-17

Немного журналистики из «далёкого» прошлого.

2006 год. Телеканал РенТВ. Новости недели.

Выпуск во многом посвящен тебе убийства Анны Политковской. Просто посмотрите этот выпуск, и включите любые новости сегодняшнего дня. Контраст такой, что катастрофа с журналистикой в современной России, будет заметна даже для человека, который ни разу не смотрел телевизор, и не читал новостей...

Это всего 12 лет назад было...

Сейчас подобные новостные выпуски не просто невозможны даже теоретически. Но и будут совершенно в другом ключе восприниматься телезрителями. В 2006 это был обычный новостной выпуск. В 2019 это будет диверсия, предательство, провокация и тд... Очень жаль

Дубликаты не найдены

+7

Никакой принципиально разницы не заметил. Такой же пиздёжь и промывание мозгов.

ещё комментарии
+2

их поэтому и закрыли ибо нефига...

+5

И да, а не Максимовская ли сама причастна к тому  пиздецу, в который давно превратился  канал РЕН-ТВ ?  До какого года она была  в руководстве ... до 2015 ? 

Ну вот и всё.

раскрыть ветку 3
0

Врядли. В убежище рептилоидов этот канал превратил Игорь Прокопенко. Он не только ведущий там, но и один из директоров.

0

Ну, НМГ только и умеют, что портить СМИ, сами при этом мало чего создали с нуля.
"Пятый канал" тоже они превратили в унылую будку сериалов второй-третьей свежести, хотя до 2010-2011г было очень даже ничего.
"Русскую службу новостей" они уничтожили в ноль, хотя до этого было одно из самых цитируемых СМИ. Начав с назначения туда Габриелянова.
Питерский канал 100ТВ и радио "Балтика"/"Нева-ФМ" - тоже их "жертва".
В прошлом году к ним окончательно отошло СТС-медиа. Посмотрим, что будет.
Так что винить в этом одну Максимовскую - это бред.

раскрыть ветку 1
-2

Я и не винил ОДНУ Максимову. Читайте внимательно.

+4

А меня наоборот тошнит от такой подачи материала! Абсолютная заказуха. В тот момент совладельцем телеканала была люксембургская компания....да-да, никто с просвященного запада не вмешивался в наши дела, всего лишь владели телеканалами, вешая абсолютно оппозиционные новости.

раскрыть ветку 23
+2

>абсолютно оппозиционные новости
Как будто оппозиционность - это что-то плохое. Это не значит враньё или абсурд. Как говорится, истина рождается в споре, в данном случае в споре между официальной точкой зрения и альтернативной. Но последняя у нас давно выживается из СМИ. Хотя официально, в РФ цензура под запретом.
P.S. "кто в стране доволен всем - тот либо в доле, либо не вкурсе."

раскрыть ветку 18
-1

Я рад когда есть оппозиция, но оппозиция своя и конструктивная. Но когда она явно заказная, причем оплачиваемая из-за бугра, а эти люди никогда не тратят деньги просто так, только когда у них есть интересы, я такую оппозицию не принимаю. И никто не принимает, вспомните про запрет раша тудей в той же англии.....

раскрыть ветку 17
+1

>В тот момент совладельцем телеканала была люксембургская компания.
И большую ли долю в REN-TV имело RTL? 6-12%, не больше. Не думаю, что с такой долей можно управлять редакционной политикой. Основная доля была за СургутНефтегазом и прочими местными. Тем более, Максимовская поселилась на Рен-тв ещё в 2004г, когда каналом владели Лисневские. И, имхо, пока RTL было в доле, с развлекательной стороны канал был гораздо интереснее.


И это, оппозиционность у РЕН-ТВ стала исчезать со снятием главного редактора в апреле 2011 за репортаж "это бы(д)ло в Самаре", пока к концу 2014г не исчезла совсем.
раскрыть ветку 3
-1

По моим данным треть.

Плюс сургутнефтегаз на тот момент вообще непонятно кому принадлежал. Но однозначно олигархам, и не исключено, что Березовскому, тому много чего на тот момент принадлежало.

Лисневский так то особо и не уходил. А работал в люксембургской компании, совладельцем которой являлся. Также владеет сми в германии и сша....непростой скажем человек....и учитывая что войти на тот рынок крайне не легко, назревает вопрос - за какие такие заслуги ему позволили?

раскрыть ветку 2
+1

В тему о том, как выглядит оппозиция.

+2

Слушай "Эхо Москвы", какие проблемы то?

ещё комментарии
0

Стал ли я жить хуже относительно 2006-го года? Не думаю...а стало быть всё это не столь важно. Это - в смысле журналистика и ее "чистота".

0

в 2006-ом году никто не разворачивал войны на границах России. Это началось через два года.

раскрыть ветку 13
-4

Как это оправдывает весь пиздец к которому пришли наши СМИ?

раскрыть ветку 12
+7

Читайте и смотрите оппозиционные сми. В чем проблема то? Поставьте себе iptv и смотрите, там десяток каналов есть.

А государственные каналы просто обязаны быть такими - это еще один рычаг управления народом

раскрыть ветку 10
+4

Про какого убитого "мученика от рук кровавой гэбни" не рассказали в новостях за последние 12 лет?

Похожие посты
508

Человек, который начал войну

Знаете ли вы Януария Алоизия? Нет, вы не знаете Януария Алоизия. Более чем уверен.

Тут сегодняшних-то властителей дум и инженеров душ прочесть некогда, а я про Януария Алоизия.


Знакомьтесь, Януарий Алоизий Мак-Гахан.

Человек, который начал войну История, Россия, Болгария, Война, Солдаты, Журналистика, Длиннопост

Классик мировой журналистики, американец, корреспондент Нью-Йорк Геральд и Дэйли Ньюс. Один из первых журналистов, кто сделал интервью полноценным жанром. Прототип как минимум двух персонажей в акунинском «Турецком гамбите» - этот человек был столь широк, что в одного персонажа не вмещался и пришлось разделить его между «французом» Д'Эвре, и британцем Маклафлином.


Вот они в фильме.

Человек, который начал войну История, Россия, Болгария, Война, Солдаты, Журналистика, Длиннопост

Но вообще то жизнь Мак-Гахана кроет любой авантюрный роман. Остался сиротой в 7 лет, работал батраком на фермах, служил продавцом, учителем и бухгалтером, перебрался в Европу учиться праву. Юристом не стал, стал журналистом. Его репортажи с франко-прусской войны перепечатывали во всем мире. Именно он первым сообщил о восстании Парижской коммуны, именно его арестовывали доведенные статьями до бешенства французские власти. Посол США его вытащил, и зверски талантливого и столь же безбашенного журналиста отправили от греха подальше – в Россию.


Здесь он быстро выучил русский (у него вообще были невероятные способности к языкам), женился на русской (Варвара Николаевна Елагина, прошу любить и жаловать). Прослышав о войне с Хивинским ханством, втихаря пробрался в закрытый для иностранцев Туркестан, нанимает лошадей, пересекает пустыню Кызылкум, и появляется под стенами Хивы как раз накануне капитуляции. Офицеры смотрели на него как на приведение – по этому маршруту и большими караванами-то ходить опасались, туркмены были ба-а-альшие мастера грабежа.


Потом он куролесил в Испании, на Третьей карлистской войне, потом искал во льдах Северо-Западный проход с экспедицией Янга и чуть не погиб на той паровой яхте «Пандора». Впрочем, «чуть не погиб» - это рефрен его жизни.


А потом… Потом было главное дело его жизни. Именно он, по сути, спровоцировал русско-турецкую войну 1877-78 годов. Именно его статьи о зверствах турок в Болгарии в 1876 году вызвали едва ли не народные волнения в Европе. И этот общественный резонанс и вынудил британское правительство отказаться от поддержки Османской империи. Что развязало России руки и вслед за массой добровольцев пошли уже войска.


Естественно, прошел всю русско-турецкую войну, первым сообщил об окончательном поражении турок, был одним из немногих журналистов, кого великий и ужасный Игнатьев пустил на подписание Сан-Стефанского мирного договора. Сидючи в Стамбуле, уже собирал вещи чтобы ехать в Берлин, на конгресс, но заразился брюшным тифом и через несколько дней умер. Сгорел как свечка.


Ему было 33 года.

Человек, который начал войну История, Россия, Болгария, Война, Солдаты, Журналистика, Длиннопост

Вот памятник, поставленный ему в болгарском городе Елена.


Ниже вашему вниманию предлагается половинка его статьи «Андрей Александрович. Иван Иванов» (длинную вы все равно читать не будете, а тут и коротко, и по делу). Это из репортажей времен Хивинского похода.


Почитайте, не пожалеете. Во-первых, оцените уровень журналистики (полтора столетия назад писано!), а во-вторых… Маг-Гахан не только был одним из немногих иностранцев, который нас не боялся и не пугал нами своего читателя, но и, кажется, понял нас едва ли не лучше, чем мы сами себя понимаем.


Как раз тот редкий случай, когда со стороны оказалось виднее.

_____________________

… Иван Иванов состоит рядовым в полку Андрея Александровича.


Родился Иван Иванов крепостным Андрея Алексанровича и ничем не походит на этого молодого барича. Но чтобы верно оценить нрав Ивана Иванова необходимо иметь некоторое понятие и об отце его, Иване Михайлове. Иван Михайлов крестьянин, и целые поколения его предков были крепостными предков Андрея Александровича. В жизнь свою не видал он ничего кроме тяжелой работы и самой плохой пищи. До освобождения крестьян приходилось ему работать четыре дня из семи на барина, на своих харчах, поставляя своих лошадей и орудия; на содержание же себя с семейством предоставлялось ему работать в остальные три дня.


Если принять во внимание что целых шесть месяцев в году в России и работать невозможно, благодаря климату, то понятное дело что жизнь на долю Ивана выпала не красная. Проработав, бывало, целый день на помещика, он еще половину ночи работает на себя и всю жизнь свою проводит на пустых щах с похлебкой да на черном хлебе. Жилище его состоит из одной избы в которой теснятся все члены семьи — старые старики и малые ребята. Женатые сыновья его с женами и детьми живут с ним же, в той же избе, в той же комнате. Нельзя и ожидать чтобы при подобных обстоятельствах Иван Михайлов мог отличаться особенною утонченностью нравов, образованием и просвещенным образом мыслей. Он, напротив того, отличается именно отсутствием всех этих качеств. Неразвит и суеверен он до крайности; но найдутся в нем и хорошие черты. По природе он не жесток и не безчеловечен, нет в нем никаких унизительных пороков. Слабая сторона у Ивана Михайлова та же что и у Наполеона I. Это фатализм. Действует он однако на Ивана Михайлова совершенно другим образом, не только не наделяя его безумною отвагой и решимостью на всякий риск, а напротив того, развивая в нем какую-то безнадежность.


У Ивана Михайлова нет восторженной веры в свою звезду. Он даже и не знает что у него есть звезда, а если и знает, то считает ее злополучною и обманчивою звездой, на которую не только нельзя полагаться, а скорее приходится ее избегать и проклинать.


Изба ли его загорится — Господня на то воля, и он оставляет ее догорать до тла. Грех противиться Божьему суду. Заболеет он — лечиться не станет по той же причина. Самому ли ему придется сплоховать, присвоить себе чужое добро или деньги — опять-таки не его в том вина, и он твердо стоит на том что его лукавый попутал, а сам он в деле том неповинен.


По правде говоря, в Иване Михайлове не существует никакой свободной инициативы. Целые века нравственного угнетения теготевшее над его предками и над ним самим довели его до этого фатализма. К чему противиться неизбежному? К чему бороться против неодолимого? И потому весь образ мыслей Ивана и все его чувства подернуты каким-то мрачным колоритом, проникнуты горечью и унынием.


Рассказы его все имеют трагическое окончание, самого его осаждает и угнетает сказочный мир вампиров, привидений и чертей, от лукавства и кровожадности которых нет спасения. Слова его песен проникнуты тою же безнадежностью, все напевы в минорных тонах и отзываются безысходною грустью.


Все эти характерные черты найдутся и в Иване Иванове, с прибавлением еще нескольких особенностей. Оторванный в ранней молодости от семьи и друзей для того чтобы провести пятнадцать, двадцать лет на службе, он оставляет далеко за собой все обыкновенные людские надежды и желания. Целые двадцать лет приходится ему наполнить одною рутиной лагерной жизни. Нет у него в перспективе ни своего очага, ни семьи, ни детей.


Большую часть друзей молодости ему никогда уже не видать. Он хорошо знает что задолго до того как ему вернуться на родину, его отец с матерью помрут, желанную выдадут замуж, братья с сестрами состарятся, да и самого его все успеют позабыть. Судьба разом перевернула всю его жизнь, сделала его другим существом. Быть-может вначале не раз приходилось ему всплакнуть над своею горькою долей: бедная изба его, конечно, была не очень удобна и привлекательна, но все-таки там он был под родным кровом, и никогда, быть-может, туда не возвратится. Но прошли годы, и великая государственная машина отлила и его в общую форму, подвела под общий уровень. И вот с тех пор зажил он живым автоматом, покорный воле недосягаемой для критики его простого разума; слепо покорился он своей участи, не пытаясь сопротивляться. Да и не в его природе бороться против неотвратимого. На то была Божья воля, бесполезно и грешно на нее роптать, и махнул Иван Иванов на прошлое рукой, стараясь примениться к настоящему.


Наконец вечное возбуждение и оживление солдатской жизни заставляет его забывать о родных покинутых на дальней родине. Хоть и мало у него надежд впереди, да за то и терять ему больше нечего, не предвидится больше горя, и вот он делается самым веселым малым, безшабашною головой.


Главный источник увеселения Ивана состоит в песнях. Поет он с утра до ночи. На ходу не замолкает он в течение целых часов. В репертуаре его найдутся песни в целые сотни стихов, и поет он их с начала до конца с полным довольством этою утехой. Среди пустыни — в Иркибае, Хала-Ате, Алты - Кудуке, когда и воды ему выдавалось по кружке в день, и тогда бы могли его видеть стоящим в полукруге пятнадцати, двадцати товарищей и поющим что есть мочи и надо заметить что в пении этом видит он для себя занятие далеко не маловажное, которое можно бы выполнять спустя рукава. Потому, когда поет наш Иван, то всегда стоит на ногах, а товарищи собираются вокруг него и подтягивают ему хором чуть ли не при конце каждого стиха. В веселье его чувствуется даже какое-то преувеличение. Неприличие некоторых его песен доходит до такой несообразности что утрачивает самый свой характер неприличия, переходя в какую-то смешную нелепость.


Вера Ивана Иванова в честность и способность своих офицеров поистине похвальна и назидательна. Он твердо убежден в их непогрешимости и вполне уверен что что бы они ни делали, лучше того не придумать, удачнее того не исполнить. Потому он никогда и не бунтует. Другие солдаты стали бы роптать на то что им не выдается молока к кофе или мяса хоть раз на день. Иван же и не снизойдет до того чтобы жаловаться на такие пустяки. Если не выдается ему мяса, то уж конечно оттого что его нет. Если выданное мясо уже начало портиться, то понятное дело виновата в том жара, против которой ничего не поделаешь. Сапоги ли его оказываются никуда не годными и ноги Иван отморозит — виноват в том мороз. Сухари его подточат черви — виноваты в том черви. Ему и в голову не приходит никого осуждать и упрекать. Если по какой оплошности или ошибке попадет он под огонь, где товарищи его падают вокруг сотнями и полку его грозит верное истребление — опять-таки Божья на то воля и нечего больше делать как ей покориться. Ему никогда и на мысль не приходить бегством исправить ошибку начальников.


Словом, Иван Иванов держится того убеждения что все ведет к лучшему и охотно принимает вещи в том виде в каком оне ему представляются. Он вполне удовольствуется жизнью при одном черном хлебе и чае, и никогда не подумает жаловаться.


Некого Ивану Иванову любить кроме товарищей и офицеров, и вот он привязывается к ним страстно, но бессознательно. Нередко случается пасть на месте восьми, десяти солдатам под неприятельским огнем, в то время как они пытаются увести раненого товарища. В Иване не найдете вы никакого мелодраматизма. Он совершит самый геройский подвиг даже и не думая о том что совершает действие необыкновенное, заслуживающее похвалы. В Иване коренится какой-то бессознательвый, но тем не менее величественный героизм. Эта именно его черта и заставила сказать о нем Наполеона: “Мало убить Русского солдата — надо его еще с ног свалить".


Об иностранцах у Ивана сложилось понятие совершенно своеобразное. Для него все они бунтовщики против Батюшки-Царя. Англичане, Французы, Немцы, Азияты, все подряд мятежники; и он вполне уверен что рано или поздно все человечество покорится власти законного правосланного Царя. В Иване не проявляется никакой неприязни ко врагу, он его и не ругает. Не будь они мятежниками — все они распрекрасные люди. Он даже не оспаривает и храбрости их. Потому вы редко услышите от него презрительный отзыв о враге, что так обыкновенно в среде других солдат. В том, быть-может, и заключается причина что Иван не поддается панике; никогда враг не может удивить его каким-нибудь нечаянным нападением, потому что того он только и ждет.


Иван Иванов, одним словом, совершенный идеал солдата и нельзя не сознаться что он лучший солдат во всем мире.

____________________

Это отрывок из моей книги "Жизнь примечательных людей".

Моя группа во ВКонтакте - https://vk.com/grgame

Моя группа в Фейсбук - https://www.facebook.com/BolsaaIgra/

Моя страница на "Автор.Тудей" - https://author.today/u/id86412741

Показать полностью 2
1242

Сергей Супонев — Символ детского телевидения

Здравствуй, дорогой читатель! Что-то давненько мы не обсуждали ТВ СССР/РФ конца ХХ века, будем исправлять. В прошлый раз я поведал тебе о Владе Листьеве и его огромном вкладе в развитие телевидения в России. Сегодня же речь пойдёт о другой, более близкой личности для детей тех лет. О человеке, который одним своим видом завоёвывал доверие юного зрителя. Телеведущий, создатель множества детских телепередач, продюсер и друг детей из телевизора — Сергей Супонев.

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Юный Серёжа Евгеньевич Супонев.

Родился 28 января 1963 года в городе Хотьково, Московская область.

Отец — Евгений Козьмич Супонев, был актёром в Театре сатиры и поэтом. Умер от одновременного инфаркта и инсульта в 2008 году.

Мать — Галина Владимировна Куликова, пианистка и концертмейстер (руководитель группы в оркестре) в Театре сатиры.


В начале семидесятых родители Сергея развелись. Развод произошел из-за скандала в театре: Во время одной из репетиций начался конфликт между актрисой и режиссёром, последний в грубой форме высказался об актрисе, Супонев старший бросил в режиссёра табуретку. Театр разделился на два лагеря, Галина была на стороне режиссёра. Вскоре после развода Сергей познакомится со второй женой своего отца, Ольгой Краевой, ведущая радио «Маяк», которая стала ему как вторая мама и поможет с окончательным выбором профессии. Сергей предложил своему отцу женится именно на Ольге. Уже в 1976 году у него родилась сестра Лена. Елена Перова проявит себя в таких профессиях как певица, ведущая и даже экономист.

С самого детства Серёжа проявлял себя как активный, общительный, весёлый и яркий юноша, что в будущем ему поможет как телеведущему детских программ. Уже в подростковом возрасте Сергей стал участником рок-группы играя на барабанах. В 1980 году учась на журфаке пошёл подрабатывать в Центральном телевидение Гостелерадио СССР устроившись там грузчиком. Однако в скорее его призвали в армию. Служил в оркестре войсковой части.

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Евгений и Сергей Супоневы

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Сергей даже не смотрит на тебя

В 1983 году Сергей вернулся из армии и перевёлся на заочное отделение. На этот раз начал работать в музыкальной редакции Гостелерадио.


Работа на Гостелерадио, карьерный рост и авторские проекты


С 1984 года все праздничные и музыкальные передачи выходили при участии Сергея. Вскоре он переходит в отдел пропаганды, в это же время, кстати, там работал и Листьев. Однако Сергею работа там не очень нравилась, это была не совсем его стезя. И уже в 1986 он переходит в детскую редакцию, где готовит сюжеты для программы «До 16 и старше».

До 16 и старше — советская и российская телепередача рассказывающая и обсуждающая проблемы молодёжи тех лет. Рассказывали о наркомании, рокерах и рок-н-ролле, про «дедовщину» и многое другое. Ведущие брали интервью у многих известных личностей: Цой, Бутусов, Кипелов, Осмоловский, Чистяков и многие другие. Программа выходила в эфир вплоть до 2001 года. Телепрограмма закрылась по словам Супонева из-за своей неактуальности.

Наконец 25 января Сергей появляется на телеэкранах как один ведущих программы «Марафон-15». Помимо роли ведущего, он также являлся одним из авторов этой передачи.

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Легендарный сценарист, продюсер, режиссёр, писатель, актёр, мистер вселенная, человек «Вот-так-вот»… Александрус Невскус в передаче «До 16 и старше»

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Всем известный «Братишка» Епифанцев.

Марафон-15 — была развлекательной передачей для детей. В каждом выпуске ведущие рассказывали о самых разных вещах: бизнес, спорт, история, отношения между людьми и etc. Ко всему этому добавлялся юмор. Программа составляла из 15 сюжетов самого разного направления и жанра.

Марафон-15, как и «До 16 и старше» это детский аналог «Взгляда», только имея другую целевую аудиторию и более широкий спектр тем.

Ведущими были: Сергей Супонев и Георгий (Жора) Галустьян, с 1991 Леся Башаева, она также вела рубрику «между нами девочками» что в итоге вылилось в отдельную программу на ТВ. Некоторое время передачу вёл сам Сергей Бодров младший! Ссылка на выпуск с Бодровым, как и многое другое будет в конце статьи. На момент сегодняшнего 2019 года Жора живёт в Канаде, имеет 4 детей. Леся всё ещё работает на ТВ, только вот за экраном. А оба Сергея мертвы.

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Ведущие

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Ребята вместе с оператором в Токио, 1991 год

В 1993 году Листьев пригласил Сергея Супонева вести новый проект для детей под названием «Звёздный час». Программа являлась интеллектуальной викториной для детей, в трудный момент участникам помогали их родственники. Программа быстро набрала популярность и, чтобы принять участие в ней, дети приезжали со всей России и даже из стран бывших союзных республик. Во время выпуска юные игроки могли получить разного вида награды: от плюшевых игрушек и сладостей до CD-плеера, телевизора и прочей электроники. Начиная с этой передачи Сергей общался детьми и подростками как с равными, иногда подкалывая их, или наоборот себя, включая самоиронию.

После старта «Звёздного часа» через месяц Сергей начинает вести свою телепередачу под названием «Зов джунглей». Большинству детей 90-х Сергей запомнился именно по 2 программам: «Зов Джунглей» и «Денди — новая реальность». Зов джунглей был очередной детско-развлекательной передачей, только на этот раз это были соревнования между младшеклассниками в разных заданиях. Дети делились на 2 команды: хищники и травоядные, а дальше нужно было собрать как можно больше очков до конца игры. Очками для травоядных являлись бананы, а для хищников кости.

Кстати, в первом выпуске участвовал сын Сергея, Кирилл.

Текст заставки менялся 2 раза, по причине переноса показа программы с субботы на среду, так что если вы помните вместо субботы «Вечером в среду после обеда…» это неудивительно. Потом время показа вернули на место, но заставка была уже без слов.

Утром в субботу спать неохота,

Сон для усталых взрослых людей…

Денди — новая реальность


В 1994 году на телеканале 2х2 (не путать с современным каналом 2х2 ) выходит инновационная программа для российского ТВ: «Денди — новая реальность». Ведущим стал харизматичный любимец детей. Сидя за столом рядом с серым слонёнком, Сергей рассказывал об играх 8-bit и 16-bit, приставках и немного о новинках того времени. Сама телепрограмма по сути, реклама компании Steepler и её продукта Dendy. Помимо Денди, в передачу попали игровые приставки Sega Mega Drive, Super Nintendo и Game Boy. Простым языком Сергею удавалось рассказать об играх, в это же время показывая пару минут игрового процесса. Сам Сергей плохо разбирался в данном вопросе, один раз он перепутал Дарта Вейдера и Робокопа. Иногда Обзорщику приходилось переходить к чистой импровизации.

Именно «Денди — Новая реальность» подняла интерес и матчасть в вопросе видеоигр. Помимо рассказов в программе были рубрики с приглашением телезрителей и читателей, которые побеждали в разных конкурсах журнала или телепередачи. В программе принимал участие юный «специалист по кодам и секретам в играх» Денис Панов, с которым Сергей обсуждал некоторые игры и их особенности. Иногда брали интервью у обычных детей-геймеров заходивших в магазины Денди в Москве. Ну и конечно не стоит забывать рубрику «Кто? Где? Когда?», в ней рассказывали о новых играх которые вышли. 29-го апреля 1995 года вышел последний эпизод первого сезона. Сразу после выхода первого выпуска передача взлетела вверх по рейтингу, второй сезон не заставил себя долго ждать. ОРТ купила права на телепередачу и начались съёмки новых выпусков. Только название сменилось, теперь программа называлась просто «Новая реальность». Супонев в новой студии, вместо маленькой комнатушки у него был целый зал в подходящем стиле. Разницу можете увидеть ниже. В 1996 году вышел последний выпуск из-за разрыва контракта с ОРТ.

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес
Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес
Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес
Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Первый обзорщик всея Руси.

Последние годы и конец жизненного пути


В 1997 году снялся в фильме «Вино из одуванчиков», кино по роману Рэя Брэдбери, где сыграл роль отца главного героя. В том же году был гостем в программе Андрея Макаревича «Смак».

1998 для Сергея становится значимым, он получает должность руководителя дирекции детских и развлекательных программ для ОРТ. Многие детские программы появились на свет именно благодаря ему, например, многие дети конца 90-х и начала 00-х помнят на Первом такую программу как «Дисней клуб» где показывали мультфильмы студии Дисней. Хотя многие дети даже и не знали, что это проект Сергея. В последние годы жизни Сергей появлялся на экранах не как ведущий, а скорее как приглашенный гость, участник каких-либо программ или вовсе не появляясь, но оставаясь автором своих новых передач.

В 1999 принял участие в спецвыпуске капитал-шоу «Поле чудес», Сергей играл роль учительницы, удивительно похожую на «известного ведущего». А в 2000 году принял участие в кастинге на роль ведущего «Кто хочет стать миллионером?», которая была до этого у НТВ, вёл её Дмитрий Дибров (с 2008 снова ведущий) и называлась она «О, счастливчик!». ОРТ тогда перекупили права на эту программу, а у НТВ произошел скандал с властями. Однако, его обогнал молодой Максим Галкин, который стал очень популярен из-за пародий на отечественных исполнителей, актёров и даже политиков (но об этом как-нибудь в другой раз). Только представьте, вместо Галкина телевикторину ведёт Супонев…

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Знакомьтесь, учительница Елена Владимировна Катонкина, город Кострома.

В 2001 году Сергей отправился в деревню Едимоново, дабы отдохнуть и прокатится на снегоходе от компании Yamaha. Не справившись с управлением он врезался на большей скорости получив травмы несовместимые с жизнью…

На похороны пришли его родственники, друзья, коллеги и даже уже выросшие фанаты приходили проститься со своим кумиром. Из Канады и США вернулись Жора Галустян и Леся Башаева, ребята планировали отметить юбилей Сергея — 40 лет, а в итоге провожали его в последний путь. Для многих уже повзрослевших зрителей это была трагедия, отец Сергея придумал эпитафию, которую выбили на надгробном камне: «Твой звёздный путь на этом свете пролёг с экрана в души к детям».

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Сергей Супонев погиб в возрасте 38 лет. Отец двоих детей, кумир многих зрителей, отличный журналист и телеведущий.

Сергей был дважды женат, от первого брака у него родился сын Кирилл, талантливый юноша, игравший в рок-группе «Ромео должен умереть», в 2013 году он покончил с жизнью самоубийством. Вторая жена подарила ему дочку Полину, но как она вырастет Сергей увидеть не сможет.

Сергей Супонев — любимец детей, автор многих отличных телепередач, и человек внёсший огромный вклад в развитие отечественного ТВ.


Кроме выше описанных передач, Сергей являлся автором, сценаристом, продюсером и ведущим многих программ.


По традиции оставлю пару интересных ссылок и фото связанных с Сергеем.

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Сергей на съёмках фильма «Вино из одуванчиков».

Выпуск «Марафон-15» с юным Сергеем Бодровым-младшим.

Тот самый выпуск «Поле Чудес», с 19:20 появляется Сергей.


А на сегодня всё. Надеюсь, тебе понравилось, до новой встречи.

Сергей Супонев — Символ детского телевидения Cat_cat, История, Длиннопост, Сергей Супонев, Зов джунглей, Телевидение, 90-е, Видео, Поле Чудес

Серёжа, спасибо за всё.


Источник: Cat_Cat. Автор: Даниил Орловский.


Личный хештег автора в ВК - #Орловский@catx2

Показать полностью 14 4
111

История развития видео [Veritasium]

Дерек расскажет о том, как появилось и как развивалось видео.

От первого факса в 1843 году, механического телевидения с диском Нипкова, живого вещания с ЭЛТ и до сегодняшних реалий со сверхскоростными видеокамерами и ssd.

С помощью замедленного видео, снятого на сверхскоростную камеру phantom v2512, покажет как отрисовывались строчки.

И ещё поведает интересный факт, как телесети решали проблему отложенной трансляции, когда видео ещё не умели записывать. Да-да, телевидение уже во всю бурлило, картинку с телекамер передавали из одного места в другое живьём, а вот записывать и хранить не умели ещё пару десятилетий до появления первого видеомагнитофона.

1812

Так чё там со свободой слова в Германии?

Преамбула - я тут в комментах обычно топлю "в другую сторону" (имхо, это не так - я чисто за пруфы, ну да хуй с ним, не об этом сейчас...), да и живу я уже давно в Германии... но вот от этого меня бомбануло:  https://pikabu.ru/story/nemetskiy_zhurnalist_predlozhil_snes... (оригинал статьи тут: https://www.welt.de/geschichte/zweiter-weltkrieg/article1965... )


Сабж: для ЛЛ - немецкий журнализд "предположил", что "следовало бы" (да, в сослогательном наклонении) снести памятник в музее-заповеднике на Прохоровском поле, ибо победы там никакой не было, поэтому, походу (отсюда уже моя интерпретация), нех там и праздновать, и памятники ставить.


Я, как обычно, пошёл почитать статью в оригинале (ибо россми таки иногда и припизднуть и неправильно перевести могут), но таки да, я там вижу:

Так чё там со свободой слова в Германии? Германия, Журналистика, Die Welt, Памятник, Мнение, История, Великая Отечественная война, Длиннопост, Политика

Да, "вообще-то, этот памятник должен бы быть немедленно снесён. Свежайшие исследования, опирающиеся на неоспоримые настоящие фотографии подтверждают: в Прохоровне не было ни советской победы, ни вообще большого танкового сражения. На самом деле на поле с запада от сегодняшнего памятника больше 200 советских танков 29 танковой бригады провели недобровольную камикадзе-атаку" (я вот в ахуе, а они там все с другой стороны добровольно атаку проводили и евреев получается тоже добровольно... хотя о чём это я...)


Дальше многа букав, среди которых всплывают "новые данные" в которых вместо 1600 танков агируют только чуть больше 800:

Так чё там со свободой слова в Германии? Германия, Журналистика, Die Welt, Памятник, Мнение, История, Великая Отечественная война, Длиннопост, Политика

" На самом деле 186 немецких боевых машин сражались против 672 советских; к вечеру потери красной армии составили 235 машин и 5 машин вермахта - и это всё на немногих квадратных километрах".


Это всё, если вы не в курсе, журнализд обосновывает фотографиями с немецких самолётов, которые были запущены ради пруфов после битва, ибо командование не поверило, что всё прошло настолько пиздато. Фотки нашли в архивах вермахта где-то в Америке, без специального оборудования правильно интерпретировать их незя, ну вот незя, не поймут, не понятно просто так, нужно оборудование, которое есть, но вот переснять с него, так чтоб понятно всем было... да геморно это всё, да и никто из журнализдов, походу, не умеет, зачем?:/ поэтому фоток не будет(


Да и хуй с ними, подумал я, 900 (хуй с теми 1600) машин ведь тоже вроде вполне себе невьебенная битва (журнализд, походу, в wot не играл, да похуй на wot, где-то в играх есть карты на 1к тел, хотя какие в пизду 1к - экипажи танков + ...?), но ведь нет - журнализд считает, что большой битвы там вообще не было:

Так чё там со свободой слова в Германии? Германия, Журналистика, Die Welt, Памятник, Мнение, История, Великая Отечественная война, Длиннопост, Политика

"...ни советской победы, ни огромной битвы."


Вообще, к чему я это всё? Я таки залупнулся там в комментах раз 5. Я не всё сохранил, но их все удалили, хотя там не было ни оскорблений, ни матершины, ни других нарушений немецкого законодательства. Комментов нет, лайки есть:

Так чё там со свободой слова в Германии? Германия, Журналистика, Die Welt, Памятник, Мнение, История, Великая Отечественная война, Длиннопост, Политика

После такого удаления я конечно как сознательный бюргер залупнулся ещё раз и отправил мой залупон уже в службу поддержки самого издания:

Так чё там со свободой слова в Германии? Германия, Журналистика, Die Welt, Памятник, Мнение, История, Великая Отечественная война, Длиннопост, Политика

"Чо там (у вас) вооще такое? Я оставил несколько комментов под вашей статьёй ... В комментах не было ни оскорблений, ни мата, ни нарушений законодательства, но все они были удалены, т.е. подверглись цензуре. Вот копия последнего коммента:


лол, моё мнение вам не нравится? вы принимайте только комменты с похвалой? 2 коммента (позже были удалены все мои комменты, даже та пара, которая сначала просочилась) уже бесследно исчезли, при этом я никого не оскорблял, не матерился, законов не нарушал, просто задал автору пару, как видимо, не очень приятных вопросов: "русским теперь надо (бы) сносить все памятники, ибо их полегло в войне больше, чем немцев и поэтому победа наверно уже не победа? стоит ли снести памятник холокосту в Берлине, ибо евреи скорее таки войну не выиграли, да и сжигали их наверно не там, где сейчас стоит памятник?


вот, кстати, официальная страница памятника: или вы прямые линки тоже не приемлите, тогда можете загуглить... это второй линк в списке. Если вы там найдёте какое-нибудь упоминание о победе в битве или о памятнике победы - сообщите мне...


Вы можете подвергать и дальше цензуре мои комменты - это очень демократично. Я тоже немного репортёр

Так чё там со свободой слова в Германии? Германия, Журналистика, Die Welt, Памятник, Мнение, История, Великая Отечественная война, Длиннопост, Политика

- получится "весёлый" репортаж про цензуру в Германии...


Пожалуйста сообщите мне, почему удалили мои комменты, потому что... *я нихуя не нарушал, пидоры гнойные, ебал я вас, какого хуя...* (нет, там такого не было)


Я вас не обязываю, но если вы не ответите/*не сделайте мне анулингус*... хотя пох, я и так это опубликую (да, бля, вот прям ща это и делаю, "репортёр" я хуев, ведь за мной 35 подписчиков и рыцари свежего... хотя я не уверен, что они все сзади только для поддержки..))), но вы можете высказаться по поставленному вопросу, если хотите.


Не хотите выпустить статью про цензуру? Как видимо, вы в этом хорошо разбирайтесь:/"


Ну, вот так я написал сегодня, а завтра, если напьюсь, меня всё-ещё будет бомбить и я таки надыбаю пару немецких паблоков (я не очень аптудейт((), напишу и туда - ИБО НЕХУЙ ПРИТЕСьНЯТь МОЮ СВОБОДУ СЛОВА!!!


Всем бобра - пиздИте, что хотите, но знайте меру!;)

Показать полностью 4
2012

Районное телевидение 90х

Здравствуйте! С 1993 по 2000 год в моём городке работала студия телевидения. Что бы смотреть её передачи отец спаял из антенного штекера и электрического удлиннителя антену. Подключалась она к отдельному гнезду ДМВ. Телевизор тогда был вот такой

Районное телевидение 90х Телевидение, Городок, История, Видео, Длиннопост

Это было просто чудо, увидеть свой городок в телевизоре!

В 2000 году студия закрылась. Оборудование вывезли, а архив собирались выкинуть на помойку. Узнав об этом, я забрал архив себе. Около 400 VHS кассет хранил дома, так как оцифровать возможности и свободного времени не было. Боялся, что за столько лет пленка погибнет.

Сейчас начал переводить записи на цифру. Много места занимают мультфильмы и концерты по заявкам, но большая часть это передачи, сделанные на студии.

Репортажи из деревень

Со спортивных площадок

Из детских садов

С митингов

Из подвалов где тусовалась молодёжь

В общем - видеолетопись нескольких лет жизни провинциального городка в очень непростое время. Оцифрована пока очень малая часть, стараюсь обработать хотя бы по одной кассете в неделю.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 4
523

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х

«В 1990-х и рекламой, и бизнесом рулило поколение авантюристов», — сказал режиссёр, а в прошлом рекламщик Ярослав Чеважевский. Бывшие гуманитарии ринулись «креативить» — благо, в рамки их ещё никто не загонял. Забудьте про чинные ролики в СССР: поколение «П» работало на грани сумасшествия, приличия и бюджета.

Вам пора и нам пора

Один из первых шедевров эпохи. Не то фантасмагоричный мюзикл, не то новый частушечный фольклор, но одинаково успешный с любой точки зрения. Строчки о вентиляторном заводе страна знала наизусть, хотя автор — поэтесса Марина Собе-Панек, сегодня член Академии Российского телевидения — призналась, что писала стихи в спешке, на «торпеде» автомобиля. И вот результат: с её лёгкой руки в обиход вошло слово «договора». А ещё в народе быстро распространились неприличные переделки слогана — ссылки не даём, сами найдёте. В общем, ещё никогда вокруг банального предприятия не было столько шума.

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х Телевидение, Назад в 90е, Реклама, История, Бренды, Dendy, Видео, Длиннопост

Понадобилось около десяти таких щитов в Москве, чтобы бренд противоугонных систем «Clifford» получил практически стопроцентную узнаваемость и лояльность аудитории. Эпохальную «наружку» придумало организованное в 1991 году агентство «Бегемот», которое чуть позже записало для «Клиффорда» ролик, попавший в финал Каннского фестиваля.

А так фирма «Сэлдом» завлекала покупателей на предновогоднюю распродажу электроники. Ничего не поняли? Ещё бы, ведь это вторая часть своеобразной трилогии. Сперва был вот этот ролик, который можно заносить в учебники как пример метамаркетинга. По словам копирайтера Владимира Перепёлкина из «Видео ­Интернешнл», когда в «Сэлдом» заказывали рекламу, там ещё не знали, чем будут заниматься — «то ли помидорами торговать, то ли автомобилями, то ли техникой». Со временем определились — получился второй, более внятный ролик. А третья запись «CD. Сиди, слушай» и вовсе стала культовой.

Играют все

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х Телевидение, Назад в 90е, Реклама, История, Бренды, Dendy, Видео, Длиннопост

Для продвижения игрушек «Тамагочи» в медиакомпании Gameland использовали специфический маркетинг. Посыл понятный: девочка, не получив «питомца», решила завести, кхм, своего. Провокация? Без сомнения! Зато рекламу печатали в журнале «Страна игр», который был первым СМИ в зарождающемся издательском доме.

В 90-е Sega Mega Drive казалась чем-то действительно волшебным и невероятным, как живая вода из сказок. Приставка и мёртвого из могилы поднимала, и простуду школьника лечила враз. Ролик запустили параллельно с попыткой открыть в России дилерскую сеть, поставляющую только оригинальную «Сегу». Попытка, конечно, провалилась: серый рынок и дешевые клоны Dendy Pro 16-Bit продолжили захватывать страну. Не помог даже «звёздный мальчик» Саша Лойе — тогдашнее лицо «Херши-Колы».

Однако за несколько лет до Sega дети узнали о лихом и дружелюбном слонёнке Денди. Это был, как бы сейчас сказали, «вирусняк», сродни загадочному пиару «Сэлдома» — ноль информации о продукте, зато прочная ассоциация с брендом. Кстати, ролик создавал в том числе и Алексей Ситников — один из первых российских специалистов по НЛП.

Компания Steepler, которая и продавала в России ту самую Dendy, к 1996 году сняла целый рекламный мультик о приключениях слонёнка. Там герой делится глобальными планами на коммерческое турне вокруг света. «Уверен, в Dendy будут играть везде», — лихо заявляет ушастый, а потом легко и беззаботно утирает нос злым крысам, очевидно, намекая на конкурентов.

Заяц с пейджером

А вот и один из первых примеров партнёрской рекламы на российском ТВ. Волк и заяц продвигают «АМТ», оператора коммерческой связи. Компания обслуживала и цифровые пейджеры, поэтому в ролике фигурирует модный аппарат Nokia — заяц получает угрожающее сообщение, отдыхая на море. Советский герой, конечно, доволен, что с таким чудом техники не нужно встречаться с волком лицом к лицу.

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х Телевидение, Назад в 90е, Реклама, История, Бренды, Dendy, Видео, Длиннопост

Едва родившаяся российская реклама росла, как на дрожжах, вовлекая всё больше дизайнеров. Те уже не были дилетантами — и к концу 90-х встречались такие экземпляры. Да и грех было продавать один из немногих на тот момент мобильных телефонов как-то иначе. Функционал Benefon Dragon, правда, напоминал чем-то «Электронику 1-07»: будильник, калькулятор, часы... Зато можно позвонить маме!

С помощью такого мистического сюжета четвертая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа заявила о ребрендинге. В 1995 году всемирно известный бренд Goldstar объединился с остальными активами компании — в том числе производителем бытовой химии и косметических средств Lucky. Ну а масштабная реклама явно заявляет: все изменения к лучшему, и даже сопевший на кресле небритый муж превратится в подтянутого солидного мужчинку в костюме.


Сейчас, такого, конечно, уже не делают — можете представить в современной рекламе шутки про подростковую беременность? 90-е были эпохой первооткрывателей, действовавших без оглядки на скучные правила. Теперь в рекламе царят порядок и благодать, но ту безбашенную дикость уже не вернуть.

Показать полностью 2 6
243

О взаимовыручке

В городе Б. несмотря на небольшую численность его жителей, есть целых два местных телеканала. Что интересно, вопреки устоявшемуся мнению, оба – частные. Тем не менее, это не освобождает их от съемок ежегодных посланий мэра города Б. И, надо сказать, это гораздо увлекательнее для телевизионщиков, которым в оставшееся от мэра время, приходится делать репортажи о куче мусора, свежеокрашенной лавке и о дне комбайнера. Сюжеты не могут быть острыми по определению, все-таки, все твои герои живут в соседнем подъезде и знают тебя лично. Ну а к врачу, о котором ты сделал сюжет с вероятностью 99% ты пойдешь сам, потому, что врачей не много, а память человеческая безгранична.


Так вот. Случился день икс и все СМИ города выдвинулись на встречу с властью. Камеры были установлены, свет направлен, диктофоны включены. Мэр произнес речь и удалился в закат. А журналисты разъехались по редакциям. И вот тут наступило самое интересное: на камере одного из каналов пропал звук. Большего ужаса для бедного работника ТВ и представить невозможно. Переделать интервью не представляется возможным, сказать начальству- подписать заявление по собственному желанию. Но выход нашелся: операторы двух конкурирующих телекомпаний созвонились друг с другом и безвозмездно договорились о звуке. Звуковая дорожка была снята с записи канала Х и по электронной почте доставлена оператору канала Y. Подставить звук под картинку было лишь делом техники. Директора телеканалов про инцидент так и не узнали, мэр тоже.


Такая вот история о журналисткой взаимовыручке!


___

vk.com/zhenyal

343

Журналистские истории - 2

Работал я журналистом в районке, и как-то пошел на типичное задание: детский спортивный праздник. (Это было самое начало моей карьеры).

Прихожу. Стадион здоровенный, детки бесятся на беговой дорожке, несколько взрослых на трибунах. Все вместе занимают ну... одну сто двадцать восьмую стадиона.

Событие еще не началось, у всех праздничный настрой. Ага, думаю, скоро будет какое-то построение, надо сесть на трибуны отдельно и заснять с приятного ракурса.


Но вот в чем фишка. Совсем отдельно журналисту садиться невыгодно, потому что, находясь среди публики, можно услышать что-нибудь интересное.

Смотрю, в сторонке сидят две бабушки - не в платочках, конечно, но вполне классического вида. На лавочке у подъезда - самое оно. Пальто, сумки, юбки ветхозаветные. И, главное, у них как раз солнце за спиной. Ну, думаю, там явно бегают их внучата, присоседюсь, подслушаю, о чем говорят.

Сел рядом.

Приблизительное содержание разговора:


- А чем будешь огурцы-то солить, - говорит Бабушка номер Один, - смородиной?

- Да, думаю, смородиной... - отвечает Бабушка Два. - И черемшу в этом году делать... У меня вся семья любит черемшу...

- О, муж-то мой тоже любит! Кстати, с утра чувствовал себя плохо... Как там мазь называется, ты говорила?..

- Да "Название-допустим-Арчет"...

- Точно, точно!


И так полчаса.

Ну, думаю, не-е. Тухлые какие-то бабки. Стандартные. Надо их пробить на разговор по теме, раз уж рядом сижу.


- Извините, - говорю, - спасибо, что напомнили, как мазь называется, я вас случайно подслушал. С утра спина болела. А еще я люблю черемшу, так что у нас много общего. А вы сюда с внуками пришли?


Бабушки Один и Два переглянулись.


- Да нет, - говорит Бабушка Один, - наши внуки-то уже постарше будут.


Ну не спрашивать же их: "А что вы тогда тут делаете?". Со скуки, видимо, куда не пойдешь...


- А может, сами хотите заняться бегом? - спрашиваю. - Говорят, полезно.


Думаю - вот они мне ответят что-нибудь смешное, в статью вставлю.


- Да нет, - с такой же интонацией говорит Бабушка Два. - Мы свое отбегали, мальчик.


Тут заиграла музыка, детки выстроились в торжественную линейку. Через громкоговорители зазвучал голос ведущего: "В это замечательное утро мы <...траляля...> на этот чудесный праздник <...траляля...>. Как мы рады, что  <...траляля...>.

А сейчас, дорогие спортсмены и их родители, напутственное слово произнесут наши дорогие гости: трехкратная олимпийская чемпионка, заслуженный мастер спорта, чемпион мира Татьяна Казанкина. Семь мировых рекордов и две "Золотых шиповки" лучшей бегуньи Европы. Приветствуем!".


У меня за спиной поднимается Бабушка Один и тихонько движется к трибуне. Пока она идет, ведущий продолжает:


"Также мы хотим предоставить слово Марии Гусаковой, чемпионке зимних Олимпийских игр в беге на десять километров и чемпионке мира в эстафете три на пять километров, шестикратной чемпионке СССР!".


Поднимается Бабушка Два и идет за Бабушкой Один.


В общем, пока они говорили с трибуны какие-то ритуальные фразы, я сидел и лихорадочно соображал, кому сейчас предложил заняться бегом для укрепления здоровья, и как они не заржали в голос. А еще - как я упустил интересный материал.


Мораль такая: даже если вы считаете, что отлично разбираетесь в людях, никогда не доверяйте поверхностному впечатлению - а-ля "ну, это типичная бабка", "типичный алкаш", "типичная малолетка".

Урок мне был на всю дальнейшую профессиональную карьеру.



-----------------------------


http://pikabu.ru/story/zhurnalistskie_istorii__1_4584272 - а тут первая история из цикла.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: