Немножко про трамвай

Отвечаю на самые популярные вопросы,связанные с работой водителя трамвая.
Начну с обучения. Обучение длится примерно около полугода. 3 месяца теории в учебном комбинате,там рассказывают про внутренности трамвая,изучают ПДД. После сдачи всех контрольных и зачета по ПДД,проходит практика. На учебном трамвае катаются по городу. А потом,после получения прав в ГАИ,начинается самое интересное. Пассажирская практика. 205 часов. С водителем -инструктором ездить по маршруту.
Помню до сих пор свои ощущения) это было здорово!)
во время всего обучения выплачивается стипендия.
Сумму не помню,но она зависит от оценок. Все 5-полная стипендия,4;3-пониженная. За 2 и не сдачу зачетов(контрольных,экзаменов)-стипендии нет.

Следующий вопрос : а чё стоим? Трамвай уехал уже. А стоим мы,потому что не погас фонарь блокировки. Пока он не погаснет ,я не смогу перевести стрелку. И гарантия того,что под вагоном не отобъётся стрелка и не будет схода и разрыва. Хотя тоже не 100% гарантия)

Немножко про трамвай Трамвай, Работа, Много букв, Длиннопост

Кто то спрашивал про обед/покурить/ посетить туалет.
Это все заложено в расписании. Обед в определенное время,покурить /туалет на каждой стоянке. Есть ещё тех.стоянка-водитель проводит осмотр вагона на тему повреждений и горящих лампочек)

Немножко про трамвай Трамвай, Работа, Много букв, Длиннопост

Если есть какие-то косяки,то они записываются в книгу поезда. Если утро,то устно водителю второй смены. Называется заявка. Иногда бывают глупости и перлы. Вот один молодой водитель решил,что он умнее всех

Немножко про трамвай Трамвай, Работа, Много букв, Длиннопост

Ещё у нас "вредный" график,как некоторые говорят. 4 /2
4 утра,2 выходных,4 вечера.
Утро делятся на 2 части: 1 выпуск (4.30-5.30) и второй(5.30-6.30). Обычно подъём в 2.30-3.30 ночи) в зависимости от развозок и времени выезда.
Вечера так же : средние смены и поздняки. Средние смены -это начало с 12-14 дня и окончание в 9-10 вечера. Поздняки это примерно с 15-16 вечера и до конца,1.30-1.40 ночи.
Вот вроде всё )
А,вот. Самый надоедливый вопрос. Зарплата!

Стаж 5 лет. Не халтурила,премии не лишали

Немножко про трамвай Трамвай, Работа, Много букв, Длиннопост

Вот теперь все)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зп нормальная
раскрыть ветку (54)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Моя считается маленькой) забыла написать-я водитель 3-го класса. 2 и 1 получают больше)
раскрыть ветку (52)
30
Автор поста оценил этот комментарий
2 и 1 класс может резче входить в поворот или ходить с прицепом?
раскрыть ветку (39)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Им можно многое)
раскрыть ветку (38)
10
Автор поста оценил этот комментарий

таранить???

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Таранить нельзя никому)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и вот это зря

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы согласны)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И давить))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Опиши пожалуйста что именно им можно и чем они круче,чем другие?
раскрыть ветку (32)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во первых-у них больше зп
Водитель 2 и 1 класса должен знать: все маршруты парка,города,пути объезда. Ну и у них всегда можно попросить совета)
а вообще @Ronadier он водитель 1 класса и знает больше меня)
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Пути объезда для трамвая это интересно)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На то и первый класс. Лесочком срезать может, по встречке опять же.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да. Дворами быстрее по пробкам
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл их знать? Можно простейшее приложение на телефон со всеми маршрутами иметь.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Низя в телефон/смартфон при движении.

Очень серьезное атата вплоть до увольнения.

(БД (безопасность движения) бдит)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько получает водитель 1го класса с вычтенными налогами? Сколько часов в месяц работы получается? Есть ли какие халтуры? (С такой то зп....)
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Халтуры) электричество сливают)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Халтура-это в свой выходной выйти поработать смену 9 часов,получишь как за 18
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Это вот значит что хотят отменить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Халтуры всем дают,если попросить) зп не знаю,честно. А часы по-моему 168,если не ошибаюсь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От месяца же зависит норма часов, не?
1
Автор поста оценил этот комментарий

фига се у Вас разделение какое, у нас все водители должны знать маршруты города,объезды и тупики. 3ему классу ,чуть тупить разрешается если поломка какая-то, и то не всегда)) Краснодар =)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому я сижу с 3 классом. Мне можно тупить иногда))))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я потому что Молодой водитель(стаж самостоятельный менее года) однако СМЕ дают и только в путь =)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Им можно становится инструкторами и наставниками. И зарплата выше. Плюс должны знать все маршруты города(1 класс) или все маршруты парка (2 класс) и все типы ПС парка.
Плюс иногда некоторые типы ПС дают только водителям 1 и 2 класса.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько зарплата у первого класса?)

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот за март, но это с халтурами. (работа в свой выходной)

+ 7 аванс, и это много вышло, обычно около 60-63 за весь месяц.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена себе, я бортовой специалист, на ан-26 летаю, зп в два раза меньше
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ничоси О_о
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато ты   л е т а е ш ь !!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А питаться манной небесной?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну выучить маршруты в городе думаю не составит труда да и в парке потом тоже можно подзапомнить что куда и как. Так что дерзай на высшую зарплату! :)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс со вторым и первым классом можно буксировать за собой и методом толкания. Обкатывать после ремонта вагоны. Стажировать водителей. Работать на спец вагонах.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Буксировать и я могу)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не могу но буксирую
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего из этого у нас не верно. Буксируют у нас либо водители-перегонщики (но таки да, они все с 1 и 2 классом, хотя в теории туда можно и с третьим) сами, либо обычные водители в сопровождении аварийки.

Стажировать можно только с "корочкой" инструктора, я про это написал.

Работать на спецвагонах может и 3 класс.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Везде по разному с аварийкой и третий класс буксирует а так 2 и 1 может. Насчёт стажировки без корочки стажируют не молодёжь. То есть водителей которым маршрут открыть надо или подвижной состав а детвору конечно только с корочкой
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодар, стажировать только с корочкой(!) ,есть очень редкие исключения ,2-4 инструкторов со 2ым классом на 400 водителей, буксировать могут все без исключений,перегонка 1-2 класс, спецвагоны тоже за перегонщиками остаются. как-то так

Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё раз повторяю, для СПб ваши утверждения неверны. С линии буксировать можно любому классу только в сопровождении аварийки, а с кольца в парк буксиром ехать только перегонщикам.
Стажировать без корочки запрещено любого водителя, не важно стаж у него 0 месяцев или 40 лет.

Спецвагоны у нас в службе пути, там есть дофига водителей третьего класса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж не спорю в каждом городе свои правила
1
Автор поста оценил этот комментарий
Брат старший при жизни тролей водил, так зп была очень даже не плохая.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня папа водитель троллейбуса. У них идёт больше зп за счёт напряжения. Ну во всяком случае раньше так было)
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

чем сильнее напряжение тем больше зарплата?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Переменная!
Автор поста оценил этот комментарий
Подробности не помню,честно,
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем там сильное напряжение по рельса ехать? Маршруточники мне кажется больше напрягаются.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да действительно. Сидишь 8 часов,контроллер дрочишь на ход/тормоз. Херня то какая. Подумаешь ,машины под колеса лезут,пассажиры в салоне от экстренного торможения падают
1
Автор поста оценил этот комментарий
Троллейбусы, как бы по рельсам не ездят.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уверен?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А где тут рельсы? О_о это выделенная линия для троллейбуса
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это бетонные троллейбусные рельсы))

1
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор троллейбусы по рельсам ездят?
3
Автор поста оценил этот комментарий

мизерная.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку