Немного производственной магии

Снял небольшой таймлапс полного цикла изготовления детали из прутка до готового изделия.

Материал Д16Т.

СОЖ отключена только для записи видео.

УП на деталь написана моим напарником.

Лига ЧПУшников

1.5K постов11K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Вот оно как делается. Спасибо.

Для меня как бы станок всегда был это то что крутится и к нему резец. Ну как ножки для табуретки, а оказывается вместо ресто ещё крутил очки с разных сторон можно

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В резцедержке зажато 3 подшипника и резец очень странной заточки.

Вращающийся центр своеобразной формы.

И мыла кусок.

Не то что бы это все нужно для токарной обработки, но если ты начал постигать способы металлообработки то рано или поздно начинаешь комбинировать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю одного выдуманного персонажа, который дюже возбудился бы, увидев сварку в этом месте...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Что варить каленое - дохлая затея сам прекрасно знаю, с другой стороны даже если эти прихватки лопнут - ничего страшного не произойдет(лишь бы подшипник не съехал.).

А чтобы прижимать шайбой с болтом нет пространства.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подшипник поди в заготовку упирается?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Страшнаааааааа....
Автор поста оценил этот комментарий

А по мне так часто такое встречаю. Такой подшипник и в динамике и в статике тонну выдержит - так что нагрузка, считай, никакая. Даже с прихватками такими.

А вот эстетический вид сварки на блестяшке раздражает больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного не про то... в чём я вижу опасность: сварка с калёным металлом ненадёжна, с этим, думаю, никто спорить не будет, это раз. Этот подшипник открытый. Это два. Вокруг летают металлические крупицы, ошмётки разной величины, это три. Словить клина этот подшипник может довольно легко, а сварка, как мы помним-такая себе помощница. Вот и выходит опасность из нихуя. [Второй подшипник закрытый (хотя-бы с одной стороны), а третий-нельзя определить, не видно его с торца. ] Именно исходя из совокупности трёх выше названных факторов, я и говорю

страшнаааааааа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они все закрытые, просто в процессе эксплуатации защитные кольца приходят в негодность.

Клинят же подшипники из за того что разваливается сепаратор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку