60

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост

Этот мотоцикл стал лучшим в соревновании кастомов Honda CB1000R в Швейцарии. В феврале он был представлен широкой публике на мотошоу 2019 Swiss Moto Show в Цюрихе. Теперь когда мы знаем конец истории, мы разберемся, как мастерам это все удалось. Ульферт Янссен, главный дизайнер Gannet Design, говорит, что основная задача его команды заключалась в том, чтобы разработать совершенно новый облик для Honda CB1000R, изменив пропорции и положение руля, но не затронув при этом основные компоненты и продемонстрировав таким образом высокий потенциал новой модели к кастомайзингу. А в результате сотрудничества с 442 Corse кастом получил несколько симпатичных и функциональных деталей из карбона.


источник и "больше фото": https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/neo-reyser-honda-...

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3

Вот хз, сколько видел переделанных серийников под кастом - ни разу не помню, чтобы мне понравилось. А вот многие серийные модели считаю идеальными конфетками, так они хороши. Может, конечно, это у меня вкус такой спецефический, но байк на картинке, опять таки, вообще не нравится. Какой-то несуразный, что ли....Перестарались. Да еще и эта камуфляжная расцветка. Тебя в городе и так не видно, а тут камуфляж. Снесут и не спросят как звали.

+2

Перед выглядит ужасно загруженным.

А ещё эта резина спереди.

раскрыть ветку 3
0

Ощущение, что из гофры сделана. Вообще, эдакий мотоцикл сантехника получился.

0
Резина похожа на "дождевую" для гонок
раскрыть ветку 1
0

так и есть, дождевые "слики"

Похожие посты
1405

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию ДТП, Авария, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Суд, США, Дорога

В 2016 году мотоциклист Роджер Гейтс ехал на своём Victory в районе тауншипа Вест Милфорд в штате Нью Джерси, и в один далеко не прекрасный момент его байк попал в череду больших ям на дороге. В результате мотоцикл потерял управление и столкнулся с идущим навстречу микроавтобусом. Гейтс получил множественные серьёзные травмы и потерял возможность работать. Недавно суд присудил Гейтсу и его жене 2,65 миллиона долларов в компенсацию понесённого ущерба, плюс оплату ответчиком медицинских расходов.

Ответчиком по этому делу является округ Пассейик, и суд постановил, что властям округа следует выплатить Гейтсу указанную сумму. Участок дороги, где произошла авария, давно известен своим плохим состоянием, а история подтверждённых жалоб водителей на дыры в асфальте начинается как минимум с 2014 года, когда, по словам автора одной из жалоб, "в яме практически скрылся мой автомобиль".

Жители этой местности сообщают, что дорожные службы иногда закрывают ямы асфальтом, но после череды зимних замораживаний и оттаиваний дорога снова приходит в безобразное состояние. И, несмотря на это, власти округа не предпринимали более тщательных попыток отремонтировать дорогу.

Эта дорога уже имела статус "нуждается в ремонте" на момент аварии в 2016 году. Последний ремонт на тот момент проводился в 2014 году. Жена Гейтса в своём заявлении в суд указала, что когда на следующий день после аварии она приехала на место столкновения подобрать различные мелочи, выпавшие у её мужа, она увидела работников дорожной службы, в спешке латающих ямы, в которые попал Роджер Гейтс. Стоит отметить, что тогдашний губернатор штата Крис Кристи на тот момент остановил освоение средств дорожного фонда, так что этой дорогой не занимались до 2018 года.

Оба транспортных средства, мотоцикл и микроавтобус, после столкновения загорелись. Водитель микроавтобуса не пострадал, а у Гейтса нашли множественные переломы рёбер, перелом позвоночника, ключицы, лопатки, запястья и кисти. Также у него случился коллапс лёгкого, разрывы связок шеи и сложные переломы тазовых костей, приведшие к неизлечимому повреждению нервов. Ему потребовалось множество операций и он по сей день проходит регулярные курсы лечения.

Помимо 2,65 миллионов долларов суд постановил, что округ Пассейик должен выплатить Гейтсу и его супруге 760 тысяч долларов на покрытие медицинских расходов. По некоторым данным, адвокат округа Пассейик планирует попытку обжалования этого постановления.


оригинал https://mototeamrussia.com/news/26-millionov-dollarov-motots...

117

Падение всех гонщиков в заезде

23 февраля 2020 года в городе Тольятти на СТК им. А.Степанова состоялся 6 этап Командного Чемпионата России среди команд Суперлиги. В 9 заезде дня случилось довольно редкое явление для мотогонок на льду - падение сразу всех участников заезда.
К счастью парни смогли продолжить гонку.
Отчасти из-за этого Чемпионат Мира имеет в названии слово Gladiators.
Почти 3-сантиметровые шипы,по несколько десятков на каждом колесе проносятся перед глазами,сильные падения,а ребята через несколько минут выезжают на лёд как ни в чём не бывало. Бойцы!

40

Как 100-летний дедуля ухитряется справляться с Honda Gold Wing

Как 100-летний дедуля ухитряется справляться с Honda Gold Wing Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Пенсия, Дед, Старость, Вечно молодой

Круговорот событий порой бывает суров. В жизни случаются испытания и разочарования, и печальная правда состоит в том, что всех нас волны жизни несут к одному и тому же финалу. Такова действительность, которую стоит принять.


В возрасте 70, а иногда 80 лет большинство из нас вешает на гвоздик косуху, кладёт на полку шлем и оставляет езду навсегда. Однако, история этого человека идёт вразрез с тем, что мы знаем о типичном процессе старения. Подумайте только: ему 100 лет, и он всё ещё ездит на мотоцикле.

ВАЙМАН БЕТТС

Вайман Беттс любит мотоциклы больше полувека. Началось всё с того, что он ездил на работу на скутерах, и влюбился в двухколёсную технику и всё, что с ней связано. Весьма вероятно, что он возглавит мотопарад Bordertown Biker Bash 2020 в Амхерсте, Новая Шотландия, запланированный на июль.


Организаторы мероприятия волнуются за Ваймана и за его способность возглавить колонну, но всё же он, по-видимому, старейший действующий мотоциклист Америки. Когда его спросили, в чём его секрет, он ответил просто: "не загадывать далеко вперёд". Его мотоцикл - это, хотите верьте, хотите нет - Honda Gold Wing 2003 года.


Как 100-летний дедуля, которого друзья ласково называют "Бан" - "булочка" - ухитряется справляться с этим носорогом весом почти в четыре центнера - совершенно непонятно.

В одном из недавних интервью Бан признался, что он так и не повзрослел, и именно такое состояние души помогло ему преодолеть многие жизненные невзгоды.

Довольно забавно, когда столетний человек рассказывает, что в душе он всё ещё мальчишка с неутолимой жаждой адреналина, которая помогла ему жить так долго и заниматься тем, что ему нравится. Кстати, он ещё и любитель малой авиации и до 80 лет владел самолётом Cessna 172.


Кроме жизни, полной позитива и веселья, секрет Ваймана в том, что он не пьёт, не курит и старается как можно меньше переживать. В общем, Вайман Беттс - реальный пример того, как нужно жить полной жизнью.


Почёт и уважение вам, мистер Вайман Беттс, продолжайте ездить и доказывать, что возраст - это всего лишь цифра.
источник https://mototeamrussia.com/news/kak-100letniy-dedulya-uhitry...
Показать полностью
1372

Настоящий байкер!

1915 - Приобрел свой первый мотоцикл, английский Douglas

1916 - Авария, пролежал без сознания целый день, упав на голову

1917 - Накопив 50 фунтов, купил новый Clyno. Начал участвовать в местных гонках.

1920 - Купил мотоцикл Indian Scout(рассчитанный на скорость 90 км/ч). Этот мотоцикл он будет модифицировать следующие 44 года.

1921 - Катался, стоя на сиденье мотоцикла. Очнулся вечером после целого дня отключки.

1926 - Совершенствования мотоцикла доводят его скорость до 145 км/ч, продолжает усовершенствования.

1927 - Вылетел с гоночной трассы на скорости свыше 160 км/ч, заработал контузию и многочисленные ушибы.

1932 - Авария с сотрясением мозга и глубокой раной на голове.

1935 - в течении нескольких лет напрасно модифицирует конструкцию двигателя, прироста скорости нет.

1937 - Гонки по пляжу на скорости 180 км/ч, авария на соревнованиях. Сломал ключицу, все зубы выбиты.

1940 - Установил новозеландский рекорда скорости — 194,4 км/ч.

1959 - Вылетел с гоночной трассы. Сотрясение, ободрано очень много кожи, раны заживают очень долго

1962 — установил мировой рекорд скорости 288 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 850 куб.см.


В 1967 году 68-ми летний Берт Монро установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 950 куб.см., рекорд в этом классе не побит до сих пор. Своим упорным стремлением к скорости Монро за 44 года своими руками переконструировал мотоцикл и увеличил его скорость более чем в три раза(с 95км/ч до 305км/ч) Его «Скаут» становился быстрее на 5,2 км/ч каждый год, что соответствовало среднему приросту скорости серийных мотоциклов.


По биографии Берта Монро снято два фильма: документальный «Приношения Богу Скорости», нет перевода на русский язык «Самый быстрый „Индиан“», знаменитый актер Энтони Хопкинс был настолько впечатлен историей Берта, что согласился сыграть его, несмотря на более чем скромный по современным меркам гонорар.

33

Чемпионат Мира по мотогонкам на льду в Тольятти!

8-9 февраля 2020 года в городе Тольятти ( Самарская область) на СТК им. Анатолия Степанова состоялись Финалы 3-4 Личного Чемпионата Мира по мотогонкам на льду.
Россию в качестве постоянных участников представляют пять спортсменов:
#333 Иванов Даниил(действующий чемпион мира и бронзовый призёр личного чемпионата России этого года)
#106 Колтаков Дмитрий(вице-чемпион мира прошлого года)

#114 Валеев Динар(бронзовый призёр чемпионата мира прошлого года)
#919 Хомицевич Дмитрий ( действующий чемпион России)
#911 Кононов Игорь (вице-чемпион России)

То,что этап проходит в России дало еще одно место в составе,так называемую "Дикую карту".Её получил юниор тольяттинского клуба "Мега-Лада" - Евгений Сайдуллин. Женя восстанавливается после серьёзной травмы(летом Евгений выступает в гаревом спидвее,где её и получил),и сезон у тольяттинца начался не с начала как у всех,а с середины.У Жени это была всего 3 гонка в сезоне.

Резервистами трека(гонщики не имеющие обязательных выездов,заменяют тех,кто не может по каким-то причинам стартовать) также стали юниоры "Мега-Лады",проводящие свой первый сезон в мотогонкам на льду - Савелий Ведянов и Владимир Фадеев.


Как всё это было,можно посмотреть на видео.


Следующие Финалы(5-6) также пройдут в России,в городе Шадринск (Курганская область) на стадионе "Торпедо" уже 15-16 февраля 2020 года.
Если есть возможность,то обязательно к посещению!

Показать полностью
826

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться!

Многие хорошо знают, что японская б/у техника имеет большее качество, чем б/у отечественное. Именно поэтому значительной популярностью пользуются специальные аукционы, проводимые в Японии — там местные жители предлагают собственный транспорт, у которого закончился гарантийный срок. Только подумайте — выставляются мотоциклы, скутеры и вообще байки, которым, в большинстве своем, исполнилось 3 или чуть больше лет, с минимальным пробегом. А он небольшой потому, что редко, когда приходится ездить на большие дистанции — для этого есть общественный транспорт.

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост

В результате мы наблюдаем интересную картину — байк, прослуживший больше 3 лет (а иногда и после 10 лет использования), выглядит так, словно его практически не эксплуатировали. Но он продается дешевле новой модели, хоть при должном уходе сможет прослужить не меньше. И, что не менее важно, его не придется серьезно ремонтировать. Естественно, речь не идет о битом транспорте (как говорят — «на запчасти»), эксклюзивном или просто редком — там ситуация иная, да и цены совершенно другие.


Стоимость байка на аукционе зависит всего от нескольких важных аспектов — его состояния, пробега и того, насколько редкую модель вы собираетесь покупать. Почему такой транспорт продают? Потому, что при окончании гарантийного срока налог на мотоцикл существенно возрастает и местным дешевле купить новый (или доплатить при обмене старого), чем переплачивать за содержание устаревшей техники.


К сведению — мотоаукционов в Японии не один. И на самых крупных в сутки продают больше 1500 лотов (во время особенно удачных дней эта цифра приближается к 5 000 байков). Естественно, на большой площадке торги проходят быстро и суммы там достаточно большие (на небольшом, например, можно торговаться несколько часов, но купить все же дешевле), однако именно крупные площадки заботятся о собственной репутации, тщательнее проверяют поступающий транспорт и предлагают наиболее развернутые данные о каждом лоте для ознакомления.


Впрочем, сразу следует отметить, что торги проходят не ежедневно. Например, крупнейшая площадка б/у мотоциклов BDS самая известная и крупная, но проводит торги дважды в неделю — по средам и пятницам. Но при этом средняя стоимость каждого лота ниже, чем у конкурентов. Так что совершить покупку могут даже байкеры со сравнительно небольшим бюджетом.


При этом все крупные мотоаукционы имеют ряд достоинств:


1. Возможность торговать, как находясь в помещении аукциона, так и с помощью компьютера, подключенного к Интернету (что очень важно, ведь обычный человек внутрь не допускается — сначала нужно получить разрешение, оплатить его и зарегистрировать себя);

2. Просмотр статистики торгов, популярности определенных моделей и прочее;

3. Получить детальное описание мотоцикла, его аукционный лист с пометками и несколько фотографий;

4. Гарантия качества — аукцион отвечает за то, что все данные, указанные в карточке совпадают с действительностью;

5. Фиксированная стоимость хранения техники и ее доставки (имеется в виду доставка до порта в Японии);

6. Большое количество лотов, которые регулярно пополняются.


Теперь в подробностях о том, какую именно информацию может получить клиент по приобретаемому байку:


1. Приблизительно 30 фото самого ТС, его узлов и агрегатов;

2. Детальное описание всех дефектов, обнаруженных экспертом (включая настолько мелкие царапины и потертости, что их невооруженным глазом обнаружить сложно);

3. Видео-файл работы мотора (точнее говоря — два файла, отдельно на правую сторону байка, отдельно — на левую);

4. Подтверждение фактического пробега (для этого используются базы техосмотров автосервисов);

5. Проверка по базе ГИБДД Японии — это подтверждает наличие или отсутствие ДТП.


Может показаться, что при должной сноровке продавец может скрыть некоторые факты для повышения стоимости байка, однако фактически никто и никогда этого не сделает. Ведь транспорт эксперты осматривают действительно дотошно.

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост

Существующие мотоаукционы


Итак, на каких площадках можно найти интересующий вас байк? Вот список главных аукционов:


1. BDS — самый крупный, торговля идет в трех городах Японии дважды в неделю. Предлагается обширный фото-каталог (30 фото с разных ракурсов), предлагается подробное описание всех дефектов, цены чуть ниже средней. Лучшими моделями в плане «цена-качество» признаны ТС возрастом от 5 до 15 лет;

2. JBA — активно развивается и недавно считался небольшим. Торгует по вторникам и пятницам, предлагает подробные данные по байку (состояние рамы, двигателя, внешнего вида и ходовой), к сожалению степень повреждения трехзначная (1 — незначительное повреждение, 3 — очень сильное);

3. ARAI — самый дешевый на данный момент, здесь продаются бюджетные модели скутеров и эконом-байков. Торгует только по вторникам, список лотов приблизительно до 1 000. Примечательность — общее состояние указывается буквами, а степень повреждения цифрой от 0 до 9, причем на каждую категорию;

4. AUCNET — торговля ведет по четвергам с 9 утра по местному времени. За сутки продается до 2 000 байков, поступающих от мотомагазинов и официальных дилеров (транспорт был обменен на более новый). Примечателен особо щепетильным подходом к выявлению всех существующих дефектов, поломок и неисправностей, включая скрытые. Оценивается отдельно внешний вид, техническое состояние (в расчет берутся даже «подозрительные шумы в работе мотора» и т.д.). Однако учитывайте, что техника хранится не на едином складе, а по всей стране, так что ждать покупку придется намного дольше.


В нашей стране для участия в торгах можно обратится к компаниям которые на этом специализируются, обычно алгоритм взаимодействия у них схож.


Перечислю некоторые:


https://synergosmoto.com/

https://bike-place.ru/

https://motopehota.ru/

http://www.sempermoto.ru/

https://www.asia-moto.ru/

http://motolife.ru/


Какой именно пользоваться — зависит от ваших личных предпочтений.


Как японцы оценивают лоты


Поскольку аукциону нужно убедиться в том, что предложенный к продаже байк имеет указанную продавцом стоимость, их эксперт осматривает ТС, поступившее на стоянку. Все работы ведутся по разработанному протоколу. Без отклонений. Все дефекты заносятся в аукционный лист и оцениваются, также оценивается и общее состояние байка.


Осмотру подлежит:


1. Двигатель — первое, что проверит любой эксперт. Осматривается сам двигатель, моторная крышка, наличие потеков масла, радиатор, сцепление, карбюратор и стартер;

2. Передняя часть ходовой, а именно — вилка и шток, руль, траверса, состояние колеса и шины, качество тормозов;

3. Общий внешний вид — пластик сверху, по центру, снизу и по бокам, бак, хвост, крылья (заднее и переднее), стекло, сиденье;

4. Задняя часть ходовой, а конкретнее — шток и амортизатор, колесо и шина, тормоза, звезда, цепь, маятник;

5. Выхлопная система с электроникой — спидометр, ключи, фара с поворотниками и стоп-сигналом, звуковой сигнал, коллектор глушителя и глушитель, зеркало;

6. Рама мотоцикла — ее основная и нижняя части, рулевые ограничители, подножки с подставкой и рельс сиденья.


Каждое замечание сопровождается пометкой типа повреждения и его степенью. В плане обозначения приняты следующие:


1. Царапина — буква «А»;

2. Повреждение лакокрасочного покрытия, требуется перекраска детали — «Р»;

3. Присутствует вмятина — «U»;

4. Требуется замена детали – «Х»;

5. Требуется ремонт детали – «С»;

6. Имеется деформация — «В»;

7. Неисправность другого типа (зачастую — силовой установки или другого узла) — «W»;

8. Обнаружена коррозия — «S»;

9. При работе присутствует посторонний шум — «Е»;

10. Обнаружена дырка в элементе — «Н»;

11. Обнаружен порыв — «Т»;

12. Неисправностей не обнаружено — «N».



Некоторые нюансы общей оценки


Сразу следует отметить — общая оценка лота не считается очень информативной. И намного выгоднее изучить подробные замечания эксперта. Однако все же с ее помощью можно быстро составить общее впечатление:


• 10 — 9 — байк новый, в идеальном состоянии;

• 8 — 6 — выглядит, как новый, но имеются некоторые незначительные потертости пластика или просто достаточно большой пробег;

• 5 — отличное состояние, но имеются незначительные замечания эксперта;

• 4 — состояние хорошее, но имеются замечания эксперта по поводу сколов, царапин, потертостей и т.д.;

• 3 — состояние среднее, есть коррозия, несколько царапин и вмятин (на крыле и баке), может наблюдаться течь подвески и ДВС;

• 2 — очень плохо. Мотоцикл может быть ржавым (полностью), битым или просто с большим количеством повреждений, к тому же — старым;

• 1 — только на запчасти, ремонту не подлежит.


Естественно, оптимальный вариант в данном случае по стоимости и качество — оценка в пределах 5 баллов. В большинстве случаев именно эти лоты раскупаются чаще всего, и не только гражданами нашей страны, но и вообще всеми посетителями мотоаукционов.


Ниже видео записи работы мотоцикла на аукционе BDS:

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост

Покупаем сами или пользуемся услугами посредников?


Остается решить, как вы собираетесь совершать покупку. При желании, знании языка и наличием визы можно покупку совершить самостоятельно. Также можно сделать такую покупку через интернет, но для этого понадобиться:


1. Найти букмекера в Японии, который согласится делать ставки от вашего имени (у него есть регистрация, он оплатил членский взнос и имеет право присутствовать и совершать ставки), обсудить с ним все детали (включая плату за торговлю от вашего имени), заключить договор;

2. Самому найти подходящие лоты и заниматься переводом аукционных лотов;

3. Провести торговлю вместе с букмекером и купить байк;

4. Оплатить покупку в йенах (можно с помощью банковского перевода);

5. Организовать доставку по Японии до порта, а также из порта в вашу страну;

6. Подготовить документы для растаможки;

7. Провести растаможку ТС (оформление, оплата пошлин и прочее);

8. Организовать доставку мотоцикла по месту жительства;

9. Провести регистрацию в ГИБДД.


Если пользоваться услугами нашего посредника, то вам нужно будет самостоятельно только зарегистрироваться (чтобы совершать ставки и просматривать лоты). После этого, при совершении покупки, посредник возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с растаможкой и доставкой. Но придется заплатить чуть больше.



Во сколько обойдется растаможка


Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать следующие факторы:



1. Таможенная стоимость отличается от фактической цены, которую вы заплатили, или определяется международными каталогами (по типу «SCHWACKE»);

2. Тип двигателя, его мощность и объем;

3. Возраст мотоцикла (имеется в виду именно год выпуска);

4. Масса ТС;

5. Кто подает документы — физическое или юридическое лицо.


При этом, поскольку вы подаете свои чеки (подтверждение покупки мотоцикла), таможня определяет, какая сумма выше (фактическая цена покупки или стоимость по каталогу), и берет в расчет именно ее. Пошлина будет составлять ~30% от стоимости.


В результате конечная стоимость вашего байка будет состоять из следующих элементов:


1. Фактической стоимость мотоцикла (сколько вы заплатили за него на аукционе);

2. Оплата транспортировки по Японии (самый недорогой и фиксированный расход);

3. Оплата международной транспортировки;

4. Растаможка;

5. Доставка по месту жительства;

6. Регистрация;

7. Оплата работы брокера.


И, по факту, вы заплатите все равно меньше, чем стоил бы новый мотоцикл. И уж точно меньше, чем обошлась бы вам покупка б/у на отечественном моторынке при условии идентичного состояния а не с скрученным на 50 000 пробегом.


Немного фото с аукционов поглазеть))

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Показать полностью 11 1
29

Мотогонки на льду. Финал Личного Чемпионата России 2020

Уже стало традицией,что финал традиционно делится на 2 города и 4 этапа в сумме(по 2 в каждом городе).
Начинали борьбу за титул спортсмены в конце декабря в Тольятти,а точку в определении лучшего гонщика страны поставили в Шадринске 4-5 января 2020 года.
Вашему вниманию Финал #2 (заключительный):

58

Самодельный внедорожник «Бизон»

Самодельный внедорожник «Бизон» Авто, Самоделки, Внедорожник, Кастом, Фотография, Газ-66, Умельцы

Не у всех есть деньги на покупку внедородника, хотя обладать таким аппаратом очень хочется. Вот и приходится умельцам создавать свой автомобиль мечты из подручных материалов.


К таким проектам можно отнести самодельный вездеход «Бизон», построенный на базе ГАЗ-66.


Основой для создания самодельного внедорожника послужила прославленная «Шишига», на раму которой поставили большой 9-местный кузов, созданный из профилированной металлической трубы. Кузов соединяется с рамой в двенадцати точках посредством резиновых подушек. При этом, мастер использовал дверные проемы и двери от Volkswagen Passat, а крылья, капот и задние двери энтузиасту пришлось изготавливать самостоятельно.


Помимо всего, «Бизон» обзавелся топливным баком на 120 литров, сваренным из нержавеющей стали, а в передний бампер встроены габаритные огни и противотуманные фары, взятые от ГАЗ-66. Светотехнические элементы мастер взял от Audi A6 и Volkswagen Passat.

Самодельный внедорожник «Бизон» Авто, Самоделки, Внедорожник, Кастом, Фотография, Газ-66, Умельцы

Под капот самодельный внедорожник получил корейский турбодизель на 137 лошадиных сил, приводимый в действие 5-ступенчатой китайской «механикой». Над салоном «Бизона» мастера тоже поработали на славу – машина получила самодельную «приборку, напоминающую панель управления Volkswagen, а рычаг стояночного тормоза позаиствован от Mercedes-Benz Sprinter. Сиденья также взяты от немецкого фургона.

Показать полностью 1
98

Arduino и эл.двигатели 7 и 15 кВт. Взорвался симистор.

Всем привет.
Появился повод написать продолжение своего опыта использования Arduino в коммутации силовых цепей до 1000В (0,4 кВ). А именно, автоматизированный запуск асинхронных (короткозамкнутых) эл.двигателей.
Как всё начиналось в глубочайших подробностях можно почитать тут.
Ну а я начинаю свою историю...
25.10.2019 в 17:05 по МСК раздается звонок на моем сотовом телефоне. Позвонил коллега пенсионного возраста - "Выходи в субботу на работу, твоя приблуда накрылась!".
Мои мысли начали тут же гулять вокруг одной причины - накрылись оптроны PC817, так как из всей схемы только у них была большая вероятность выйти из строя.

На следующее утро приезжаю на рабочее место, открываю щиток и вижу:

Arduino и эл.двигатели 7 и 15 кВт. Взорвался симистор. Arduino, Самоделки, Электроника, Производство, Технологии, Программирование, Длиннопост
Arduino и эл.двигатели 7 и 15 кВт. Взорвался симистор. Arduino, Самоделки, Электроника, Производство, Технологии, Программирование, Длиннопост

Сгорели два резистора и один симистор на включение звонка. Оптрон MOC3063 под вопросом.

Пораженные элементы отметил кружочками на схеме:

Arduino и эл.двигатели 7 и 15 кВт. Взорвался симистор. Arduino, Самоделки, Электроника, Производство, Технологии, Программирование, Длиннопост

Остальные же элементы схемы и само Arduino исправны и функционируют отлично, ни каких сбоев.

Начинаем анализировать и первая версия это Короткое Замыкание (КЗ). Но предохранитель F2 (5А) целый, ни каких признаков КЗ между симистором и предохранителем нет. Да и единственное место, где могло возникнуть КЗ - это звонок или линия питания между звонком и шкафом управления. В самом симисторе КЗ делать нечего, по простому - симистор либо пропускает фазу, либо нет. Проверили всю цепь - ни чего не нашли.

Спрашиваю у коллеги - "Ты что-то делал?".

Оказывается, был поменян звонок из-за механического износа. В новом звонке просто на просто не подсоединили RC-фильтр

Arduino и эл.двигатели 7 и 15 кВт. Взорвался симистор. Arduino, Самоделки, Электроника, Производство, Технологии, Программирование, Длиннопост
Arduino и эл.двигатели 7 и 15 кВт. Взорвался симистор. Arduino, Самоделки, Электроника, Производство, Технологии, Программирование, Длиннопост

С другой стороны, имеется RC-фильтр у симистора, но почему-то он не смог защитить симистор

Может у вас есть мнения или совет на эту тему?

Я думаю что немного неверно подобрал RC-фильтр и резисторы R11 и R12. А возможно симистор был плохого качества и не выдержал столь мизерную нагрузку как звонок.

В следующий раз буду использовать варисторы, а резисторы у симистора большей мощности. Так как мощность резистора ещё и подбирается по напряжению, в котором они будут работать. У меня эта мощность была впритык грубо говоря.

А теперь стоимость запчастей для замены:

Симистор BTA16-600 - 35 руб.

Два резистора - 2 руб.

И всё таки, я получил ценнейший опыт и нельзя пренебрегать различного рода фильтрами для защиты ваших цепей.

---

На этом у меня пока всё. Продолжаем наблюдение работы моего прототипа ПЛК.

Всем добра!

Показать полностью 3
218

Мотоцикл акварелью

Новая серия, новая во всех смыслах.


Что касается мотоциклов, тут все сложно!

Так как я их никогда не рисовал, это мой первый раз!

Самому интересно, что из этого получится.

Мотоцикл акварелью Акварель, Рисунок, Картина, Мото, Творчество, Иллюстрации, Искусство, Хобби, Длиннопост

Вообще, мотоцикл это не больше не меньше, а настоящая мечта!


И почему то, мне всегда казалось, что это не для меня, а вот сел рисовать и думаю, а почему не для меня?


В общем, пока я на них только смотрю) Кто любит мотоциклы?

Мотоцикл акварелью Акварель, Рисунок, Картина, Мото, Творчество, Иллюстрации, Искусство, Хобби, Длиннопост

Детали старался соблюсти, но на сколько это получилось не знаю.


Решил, что фон делать не буду, но добавил таких вот абстрактных мазков. Вроде как добавилась какая-то динамика, теперь уже точно оставлю как есть и начну следующий!!!

Мотоцикл акварелью Акварель, Рисунок, Картина, Мото, Творчество, Иллюстрации, Искусство, Хобби, Длиннопост

Что думаете, зря добавил? Так-то конечно странно, всадника нет, а скорость есть.

Показать полностью 2
216

Если аморт течёт и фара не светит...

Принесли запчасть от мота, попросили отремонтить.

Если аморт течёт и фара не светит... Творчество, Гараж, Сварка, Поделки, Своими руками, Мото, Светильник, Длиннопост

Амортизатор как баба - или течет или ломается! (с) Кунфуций

Покрутил в руках, повертел, понял что не разбираюсь в амортах и фарах.

Решил делать то, что лучше получается.

Если аморт течёт и фара не светит... Творчество, Гараж, Сварка, Поделки, Своими руками, Мото, Светильник, Длиннопост
Если аморт течёт и фара не светит... Творчество, Гараж, Сварка, Поделки, Своими руками, Мото, Светильник, Длиннопост
Если аморт течёт и фара не светит... Творчество, Гараж, Сварка, Поделки, Своими руками, Мото, Светильник, Длиннопост

В итоге получилась "МОТОЛАМПА".

Заказали мне её в качестве подарка.

Фару принесли, остальные запчасти мои.

Если аморт течёт и фара не светит... Творчество, Гараж, Сварка, Поделки, Своими руками, Мото, Светильник, Длиннопост
Если аморт течёт и фара не светит... Творчество, Гараж, Сварка, Поделки, Своими руками, Мото, Светильник, Длиннопост
Если аморт течёт и фара не светит... Творчество, Гараж, Сварка, Поделки, Своими руками, Мото, Светильник, Длиннопост
Если аморт течёт и фара не светит... Творчество, Гараж, Сварка, Поделки, Своими руками, Мото, Светильник, Длиннопост
Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: