-41

Немного собственного творчества

Написал тут песню. Стиль готик-гранж. Музыкального образования и инструментов нету. Пока только как план, но думаю, получилось неплохо. Под музыку получится нормально. Первый подобный опыт, поэтому не судите строго:


[CHORUS]

Here I am, in the forest of pain,

Under the burning, burning rain,

All I do is only suffer,

Waiting for life getting tougher

After the snow falls... (тут можно растянуть, как fa-a-a-a-a-ls).


Now all is gone, I am alone,

Wearing this crown of thorns.

She said: "There will be you and I",

It was before our hopes all die.


[CHORUS]


Before long I will fall into oblivion river,

Heartless air makes me shiver,

Under this rain I cry to the moon,

"Before we die, bring me back the noon!"


[Соло]

[CHORUS]


My cut throat starts to shake,

The moon is falling, my hearts brake,

The only hope remained that the rain

Will wash away my pain


[CHORUS]


Если у знающих будут какие-то конкретные предложения по музыке, буду благодарен.


Дубликаты не найдены

+1

Х.з. почему, пропел голосом Кипелова.

0

В ля- бемоле было бы лучше

ещё комментарии
-5

Ясно, значит помощи можно не ждать.

раскрыть ветку 2
0
Ты лезешь в такую тонкую материю как музыка, не имея даже базового образования и понятия что из чего исходит?! Судя по твоим прошлым постам лучше тебе плавать, чем петь, тем более ты даже не узнал суть претензии. Глупый.
0

Это развлекательный ресурс, как фастфуд - люди ищут быстрого удовольствия. Читать и вдумываться, а тем паче, разбирать чьё-то творчество не хочется. Вам на профильный форум нужно с такими вопросами


Откуда у вас такой приличный английский язык? :)

ещё комментарии
Похожие посты
75

Современная готическая каллиграфия. Часть 2

The Silence of the Lamb

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


Морфий

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


Terminator

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


Funeralopolis

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


I'm a cybernetic organism, living tissue over metal endoskeleton

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


Волны смерти

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


Trash

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


Russian Circles

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


minimumminimumminimumminimum

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________


I hope they sell beer in hell my dear

Современная готическая каллиграфия. Часть 2 Каллиграфия, Леттеринг, Буквы, Современное искусство, Готика, Творчество, Письменность, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________

Показать полностью 8
47

«ВЕЛИКАН»

Я в детстве с великаном был знаком,
Фонарного столба чуть выше ростом.
В его огромных лапах целиком
Я помещался очень-очень просто.

Я мог достать седые облака,
Когда он поднимал меня на плечи.
Когда мне было трудно - помогал,
И с ним всегда всё получалось легче.

Но время шло, а я шагал за ним
По лестнице, ведущей прочь из Нарний.
Шагал, пока в одну из лютых зим
Не поравнялся со столбом фонарным.

И великан уже не великан,
С его ладонь размером моя лапа,
А он всё так же зрит во мне малька,
Под облаками на плечах у папы.

15.07.2019
18:21

80

Каллиграфия для начинающих: упражнения и ошибки

На данном уроке по готической каллиграфии — разберем и проработаем пластику штрихов специальными упражнениями для каллиграфии, поговорим об ошибках, которые могут возникнуть. Отработаем орнаментальные связки, и итогом мастер-класса будет создание моего варианта буквы «Е» с использованием каделей.


Что понадобится:


1. Ширококонечное перо 3 мм любой фирмы (Leonardt 1.5, Brause, Leonardt Tape 3 и т.д.). Перо можно заменить плоской синтетической кистью №4-6 или ручкой Pilot Parallel Pen. Заменяя перо плоской кистью, вы должны понимать, что письмо будет сложнее, потому что инструмент мягкий и требует больших навыков.

2. Прямой держатель для пера любой.

3. Тушь черная или цветная: Гамма или любая китайская тушь.

4. Принтерная бумага (для практик).

153

Грустное...

В нашем ФэПээЛ отметка САР

В тишине бредем мы по перрону

Мы летаем только в темноте

Мы для всех как белые вороны


Вспышками сияет горизонт

Вновь Гармин краснеет от запреток

Мы летаем только в темноте

Прорываясь к месту меж засветок


Снова сверху дождь, а снизу тьма

Тепловизор слеп. Туман до края

Мы летаем только в темноте

Прокляли нас? Сглазили? Не знаю


Взял. Отдал. Кури, я потерплю

Мы немногословны на маршруте

Мы летаем только в темноте

И на этот счет давно не шутим


Снова до рассвета далеко

Мы взлетаем по шестой заявке

Мы летаем только в темноте

Мокрые от пота на посадке


Подрезаем нижний край небес

Брюхом проходя по кронам сосен

Мы летаем только в темноте

На винты наматывая осень


Мы летаем только в темноте

Ангелами нас зовет «пехота»

Мы летаем только в темноте

Нам сказали – лучшая работа


Будь он проклят этот лунный свет!

Я тянуться к солнцу не устану!

Мы летаем только в темноте

Я летучей мышью скоро стану

63

Химическая природа таланта и творчества

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

Занимаясь творчеством, мы стремимся создать прекрасное. Почему музыкальные произведения, картины и сюжеты вызывают у нас чувство прекрасного и вообще эмоции, вы уже знаете из статей про гормоны счастья( https://pikabu.ru/story/chto_takoe_schaste_i_kak_ono_rabotae...

https://pikabu.ru/story/chto_takoe_schaste_2_biologiya_lyubv... )

Теперь вы узнаете и о самом процессе создания произведений искусства.

Почему творить так легко, когда возникает вдохновение? Что отличает талантливого человека от бездарного? Почему навыки со временем совершенствуются? Как и зачем люди создают произведения с глубоким смыслом? Какова химическая природа творчества? На все эти вопросы ответит данная статья.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

Получая внешнюю информацию, или анализируя собственные мысли, наш мозг постоянно перебирает логические связи и ассоциоации. Подсознание может делать это даже тогда, когда сознательно мы решаем совсем другие задачи.  Возникающие в подсознании образы могут нам понравиться, и тогда мы хотим их реализовать.  Так возникает идея для творчества.

Настолько ли осознанно вы рисуете, и вообще творите, насколько решаете математику? Нет, вы решаете задачи по математике более осознанно, а в творчестве вам больше помогает подсознание. Вычислениями занимаются лобные доли, отвечающие за сознательную деятельность, а творчеством - части мозга, расположенные за лобными долями. Лобные доли лишь направляют, контролируют их творческую деятельность. Поэтому когда вы творите, вы решаете трудные задачи, но они кажутся вам простыми. И вы будто просто так получаете эмоциональную награду за решение каждого подпункта творчества.

Помимо допамина, вырабатывающегося в ответ на достижения целей, вам помогает ацетилхолин. Этот приятный нейромедиатор творчества сосредотачивает на одной цели и оптимизирует работу мозга, и тот легче решает задачу. Именно так появляется вдохновение.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост
Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

А что же отвечает талантливого человека от бездарного? Уровень развития частей мозга, отвечающих за соответствующий тип творчества. В результате индивидуальной изменчивости у разных людей разный уровень развития тех, или иных частей мозга. Это зависит от случайности - от генов, или их комбинаций. Вот, почему талант передаётся по наследству.

А можно ли развить талант, если его нет? К сожалению, нельзя. Наш мозг способен перестраиваться, но не настолько, чтобы талант сформировался с нуля. А как совершенствуется существующий талант? На основе метода проб и ошибок. В ответ на положительный опыт в решении задачи вырабатывается допамин. Тогда рецепторы повышения его уровня  закрепляют связи. А  в ответ на отрицательный опыт срабатывают рецепторы понижения уровня допамина, перестраивая связи так, чтобы человек избегал действие. Так подсознание и сознание учатся на практике.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост
А как появляются произведения со смыслом? Те, которые не только прекрасны эстетически, но имеют моральный посыл? 
Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

С точки зрения психологии, творчество способно помочь выразить чувства и мысли, требующие реализацию в любой форме. Так например, писатель может выговориться о волнующих его идеях через произведение.

Химическая природа таланта и творчества Мозг, Творчество, Талант, Рисование, Поэзия, Тайны, Как это работает, Нейромедиаторы, Длиннопост

Вот мы и раскрыли тайну творчества и таланта. Спасибо за внимание. Подписывайтесь.

Показать полностью 6
531

Интересно, а Шекспир и Байрон в курсе?

Уровень образования растёт. Так растёт, что когда на новый учебный год дочка получает (про то, что покупаем это добро сами, уже молчу) учебники и тетради, то ты, как родитель, в предвкушении того, что на сей раз вам с женой выпадет за квест.
А тут чадо любимое делает уроки и приходит с вопросом - как легче выучить песенку на английском языке. Третий класс и тут такое не простое дело, как не помочь?
Начинаю объяснять, что тут и тут рифма, здесь так, тут эдак... Ребёнок прерывает меня фразой: Папа, ты что, наша англичанка говорит в английском языке рифмы не бывает!
В этот момент ты не знаешь, как правильно подобрать слова, чтобы случайно в присутствии своего ребёнка не оскорбить учительницу(или человека, который занимает должность), а дочка потом случайно не выдала фразу папы за свою и навлекла на себя гнев представителя системы образования. Обиднее всего в тот момент, мне почему-то стало за Байрона и Шекспира. Видимо потому, что читал их на английском языке больше всего.
Песню мы выучили. На родительском собрании поднимал вопрос, но как сказала учительница - я, в отличие от вас, имею педагогическое образование и лучше знаю, как учить детей. А если у меня три образование и одно из них военное, что мне с такими людьми делать? То, что умею лучше всего - мочить?
Хуже всего, что таких "педагогов" с каждым днём всё больше. Они в младших классах пытаются на своих уроках продвигать какие-то политические взгляды и вероисповедание. Советуют детям сдавать своих родителей, если предки излишне настойчиво требуют выполнения домашнего задания.
И всё образование катится в самый низ колобком, который даже на вкус пробовать не хочется.
Как в предвкушении  развития сюжета какого-то качественного фильма ужасов жду, что будет дальше и что за тварь выскочит из-за следующего угла, чтобы сожрать нам мозг.

86

Нож из напильника своими руками

Нож из напильника своими руками Сварка, Ковка, Нож, Своими руками, Напильник, Творчество, Готика, Видео, Длиннопост

Здравствуйте. Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом ковки.

Это первая моя работа такого рода. Хоть по большей части это изделие и имеет лишь декоративную ценность, я старался использовать материалы и технологии ковки с последующей термообработкой (закалка \ воронение) делающие его пригодным для хозяйственных нужд.


В видео я в шутливой форме сделал нож лишь для того, чтобы заточить карандаш, которым писал поздравительную открытку своим подписчикам!


Между делом, на моем канале уже больше тысячи ценителей моего творчества. Это не так много, но все же я это очень ценю. Спасибо!


Возвращаясь к работе непосредственно.

Работа над кованым ножом началась с эскиза. Я хотел сделать небольшой нож в готичном стиле, сохраняя все следы инструмента, но при этом аккуратного вида.


После нескольких вариантов эскиза у меня получился вот такой вариант

Нож из напильника своими руками Сварка, Ковка, Нож, Своими руками, Напильник, Творчество, Готика, Видео, Длиннопост

После чего я нашел в гараже подходящего размера напильник, отрезал нужной длины заготовку и пошел разогревать чайник... ой, горн!

Я привык работать с металлом, с молотком. Но, взял раскаленную заготовку клещами в одну руку, а килограммовый молоток в другую, стоя перед наковальней, я слегка растерялся. Все же ковка дело не самое простое, хоть так и может подумать сторонний зритель. Тут нужна сноровка, да и опыт, впрочем, как и во многих профессиях. Собравшись с мыслями и быстро обрисовав в голове все этапы, я начал вытягивать лезвие, так как напильник был слегка уже будущего клинка. Так же на эскизе нож имеет плавный изгиб лезвия. Этого я добился выковывая лезвия на ребре наковальни.


На видео так же есть момент, когда в руках у меня был странного вида самодельный молоток с приваренными шариками подшипника на концах. Его я использовал для чеканки текстуры камня на металле. Проще говоря, я стучал круглым концом молоточка по раскаленной железке до тех пор, пока не замял всю ее поверхность. Кажется, работа над клинком подошла к концу. Осталось немного выпрямить его, пока он еще красный от нагрева и идти дальше.



Болгаркой я выполнил грубую заточку лезвия. Тут не стоит сразу затачивать до остроты. Иначе при нагреве под закалку, острая часть сгорит.

Нож из напильника своими руками Сварка, Ковка, Нож, Своими руками, Напильник, Творчество, Готика, Видео, Длиннопост

Болгаркой я выполнил грубую заточку лезвия. Тут не стоит сразу затачивать до остроты. Иначе при нагреве под закалку, острая часть сгорит.

После небольшой слесарной работы над ножом, пора браться за рукоятку.


Я распечатал эскиз на принтере примерно с тем размером, который хотел получить, т.е. в масштабе 1:1. Поэтому я измерил все интересующие меня размеры на рисунке и нарезал необходимые заготовки из арматуры.

Нож из напильника своими руками Сварка, Ковка, Нож, Своими руками, Напильник, Творчество, Готика, Видео, Длиннопост

Процесс творческий и интересный. Именно это мне и нравится в работе с металлом.

Болгаркой (угловая шлифовальная машина - УШМ) я сделал грубую обработку конечностей фигуры, ее позвоночника. А уже в процессе сварки-сборки, я доваривал мышечный рельеф своему человечку. Снова зачищал, но уже прямой шлифовальной машиной (ПШМ). При необходимости повторял эти процедуры до достижения результата.


Вот кажется и все. У нас есть нож выкованный своими руками и рукоять для ножа сделанная все теми же руками.


Время термообработки.

Закалку ножа я провел следующим образом. Разогрел уже готовый нож в горне до красна, Подождал, пока температура на лезвии немного спадет до вишневого цвета и окунул в масло.

Нож из напильника своими руками Сварка, Ковка, Нож, Своими руками, Напильник, Творчество, Готика, Видео, Длиннопост

ВНИМАНИЕ! при окунании раскаленного металла в масло, происходит его возгорание! Будьте готовы к этому и осторожны! Очень дымный процесс.


Выкованный и черный от воронения в масле нож готов! Осталось лишь провести финишную заточку. Заполировать детали для придания потертого вида и можно начинать точить карандаши!


Используемые мной материалы и инструменты:


-советский напильник, сталь у10 - у12;

-обрезки гладкой арматуры диаметров 8 и 6 мм;

-автомобильное масло;

-как всегда болгарка;

-как всегда сварка;

-горн;

-наковальня.


p.s. профессионалами за день не становятся. Но я стараюсь. Учусь. Пробую.

Показать полностью 4 1
570

Детские садистские стишки

В начале февраля 1993 года в Сыктывкаре в виде приложения

к газете «Вечерний Сыктывкар» вышел составленный Борисом Сурановым сборничек «Детская садистская поэзия» («ВС+плюс». 1992. № 1). Местные деятели народного образования были столь возмущены его содержанием, что не ограничились шумной кампанией протеста в средствах массовой информации. Главного редактора газеты «Вечерний Сыктывкар» попытались привлечь к уголовной ответственности по статье 228/1 УК РСФСР (пропаганда насилия и жестокости). А когда дело пришлось закрыть «за отсутствием состава преступления», придрались к тому, что приложение не было зарегистрировано как отдельное издание, и решением Сыктывкарского городского суда от 23 июля 1993 года главный редактор «Вечернего Сыктывкара» В. П. Шахов был подвергнут штрафу с конфискацией тиража «Детской садистской поэзии». Вот так отреагировали в Сыктывкаре на подрывную деятельность любителей «садистских стишков».

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

«Садистские стишки» – это еще один жанр советского детского (пионерского) юмористического фольклора, возникший на основе традиционных частушек, анекдотов, пародий и прозаических историй-«страшилок». Обычно имеют рифмованную основу и заканчиваются трагическим событием, создающим абсурдное впечатление.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Появились садистские стишки в 70-х годах ХХ века, хотя исследователи находят их «прототипы» в фольклоре еще царской России. Причиной возникновения садистских стишков, возможно, стали слишком большие объемы официоза, пропагандистской накачки, всевозможных инструкций и нравоучительной классической литературы, превративших учебу в советской школе в ужасную скуку.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Возникновение жанра садистских стишков в русской культуре исследователи связывают с переводами «Стёпки-Растрёпки» и назидательными стихами Вильгельма Буша, которые были очень популярны в дореволюционной России. Определённое влияние на становление жанра оказало и творчество поэтов-обэриутов, в частности Даниила Хармса.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Последним важным фактором в оформлении жанра стало активное муссирование темы войны и ужасов фашизма в 1960-е годы. Ещё одним источником материала для стишков стал школьный пародийный фольклор (переделки классических литературных произведений, популярных песен и т. д.).

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

По одной версии, в современном виде жанр создал Игорь Мальский, который с несколькими товарищами по ЛГУ организовал в Старой Деревне «Коммуну имени Жёлтой Подводной Лодки» — один из самых известных впоследствии очагов контркультуры хиппи. Именно там в 1977 году родился этот новый жанр протестной литературы. Вот один из стишков, написанных Мальским:



Вянут цветы, сохнет трава,

Мальчик чахоточный колет дрова.

Прошлой весной — эх, всем бы так, —

В этом дворе нашел он пятак.

Снова взлетает топор в небеса,

Мальчик доволен, трясет волоса.

С присвистом лезвие в мясо вошло,

Вместе с травой детство ушло

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

По другой версии, автором первой стихотворной страшилки был Олег Григорьев («Я спросил электрика Петрова:— Для чего ты намотал на шею провод? Петров мне ничего не отвечает, Висит и только ботами качает.»).


Хотя в 90-е годы ХХ века жанр стал терять популярность, тем менее сегодня среди населения по прежнему популярны не только «классические» садистские частушки, но и новые – появившиеся в эпоху демократии и интернета. В 1993 году в Минске было выпущено печатное издание, первое и последнее, содержащее ~250 примеров народного творчества.

Детские садистские стишки Стихи, Поэзия, Творчество, Садизм, Детство, Длиннопост

Выкладывать списком страшилки не буду, сильно уж на них БМ ругается.

Ну и в комментариях, думаю, можно приписать кто что помнит из стишков.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: