Немного про особенности поступления в медицинский университет (много текста). Возможно, часть 1
Доброго вечера, товарищи Пикабушники! Недавно меня посетила мысль немного описать устройство медицины и медицинских ВУЗов в частности. И так как сейчас лето и самая пора подавать документы и поступать на вышку с целью ̶п̶о̶т̶е̶р̶я̶т̶ь̶ 6̶ ̶л̶е̶т̶ ̶ж̶и̶з̶н̶и̶ стать дипломированным специалистом и нести лечение в народ, то именно про поступление мы и поговорим. Так как сам я закончил (закончил и одновременно продолжаю учиться - парадокс) довольно периферийный от Москвы ВУЗ, то и рассказывать я буду именно про него и учеба в моём ВУЗе может отличаться от Вашей. А может и нет, кто его знает))
Обо мне: закончил университет в 2019 году. На данный момент продолжаю учебу в ординатуре и параллельно уже почти год работаю врачом-терапевтом участковым. Собственно, мысли мои будут именно с позиции человека уже прошедшего через все тернии поступления, в том числе в ординатуру (это ад ещё тот).
И для первого поста я решил дать пару советов перед поступлением: