4

Немного увлёкся 3ds Max

Моё первое пятничное "Моё".

Решил попрактиковаться в полигональном моделировании и жертвой выбрал USS Enterprise 1701-A.
Сначала сделал простую болванку покрытую титаном. Делал всё на глазок. Так как железо слабое, а монитор маленький решил не страдать мелкими полигонами и деталями.

Этого показалось мало и не интересно, криво в фотошопе сделал раскройку текстуры. Текстуры тырил с картинки. Ох сколько фейлов в развёртке нафотошопил..

Дальше больше, решил добавить окружения. Фоном стала какая-то картинка космоса и Юпитер с спутником(уже не помню каким).

Первая попытка анимации и добавления эффектов. Данное видео на 3-4 секунды рендерил минут 30.

Прям классический Star Trek из 60х.

Всё очень криво и вообще так себе. Поэтому добавил камеру и освещение, всё стало выглядеть получше. Но пользоваться освещением ещё учиться и учиться.

18 часов рендеринга зачем я это делал.. и мой калькулятор выдал 25 секундный ролик!

Буду рад услышать советы и конструктивную критику. Думаю попробовать рендер VRay в нём же делать и эффекты.

Использовал 3ds Max 2016 рендер Mental Ray.

Система: Windows 10 x64

IntelPentium(R) Dual-Core CPU T4500 @ 2.30GHz, 2294 МГц
3Гб Оперативки

ATI Mobility Radeon HD 4500 Series

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Статичные картинки ничего, а вот видос кривоват. И да, с таким железом рендерить  - мсье тонкий извращенец:)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на фоне шёл рендер, а я занимался своими делами, 10 отлично распределяет ресурсы процессора)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с 1 эффектом и без мелких деталей - может быть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку