Ненормальный подход

В тему поста Нормальный подход


Летом купили с мужем новую машину(китайца), т.к. машина с пробегом, потребовалось заменить правый передний ступичный подшипник. Купили аналоговый (по отзывам в инете должен был подойти идеально). Поехали в сервис, в котором раньше часто бывали (брали подъемник в почасовую аренду, муж предыдущую машину ремонтировал сам, это был автоваз). С мастером ( далее В.), он же владелец, в хороших отношениях, даже пиво вместе пили и шашлыки жарили.

Меняет он мне подшипник, подшипник сел, все хорошо, но горит АБС. Он мне говорит: "прокатишься немного, перестанет гореть, это из-за того, что датчик отключали". Причем изначально В. пытался отключить датчик на ступице, не вышло, поэтому отсоединял фишку под капотом. Ок, прокатилась, не проходит, возвращаюсь, он мне сообщает, что скорее всего подшипник был без магнитного кольца. Принято, исправим.

Заказываю новый подшипник в интернет магазине, подшипник активно прикидывается оригиналом, берем. Через неделю приезжает новый подшипник, иду получать, но оказывается, что это не оригинал, а тоже аналог, причем даже похуже чем тот, который поставили первым. В расстроенных чувствах сообщаю парню на выдаче, что такой подшипник мне не нужен, нужен обязательно оригинал, объясняю ситуацию мол так и так, АБС горит, жить спокойно мешает.  И тут, о чудо, сотрудник выдачи ранее работал в автосервисе и поведал мне, что на моей машине датчик АБС считывает информацию не с подшипника, а с кольца на гранате. Звоню в автосервис, говорю об этом В., предлагает приехать, что бы он посмотрел. Приезжаю, поднимает машину, смотрит, да, и правда на гранате. Подумал, предложил обратиться к автоэлектрику, чтобы узнать точно, а в этом ли конкретном датчике проблема, а то вдруг (ага, ну да) сам блок АБС умер или датчик на другом колесе. "Я - говорит- с автоэлектриком сам договорюсь, тебе бесплатно будет, только нужно будет подъехать", ок, ждем.

Неделю ждем, звоним, "я про тебя не забыл, просто у меня тут электричества не было несколько дней, я не работал", еще неделю ждем, звоним "нет, не забыл, на этой неделе точно, жди звонка", третью неделю ждем, звоним "в субботу скорее всего, уточню, наберу тебя". На четвертой неделе мы с мужем поехали чиповать машину в другой сервис (не спрашивайте меня зачем, идея мужа), заодно попросили посмотреть по датчику информацию, электрик нам подтвердил, что АБСка не видит правый передний датчик. Звоню В., радую его этой информацией, далее почти дословно: "приезжай, я его разберу, посмотрю, что там". Вот тут то я и поняла, что дело гиблое, будет тянуть и мазаться до последнего, хотя стоит этот датчик 400 рублей, да и то не факт, что он сможет его нормально поставить. В общем плюнула, нашла сервис, который специализируется конкретно на китайцах и поменяла за свои деньги. Мастер из этого сервиса уху поел, когда старый датчик снял, он был расковырен и поломан, видимо В. пытался его отверткой выкорчевать.

"Он поэтому и морозится, потому что точно знает, что это он сломал".

В.  звонить не стала, смысл что-то с него требовать, если я сама поехала в другой сервис, чек на замену подшипника я у него не брала, мы же "в хороших отношениях", а сам он тоже не перезвонил, видимо только вздохнул с облегчением, не приехала и хорошо.

Вывод: во-первых, хорошие отношения не залог качественной работы, во-вторых, не иметь дело с приятелями в плане услуг, был бы другой автосервис и незнакомый мастер, я бы им разнос устроила, а со знакомым как-то неудобно, в-третьих всегда брать чеки и акты выполненных работ, даже если делали друзья, знакомые, товарищи.

Истории из жизни

35.7K постов73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод - учите матчасть! А на автовазах давно АБС... Муж должен был знать как устроен АБС

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На девятке 2001 года не было к сожалению

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

надо было самим поставить!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку