89

Немножко новенького с рабочего фронта)

Всем доброго времени суток! Извиняюсь перед своими немногочисленными подписчиками за столь долгое отсутствие чего-нибудь интересного с авторемонтного фронта. И за всякую дичь, что прилетала к вам в ленту)) Рождение сына и небольшая травма сделали свободное время роскошью)) Но перейдем к делу)

Поглядите какой няшный зубастик получается из обычного рычага)

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

К таким мерам приходится прибегать, когда необходимо спасти болт крепления рычага, ибо за новым ехать лень)) Теперь этот сувенир украшает мой рабочий верстак)

Далее сказ о том, до чего не стоит доводить свой авто.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Шаровая опора ВАЗ 2114, держалась, можно сказать, на честном слове.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Ступичный подшипник с этого же авто. Как его не заклинило я ума не приложу. На фото видно, что наружная обойма раскрошилась и держалась только за счёт прижимающей все это дело шайбы. Из симптомов было только постукивание при вращении колеса.

Сейчас рубрика "Колхоз, или народные умельцы"
Автомобиль Рено Логан, клиент жалуется что радио барахлить стало.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Вот такого зверя я обнаружил на месте антенного штекера))
Если бы я так выглядел, то тоже, наверное, барахлил бы...

А это пример того, что никто не застрахован от приобретения некачественных запчастей.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Это разрезанный масляный фильтр с моего авто. Оригинал заметьте. Вот эта резинка:

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Часть так называемого противоотливного или обратного клапана масляного фильтра. Она в довольно плачевном состояние, не потому что я её разорвал)) её затянуло внутрь фильтра.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Клапан необходим, чтобы на заглушенном двигателе масло не покидало фильтр. Если данный узел не исправен, каждый пуск двигателя будет сопровождаться кратковременным масляным голоданием, что отрицательно скажется на ресурсе ДВС.
Так что и мы нарываемся на некачественные запчасти(

На этом пока все, извините что так мало материала, на самом деле было очень много забавных и не очень ситуаций, но времени фотографировать особо нет))

Ну и пара слов про мое хобби) Я немного пополнил свою коллекцию. Модель Gmade Komodo, так называемая трофийка. Довольно редкий зверь в нашем хобби. Уже подвергся массе доработок, по этой причине лежит разобранный в шкафу))

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Ну и обновил своего старичка)

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Когда-то это был шорт-корс трак от Ремо Хобби, теперь это уже лютый гибрид))

И на последок, загадочный кот))

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Дубликаты не найдены

+3
Блин, подшипник задний левый гудит, менять надо, блин, чёт влом, в гараже холодно, походит ещё, как нибудь до весны, а мож до лета

И так уже 2 года

Потому что летом то тормозами занят, то подвеской, то гранаты умирают, то глушак отваливается, то ещё чё нибудь

Ну летом 2019 точно поменяю!
раскрыть ветку 2
+2
Главное чтобы подшипник сам не решил, что его пора менять))
0

И, что характерно, воспользоваться услугой "гараж на час", заплатить 3К за целый день и исправить все неполадки - как-то не приходит в голову.

0

Первые два снимка прям WAAAGH!!!

Иллюстрация к комментарию
0

Мне бы ваши проблемы! У меня сегодня в хозяйстве меж осевой дифференциал на МАЗе полетел. Все три подшипника, а может и хуже. Ценник от 50 000 р. И вы тут.... с шаровой опорой за 100 рублей и фильтром за 150. Смех, да и только!


ПТУ и Копейдос?

раскрыть ветку 4
+1
Я бы на вашем месте не стал так громко про проблемы заявлять. Не дай бог вам мои ПРОБЛЕМЫ. У вас цена вопроса 50к? Ну ок, у моего мотора цена ремонта от 350к начинается, а так живи и радуйся, правда в любой момент может быть фибрилляция и кардиоэмболический инсульт, если скорую вовремя не вызвать, а так все огонь. И направление мы вам не дадим, чтобы за счёт государства отремонтировали, ибо с этим живут и ничего.

Ах да, немного не угадали, Техникум и Меган.
раскрыть ветку 2
+1
Пфффф, у вас ещё не было сааба😆
раскрыть ветку 1
0

У меня, на МАЗе 6303 зубья на нем съедало и они проскакивали с грохотом под нагрузкой.

0
А вот про фильтр можно поподробней, это при замене обнаружилось? Или есть методы как определить?
раскрыть ветку 1
0
Да, первый признак, если при пуске двс лампа давления масла гаснет не сразу, а спустя 3-5 секунд. Я по этой причине и полез в фильтр, хотя готов морально был к более серьезной проблеме))
Похожие посты
72

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменить\проверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Инжектор. 1.5л\бензин

Пробег - 7000 км.

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

241

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Доброго дня всем пикабутянам!
Прочитал выше указанный пост и вспомнил подобную историю.
Трудился я тогда электриком. Мой друг и коллега Михаил прикупил себе первый авто – Шкода Фелиция Комби.

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» Ремонт авто, Автосервис, СТО, Моторное масло, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Купил он его у одного из наших руководителей, поэтому в машине сомнений не было. Однако, как и полагается после покупки, решил сделать небольшое техобслуживание – замена масла в двигателе и коробке, а также осмотр ходовой и тормозов. Поскольку я с детства помогал отцу, да и сам понемногу шаманил собственный автомобиль, то предложил Мишке свою помощь. Однако он предпочел обратиться на станцию техобслуживания. Никоим образом его не осуждаю, тем более, что он предложил мне поехать с ним и проконтролировать процесс выполнения работ.

Было закуплено моторное и трансмиссионное масло, фильтра, колодки и выбрана СТО(Станция Технического Обслуживания) недалеко от нашего места работы. Заехали на подъемник, мастер(горячий кавказский парень – то ли армянин, то ли азербайджанец – да простят меня жители Кавказа, я их не различаю) с энтузиазмом принялся за работу, одновременно рассказывая, сколько подобных авто он уже перечинил на своем веку. Я уже столкнулся с иномарками после ряда отечественных авто и понимал, что у Шкоды могут быть свои нюансы обслуживания. На мое предложение взглянуть на мануал по эксплуатации, был ответ, что настоящий мастер не нуждается в подобной литературе. Настаивать я не стал и взялся листать инструкцию сам.
Масло в двигателе и коробке было слито в считанные минуты, после этого автомобиль был опущен с подъемника и мастер начал заливать масло в коробку передач. Я стоял чуть в стороне от подъемника, поэтому первым увидел, что под машиной растекается лужа свежего густого трансмиссионного масла. Мастер успел залить два литра, прежде чем я с криком «Куда льешь!!!» остановил его. Сначала я подумал, что он просто промахнулся мимо заливной горловины, однако в реальности все оказалось гораздо хуже. Не найдя на коробке заливной горловины, «мастер» открутил один из винтов картера сцепления, вставил туда шланг с воронкой и лил на диски сцепления трансмиссионку!!!!!
Я быстро пролистал мануал на нужную страницу и вслух прочитал ему и изумленному Мишке, что на данной модели масло в коробку заливается через отверстие, в которое вставляется трос спидометра. Причем пластиковая шестерня привода спидометра выполняет роль щупа для измерения уровня.

На наш разговор на повышенных тонах подошел бригадир ремонтников и сказал, что сейчас из магазина СТО принесут такое же масло и бесплатно его зальют. Михаил согласился с подобным решением проблемы. На мои сомнения в нормальной работе обильно смазанного сцепления, бригадир ответил, что попробует авто на ходу после ремонта и примет справедливое решение.
Мастер выкрутил трос сцепления, взялся за шестерню привода спидометра и … с коротким матюгом уронил ее. Причем упала она обратно в отверстие коробки, из которого этот «специалист» только что её вынул. И каким-то невероятным образом провалилась ВНУТРЬ коробки передач! Снаружи виднелся только краешек квадратного хвостовика, на который одевается трос спидометра. «Мастер» попытался вытянуть шестерню пинцетом, однако только окончательно затолкнул её в картер коробки передач. Тут уж все вокруг потеряли дар речи…
Далее последовал оооочень долгий разговор между нами и бригадиром – я настаивал на демонтаже и разборке коробки передач, бригадир убеждал Михаила, что ничего страшного не произойдет – шестерня пластиковая и спокойно лежит на дне картера коробки передач, а потому ну ничего страшного не будет, «мамой клянусь!!!». Михаил в силу полного незнания устройства автомобиля просто впал в ступор. «Мастер» между тем куда-то слился. После нескольких ЧАСОВ!!!! пререканий было принято соломоново решение – другой ремонтник заливает масло в коробку и двигатель под чутким руководством бригадира и меня, «мастер» покупает новую шестерню и её устанавливают на место. В случае поломки коробки передач из-за упавшей шестерни СТО в лице бригадира берет на себя обязательства по ремонту.
С тем мы и уехали.
Через два дня Мишка заехал на злосчастную СТО и встретился с бригадиром. Тот с самым невинным видом сообщил, что «горе-мастер» на работе больше не появлялся и он ничем помочь не может – «Ведь это же тот дебил накосячил!!!»

Я не присутствовал при этом разговоре, знаю лишь, что Шкода так и отъездила без спидометра до перепродажи следующему владельцу…

Показать полностью
413

Ответ на пост «Байки про автоподбор» 

Все описанное - плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто - вам показалось.


Акт I Дед is Dead


В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был  ген. конструктором на предприятии в мос. области.  По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу - 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние - идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог - 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.


Акт II Попытка продажи №1


За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет - решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят - не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один - все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.


Акт III Пришел Covid


На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят - давай продавать, но появились чудо-подборщики. "И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее" а потом присылали смс "готов купить за ххх" или "если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке"

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит "давай  расписку, и после покупки - переведу" - все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству - значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.


Акт IV Витя сел пьяный за руль


У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка - тотал, но была каско + никто "не заметил" что он был датый - в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.


Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассником\одногруппником) и предложил такой вариант "я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину"


Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами "купили без торга". Сколько мы его не раскалывали - не говорил в чем дело...


Акт V Автомобиль снова в продаже


В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять - он ничего не говорил.


Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:


- На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

- Взял донор и с него все что можно было перекинуто

- Притертости покрасил, сделал детейлинг

- С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

- Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом "я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить"

- Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием "муха не сидела"


Приехали те, кто уже смотрели  с тем же подборщиком  и со словами "ну вот и косяки устранили и в цене уступили" купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.


В итоге:

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)


Что можно сказать:

- Не покупайте авто у перекуров

- Подборщик это не гарантия хорошего авто

Показать полностью
5655

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Вспомнил старую историю, прочитанную где-то в сети и сохраненную у себя в закромах:

"Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.

Зима приходит неотвратимо.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады). А жена разнылась - машина новая... на гарантии... не ездий, замени у дилера.... Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.

Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе. Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

- Готово?

- А как же! Идите оплачивать.

Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...

Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.

Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.

Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...

Разворачиваюсь, опять в бюро - а "мастер" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...

А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...

Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.

Подошел "слесарь" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой "метр с кепкой" патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...

В ответ молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос - Как он его менял?!

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа специального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.

- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.

Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.

Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...

Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.

Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.

Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.

Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.

МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,

или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать

или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.

Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют..."

Показать полностью
6144

"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"

Решил я первый раз в жизни доверить замену масла специалистам. И приперся в большую и красивую станцию техобслуживания.

Пока я ходил оформлял заказ-наряд, два бойких хлопца подняли машинку, скинули защиту, слили масло, закрутили пробку, поставили защиту, опустили машинку, и все это минут за 10-15.

При мне открутили фильтр, закрутили новый фильтр, залили масло, достают щуп - масло черное.

- Чё за интересный эффект?

- Так дизель!!

- Так дизелю год и пробег 9 т.км.! Масло новое, даже не заводили на нем еще!

- Не важно, это дизель!

Ну ладно, хрен его знает, не было у меня дизелей, может и так, спецы же сказали..

Вручают мне обратно литровую канистру нераспечатанную, и четверку в которой еще с пол литра, не влезло говорят. Странно думаю, в паспорте вроде 4,9 литра,  ну может не туда посмотрел.. Уехал.

Сижу дома, и такое чувство - что-то не так..

Смотрю форумы:

4,9 литра - полная заправочная емкость.

4,6 литра - замена масла с заменой фильтра

3,6 литра - замена масла без замены фильтра

И тут я понял.

В фильтре противодренажный клапан, сам фильтр стоит высоко, донышком вверх, в самом фильтре и масляных каналах литр масла.

т.е. мастера, нарушили порядок работ, и откручивая фильтр слили мне в поддон литр отработки, затем залив туда 3,6 литра чистого масла.

Вот такая вот фигня.

Следите, таких мастеров тьма.


Для тех, кто не понял: Слили по тупости не всё масло, забодяжив с новым, и сказали "так и надо"

105

Паперкрафт. Мой первый и второй опыт

Прошлой осенью листая ленту и унывая не то от депрессии, не то от скуки, я решила что пора себя чем то занять. И тут попался на глаза пост с котиком из бумаги. Глаза загорелись, руки зачесались, бабочки начали порхать и все остальное. Началось из изучения хоть какой-то литературы по паперкрафту... Нашла развертку того котика (его здесь легко найти, но я совершенно забыла ник автора). Распечала в офисе а потом приклеивала офисную бумагу на ватман (да, знаю что не желательно делать). Вырезала детали, клеила. А когда был готов результат я была просто в восторге. Но так как работала я не очень аккуратно то котика потом ещё и покрасила краской из баллончика. Вот результат:

Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги

Руки чесались ещё больше. Хотелось сделать ещё что-то. И тогда мой парень, теперь уже бывший, попросил сделать ему Barrett m82a1. И я не особо раздумывая согласилась. С котиком ведь все просто было. Наивное летнее дитя... Скажу так развертку искала долго. На глаза попадались готовые с Алиекспресса. Но мы не ищем лёгких путей... Когда нашла развертку бесплатную и почитав комментарии к ней - поняла что можно её попробовать. Так как на выбор было ещё две. Про муки выбора я упущу. В общем нашла полиграфию которая распечатает мне всю ту будущую красоту. И вечером приступила к работе. Я так думала по крайней мере.. а ещё я думала что максимум месяц и все будет готово. Начав изучать скудную инструкцию я поняла что не надо спешить и все сразу вырезать. Я тогда просто поразрезала отдельные части друг от друга. И очень хорошо сделала) А дальше процесс пошёл. Вот несколько фото процесса:

Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги

Ах да. Маркеры стали большими помощниками. Так как на сгибах краска трескала. Плюс решила зарисовать дуло изнутри. Как оказалось потом так вид реально лучше.

Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги

Начала клеить я 15 октября 2019 года. Клеить закончила вчера. Окончательная сборка закончилась сегодня. Почему так много времени заняла сборка? Потому как почти пол года не доходили руки. Плюс ещё ремень себе делала.

И вот собственно результат:

Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги

И да патрон получился очень кривой. Но его хочу как-то переделать и вообще сделать 5 штук.

И ещё несколько фото с разных ракурсов.

Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт Papercraft, Бумага, Barrett m82a1, Кот, Хобби, Рукоделие, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие с процессом, Изделия из бумаги

Что хочу сказать, результатом очень довольна. Снайперка получилась довольно хрупкой. Особенно прицел. Но так как он клеился первым то и опыта я не имела как сделать лучше. Плюс перепутала сторону с бликами. Но надеюсь это не очень заметно.

Для себя поняла одно: надо постепенно наращивать уровень сложности, а не так как я сделала. Но продолжать буду)

P.S. Сначала хотела все подробно разписать, что как делала, но думаю здесь и так все знают что, зачем и откуда. Но если будут вопросы - с удовольствием отвечу)

Показать полностью 16
652

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто

Ситуация такая. 2 дня назад в автосалоне купил шестилетнюю Ауди А3 с роботизированной коробкой. Визуально машина была в отличном состоянии, да и диагностика серьёзных проблем не выявила.
Сегодня поменял расходники и поехал домой. Во время движения появляется ошибка "Коробка передач: системная неисправность!", после этого скорость перестала набираться и стрелка спидометра пошла вниз. Автомобиль остановился и перестал реагировать на коробку. Я, надеясь, что просто глюк, выключил/включил зажигание, снял/одел клемы на аккумуляторе. Не помогло.
Пришлось вызывать эвакуатор до сервисного центра Ауди. Диагностика, итог: мехатроник - капут. Ремонт - 145 тыс.
Пипец. Х.з. чё теперь делать...
Просто решил поделиться. 

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто Audi, Коробка передач, Автосервис, Автосалон, Ремонт авто
1559

Как зарабатывать по 12000 рублей в час

У меня иногда клиенты спрашивают: а почему Ваши услуги стоят так дорого?! Нам за углом/в гугле/соседи сказали, что должно быть дешевле.
Таким отвечаю: потому, что, прежде, чем наполнить Вашу бумажку А4 текстом, я сначала 7 лет учился на это, а потом больше 20 лет тренировался за счёт государства, накапливая опыт. В итоговом документе, как бы просто и доходчиво он не читался, будут учтены все новеллы законодательства, сложившаяся практика и просчитаны возможные варианты развития событий...
Теперь к сути.
На днях поехали на море на своей машине. Километров за 100 до финиша, после проезда жд переезда, появился нехороший скрип в районе заднего колеса. При увеличении скорости начиналась вибрация.
Остановился. Тормозные диски не перегретые, шины накачаны, посторонних котиков под дисками не замечено. А металлические звуки (скрежет) совпадают примерно с оборотом колеса.
Ну что ж, сбросили крейсерскую скорость до лодочной с веслами и потащились, периодически останавливаясь на контрольный осмотр и ощупывание.
За день до поездки как раз прошел плановое ТО у официалов и нареканий не было вовсе.
Стало грустно, ибо вместо отдыха ковыряться в авто и искать запчасти на юге нашей необъятной не добавляло настроения.
Выбрал из справочника несколько автосервисов в радиусе 10 км с самым высоким рейтингом по отзывам.
Первый - не берут трубку несколько часов.
Второй: перезвоните через час. Потом ещё. Потом со словами: "я Вам сам перезвоню. Хотя, нет - забуду! Звоните! И вообще, такое ощущение, что вы все на моря только ремонтироваться ездите..."

Как зарабатывать по 12000 рублей в час Автосервис, Поломка, Диагностика, Ремонт авто, Заработок, Гифка, Текст

(кто не верит - запись разговора могу скинуть)
Третий: приезжайте, но имейте в виду: очередь, придётся подождать.
Делать нечего, поехал к третьему.
Проскрипел через курортный городок до сервиса.
Автослесарь один. Жди, говорит.
Я ему: ну хоть посмотрите/послушайте - я проедусь, да может уже начну запчасти, типа задней ступицы, искать. Раз уж всё равно ждать...
Подошёл. Подёргали колесо, осмотрели диск.
Проехал мимо него разок. Он говорит: ну-ка ещё раз помедленнее. А сам рядом с колесом идёт.
Прошёлся, говорит: подожди!
Пришел с балонником и затянул все 5 болтов на колесе! Примерно по полоборота. (Остальные колеса проверили - было норм).
Я охренел просто! Машина только от официалов вышла!
На радостях говорю: такая скорость диагностики и ремонта денег стоит! Сколько?
Он: двести!
С учётом того, что это писать долго, в реальности все эти манипуляции заняли минуту.
Одна минута - двести рублей! Но мне этих денег абсолютно не жалко!
(я, конечно, мог и сам допетрить. Но колесо абсолютно не люфтило при раскачке. И я, как бы, уже смирился с мыслью о поломке ступицы).
Ну а кто-то уже успел сосчитать, наверное, что этот слесарь тысяч по 12 в час зарабатывает при таких расценках...

Показать полностью
110

Носочки

Носочки Пятничный тег моё, Рукоделие без процесса, Хобби, Вязание спицами, Носки, Кот, Длиннопост
Носочки Пятничный тег моё, Рукоделие без процесса, Хобби, Вязание спицами, Носки, Кот, Длиннопост

Моя работа связана с интеллектуальным трудом, чтобы «разгрузить» голову я вяжу на спицах. Очень успокаивает))) Но так как я все равно от своей практичности никуда деться не в состоянии, самые популярные изделия - носки. Учитывая, что последние несколько лет любимая обувь сына - берцы, «летят» носки только так, да и по дому зимой уже привыкли в мяконьких носочках ходить. Так что в честь пятницы несколько моих работ

Носочки Пятничный тег моё, Рукоделие без процесса, Хобби, Вязание спицами, Носки, Кот, Длиннопост
Носочки Пятничный тег моё, Рукоделие без процесса, Хобби, Вязание спицами, Носки, Кот, Длиннопост

Ну и котик, куда без него!

Носочки Пятничный тег моё, Рукоделие без процесса, Хобби, Вязание спицами, Носки, Кот, Длиннопост

Отличной всем пятницы, добра и котиков^~^

Показать полностью 3
174

Небольшой отчёт

Здравствуйте, решила поделиться последними месяцами своей жизни для тех, кто на меня подписался.
Со мной все хорошо, хуже, слава богу не стало, но и полностью напасть эта еще не прошла.
Лечение по тихой идет, но в связи со сложившейся ситуацией в мире, ездить даже на химию составляет некоторые проблемы, но не об этом.
Так сказать просто хотелось поделиться тем, что жива и мой план минимум прожить до 150 (киборги, все дела) :D
Котики тоже поживают не плохо, этот белый вымахал ого-го каким здоровым.

Небольшой отчёт Картины по номерам, Хобби, Кот, Онкология, Длиннопост
Небольшой отчёт Картины по номерам, Хобби, Кот, Онкология, Длиннопост

Также, спасибо некоторым людям с Пикабу, кто прислал мне картины по номерам, я так нашла себе новое хобби.
На заметку, кто этим не занимался, а особого таланта к рисованию нет - вот ваш выход!
Это расслабляет, некий антистресс такой. В общем мне зашло. Вот решила поделиться некоторыми результатами.

Небольшой отчёт Картины по номерам, Хобби, Кот, Онкология, Длиннопост
Небольшой отчёт Картины по номерам, Хобби, Кот, Онкология, Длиннопост
Небольшой отчёт Картины по номерам, Хобби, Кот, Онкология, Длиннопост
Небольшой отчёт Картины по номерам, Хобби, Кот, Онкология, Длиннопост
Небольшой отчёт Картины по номерам, Хобби, Кот, Онкология, Длиннопост

Всем здоровья и удачи)

Показать полностью 7
111

Вышивка крестиком "Кошачий алфавит"

Вышивка крестиком "Кошачий алфавит"

Вышивка крестиком "Кошачий алфавит" Вышивка крестом, Рукоделие без процесса, Хобби, Кот
Вышивка крестиком "Кошачий алфавит" Вышивка крестом, Рукоделие без процесса, Хобби, Кот

«Кошачий алфавит», набор производства Китай. Техника счетный крест (3/4 крест, фрузелки, бэкстич), нитки ДМС (Китай) 64 цвета, канва 18 ст. Размер работы 34*41 см ( 240*294 крестика), размер с рамой – 50*58 см. На работу ушло 1,5 месяца

Показать полностью 1
78

Чай как хобби

Добрый день, пикабутяне. Вот и настало время самоизоляции и карантина, что дало возможность реализовать давнюю задумку, а именно рассказать о своем хобби.

Я увлекаюсь китайским чаем и чайной культурой в целом. Может показаться, что и рассказывать тут не о чем, но на самом деле тут много нюансов и смежных областей (керамика, география, история, химия и пр.), которые делают изучение этого хобби «бесконечным». Главное наличие желания и времени.

Чай как хобби Чай, Хобби, Кот, Отдых, Китай, ЗОЖ, Развлечения, Длиннопост

Сразу хочу прояснить момент, вкусный чай можно пить и из эмалированной кружки, и из чашки, да хоть из кастрюли. Главное чтобы чай, вода и компания были хорошими. Остальное лишь добавляет удовольствие от чаепития.

Начнем с главного. Словарь Ожегова дает такую трактовку слова чай: «Культивируемое вечнозелёное растение, высушенные и особо обработанные листья, которые при заварке дают ароматный тонизирующий напиток». Речь идет о растении, которое в ботанике именуется камелия китайская (Camellia sinensis).Так же словарь дает определение: «Настой из заваренных сушёных листьев или плодов какого-н. растения, ягод». Я буду рассказывать только про камелию китайскую, потому что про второе ничего не знаю.

Видов китайского чая всего 7:
-Белый
-Зеленый
-Желтый
-Улун (светлый и темный)
-Красный
-Пуэр (светлый и темный)
-Черный чай (или Темный)

А сортов каждого - миллионы, ибо каждый фермер придумывает и называет свою продукцию в силу своей фантазии. По этой же причине не стоит судить о качестве чая лишь по названию (оно может дать общее представление, но все надо пробовать).
Так же стоит уточнить, что черный чай, который мы обычно пьем в СНГ и черный чай для китайцев, это разные чаи. Наш черный чай эквивалентен китайскому красному, а китайский черный - это отдельная категория чая, с другими вкусо-ароматическими свойствами.

Чай как хобби Чай, Хобби, Кот, Отдых, Китай, ЗОЖ, Развлечения, Длиннопост

С чаем мы разобрались, теперь поговорим о способе приготовления этого напитка и о посуде. Всем знакома ситуация, когда на кухне стоит большой фарфоровый чайник, который раз или два в день крепко заваривают, а потом в течение дня разбавляют заварку кипятком и пьют. Такой способ нам всем понятен, привычен и знаком, потому что исторически в России пили настой из трав, который именно таким образом лучше раскрывается. В случае с китайским чаем при таком способе заваривания не получится раскрыть в полной мере вкус чая и насладиться его ароматом.
Традиционно чай пьют проливами. Суть метода в том, что бы в посуде малого объема (например, 100 мл.) положить достаточно большое количество чая (на 100мл. обычно кладут 10-15 гр.) и не настаивают, а заливают горячей водой и практически сразу выливают в чашку или промежуточный сосуд, из которого разливают по пиалам. Самое главное отличие от настаивания в том, что чай раскрывается постепенно и изменяется от пролива к проливу.

Чай как хобби Чай, Хобби, Кот, Отдых, Китай, ЗОЖ, Развлечения, Длиннопост

Теперь, наверно, все становится более запутанным и стоит разъяснить про использование и подбор посуды. Самое понятное это чайник. Обычно его изготавливают из специальной глины (из округа Исин), которая обладает особыми свойствами и как считается, лучше раскрывают особенности чая. Так же чайники делают из фарфора и стекла. Стоимость чайника из исинской глины достаточно высокая

Чай как хобби Чай, Хобби, Кот, Отдых, Китай, ЗОЖ, Развлечения, Длиннопост

Довольно часто альтернативой чайнику в обычных семьях Китая, а так же в чайных клубах служит гайвань. Причина очень простая, этот предмет чайной утвари очень недорогой и простой в использовании и уходе. Дословно переводится как чашка с крышкой. Для нас это может показаться непривычным, но на самом деле очень удобно и практично. Принцип работы прост. Оставляется небольшой зазор, через который сливается чайный настой, а чаинки остаются в гайвани.

Чай как хобби Чай, Хобби, Кот, Отдых, Китай, ЗОЖ, Развлечения, Длиннопост

Дальше в списке чайной посуды идет чахай (или гундаобэй – море справедливости в переводе). Это промежуточный сосуд, куда сливается чай из чайника или гайвани перед тем, как налить чай в пиалу. Нужен он для того, чтобы чай не стал слишком крепким, пока его наливают в разные пиалы всем участникам чаепития. Также он нужен для того, чтобы все участники чаепития пили чай одинакового вкуса.

Чай как хобби Чай, Хобби, Кот, Отдых, Китай, ЗОЖ, Развлечения, Длиннопост

Следующий предмет знаком, наверно, каждому. Это пиала. Они могут быть всех цветов, размеров и видов

Чай как хобби Чай, Хобби, Кот, Отдых, Китай, ЗОЖ, Развлечения, Длиннопост

Все чайные предметы обычно ставятся на специальный столик - чабань. Нужен он лишь для того, чтобы при заваривании проливом на столе не образовалась лужа из чая и воды. Из чайника \ термоса горячая вода наливается в заварочный сосуд, из заварника ее переливают в чахай, а из чахая - в пиалы. Брызг бывает много, особенно, если заваривать чай быстро или с непривычки. Пространство вокруг чайника в миг становится мокрым. Чайная доска устроена таким образом, что в ней реализован слив. Вся вода, которая пролилась мимо чайника \ пиалы, попадает в поддон, и место чаепития остается в первозданном порядке.

Чай как хобби Чай, Хобби, Кот, Отдых, Китай, ЗОЖ, Развлечения, Длиннопост

Еще на чайной доске ,помимо всего, часто могут быть такие предметы как сито, чайные инструменты, чахэ (специальный сосуд для «знакомства» с чаем) или даже чайная фигурка – оберег. Эти предметы появляются у многих любителей традиционного чаепития, спустя какое -то время и на данный момент служат скорее для красоты или коллекционирования, поэтому вовсе не обязательны. Но у каждого из них есть и практический смысл.

Сейчас, написав целую стену текста, я думаю, что у многих возникает вопрос, а зачем это все?ведь можно спокойно попить чая из пакетика, без заморочек. Я обычно отвечаю, что все эти «навороты»  нужны для того что бы получать больше удовольствия от чая. Приходя домой, всегда приятно сбавить ритм городской жизни и окунуться в чайное действо.
Рассуждать об этом я могу очень долго,и возможно напишу подробнее о каждом моменте. Если возникли вопросы, с радостью попробую на них ответить.
Всем вкусного чая

Чай как хобби Чай, Хобби, Кот, Отдых, Китай, ЗОЖ, Развлечения, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: