-3

Немного про магазин Юлмарт и ASUS, обходите стороной этот магазин и этот брэнд.

извините что много текста, вся суть поста в заголовке)

Краткая история - Купил  видеокарту два года назад (гарантия три года по чеку), как ни странно для игр, недавно перестали крутиться вентиляторы на ней. Я сдал ее в Юлмарт по гарантии.Карту приняли, бумажку дали и сказали ждать 45 дней ремонта.Прошло 45 дней, звоню уточнить - где карта и почему она еще не у меня. В ответ мне сообщили, что Юлмарт под торговой маркой Юлмарт в здании Юлмарт принявший у меня по гарантии карту на самом деле не тот Юлмарт что был два года назад а другой и хоть карту они и приняли по гарантии из чувства вселенского сострадания но никаких обязательств по ней они не намерены нести и ее судьба им неизвестна и узнать ее возможно только написав руководству нового Юлмарта отдельное обращение, на которое вероятно дадут ответ в течение 7 дней.
Итог обращения на скринах,  выводы о чистоплотности магазина делайте сами.

Немного про магазин Юлмарт и ASUS, обходите стороной этот магазин и этот брэнд. Мошенничество, Юлмарт, Обман клиентов

П.с.: про ASUS - держали 45 дней в сервисе карту просто забив на покупателя. Я так понимаю, они тоже воспользовались финтом, что Юлмарт теперь не Юлмарт чтоб отказать в трехлетней гарантии указанной в чеке.  Так что покупая асус помните, если что - они будут тянуть резину по максимуму и если есть какая-то возможность ничего не ремонтировать - ремонтировать не будут.



п.п.с. если есть желающие помочь посудиться с ними то с удовольствием приму помощь. Пусть даже и проиграем

Дубликаты не найдены

Отредактировано Xanet 1 год назад
+5

Пользуюсь юлмартом со времëн ультры. Вообще без претензий.

раскрыть ветку 2
-1

   Ну это пока вам гарантия не понадобится)

раскрыть ветку 1
0

Всегда напрямую в сервисный центр.

+4
Не понял в чем суть нытья и обвинений асуса?
Карту сдавали когда гарантийка не истекла еще?
Бумажка с датой приёма и печатью есть?
Ответ официальный тоже есть...
Берем бумагу и пишем в свободной форме туда куда сдавали карту что неебет верните деньги т.к. сдавал гарантийный товар и 45 дней вы ебланили. Прошу считать досудебной претензией.
Обязательно отметку с датой вручения на своей копии.

Если бабло не вернут то смело в суд и накидывайте компенсации всяческие.

Ну либо можете дальше ныть и асус (который вообще не в курсе) мошенниками называть если вам так больше нравится :)

UPD. Кстати в суде ещё можете сказать что считаете что эти 2 конторы намеренно вводят клиентов в заблуждение своими агентскими соглашениям... За это если повезёт с судьёй могут выебать больно...

UPD2. Вы серьёзно считаете что из за вашей карты за сколько то там денег кто то сидел с юристами и решал как же вам отказать? :) скорее всего это менеджер тупо проебался с передачей и вам отправил отписку
раскрыть ветку 1
-3

Да, я хочу судиться. Я понимаю что у них расчет на то, что 99% забьет и отремонтирует за свой счет

+2
покупая асус помните, если что - они будут тянуть резину по максимуму и если есть какая-то возможность ничего не ремонтировать - ремонтировать не будут

Да ну... Несколько лет назад подарили мне роутер Asus'овский. Какой-то там, на -15 название заканчивалось. С года полтора проработал нормально, потом начал глючить. Перепрошил Asus'овской же прошивкой посвежее. Пофиг - глючит. Ладно, прошил "от Олега", пару дней поработал - глючит. Прошил DD-WRT - пару-тройку дней поработал - глючит.


Фиг с ним, нахожу представительство и пишу, подробно расписывая все телодвижения. Отвечают - везите, посмотрим. Спрашиваю в ответ - надо ли перепрошить на родную прошивку? Нет, не надо, везите так. (до конца гарантии - с пару месяцев)


Привёз, с приёмщиком ещё раз поговорили, я ему подробно рассказал, что и как делал (благо я сисадмин - мы легко понимали друг друга), девайс забрали. Через четыре дня СМС - "приезжайте". Ну фигли... Приехал, мне и говорят - "Ну да, косяк от Asus'а, этой модели на замену у нас нет, есть следующая, -16. Возьмёте?"


А мне что? Пофиг, как называется - главное, чтоб работало. Забрал, конечно...


Так что - не Asus тут виноват, право слово, а вовсе даже - эти торгаши (иного слова - нет).


P.S. А то, что у вас там карлсоны остановились - так надо было разобрать, пыльный валенок оттуда убрать, да смазать оси вентиляторов - всё бы и заработало как новое...

+2
Не удивлюсь если окажется что техника "серая", поэтому тебе голову и греют.
+2

Майнил пади....Ну а если серьёзно,АСУС то тут причём,ты же не им отправлял.Попробуй в их поддержку написать,они могут согласится на ремонт,но придётся федексу за доставку забашлять.Я так память менял по гарантии.Прислали новую,единственно транспортные расходы на пересл  до США мои были.

+1

Раньше у Юлмарта гарантийка была на 5+. Но потом наступили тяжелые времена, аутпосты позакрывали, стали торговать всем подряд...

+1
Так и не понял при чем здесь Асус.
+1

Так трёхлетнюю гарантию давал же вам Юлмарт . При чем тут тогда Асус ? Они к вашей трехлетний гарантии никакого отношения не имеют ...

раскрыть ветку 1
+2

на видеокарты асус, мат платы - производитель дает гарантию 3 года, Юлмарт ее просто транслировал. Другой вопрос - где и как она куплена Юлмартом.

+1
У меня простенький ноут asus, купленный в 2008 году ... До сих работаю на нем.. Не жалуюсь .. Комментарий мой, конечно , не о ремонте , но к Asus претензий нет
+1
Сдавал материнку Асус не по гарантии, за неделю сделали
0

Asus HD7850 6 или 7 лет пашет, не надо мне тут

раскрыть ветку 1
-1

я не о качестве а о гарантии и отношении к ней

0

Мне с АСУСом везет только в том плане, что владелец фирмы где я всегда закупаюсь считает - что если его мастера не обнаружат моей вины в поломке, то ему проще и дешевле за его собственный счет заменить мне эту технику. И к счастью это не ЮЛМАРТ :)))

0
Так Юлмарт уже давно на 2 конторы распался. Неужели это для кого-то новость?
0
Судя по проблемам пикабушников почти со всеми сетевыми магазинами, 99 % интернет-магазинами, нужно уйти в тайгу и вообще ничем не пользоваться и ни с кем не общаться.
0

в Юлмарте стараюсь только памперсы для ребенка покупать, надеюсь не придется по гарантии обращаться )

Похожие посты
82

Про компьютерных мастеров и сервисные центры

Недавно прочел пост про ремонт компьютеров и решил поделиться своим опытом (может быть, кому-то это поможет не профукать деньги).

Для начала расскажу о собственном опыте.

На втором курсе снимал комнату у дальнего родственника (по факту просто коммуналку ему оплачивал). У него был кот. И как-то ночью я вырубился и не закрыл дверь к себе в комнату на замок (дядька сразу предупредил, чтобы я закрывался, потому что кот может головой открыть со всеми вытекающими). И вот открыл. И залез на стол. И свалил ноут. Всё, габэлла, думаю. Пищит, но не врубается. Приехал курьер, забрал. Через несколько дней звонок. Я - собсна, я, Р - сервис "рукиоткуданадо" (кто понял, что это за "сервис" - тот понял).

Р: - Здравствуйте, рукиоткуданадо. По поводу вашего ноутбука: вышел из строя северный мост, надо менять. мост+замена 5000 и оптимизация 1500.

Я: - ну ок, что поделать, чините.

Р: - "Детали возвращать испорченные?".

Я: - "Да, давайте."

Делать было нечего, я согласился, потому как на тот момент времени я не знал, что да как (знал только базовые вещи. очень базовые). Детали сказал вернуть. Приехал забирать, мне протягивают ноут и.... ПЛАШКУ ОПЕРАТИВЫ!!! Я немного даже прифигел. Далее диалог:

Я: - "Это чо???"

Р: - "Ну.. северный мост. у Вас отметка о возврате неисправных комплектующих"

Я: - "С каких пор северный мост выглядит как оперативка?????"

Р: - "Я просто на выдаче, я не разбираюсь" (кто бы мог подумать).
Я: - "Зовите мастера. Зовите админа, кого угодно. Или я вызову когонадо"

Прибегают два типка, немного бледноватые (видимо поняли, что развод на дурака не удался и может быть скандал).

Р: - "Здравствуйте, у Вас вопросы?"

Я: - "да, у меня, здрасьте. какого хрена?" /показываю оперативку и заказ-наряд (или как там бумажка называется, где перечислены работы)./

Р: - "Видимо, у Вас неисправность была в другом, поэтому Вам заменили еще и оперативную память"
Я: - "Тогда почему здесь про северный мост????? оперативку поменять тоже стоит 6,5к?????"

Р: - "Нет, но еще диагностика, чистка и тд" Начал чото выдумывать.

Я: - "Короче, либо вы мне щас перебиваете на другую сумму заказ-нард и мы расстаемся в нейтральных тонах (к вам я больше не обращусь, но и скандал поднимать не буду, либо подниму здесь ор и еще, быть может, позвонюкуданадо (02, всмысле)".

Р: - /зовет с выдачи типка/ "Перебейте" /показывает на мастера/. "В качестве компенсации могу предложить вам скидочную карту на 10%."

Я: - "Зачем, я к вам все равно больше не обращусь"

Забрал в итоге бук, оплатил 2500 и ушел. Карта как напоминание была о том, что туда не надо больше и что руки у них растут не откуданадо, а откудаобычно.


Для себя на тот момент сделал вывод, что надо бы немного подтянуть свои знания по компьютерной технике и тд. Нагуглил, что северный мост в ноуте не представлен отдельной платой или чипсетом, после даже убедился в этом разговорами со знающими людьми. Узнал, что по сигналам можно определять неисправности (по кол-ву и продолжительности пищаний) и тд.

Год спустя решил попробовать себя компьютерным мастером. Типа "теория без практики мертва". Стал искать на разных сайтах и нашел где-то рядом с Тверскими (может быть, Чаянова - я не помню уже. Может, 2-й Тверской-ямской переулок. Помню, что где-то там. Может, кто-то из "коллег" наткнется на пост))

Про компьютерных мастеров и сервисные центры Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Случай из жизни, Обман клиентов, Длиннопост

Собеседование было минимальным из разряда "как понять, что сдох проц/видюха/опера", "за что отвечают мосты" и тд.

Дали инструкцию, где были суммы по чекам и какой процент с какой суммы я буду иметь. Взяли приписное в залог. Ни проезд, ни связь они не оплачивали.

Порядок работы: логисты кидают номер адрес и телефон клиента, плюс категория (софт или железо). Софт нужно иметь свой (антивирусы, драйверПакСолюшн, винды несколько штук, офис и тд. От софта я отмахиваться старался ссылаясь на то, что "у меня на флешку денег нет, я студент" и все такое (стремновато было ставить пиратку от микрософта, мало ли, нагнут еще).

Если проблема решалась на месте, то ок, если нет, то забирал (бланки были, был и прайс, с которым я должен был ознакомить) и вез на радиорынок в определенную палатку. Там озвучивали ценник, я должен был позвонить в офис, где мне скажут, сколько озвучить клиенту (что наплести - это мои проблемы). Если соглашается - ок. Если сумеешь накрутить свыше озвученного - вообще прекрасно. Если нет - везти обратно и содрать 2500 за диагностику.

За чистку ноута, к примеру, нужно было ломить не менее 3к (опять же, как это объяснить - мои проблемы). И как объяснить, почему по телефону сказали "от 500р", которые клиент услышал как "500р максимум" - тоже мои проблемы.

Кстати о проезде. Да, я тогда был студент, но гоняли не только по Москве. Был и Можайск, было и Домодедово, была Клязьма (платформа на Ярославском направлении), была Ивантеевка.

Ну а в случае увольнения я должен был отработать две недели, чтобы мне выплатили ЗП. Понятное дело, что заказы тогда были бы самые отстойные - все, чтобы склонить увольняющегося свалить без расчета. (Мне после заявления на следующий день скинули заказ из Чехова (это при том, что я жил в СВАО) на установку офиса).

Для примера обдираловки опишу пару случаев:
Ноутбук не заряжается. Приезжаю - Женщина лет 35 с ребенком и матерью (лет за 70). Мужа либо нет, либо одно название (дверца на шкафу немного уставшая была, кольца на пальцах не увидел). Думаю про себя "такую обдирать западло". Осмотр пациента показал, что неисправен коннектор адаптера питания (тестером проверил провод - выдавал около 19В, рабочий. А вот лампа не горит (и врут календари, да-да). Объяснил ситуацию, прикинул с запасом стоимость ремонта и озвучил (это был первый заказ с отвозом в палатку на радиорынке, потом я осознал, что сделал ошибку). Озвучил я 2500, ремонт в палатке вышел в 1000, а вот в офисе сказали чот около 6к выставить. Вот тут я прифигел. Еще переспросил "вы серьезно? тут копеечный ремонт", на что сказали "твое дело озвучить цену. Не согласится - возьмешь за диагностику". Ок, думаю. Может, получится нахлобучить их. В другой палатке я починил примерно за те же деньги ноут, позвонил заказчице и сказал, что-де "ок, все готово". Договорились о дате возврата. Приехал, объяснил ситуацию, обрисовал схему "нахлобучки" (кто-то скажет, что хреново сделал, мол, не "нае..шь - не проживешь" кто-то, наоборот осудил бы, если бы я нахлобучил ее). Она дала мне 2,5к озвученные мной (хоть я и отпирался немного) и ушла в отказ на просьбу расписаться в бланке за диагностику и тд. Позвонил в офис, мол, клиент отказывает платить за диагностику, на что сказали, что это мои проблемы, я в таком случае долго не продержусь. Заказ я "закрыл" и поехал "делать заказы" дальше. Было еще несколько подобных случаев с железом, прежде чем я уволился оттуда.

Если зайдет этот пост, то расскажу о других "заказах".


Ну а теперь немного морали из этой басни:

1. развивайте компьютерную грамотность. не только себе, но и близким, особенно людям старших поколений.

2. удаление одного вируса - 150 р (в моем прайсе примерно так было) - это явный признак того, что вас хотят надуть. (этих вирусов может быть от 0 до тысяч)

3. копирование файла - Х руб. (20, 30, сколько угодно рублей) или копирование скольких-то мегабайт - Х рублей - это тоже нахлобучка (файлов может быть на сотни тысяч и миллионы).

4. установка драйвера  - 100р (образно) - так же в шею гоните. Драйверов много: сетевая карта, звуковая, чипсет, видеодрайвер (либо на дискретку, либо на встройку), периферия (если есть принер-сканер и тд). Для мышки и клавы (боже упаси, мониторы) драйвера не нужны!!!!!! а если нужны, то это не совсем драйвера, а софт для игровых девайсов и вы сами в этом разбираетесь.

добавлю то, что win10  сама драйвера найдет, каких не хватает.

5. НИКТО И НИКОГДА из таких "мастеров" не установит/переустановит вам виндовс за 1000-2000 и тд (лицензионную). Десятка стоит от 8000. Так что Вам поставят либо пиратку, либо с сайта MS (бесплатные), которые через месяц будут просить активации. жить можно, но зачем платить за это?? то же касается офиса, но тот дешевле винды.

6. чистка дороже 2к - тоже, скорее всего, нахлобучка.

7. вообще, выездной мастер, скорее всего, нахлобучка.

8. проверяйте номера телефонов на бланках, которые Вам дают (возможно, будет как в моем случае (с бланками, которые я давал) - ни по одному номеру не дозвонитесь). И если номера битые - то гоните "мастера".


Надеюсь, моё изложение поможет Вам уберечь себя от неоправданных трат. Всем добра и поменьше мошенников на пути.

Показать полностью 1
229

Обман заёмщиков в ВТБ

Некоторое время назад моей невесте поступило предложение от ВТБ рефинансировать имеющуюся у нее кредитную карту, небольшой кредит, а также взять некоторую сумму наличными.

Она сейчас делает ремонт и это было как раз кстати (консолидировать кредиты в один и получить дополнительные средства).

Заполнила заявку, получила одобрение, поехала на выдачу кредита.

Как люди более - менее финансово грамотные мы заранее знали о страховке, её видах (индивидуальная, коллективная), возможности её отзыва в течение периода охлаждения (14 календарных дней), внимательно изучили договор, где, конечно было указано, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится на 5% (с 13,2% до 18,2%).


Дополнительно моя невеста проконсультировалась с менеджером оформлявшим продукт и её уверили, что положения договора она поняла правильно.

В итоге она оформила кредит со страховкой.


Спустя неделю мы решили всё-таки написать заявление на отзыв страховки.


Вот тут и начались удивительные вещи!


Сегодня она приехала в отделение ВТБ (адрес пока указывать не буду)


Дождалась своей очереди, выразила желание написать заявление на отказ от страхового продукта и сходу получила от сотрудника (назовем её Менеджер 1) следующую дезинформацию:


1. Платеж вырастет с 13 т.р. с небольшим до 18 т.р. с небольшим (мы заранее рассчитали, что он должен составить 14 720 р.)

2. Процентная ставка составит минимум 21,2%, но точно будет известна лишь после рассмотрения заявления, и может быть даже 30%!

3. Банк в случае отказа от страховки имеет право потребовать немедленного возвращения всей суммы кредита! (это уже было последней каплей)


На вежливую просьбу: посмотрите пункт такой-то и такой-то вашего договора, там указано совершенно другое - менеджер отрезала: "Зачем мне читать ваш договор? Я его и так знаю!". Договор смотреть отказалась и продолжала упорно настаивать на своем.


На просьбу позвать руководителя для решения спорной ситуации ответила отказом.


Пришлось моей невесте самой через администратора просить встречи с руководителем отделения. Руководитель отделения оказался адекватным человеком, они спокойно обсудили ситуацию в переговорке, посмотрели договор, пришли к выводу, что моя невеста все поняла правильно и процентная ставка при отказе составит 18,2%.


Дубль два.

Девушка снова встает в очередь, попадает к соседнему менеджеру (которая слышала их разговор с Менеджером 1) и её ничтоже сумяшеся также начинают убеждать, что ставка будет 21,2%, но уже не пугают "а может и 30%" или "банк может потребовать вас вернуть всю сумму кредита". Но как мантру повторяют уже знакомую фразу "Я не буду смотреть договор, я его и так знаю"


Лишь после того как Менеджеру 2 сообщили, что Руководитель отделения трактует условия договора также как и мы (а по другому нельзя, там все черным по-белому написано), а также менеджер когда-то оформлявшая кредит дала такую же информацию, как и Руководитель отделения, Менеджер 2 всё же сделала расчет ежемесячного платежа, который (о, чудо!) оказался точно таким же как и у нас: 14 720 р.


Заявление на отказ от страховки в итоге приняли.


Ждать результатов 10 рабочих дней. Хочется верить, что ничего нового сотрудники банка не нафантазируют.


P. S.

Пишу я это по одной простой причине: 90% людей в такой ситуации бы согласились с безапелляционными заявлениеми менеджеров и отказались бы от отзыва страховки (банку это выгодно, так как из 87 000 руб. страховки затраты на сам полис обычно около 8 000 руб., а оставшаяся сумма - это агентская комиссия банка за продажу страхового полиса).


И я не очень верю в идиотов на местах. Это очень похоже на отлаженную схему уговаривания клиентов не отказываться от страховки всеми правдами и неправдами (это очень значительная часть прибыли банка при выдаче потребительских кредитов).


Остается дождаться, когда законодательно перекроют эти лазейки: запретят коллективные безотзывные страховки, ограничат агентсткую комиссию банков разумными 10 - 20 % процентами от стоимости полиса, начнут оперативно пресекать новые схемы "законного" отъёма денег у населения.


А пока предупреждаю: Никогда не верьте ни единому слову сотрудников банка! Подобное было не только с ВТБ, но и несколько лет назад с Альфой.


Поставьте кредитный калькулятор и перепроверяйте расчёты, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на уверенный безапелляционнный тон менеджеров! Врать могут спокойно глядя в глаза - их за такие вещи даже не штрафуют, хотя, по-хорошему, стоило бы увольнять, а может и статьёй УК наградить!


Всем добра и поменьше неприятностей!

Показать полностью
364

Как ситилинк разводит людей

Недавно сдал по гарантии видеокарту в ситилинк и через некоторое время мне приходит ответ, что в гарантийном ремонте отказано и данный случай не гарантийный. Придя в гарантийный отдел, куда должны привезти видеокарту, сотрудник молча протягивает мне непонятную копию какого-то заключения (фото 1).

Изучив ее, я пришел в ступор. По бумажке становится понятным что видеокарту пробили шокером. Но помимо этого, удивление вызвало само заключение, и я потребовал оригинал данного заключения. Сотрудник дал мне ознакомится с ним, но в руки не отдал (только копию!).
А удивление вызвало, то что нет ни инициалов сотрудника, который производил осмотр (стоит тупо фамилия и роспись в виде "альфы", которую сделать может кто угодно). Также удивление вызвала печать. Ни инн, ни огрн, ни юридеческого адреса на печати нет.
И тут я понял что меня пытаются нае**ать. Забрав с собой копию, я начал штрудить интернет, в поисках похожей ситуации, и "О ЭВРИКА!!!". Я нахожу пост здесь же на пикабу Ситилинк отказал в гарантии на видеокарту с точно такой же ситуацией у человека. Но самое интересное, то что я вижу. А вижу я практически идентичное заключение, только уже не из Palit'а, а уже с Асуса,  где стоит та же самая фамилия "АФЕНКИН" и полностью идентичная печать, где заменен логотип компании. (фото 2)

Исходя из данной ситуации, можно сделать вывод, что ситилинк творит полный беспредел, нагло обманывая людей. Есть ли среди вас, те кто сталкивался с аналогичной проблемой и как закончилась ваша история?

Как ситилинк разводит людей Ситилинк, Обман ситилинк, Длиннопост, Мошенничество, Видеокарта, Обман клиентов
Как ситилинк разводит людей Ситилинк, Обман ситилинк, Длиннопост, Мошенничество, Видеокарта, Обман клиентов
Показать полностью 2
2563

Обнаглевший Урамобиль

Обнаглевший Урамобиль


Привет всем пикабушникам! Настала моя очередь писать посты! Буду бомбить на каршеринг.


Предисловие: Частенько брал в аренду авто, всегда заранее фоткал, и после поездки фоткал, скидывал им. И все шло хорошо.


Но вот случилась история. Пришел к авто, смотрю весь "пошарпанный", думаю ну сфоткаю, поеду.


Сфоткал, сел проверяю документы, все на месте. А свои права я и не взял. В общем ссыканул и не поехал.


Фотки им скинул. Закрыл авто и благополучно ушел.


Акт первый. Спустя 2 недели (КАРЛ!!!) прилетает мне в почту письмо счастья. Мол после моей поездки остались повреждения.


Я ничего не понял, захожу в приложение, доступ ограничен. Звоню на горячую линию, далее диалог (я-я,о-оператор)


я: Добрый день (описываю ситуацию)


о: День добрый, а скиньте фотки с повреждениями.


я: Я все скинул, посмотрите. Там аренда авто на 3 минуты (пока прогрел, пока документы смотрел). В приложении нашел всю инфу, по расстоянию 0 км.


о: Хорошо, мы будем разбираться.

Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга
Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга

Акт второй. Спустя ещё неделю


Приходит мне сегодня письмо от некой Анны Урамобиль (специалист досудебной проверки)


Мол так и так поездку совершали вы, вот договор, и вот вам счет. Открываю файл а там на 52 тысячи.


Я знатно а*реневаю от ситуации. Звоню на горячую линию. Переводят на Анну. я-я, А-Анна


я: описываю ситуацию


А: Вообще меня не слушает и "с пеной у рта" доказывает мне что ты виновник! вот тебе штраф за то, что ты взял в аренду авто (цитата из письма: был в состоянии алкогольного опьянения, совершил ДТП, не сообщил и тд).


я: Не согласен, авто брал, поездку не совершал, фото скинул. Скрины длительности и расстояния (3 мин,0 км) поездки и фотки ДО аренды есть! За что 52 тысячи?


А: по прежнему упирается, с криками, давит на договор и т.д.


Сходимся на том что я скидываю ей скрины, так как офиса у них нет, и общаться она может только так.


Хорошо письмо написал скрины скинул. А потом внимательно поизучал и понял что меня хотят оставить "папой2 ЧЬИХ ТО косяков(не одного косяка)


Посмотрел на счет который они прислали, а там ремонт бамбера (повреждения с 2 разных сторон: одно пробитие одна потерторсть, покраска бамбера и повреждения двери),


То есть я за три минуты, стоя на месте я нанес с трех разных сторон поврежения!

Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга

И вот теперь эти ребята грозят мне судом, хочу написать заявление в полицию по факту мошенничества. Потому что это не дело.


может кто сталкивался? Как бы их грамотно остановить с их предъявами!?

Показать полностью 3
863

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
136

Обман со стороны ТК. Ответственность?

По работе приходится получать-оплачивать доставку грузов. Так вот... В очень большом проценте случаев транспортные компании тупо завышают объем груза. Недавно прислали 0.4 м3... По документам. Но у меня же есть рулетка и знание математики :). В итоге сошлись на том, что реальный объем 0.1 м3... А это уже не 1500, а 400 руб...
вот мне интересно: тому кто это заметит - деньги может даже вернут. А всем остальным - кукиш... То есть завышать объем груза для ТК тупо выгодно... Должно же это уравновешиваться нехилыми оборотными штрафами... Ан нет, в России это так не работает... Контролирующие органы, АУ?

107

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
758

Что это, ***ть, было?

UPD: Ответ на пост

_______________________________________________

Я в недоумении, друзья. Ситуация следующая. Ещё в сентябре месяце от скуки я бродила по сайту всяких мастеров, которые активно продают свои поделки. Наткнулась там на одну очень привлекательную вещь. А именно огромный вязаный свитер. Муж мой давно просил меня о таком. А так как я на данный момент несколько занята другими, более интересными делами, такими как воспитание подрастающего поколения, то мне совсем немного не до вязания. И написала я той барышне. Мол, хочу, не могу, но не на свой 42 размер (как было указано на модели) а на огромного дядьку. Вот точно такой же, только с перламутровыми пуговицами. И отвечает мне та девушка, мол, не вопрос ащще - сделаем. Хоть на слона. И в процессе обсуждения будущей вещи она мне ни разу слова поперек не сказала. Вот, говорит, какой хотите - любой ебану. Только материала много уйдет. Ну, не вопрос, говорю - я же понимаю, что он не из воздуха, всё оплачу. А сумма надо сказать, ну не то чтобы мизерная, но вот и не прям космос. Средняя цена, говорит мне "мастерица" 9-13 т.р. В общем-то, я думала, что будет гораздо больше. А так как мне как раз пришли небольшие выплаты от нашего щедрого государства за поддержку демографической ситуации в стране, то я решила всю эту скромную сумму бухнуть на то, чтобы порадовать любимого мужчину за его терпение меня беременной и за то, что... да просто за то, что он есть. Что я в конце концов, не могу ему просто так приятное сделать? Короче, со своей стороны я все оплатила, как мы и договорились. А надо сказать, что проживаю я в Московской области, а девушка та, аж в Чебоксарах. Но так мы с ней на разговоре сошлись, что сомнений она у меня не вызвала. Ещё короче. Села я ждать своего заказа. Ждала, ждала. Ждала, ждала. И, нет, вы не правы, если думаете, что она меня "кинула" на деньги. Спустя некоторое время мы договариваемся о том, что заказ она отправит мне через СДЭК. Ну, ок. Жду. Ииииии....Да! В итоге я получаю свою посылку в которой оказывается готовая вещь! Практически. Загвоздка была только в том, что в отличие от изначально планируемой модели, рукава у этого свитера были примерно как на футболке...Хм...в остальном все отлично: цвет, модель, рисунок, размер... Начинаю я этому мастеру писать, мол, так и так, почему? На что она мне отвечает, что просто не поняла моих пожеланий, но это не проблема - высылайте товар назад, оплачивать обратную пересылку не нужно, у меня всё схвачено, я рукава доделаю и через недельку верну вам переделанное изделие. Ну, ок. Так я и поступила. Хотя должна отметить, что я и обратную пересылку предлагала оплатить, так как понимаю, что здесь уже немного "капризы" с моей стороны. Хотя, те, кто хоть немного знаком с вязанием, понимает, что "довязать" длину рукава не составляет абсолютно никаких трудностей. Но, я отвлеклась. Так вот. Посылка благополучно отправлена, я продолжаю заниматься следующим поколением людей, ждём. Проходит пара недель, я пишу девушке, мол, как дела? И вот здесь-то и начинается самое неприятное. Она начинает "отписываться" фразами, мол, извините, я на даче, связи нет. При этом говорит, что изделие готово и что оно "никак не может досохнуть после окончательной стирки" (как раз начались осенние дожди, а отопления в квартирах ещё не было, сами жили в такой же сырой квартире, поэтому у меня не было сомнения в ёё словах) Затем она писала, что они снова на даче. В какой-то момент я устала переписываться и начала ей звонить. Несколько раз мы с ней очень даже приятно побеседовали, сошлись на том, что её муж уже психует, мол, поразвесила тут свои шмотки (а свитер реально большой), мой уже тоже не в духе (я ему "игрушку" показала и забрала), поговорили про детей (у нее их тоже двое оказалось) В общем, она меня поняла, я в ёё положение вошла. Жду. Прошла ещё неделя. Я попросила уже отправить мне свитер как есть - самым быстрым отправлением, уже не важно, оплачу любую стоимость, просто вышлите мне вещь. Она сказала, что снова с детьми на даче и пообещала, что муж зайдет в пункт СДЭК и передаст посылку. Было это в пятницу. За выходные из службы доставки со мной никто не связался, а когда я сама позвонила им на горячую линию, то они сказали, что для меня никаких отправлений нет и не было. (Пишу и думаю, а почему я не называю эту мошенницу по имени? И так, знакомьтесь - Снежана) Так вот, пишу я Снежане, мол, как так? Она отвечает мне, что они уже не первый раз так ее подводят, придется ей самой идти в пункт приема разбираться. Но, это уже завтра, Вы же понимаете, у меня дети, да? Ну, понимаю, конечно, давайте завтра. На завтра от нее опять тишина. Вечером пишу, мол, как дела? Скиньте мне просто трек-номер, дальше я уже сама. И вот, присылает мне этот горе-мастер трек-номер фотографией с компьютера. А я же не знаю в чем подвох. Номер есть. Жду. Проходит ещё неделя. Звоню в СДЭК, там мне говорят, что да, трек-номер открыт, но посылка не была передана в пункт отправления. В этот момент я испытала даже не знаю что. Презрение с отвращением? Злость? Не могу объяснить. Ах, да. За "переделку" я тоже заплатила ей полторы тысячи сверху, опять же, я понимаю, что материал стоит денег. В общем, от всей души пожелав, чтобы к ее детям (а у нее две дочери) отнеслись в жизни точно так же, я перестала звонить ей и писать.

Спустя какое-то время я снова зашла на тот сайт и что я вижу? Что Снежана регулярно бывает "в сети", а самое главное, на сайте появился отзыв от девушки, с очень похожей историей. Снежана взяла предоплату, но изделие не выполнила, мурыжа девушку обещаниями и прикрываясь ситуацией с детьми. Ради справедливости скажу, что отзывов там много и в основном положительные. Но, когда я написала той девушке, что так и не получила своего изделия, оказалось, что я уже не первая ей пишу и что есть ещё одна обманутая заказчица...

Было всё это примерно месяц назад. И ничего с тех пор не изменилось. Она ни разу мне не написала и не перезвонила, хотя в вотсап тоже заходит регулярно, не вернула деньги и не выслала вещь. Хотя бы в первоначальном виде. Все явки и пароли у меня сохранены, есть полная с ней переписка, чеки из приложения банка, полное ее имя (она ИП) и адрес регистрации ИП (если пруфы нужны их есть у меня). В жизни я всегда стараюсь быть объективной и за справедливое отношение к людям, сумма обмана, в итоге, 11 500 рублей. Я считаю, что зло должно быть наказано. Подскажите, пожалуйста, как я могу добиться справедливости, дистанционно?

Что это, ***ть, было? Мошенничество, Обман клиентов, Мастер, Репутация, Справедливость, Текст, Длиннопост, Негатив
Что это, ***ть, было? Мошенничество, Обман клиентов, Мастер, Репутация, Справедливость, Текст, Длиннопост, Негатив
Что это, ***ть, было? Мошенничество, Обман клиентов, Мастер, Репутация, Справедливость, Текст, Длиннопост, Негатив
Что это, ***ть, было? Мошенничество, Обман клиентов, Мастер, Репутация, Справедливость, Текст, Длиннопост, Негатив
Что это, ***ть, было? Мошенничество, Обман клиентов, Мастер, Репутация, Справедливость, Текст, Длиннопост, Негатив
Что это, ***ть, было? Мошенничество, Обман клиентов, Мастер, Репутация, Справедливость, Текст, Длиннопост, Негатив
Что это, ***ть, было? Мошенничество, Обман клиентов, Мастер, Репутация, Справедливость, Текст, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 7
5565

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники.

Доброго дня. Место действия - г.Санкт-Петербург.

В прошлую среду понадобился мне жесткий диск на 1тб. Решил купить в юлмарте, т.к. и покупаю там товары достаточно давно, да и бонусов у меня накопилось порядочно. Что ж, от слов - к делу. Выбрал, подтвердил, заказал, жду.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост
Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Вот он, красавчик. 53308856.

В четверг, забрав дочку из садика, шёл в юлмартовский аутпост на Пионерской, уже в предвкушении того, как вечером буду брать файлики, заворачивать их в мягкие и удобные папочки и переселять их на новый просторный диск. Мои мечты обломал молодой человек на выдаче, сказав: "Заказ отменен. Вчера. Да, Вами. Точно-точно Вами. Ну не я же отменил".

Ладно, может глюк какой. Смотрю вайбер - пусто. Пытаюсь зайти в свой аккаунт в юлмарте - не пускает. Раскладка и капслок - нет эффекта. Меееедлено и аккуратно ввожу пароль еще раз - мимо. Нажимаю кнопочку "восстановить пароль", а система мне в ответ "таких номера телефона и электронной почты не существует".

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Проверил почту. Там, внезапно, нахожу письмо, затерявшееся в облаке спама о чернопятничных распродажах: (далее буду дублировать текст из письма под оным, т.к. скриншоты на уровне 11 шакалов из 10)

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Здравствуйте! Из личного кабинета на сайте ulmart.ru был сделан запрос на изменение адреса e-mail с данного на ***dnermaya822659@yandex.ru

Смена адреса e-mail была подтверждена через номер телефона +7 (***) ***-70-56.


Ага, увели мой потрясающий, старый, защищенный двухфакторной авторизацией аккаунт. Ну, не беда, это же ЮЛМАРТ, сейчас по горячим следам всех мошенников раскусим и покараем всякими порнографическими способами. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. На том конце провода тоже крайне удивились, но предложили составить жалобу в службу безопасности. Причем (вот это сервис) предложили набрать её за меня (напомню, я вёл дочку домой из садика). Согласился, результат у меня на почте:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение:

Добрый день, у меня в личном кабинете кто то поменял почту и телефон, но не сменил фамилию и имя, раньше по коду клиента 7495915 , был адрес электронной почты cppnasm@yandex.ru и номер телефона *********, 22.11 сделал заказ 53308856, но его кто то отменил, у меня в личном кабинете было 3000 бонусов, при звонке в контакт центр, я узнал от менеджера, что заказ был сформирован другой, как раз с использованием этих бонусов 53313608, прошу помочь в восстановлении данных и соответственно бонусов, заказ свой из личного кабинета я продиктовал, если нужно будет скрин из вайбера могу сделать. Имя: **********

Телефон: +7 *********

Спасибо за обращение! Ему присвоен номер 99748631 в системе «Обратной связи». После первоначальной модерации оно будет передано ответственному сотруднику компании Юлмарт.


Написано не очень по-русски, но в целом идея понятна. Не прошло и 14 часов, пришел ответ.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение в систему жалоб и предложений Юлмарт #99748631

обработано, сформирован ответ:

Добрый день!

Для инициации служебной проверки необходимо:

1. Написать обращение через систему ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ с авторизацией в аккаунте, из которого было совершено хищение.

2. Указать номер заказа и дату создания заказа (Возможно, что заказ отображается в цифровых товарах (Личный кабинет --> мои заказы --> цифровые товары))

3. Указать точную сумму бонусов, отоваренных в заказе.

Все ваши начисления и списания бонусов вы можете видеть в разделе xxl бонус личного кабинета.

Данная информация должна быть в письменном виде и содержаться в одном обращении.

Пример обращения: Вы авторизованы, заказ №22222222, дата создания - 11.12.2015, сумма списанных XXL бонусов - 500. Если у Вас два и более заказа, то, пожалуйста, оставляйте одно обращения, включающее в себя необходимую информацию по всем заказам.

Всего доброго, с уважением, Володин Анатолий,

Специалист по контролю качества,

Компания: "Юлмарт"

Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением!


Эээээ. Хоть спасибо сказали. С другой стороны, первоначальное обращение было написано не очень понятным языком, может, сразу его решили не читать и отправили в мусорку, ограничившись отпиской. Ладно, мы не гордые, дублируем и добавляем отсебятины

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Добрый день, Проблема в том что у меня украли аккаунт (заменив там и почту и телефон, оставили лишь личные данные - имя и фамилию). Я не могу авторизироваться в системе и отправить запрос. Первоначальный запрос #99748631 составлял ваш менеджер на линии горячей связи, поэтому у него есть данные по номерам заказов. Я не могу посмотреть, сколько бонусов списали, я не могу посмотреть кем и когда был сделан заказ. Я только знаю, что мой заказ от 22 ноября 53308856 был отменен неизвестным лицом и, со слов менеджера, в этот же день был сформирован новый заказ, на который потратили все мои 3000 бонусов. Последнее сообщение в Viber от юлмарта - о том, что заказ 53308856 будет готов 23.11.2017.

Доступа к аккаунту у меня НЕТ. Я даже не могу восстановить пароль - почта и телефон неожиданно привязаны другие. Как они поменялись без подтверждения через мой подтвержденный номер телефона - вопрос к вам.

Старые данные аккаунта:

*************

почта cppnasm@yandex.ru

телефон: +7 ************

С этого аккаунта я закупался в Юлмарте несколько лет.


Буквально пара минут три часа - и приходит ответ:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Номера заказов должны были приходить на электронную почту.

Поищите, пожалуйста, там.


Тут у меня почему-то начал дымиться стул. Уважаемый Юлмарт, у Вас там в штате есть люди, которые умеют читать хотя бы по слогам? Ладно, давайте с самого начала:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Давайте еще раз, по порядку.

0) у меня был аккаунт возрастом 2-3 года. Зарегестрирован на почту cppnasm@yandex.ru. К нему был привязан м.т. +7 ********.

1) 22.11.2017 я сделал заказ, которому был присвоен номер 53308856 (жесткий диск на 1тб) и получил сообщение на электронную почту и вайбер, что он будет готов 23.11.2017.

2) 23.11.2017 я пришел в юлмарт аутпост чтобы получить заказ, мне там сказали, что я сам отменил заказ, хотя я этого не делал

3) Прямо из аутпоста я попробовал войти в систему юлмарт по комбинациям электронная "почта-пароль" и "номер_телефона - пароль". Не получилось

4) я попытался восстановить доступ к аккаунту через электронную почту, затем номер телефона - система сказала, что таких телефона и почты в ней нет.

5) я позвонил на горячую линию, где менеджер мне сказал, что одномоментно у меня на аккаунте поменялась привязка и почты и пароля, был отменен мой заказ, сформирован новый заказ 53313608 (причем, потрачены все мои 3000 баллов) и выдан в другом городе.

6) С помощью менеджера я отправил Вам сообщение о том, что у меня украли мой аккаунт.

7) Т.к. мне на телефон не приходили запросы на подтверждение смены телефона и электронной почты - украл кто-то из ваших, кто имеет доступ к персональным данным и наделен полномочиями менять привязку аккаунта.

Прошу разобраться в ситуации, вернуть аккаунт и бонусные балл, наказать виновных.

Со мной можно связаться по указанному во второй строчке письма мобильному телефону.


И.. что бы вы думали? Третий день тишина. Ни ответа, ни привета. И вроде дело не судебное, на "реальные" деньги меня никто не кидал, только на все мои бонусы, но отношение ко мне, как к клиенту, настолько отвратное, что диву даешься.

Юлмарт, разгони к чертям своих бездельников из техподдержки, анально покарай ворюгу, работающего у вас в системе и верни мои акк и терабайтник. И новый стул, пожалуйста. Старый сгорел.


UPD: Юлмарт вышли на связь, аккаунт вернули, насчет бонусных баллов - будут проводить служебную проверку, по результатам которой, если эти самые результаты будут, напишу отдельный пост.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: