С поля вернулись Борис, его жена с ребёнком, а из хлева пришла Маша.

— Какая встреча! Я уже и не надеялась увидеть тебя живой, подруга! – она с любопытством посмотрела на меня и добавила, - А это твой новый ухажёр? А как же Костя?

Я настороженно глянул на Ольгу, но руку не убрал. Она повернулась ко мне и сказала:

— Объясню потом.

Девушки горячо обнялись, Маша оглядела Олю с ног до головы и чуть не заплакала от её вида.

— Где же тебя так жизнь потаскала!

— Потом расскажу, история долгая. Но ты, доишь корову, помогаешь по хозяйству, серьёзно?

— А что такого? Я в детстве жила в деревне, и мне очень нравилась эта жизнь. А это Борис, и его жена Юлия, мы тут поддерживаем друг друга как можем.

Борис стоял в проходе, и не понимал, о чём идёт речь. Он был невысокий, коренастый и широкоплечий русский мужик с огромными руками, про которые один сатирик выражался, что ими можно грести вместо вёсел.

— Сеньора, я починил вашу телегу, колесо отвалилось.

— Вы молодец, Борис, садитесь ужинать. Вижу, старые знакомые? – сказала хозяйка, - Мари, иди скорей к столу, похлёбка остынет.

— Иду, только руки помою.

Все уселись за стол, и стали есть, внезапно в дверь постучали.

— Тихо! Это могут быть солдаты! – сказал профессор.

Мы недолго думая спрятались под стол, и забрали с собой оловянные тарелки. Борис, его жена и Маша остались сидеть на своих местах.

Сеньора пошла открывать, предварительно затянув посильнее скатерть. Роберт отряхнул руки, и вышел с кухни, я выглянул, прислонил палец к губам и спрятался.

Рослый солдат в кирасе и с мушкетом наперевес отодвинул Изольду и заглянул внутрь.

— Никого посторонних нет, сеньора Моралес?

— Да какие посторонние, голубчик, все свои, вот родственники мои ужинают, устали с работы в поле.

— Родственники? Какие родственники?

— Вот брат приехал с женой из Европы, помогают по хозяйству. Это их дети, - она указала рукой на Машу и Сашу, сына Бориса.

Солдат почесал затылок, потоптался на месте и ушёл, за ним ушли и другие, бряцая оружием.

— Ладно ребята, вылезайте.

— Сеньора, но почему вы защищаете нас? – нетерпеливо спросил я.

— Да что я, совсем дурная что ли, вас сдавать этим людям. Это же солдаты, запытают вас до смерти, и всё, каюк! А вы же как-никак учёные, ботаники! Да, пусть не испанские, но какая разница! Мой муж всегда говорил, что наука спасёт этот мир! И был прав!

Не знаю, что там ей наплёл профессор, но мне эта женщина даже понравилась. Горячая и эмоциональная, как все испанцы, она защищала нас, как будто мать гусыня разбежавшихся гусят.

Ужин прошёл быстро, девушки помогли Роберту помыть тарелки, и все разбрелись по комнатам. Профессор сказал всем собраться в двенадцать ночи, чтобы обговорить детали, нельзя, чтобы негр или хозяйка слышали наш разговор. Она хоть и добрая, но всему бывает предел. К тоже же мне не понравилось её любопытство на счёт меня и моей раны, нужно быть осторожным.

Ночной разговор

Часы пробили полночь, в тёмной комнате ребята сели полукругом, Юля и Саша спали, им хватало хлопот, остальные же расселись поудобнее на жёстких половицах и стали слушать профессора и меня. Он говорил полушёпотом, чтобы никто ничего не слышал.

— Ольга нашла в сумке записку, как мы считаем, её подсунули туда индейцы таино. Там сказано, что мы четверо возвращаем им идол. Какие у кого есть идеи?

— И что нам это даст? К тому же идол этот на дне моря, - с негодованием сказал Борис.

— Если вы не помните, Борис, то я профессор археологии, и много лет изучал древние племена, в том числе и Таино.

— Так поделитесь с нами «бесценным» опытом, - бесцеремонно ответил Паша.

— Между прочим именно из-за вас произошла вся эта ситуация, и мы оказались неизвестно где! – голос профессора становился громче с каждым словом, почти переходя на крик.

Мы громко зашикали им, а мне вообще показалось, что на лестнице скрипнула ступенька.

— Тише! – сказал я, вдруг кто-то не спит ещё!

И мы затихли, хоть и ненадолго, кто-то начал шевелиться, скрипеть половицами, громко сопеть и шмыгать.

— Да блин, перестаньте хоть на минуту!

Но скрип утих так же быстро, как и начался, лишь за окном задувал ветер. Все выждали минуту, и продолжили наш разговор.

— Итак, нам надо найти этот идол, и добраться до этих индейцев, а потом уповать на Бога, что они нам помогут, есть у кого возражения? – сказал Тэрни.

Паша поднял руку под недовольные взгляды остальных.

— Возражений масса, но как мы достанем идол со дна моря?

— А вот это как раз несложно, - ответил я, - надо только найти подходящее приспособление и нырнуть на дно.

— Ты забыл, где мы находимся? – ответил Борис, - это тебе не курортная зона Пунта Каны, а семнадцатый век. Акваланг придумали лишь в двадцатом.

— Есть у меня одна идея, не зря же я столько времени играл в компьютерные игры. Вот только нам необходим корабль, чтобы добраться до нашего острова.

— Так что за идея? – спросил Павел.

Не успел я ответить, как на улице громко зазвонил колокол.

С лестницы опять раздался скрип, кто-то поднимался в их комнату. Вошла хозяйка с масляным фонарём в руке и осмотрела спящих. Ребята лежали, прикрыв головы одеялом. Остальные спрятались под кроватями. Она подошла ближе к моей постели и внимательно осмотрела меня и мою рану, потом хмыкнула и вышла за дверь.

— Что-то она к тебе неравнодушна, - презрительно сказал Паша.

— Ну ещё бы, мы ночью тут такого натворили. Профессор, вы учёный человек, и возможно знаете как изготовить взрывчатку?

— Да, у меня есть некоторый опыт…в изготовлении, бурная молодость, - он смущённо закашлялся. Но зачем вам это понадобилось?

— Для того, чтобы спуститься на дно, нам нужен либо водолазный костюм и шлем, которого нет, и мы вряд ли его изготовим, либо колокол.

— Колокол? – удивлённо переспросили ребята.

— Аа, я кажется начинаю понимать, если привязать груз по четырём сторонам, то он сможет удержать большое количество воздуха, и можно будет нырять, задерживая дыхание. Гениально! Но позвольте, вы сказали, взрывчатка?

На улице опять зазвонил колокол. Ночной молебен.

— Ближайший известный мне колокол находится в часовне неподалёку отсюда. А ночью мы уже там были, порубили нескольких монахов, и спасли вас, - я кивнул в сторону Паши и остальных, - теперь мне туда вход заказан. Но вы вполне можете пройти незамеченными и стащить колокол.

— Как?

— Предоставьте это мне. Сначала надо сделать так, чтобы колокол слетел с башни.

— Ладно, надо ложиться спать, а завтра придумаем, как сходить на пристань и тихонько разузнать, есть ли там подходящие корабли.

***

Так прошло две недели, город потихоньку стал возвращаться к нормальной жизни. Дома наскоро заделали, а трупы убрали с улиц. Мистер Тэрни обошёл всех местных торговцев, и накупил разных остро пахнущих склянок, и постоянно что-то мастерил в хлеву, Роберт был сильно недоволен, но Изольда позволяла, так как благосклонно относилась к опытам учёных мужей. Эшафот разобрали за ненадобностью, и как мы узнали от Изольды, святые отцы очень сильно сокрушались, что не смогли «отдать Богу» неразумное дитя.

Услышав эти слова, Ольга презрительно фыркнула. Раны её немного зажили и она уже ходила сама без посторонней помощи, я ухаживал за ней, как мог.

Хозяйка не то чтобы выгоняла нас или относилась недружелюбно, нет, всё-таки мы ей платили. Профессор ещё тогда успел заложить несколько своих безделушек и исправно платил ей арендную плату, а ребята всячески помогали по дому и в поле, к тому же ночью я награбил не только ценных безделушек из домов купцов, но и несколько кошелей с золотом и серебром, так что деньги у нас водились. Изольда была ревностной католичкой, и один из углов её дома был весь заставлен образами святых. Всё это сильно раздражало Ольгу, и та материлась шёпотом, чтобы та не услышала.

Солдаты часто шныряли по окрестностям, и пару раз даже чуть не обнаружили нас, но мы быстро прятались и больше не показывали носа из дома.

Кораблей, как назло, не было совсем, лишь рыбацкие лодочки сновали туда-сюда вдоль берегов. На таких вряд ли можно было уплыть в море.

Сеньора по выходным ходила в церковь, а мы оставались в доме одни. По возращению она рассказывала все городские сплетни.

Паша всё пытался подкатывать к хозяйке, и даже заикался о том, что пора бы уже остепениться и уйти из большого секса. Смешной. Изольда же была рада такому повышенному мужскому вниманию, и постоянно пользовалась этим, профессор и Паша делали всё по дому: мели, прибивали полки, починили шкаф. Казалось, для них это было своего рода соревнованием. Павел за это время опять заблестел, словно толстый мартовский кот, и даже пузо появилось. Он ходил по дому вальяжной походной, курил и строил глазки хозяйке.

В тот день она вернулась из церкви встревоженной, ушла на кухню, но от негодования непослушные черепки выпали из её рук.

— Что с вами такое, сеньора? – спросил профессор.

— Преподобный отец Эдуардо решил покинуть наш город, и переехать в Сантьяго, а мне так нравились его проповеди!

— Но постойте, кораблей нет уже довольно долгое время, на чём же он покинет этот остров? – спросил профессор.

— Ах, его заберёт специально высланный корабль, мелкий такой, люггер кажется. Он будет тут через пару дней, если непогода не задержит его в пути. И кто-то на днях побил двух почтенных монахов, и снял всю одежду! Святотатство, куда катится этот мир!

Она плеснула руками, и ушла в хлев.

Всё это он поспешил поведать остальным, и мы поняли, что время пришло. Взрывчатка уже была готова, профессор клятвенно заверял нас, что она устойчива, хотя пару раз чуть не подпалил сарай. Дело оставалось за малым, украсть колокол с башни, провезти его в порт, охраняемый солдатами, и стащить корабль.

— Нелёгкая задачка, - задумчиво почесал затылок Борис, - но глаза боятся, а руки делают. Вы у нас самые умные ребята, выкладывайте план, мне не терпится поскорее убраться из этой опостылой реальности. Тут совершенно не умеют делать водку.

— Не умеют? Да её тут просто нет! – отрапортовал Паша.

Авторские истории

33.9K поста27.1K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.