Дубликаты не найдены

Отредактировал 69358 1 год назад
+100
У меня оказывается тюнинг тапки стоят))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+30
Так это на всех ВАЗах
раскрыть ветку 7
+25

Ух ты, на моем солярисе тоже. А я их колпаками прикрыл...

-8

На ВАЗах 5 дырок под болты (или гайки)

раскрыть ветку 4
-6

давно на тазах ковка такая?)

ещё комментарии
+7

Обычная алюминиевая "кастрюлька" с усиленной, с помощью алюминиевой пластиной, серединой. Мемомезировались в шутки про рэп батлы.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Супер рэп
0

они из алюминия

+26
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Тоже подумал что это из наруто что-то.В стиле учих.
+23

Почему самых главных нет в списке?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+25
Иллюстрация к комментарию
+18

Они в другом списке.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+13
Показалось или это немного хуевые диски?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

это кастом. они изначально не разборные и без полок. Teddy Bear

раскрыть ветку 3
+1

И вот кто-то же заморочился.

раскрыть ветку 1
0

во Владивостоке и в Благовещенске есть несколько машин с такими дисками, так что скорее всего мелкосерия)

0

Ха, у знакомого такие диски были, только чёрные. Просто он такой лысый брутал, а диски такие больше для автоледи на розовую мафынку подходят

0

эти еще и кастомные...а так классный дизайн, себе хочу такие, но в продаже редко попадаются и только реплики

0

это Ronal Teddy Bear. Не JDM диски.

раскрыть ветку 2
0

Серьезно? Точно?

Щас запишу. Как там, Тедди Бир, да? Точно не JDM?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Самые главные Big Block. Но их и вправду нет. Нечего на мой МВ ставить.😔
раскрыть ветку 5
+2
Самые главные - AMG Monoblock Aero 2 (на 124-ом купе!)
На фото - моя мечта!))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
На МВ помоему вообще ничего кроме оригиналов не смотрится. Вон автоподборщик этот, который то ли Эльдар, то ли Ильдар, на w212 воткнул воссены, его в комментах тухлыми помидорами закидали в хлам.
раскрыть ветку 2
+10
Болотные штампы
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

однажды была у меня лада, и стояли на ней родные болотные штампы, за 5 лет жизни были потрепаны, ржавые, да и погнуты в все были по чуть чуть, один правленый, да и не нравился мне особо этот цвет, случайно увидел в магазине комплект серебристых за 2500, акция какая то была, я купил, поставил, красота! лучшие штампы это новые штампы!

Решил свои толкнуть по 300 за штуку, приезжали пацанчики, видели что я купил серебро вместо болотных и с грустью качали головой.

+29

Enkei Paraunt

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+4
ParaMOunt нерусь блядь
раскрыть ветку 6
+13
Toshiba нерусь блять :D
раскрыть ветку 3
+3

харашё братухэ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
-6

На нашей BBS какие-то

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+12
Выглядит ужасно.
не идут ладам нормальные диски
раскрыть ветку 5
0
Ужасные
ещё комментарии
+7

@moderator, если ТС одобрит можно добавить в UPD к посту :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

@legioner87 одобряе? :)

раскрыть ветку 1
+3
Збс! Два чая вам. Одобряю.
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Advan yx охуенчик

+10

ПРричина по которой я задержался на этом посте.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Моя причина:

Иллюстрация к комментарию
+2

ух ты, картинки со звуком.

0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3

weds albino на динамик похож

Иллюстрация к комментарию
+3

Спасибо для моей "шохи" в самый раз

раскрыть ветку 3
+5

Наверняка "бриджстоун супер рэп" стоят.

+2
Осталось найти у кого скрутить?
+1

они все как правило 4х114.3 на шоху встанут только с переходными проставками

+2

Эрон - дон - дон...

+1
Ээээ, диски нормальные поставь, да.
+1

Бриджстоун супер РЭП) решили придумать штампики))

раскрыть ветку 3
0

Это ковка, Старина, штамповки курят

0

там скорее разварки, изготовленные в заводских условиях

раскрыть ветку 1
0

алюминий

+1

Непонятно как hoshino impul крепится

раскрыть ветку 7
+11

отверстия крепления в закрашенной черным цветом зоне. 

Иллюстрация к комментарию
+1
В need for speed, как-то крепились
0
Что там непонятно? В лучах отверстия.
раскрыть ветку 4
+1

Непонятно потому, что серый фон создает эффект пустоты в диске, хотя там просто черным покрашено

раскрыть ветку 3
+1

У меня из указанного набора есть 2 комплекта. Один на Марк, другой на Митсу.

+1

Круто, а по современным можно подборку?

раскрыть ветку 2
+5
Куда ни ткни китайские воссоны стоят
раскрыть ветку 1
0

Обоссены

0

Сперва показалось, что это разные дизайны бобин.

0

а где же кельтский крест? великое литье черностоечников.. эх

Иллюстрация к комментарию
0
BBS ов нет, незачот
раскрыть ветку 1
+3
Какое отношение bbs имеют к jdm? А мыж думать то не умеем.
0

Я думал это реакторы Тони Старка.

0

Буквально вчера видел на какой-то прульке четырехдырочные диски, но дырки были формой "восьмёрка" и закручены на вторую петельку "восьмерки". Под разные размеры? Или в чём прикол?

раскрыть ветку 1
0
Это универсальные под разные размеры видимо.
0
Где те самые топовые диски из нфски?
0
Я думал это пуговицы
0
А есть в большом размере? Шикарный же постер!
0

Э-рон-дон-дон-дон!

0
А которые вращаются в обратную сторону есть?
раскрыть ветку 1
0

Ну это уже приблуды. "вертолет" на диске в нагрузку

0
Мне кажется, или они похожи на шаринганы из наруто? :D
0
Напомнило глаза из "Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе")
0
Отличные пуговицы на сюртук
раскрыть ветку 1
0
экий же вы недотёпа, сударь, давно известно, что такие на кафтан
0
Интересно, просто ли пробить(погнуть, расколоть) модели типа Hayashi CR или Enkei Baja. Вот смотришь на них, и такой маленькой площадь в поперечнике опор кажется(а их всего, скажем, 8) - по сути, как будто на иголках тачка стоит. Может, они конечно по глубине уходят далеко, хз, я не шарю.
раскрыть ветку 1
+9
Они на самом деле толще, просто черным покрашены. CR с другого ракурса
Иллюстрация к комментарию
0

Rocket League

0
Создатели Наруто должны брать на заметку новые виды шаринганов
0

Шаринган в дисках

0

Так вроде подписаны же в игре и без этого

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Это из какой игры?
раскрыть ветку 3
+1

GTA 5

раскрыть ветку 1
+1

GTAV.

-1

Какие все же они стильные) пойдут они правда по стилю японским машинкам 70-80х годов.

раскрыть ветку 8
0
Японским машинкам 90х они тоже вполне к лицу
раскрыть ветку 7
0

Каким например?)

раскрыть ветку 6
-1

высшие диски!

-1
Очень круто, спс)
-1

Хуяси сакура.

раскрыть ветку 1
+2

вот сакура

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
38

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

120

Интересные автомобильные разработки в СССР

Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.

Поэтому совсем немногие видели такие модели едва ли не раз в жизни, но забыть столь оригинальные решения уже нельзя. Об них и пойдёт речь сейчас.

Концепт-кар НАМИ-013

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Это детище Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (сокр. НАМИ) считается одним из наиболее известных концепт-каров Советского Союза. Созданный в 1950 году автоконструктором Юрием Долматовским, инженером Константином Зейвангом и художником-конструктором Владимиром Арямовым, НАМИ-013 представлял собой автомобиль вагонной компоновки, а по виду нередко сравнивался с футуристическим космическим кораблём.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Силуэт модели был довольно вытянутым, потому длина ее составляла около 5 метров. Кабину расположили над передней осью, а двигателю отвели место сзади. "Сердце" для прототипа позаимствовали у Победы М20, его мощность составляла 63 л.с. А вот коробку передач можно назвать уникальной – она была автоматической гидромеханической, а до этого на советских автомобилях такой не устанавливали.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Интересна история данного концепта. По сути, полноценным автомобилем был только один опытный образец. Также было создано несколько моделей и макетов, в том числе в натуральную величину. Однако даже это не помешало автомобилю, что называется, "выйти в люди".

Оказывается, в период с 1951 до 1952 НАМИ-013 периодически выезжала на испытательные пробеги по территории СССР, так что немногие советские граждане имели возможность лицезреть воочию уникальный концепт. К сожалению, дальше ходового прототипа автомашина вагонной компоновки не пошла: в 1954 году проект закрыли, а опытный образец был списан и разобран.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Электромобиль НАМИ-750/751

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Трудно представить что не вызывающие сегодня удивления электрокары, впервые рассекали советские просторы всего спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной войны. Начало проекту было положено в 1947 году, а уже 1 июля 1948 года была завешена опытная серия новой модели, состоящая из двух прототипов, получивших в итоге индексы НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Оба прототипа представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Кузов и откидные дверцы устанавливались на деревянный каркас, внутри обшиты фанерой. Для увеличения срока эксплуатации, все деревянные элементы автомобиля обрабатывались олифой и покрыты лаком. Отказ от металла в данном случае являлся вынужденным: все дело в том, что после войны буквально все отрасли промышленности испытывали серьезный дефицит железа.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

По сути, история этого электрокара началась с дефицита и закончилась она также по этой же причине. Но на этот раз не хватило свинца: в тот период набирала обороты Холодная война, мир вступал в ядерную эпоху, и данный металл стали использовать там в огромных масштабах, и на аккумуляторы для автомобилей из попросту не хватало. Кроме того, потенциальных потребителей отпугивала их высокая стоимость, не соответствующая ходовым и эксплуатационным качествам. Именно поэтому производство электромобилей в СССР было полностью остановлено.


НАМИ-750, современная реплика

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Мотоколяска С-1Л

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска был детищем Серпуховского мотоциклетного завода. Производился он в период с 1952 по 1958 годы. Поразительно, что своему появлению эта необычная модель обязана… Великой Отечественной войне. После многолетних боевых действий в стране осталось огромное количество инвалидов — именно для них и был создан С-1Л.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В качестве прототипа для будущей мотоколяски был выбран гибрид мотоцикла и велосипеда "К-1Б" по прозвищу "Киевлянин", который собрали еще в 1946 году Киевским Мотоциклетным Заводом. Из него силами специалистов Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения и был создан первый прототип трицикла СМЗ-С1Л в 1951 году, а затем было развернуто производство на базе Серпуховского мотоциклетного завода.

Интересный факт: из-за того, что у С-1Л была всего одна фара, в народе его шуточно называли "Циклоп" и "Одноглазый".

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Справедливости ради, стоит уточнить, что эту модель трудно назвать массовой. Но, всё-таки, её выпустили не одну-две сотни, а больше 19 тысяч. Однако в реалиях огромного государства, в котором на тот момент было больше 179 миллионов человек, встретить мотоколяску для людей с ограниченными возможностями действительно не каждому удавалось. К тому же, её довольно быстро вытеснила знаменитая всем известная сейчас "Инвалидка" от ЗАЗа, поэтому о трёхколёсном забавном автомобиле довольно быстро забыли.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

ГАЗ М-Победа-Спорт

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В истории Советского Союза оказалось и несколько спортивных автомобилей. Некоторые из них были довольно известными, а вот об одном из самых первых спорткаров СССР осталось мало информации. К тому же, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Речь идет об автомобиле ГАЗ М-Победа-Спорт, которая по праву является одной из самых редких моделей советского автопрома.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Эту модель разработали специально для их участия в автопробеге по трассе Москва-Минск-Москва, который в тот период был очень популярен. Проектирование и выпуск моделей была начата в 1949 году. Причем собирали каждую из четырех единиц вручную, а после появилась и пятая машина. Именно на ней двое советских гонщиков Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Показать полностью 20
1466

Раритет

Папа восстановил машинку. Теперь гоняет на ней) Ребята, не спрашивайте меня про внутренности этой чудо машинки)) Все равно ничего не понимаю)))

Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Показать полностью 1
568

Знакомьтесь — "Белка"

Один из самых прикольных и интересных автомобилей (прототипов), разрабатывавшихся в СССР, о котором мало кто знает.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Во многих странах Мира в 50-х годах прошлого столетия стали набирать популярность так называемые "народные автомобили". Простые по конструкции, необременительные в производстве и продаже, они прочно завоевали автомобильный рынок того времени. В 1955 г. и руководство автомобильной промышленности СССР обратилось к идее создания дешевого народного автомобиля.


Именно тогда "на сцене" появилась "Белка", поражая специалистов своими необычными формами.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Знаменитый советский инженер и дизайнер Юрий Долматовский, трудившийся в те годы в НАМИ, предложил разработать машину особого малого класса с вагонной компоновкой кузова. Свою идею он обосновал тем, что вагонная компоновка по сравнению со стандартной обеспечивала значительные преимущества в размещении механизмов и компоновке салона. Разработка проекта шла совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом.


Всего полгода понадобилось специалистам НАМИ на создание первого прототипа. В середине ноября 1955 года автомобиль названый «Белка» привезли в Москву.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Двигателем машины стал четырехтактный двухцилиндровый агрегат воздушного охлаждения, применявшийся на тяжелом мотоцикле М-72. По этому случаю он был доработан и модернизирован. Коробка передач - от автомобиля "Москвич-401", поскольку штатная мотоциклетная не имела передачи заднего хода и не была рассчитана на автомобильные передаточные числа и нагрузки.


Следует сказать, что на последние экземпляры "Белки" уже устанавливалась специально спроектированная для нее коробка передач, а главная передача, дифференциал и карданные качающиеся полуоси достались от автомобиля "Москвич-401".

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Колеса для машины взяли от мотороллера "Вятка". Проект получил обозначение ИМЗ-НАМИ-А50. И очень скоро будущий народный автомобиль стали называть "Белка". Скорее всего, потому, что плавные округлые очертания кузова и круглые фары чем-то напоминали небольшого зверька.


Чтобы разместиться на водительском сиденье, необходимо было откинуть всю переднюю часть кузова вместе с водительской дверью. Вдобавок она была соединена шарнирным сочленением с рулевой колонкой. Задняя дверь была одна, широкая, расположенная с правой стороны.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Серийный выпуск данного автомобиля рассматривался на самом высоком правительственном уровне. В 1957 году это вопрос рассматривался даже на уровне Верховного Совета СССР.

Ирбитский завод не обладал необходимыми мощностями для массового выпуска автомобилей, а проходивший испытания "запорожец" показывал более высокие результаты. Поэтому уникальная, оригинальная отечественная разработка "народного автомобиля" так и не стала массовой. Всего изготовили 5 различных вариантов "Белки", а ЗАЗ-965 стал, в те годы, именно "народной" машиной СССР.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Год постройки - 1955;

колесная формула - 4x2;

число мест - 4;

двигатель: число цилиндров - 2; рабочий объем - 746 куб. см, мощность - 20 л.с. при 4500 об/мин;

число передач - 3;

длина - 3324 мм;

ширина - 1500 (1460) мм;

высота - 1450 (1500) мм;

база - 1570 мм;

снаряженная масса - 640 (575) кг;

скорость - 80 (76) км/ч;

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественные автомобили, СССР, Техника СССР, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 9
756

Футуристические дизайны ретро автомобилей

Pink Panther Car '1969

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Bisiluro Italcorsa (Tarf II) '1951

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Alfa Romeo Bertone BAT 5 '1953 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Lancia Sibilo Concept '1978 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Amphicar 770 Convertible '1961–68

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Bertone Lancia Stratos Zero Concept '1970 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

BMW Isetta 300 '1955–62

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Hanomag 2 10 PS '1925–28

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Ford X-2000 Concept Car '1958

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Maserati Boomerang '1972 дизайн ItalDesign

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Buick Streamliner '1949

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Dodge Pickup ''Deora'' '1965

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Ford Mystere Concept Car '1956

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Lamborghini Marzal '1967 дизайн Bertone

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост

Peugeot 402 Darl'mat Special Sport Roadster '1937–38

Футуристические дизайны ретро автомобилей Авто, Ретро, Дизайн, Футуризм, Подборка, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 13
92

История ателье Ghia

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Мы писали уже о многих ателье, самых известных и в основном итальянских. И этот раз не станет исключением. Перед Вами одна из самых известных фирм дизайна и ателье — Carrozzeria Ghia S.p.A.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джачинто Гиа (за рулем)

Ghia была основана в 1915 году в Турине и является самым традиционным ателье, так как занимается автомобильным дизайном и кузовостроением и по сей день. Первоначально была создана Джачинто Гия и Гарильо и называлась, как не трудно догадаться — Carrozzeria Ghia & Gariglio, а располагалась по адресу Corso Valentino 4 в Турине. Первоначально компания производила легкие автомобили с алюминиевым кузовом. Известность этих самых кузовов пришла благодаря Alfa Romeo 6C 1500, который выиграл Mille Miglia в 1929 году, а ещё после Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé в 1933 году. Также сразу ясно, что первыми главными клиентами были Alfa Romeo, Fiat и Lancia, как у многих в то время.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 1500 (1929)

Однако во время Второй мировой войны компания выживала. И то благодаря изготовлению повозок для итальянской армии и производству велосипедов. Но всё же война не обошла фирму так легко. В 1943 году их завод был разрушен во время бомбардировок союзниками. Потеря зданий, всех инструментов и конструкций, построенных более чем за четверть века, была слишком большой для Гиа, и 21 февраля 1944 года он умер от сердечного приступа во время руководства восстановлением Туринского завода.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé (1933)

Жена Гиа — Сантина настоятельно решила оставить фамилию мужа, как название компании. Но заниматься этим было не в её интересах, поэтому она поручила это двум своим ближайшим соратникам: Джорджо Альберти и Феличе Марио Боано. Последний и вовсе был выбран Гиа в качестве преемника перед его смертью. Главным был Боано — художник-проектировщик и кузовщик, который имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло, также художником и кузовщиком.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Chrysler Ghia Specials (1951)

Дизайнером ателье тогда стал Луиджи Сегре. Благодаря его дизайнам многие иностранные фирмы начали заказывать проекты у Ghia. Главным партнером стал Chrysler, с которым они и вовсе стали близки в течение 15 лет совместной работы. В результате чего было выпущено 18 Chrysler Ghia Specials в период с 1951 по 1953 года. Собственно из-за тесных отношений, Сегре добился того, что работы для Chrysler стали систематическими, и более того, с американцами был заключён договор. Chrysler также доверял инженерам Ghia изготовить прототипы по пластилиновым моделям.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Volkswagen Karmann-Ghia (1968)

Помимо Chrysler, первыми партнёрами стали Ford, Volvo и, конечно же, Volkswagen. Ведь у многих после слова «Ghia» в голову приходит знаменитая модель Volkswagen Karmann-Ghia. Есть также целый ряд автомобилей Ferrari с кузовами Ghia, но они также не отличались количеством. В принципе, вся продукция Ghia всегда была в очень небольшом количестве, что только прибавляло продуктам компании исключительную эксклюзивность.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джорджетто Джуджаро и его творение — один их самых узнаваемых и знаменитых автомобилей в мире — Volkswagen Golf

В последующие годы фирма сменила немалое количество владельцев. В 1953 году, управляющий компанией в то время — Марио Боано отправился работать в Fiat, поэтому во главу вступил Луиджи Сегре. Затем Ghia купил Пьетро Фруа, назначив себя же главой Ghia Design с 1957 по 1960, однако главой так и остался Луиджи. Всецело увлекшись идеей массового производства, изменив идеологию Ghia, в 1963-м, на 44-м году жизни, Сегре умирает. На его замену приходит Джакомо Моро, а в 1965-м на место дизайнера приходит знаменитый Джорджетто Джуджаро.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Maserati 112/2 Ghibli (Ghia), 1966

На то время Джуджаро уже имел шестилетний стаж работы у Bertone и отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340 в свои 33 года. Первыми же созданными под крылом Ghia автомобилями, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, которыми он снова прославился на весь мир. Его исключительность подчёркивал и тот факт, что за три года в фирме Джуджаро он создал 25 проектов, среди которых Fiat Vanessa, новый Checker для нью-йоркского такси, и два прототипа для японского Isuzu. Но в 1968 г. Джуджаро открывает своё дело и уходит.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera (1971)

Далее руководство снова сменяется, и в 1969-м новым владельцем становится, довольный после успешных моделей от руки Джуджаро, Алехандро де Томазо. Но, не смотря на свою успешность и владение уже собственной компанией по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili SpA, он столкнулся с рядом трудностей. В результате, в 1970-м он продаёт свои акции Ford Motor Company, а в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам. Кстати, во время последнего перехода, Ghia частично участвовал в создании De Tomaso Pantera.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Ford StreetKa Concept (2000)

Не смотря на то, что ателье принадлежало такому гиганту, как Ford, на ней никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Тем не менее, как это было с Bertone и остальными, с начала 2000-х марки были способны и сами обеспечить себя дизайном, поэтому в ателье они уже не нуждались. Последним концептом стал Street Ka, после которого через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию её главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.

Источник

Показать полностью 8
364

Чёткий Чёрт: Улучшил качество советского фильма «Математик и чёрт»

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!


И вновь научное видео, которое представлено в весьма интересной зарисовке, придумал и снял которую Семен Райтбурт опираясь на рассказ Артура Поджерса "Саймон Флэгг и дьявол". Очень советую, если не видели! Получил удовольствие при просмотре.


В этом коротком, но весьма интересном фильме приняли участие замечательные советские актёры Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский и Алла Покровская(мать не безызвестного всем Михаила Ефремова).


Как обычно повысил чёткость видео, колоризировал и поработал над звуковой дорожкой убрав шумы. Шумы картинки убирать не стал, потому что выходило крайне скверно.


🚀Телеграм: https://t.me/okte4


🎦 Ютуб: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

654

Ушла эпоха

С момента покупки машины прошло много времени, и все это время мне ни разу не довелось пользоваться CD-проигрывателем: в цело нет смысла, всегда играет Музыка с телефона по блютусу.

И вот на днях разбирал старые вещи на балконе, и увидел пачку дисков, среди которых - концертная запись любимой группы прошлых лет.

Думаю, чего бы не послушать по пути на работу, взял диск с собой.

Сажусь в машину, а у меня CD-проигрыватель расположен в бардачке (там ему и место):

Ушла эпоха Авто, Разочарование, CD, Диски

Достаю диск, чтобы вставить его, и чую, что где-то есть подвох!

Ушла эпоха Авто, Разочарование, CD, Диски

Все это время я ездил с муляжом CD-проигрывателя, который лишь съедает полезный объём бардачка:(


Причине в целом пофиг на наличие или отсутствие в автомобиле, но зачем делать и вставлять вообще этот блок в таком виде?


Автомобиль 2019 года и в неплохой комплектации.

Показать полностью 1
199

Mitsubishi Celeste. Старый, японский …

Mitsubishi Celeste, он же Colt Celeste, он же Lancer Celeste, он же Plymouth Arrow …

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

В первые Mitsubishi Celeste сошел с конвейера в октябре 1975 г. Авто был представлен в кузове купе и получил название Mitsubishi Lancer Celeste. Эта модель заменила морально устаревшую Galant FTO. Автомобиль имел задний привод, как и большинство автомобилей Mitsubishi того времени. Комплектовался как механической 3-х и 4-х, так и 4-ступенчатой автоматической КПП. Двигатели устанавливались объемом 1.4 , 1.6 и 2.0 литра . 4g32, 4g33, 4g52. Скорость автомобиля составляла 175 км/час. Mitsubishi Celeste производили с 1975 по 1981 год.
Продавалась новая модель, как под собственным названием, так и под именем Colt Celeste или Chrysler Lancer Coupe (LB/LC), как в Австралии. В США эта модель известна, как Plymouth Arrow, а в Канаде – Dodge Arrow. В Сальвадоре эту модель продавали под названием Dodge Lancer Celeste.

Специально для США выпускалась модель Plymouth Fire Arrow, у которого объём двигателя равнялся 2,6 литрам. В 1978 году модель прошла рестайлинг, а в 1981 году выпуск был прекращён. На её место пришла Cordia, с 1982 года, которая уже имела передний привод.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Из попавших в Россию экземпляров не многие могут похвастаться хорошим состоянием … не многие … но одному всё же удалось. Его привезли буквально в прошлом году … 20 лет простоял как памятник в автосалоне Митсубиши в Германии, потом еще какое-то время в гараже. Состояние -идеальное, кроме резинок, все подлежат замене. На данный момент продан за смешные 950 т.р.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Моему экземпляру к сожалению не так повезло. Его где-то в 2000-х ввезли в Россию, левый руль, не самая дорогая комплектации, не самый мощный мотор, аж 76 кобыл.
Но … выглядит он просто здорово … какой был ажиотаж когда мы его тащили на буксире …
Ни время, ни люди, которые им пользовались не пощадили его, в итоге я получил это.
Это на картинке он вроде норм....а в жизни ...ппц.. Низ почти полностью гнилой, ремонтированный несколько раз, причем судя по всему "хорошими" умельцами...

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Без мотора, без проводки, полуразобранный франкенштейн …
Ладно не будем о грустном скоро он поедет…

А ведь когда-то это был прекрасный авто, дермантиновый  салон нескольких цветов.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Отсутствие каких либо усилителей управления, только ты, дорога, руль и авто. Диски на 13! дюймов. Наличие форточек у задних пассажиров.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Показать полностью 6
94

Toyota Corona 2000 (1979 год)

Доброго времени суток. Авто - Тойота Корона 2000SL (T133) Liftback. Авто 1979 года выпуска. Двигатель 21R-U, Коробка - W55. Ищу мануал по автомобилю. В планах - восстановление до заводского состояния. Лучше фото будут тогда, когда найду причину "жора" топлива =). А именно -25 литров на 50 км. Потеря на топливной магистрали обратки  (скорее всего).

Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Показать полностью 7
211

Toyota Supra. Краткая история.

1 поколение (A40), 1978–1981
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

Первая Toyota Supra появилась в 1978 году. Машина оснащалась «шестеркой» объемом от 2,0 до 2,7 литра мощностью 111-118 л. с.. В продаже модель была представлена с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым «автоматом». Выпуск автомобиля завершился в 1981 году.



2 поколение (A60), 1981–1986

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

«Вторая» Toyota Supra с индексом A60 появилась в продаже в 1982 году. На модели устанавливали двигатели объемом 2,0 и 2,8 литров мощностью от 126 до 175 л. с. Производство «Супры» второго поколения завершилось в 1986 году.



3 поколение (A70), 1986–1992

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Автомобиль Toyota Supra третьего поколения выпускался с 1986 по 1992 годы. Машина также оснащалась рядными «шестерками», но теперь это были новые агрегаты объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 литров, в линейке двигателей присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом. Кроме того, на местном рынке предлагалась версия с самым мощным мотором 2.5, развивающим 280 л. с.
Последнее, легендарное, 4 поколение (A80), 1993–2002
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

В 1993 году в продаже появилось четвертое поколение автомобиля Toyota Supra. Машина оснащалась атмосферными и наддувными трехлитровыми «шестёрками». Самая мощная версия, развивающая 325 л. с., предлагалась на рынке США и Европы.


На выбор покупатели могли приобрести варианты с пяти- и шестиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Выпуск модели завершился в 2002 году.

Фотобонус.

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

_________________________

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
_________________________
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: