Ненормальный подход

В тему поста Нормальный подход


Летом купили с мужем новую машину(китайца), т.к. машина с пробегом, потребовалось заменить правый передний ступичный подшипник. Купили аналоговый (по отзывам в инете должен был подойти идеально). Поехали в сервис, в котором раньше часто бывали (брали подъемник в почасовую аренду, муж предыдущую машину ремонтировал сам, это был автоваз). С мастером ( далее В.), он же владелец, в хороших отношениях, даже пиво вместе пили и шашлыки жарили.

Меняет он мне подшипник, подшипник сел, все хорошо, но горит АБС. Он мне говорит: "прокатишься немного, перестанет гореть, это из-за того, что датчик отключали". Причем изначально В. пытался отключить датчик на ступице, не вышло, поэтому отсоединял фишку под капотом. Ок, прокатилась, не проходит, возвращаюсь, он мне сообщает, что скорее всего подшипник был без магнитного кольца. Принято, исправим.

Заказываю новый подшипник в интернет магазине, подшипник активно прикидывается оригиналом, берем. Через неделю приезжает новый подшипник, иду получать, но оказывается, что это не оригинал, а тоже аналог, причем даже похуже чем тот, который поставили первым. В расстроенных чувствах сообщаю парню на выдаче, что такой подшипник мне не нужен, нужен обязательно оригинал, объясняю ситуацию мол так и так, АБС горит, жить спокойно мешает.  И тут, о чудо, сотрудник выдачи ранее работал в автосервисе и поведал мне, что на моей машине датчик АБС считывает информацию не с подшипника, а с кольца на гранате. Звоню в автосервис, говорю об этом В., предлагает приехать, что бы он посмотрел. Приезжаю, поднимает машину, смотрит, да, и правда на гранате. Подумал, предложил обратиться к автоэлектрику, чтобы узнать точно, а в этом ли конкретном датчике проблема, а то вдруг (ага, ну да) сам блок АБС умер или датчик на другом колесе. "Я - говорит- с автоэлектриком сам договорюсь, тебе бесплатно будет, только нужно будет подъехать", ок, ждем.

Неделю ждем, звоним, "я про тебя не забыл, просто у меня тут электричества не было несколько дней, я не работал", еще неделю ждем, звоним "нет, не забыл, на этой неделе точно, жди звонка", третью неделю ждем, звоним "в субботу скорее всего, уточню, наберу тебя". На четвертой неделе мы с мужем поехали чиповать машину в другой сервис (не спрашивайте меня зачем, идея мужа), заодно попросили посмотреть по датчику информацию, электрик нам подтвердил, что АБСка не видит правый передний датчик. Звоню В., радую его этой информацией, далее почти дословно: "приезжай, я его разберу, посмотрю, что там". Вот тут то я и поняла, что дело гиблое, будет тянуть и мазаться до последнего, хотя стоит этот датчик 400 рублей, да и то не факт, что он сможет его нормально поставить. В общем плюнула, нашла сервис, который специализируется конкретно на китайцах и поменяла за свои деньги. Мастер из этого сервиса уху поел, когда старый датчик снял, он был расковырен и поломан, видимо В. пытался его отверткой выкорчевать.

"Он поэтому и морозится, потому что точно знает, что это он сломал".

В.  звонить не стала, смысл что-то с него требовать, если я сама поехала в другой сервис, чек на замену подшипника я у него не брала, мы же "в хороших отношениях", а сам он тоже не перезвонил, видимо только вздохнул с облегчением, не приехала и хорошо.

Вывод: во-первых, хорошие отношения не залог качественной работы, во-вторых, не иметь дело с приятелями в плане услуг, был бы другой автосервис и незнакомый мастер, я бы им разнос устроила, а со знакомым как-то неудобно, в-третьих всегда брать чеки и акты выполненных работ, даже если делали друзья, знакомые, товарищи.

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Выводы вы сделали совершенно неправильные. Вывод простой - экономить подобным образом - это изначально выйдет дороже запланированного.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Я заплатила среднюю цену по городу за эту услугу. Каких-либо скидок "по знакомству" не было.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы изначально купили не оригинал, изначально обратились к не специалисту. Всё это говорит  о попытке сэкономить.

Если бы изначально был куплен оригинал и обращение к официалам - столько времени бы не потеряли.

Нет, есть конечно исключения, но тут надо быть на 100% уверенном в мастере. У меня знакомый машину ремонтирует, но он точно знает какой аналог купить и стоит ли его вообще покупать.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы читать умеете? походу не очень. Там написано, что подшипник не причём - датчик отвёрткой сломали.

А! Пардон! Вы в сервисе официалов работаете!!! понятно...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Поясняю для не очень далёких.

1. Если бы изначально был оригинал, то спихнуть на это не получилось бы и не пришлось бы заказывать второй раз деталь, ещё хуже первой.

2. Мастер криворукий и поэтому если к нему нет доверия, лучше к такому не обращаться и при отсутствии подобных гаражных дел мастеров, вариант идти к официалам, там в случае чего по крайней мере можно срубить выгоду, да и работают они как правило с такими авто чаще, а значит по определению опыта гораздо больше.

Что тут непонятно?

З.Ы. у китайского авто искать ещё и не оригинал, это сильно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

По последнему пункту поддерживаю... Понадобилось мне противотуманки поменять, да там разъем не подходил, занесло меня в магазину запчастей на чери (шери), пока искали мне разьем посматривал на ценники, рычаги, привода, колодки итд... стоят таких смешных денег (по сравнению с моими на хонду) что покупать не оригинал это уже совсем не понимаю. Даже подумывал сменить авто сначала, а что, ни надо чинить детали или искать где подешевле, тупо едешь покупаешь оригинал и ставишь, даже если еще более менее пригодна.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе я знаю 2 магазина, где можно приобрести запчасти на китайцев, но ни в одном из них я не нашла оригиналов. Только гавно из китайских кооперативов. Они даже этого не скрывают. Гарантия на запчасть 2 недели, но в чеке маленькими буквами написано, что не распространяется на неоригинальные запчасти. Вот такое веселье, продавец в магазине сам мне это рассказал, когда я хотела купить ДПДЗ. Оригиналов просто не найти, единственная надежда на интернет-магазины, но и это не гарантирует оригинальность запчасти. Тот подшипник, что мне пришел, был от фирмы DAC со своим собственным артикулом, хотя заказывала я именно по артикулу оригинальной запчасти.

Так что аналог от GMB на тойоту лучше, чем китайский кооперативный noname

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже к разговору о том что покупать китайское авто было так себе идеей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Туева хуча нормальных аналогов на него есть. Да, сложно найти оригиналы, но не вижу в этом ничего критичного. Я не жалею о покупке данного авто, а комментарий выше был к тому, что не стоит смотреть, что на китайцев очень дешевые запчасти, чаще всего это кооперативная фигня.

За свою цену вполне себе нормальное авто.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы таким макаром себе тойоту соберёте )

Автор поста оценил этот комментарий

1.Уже через неделю было известно, что дело не в подшипнике, еще 3 недели он меня с электриком мурыжил. Если бы даже был оригинал, электрик бы по волшебству не появился.

2. О том что мастер криворукий стало известно только после выполнения работ.

З.Ы. подшипник идет как аналог на тойоту, просто он подходит и мне, стоил около 1к, оригинал еще поискать надо, в посте написано, что потом пыталась заказать оригинал, пришло гуано хуже аналога.

Автор поста оценил этот комментарий
Что плохого в неоригинале? У всей ваг группы нет оригинал. Ваг не производит сам запчасти, вообще! То есть, когда вам в магазине будут впаривать оригинальную ступицу vw, за 10 к рублей, это легко может оказаться ступица snr за 3500, или skf за 7500. Вот и всё. Но это пример просто был
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же писал - неоригинал бывает разный и покупать его следует только если ты точно знаешь какой неоргиниал хороший. Так то у меня под митсубиши порой покупаешь оригинал, но в связи с тем что на него не поставили значок MMC, то он стоит на 25% дешевле. А можно купить неориг такой, что его и поставить то получится только с помощью кувалды )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть юмор. Не оригинальный передний ступичный подшипник на Jeep Compass (Patriot) - оригинал митсубиши аутлендер xl. Да и многое другое от него подходит
Автор поста оценил этот комментарий

Официалы не панацея, ещё те клоуны там работают. Но про оригинал соглашусь, если нет точной информации а партномере детали от того же там боша или спайсера (для примера) который лежит в коробке оригинала. А так искать сервис что специализирауется на машинах, клубные как вариант, но я с "клубным" сервисом тоже наебался ого-го как.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно,  но там хотя бы управу на криворуких можно найти

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так подшипник то в итоге правильный оказался и проблема была не в нем. В этот автосервис приезжают разные машины, от копеек до крузаков, я ж не могла подумать, что он так налажает.

Да и я вообще не знала, если честно, что там такие сложности, в девятке  муж на коленке практически ступичный менял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У девятки нет абс)  по остальному если нет уверенности в мастерстве, лучше к официалам

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку