Найдены возможные дубликаты

+9
Ну блэээт
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+1

А что, конкретно, понимается под рельсами?

раскрыть ветку 13
0

мне всегда быо интересно. где можно погирать в днд

раскрыть ветку 2
0

Если в настолку, то ищи единомышленников поблизости, а так форумы в помощь, данжмастер тот же

-9

вы бы еще про ваху и дюймовую линейку бы написали. узкий юмор.

раскрыть ветку 1
+4
А сообщество для кого создано? Для ролевиков или домохозяек, которые от темы НРИ так же далеки, как от Земли до Луны?

PS домохозяйкам не в обиду
ещё комментарии
Похожие посты
126

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Нави - персонаж игры "The Legend of Zelda".

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* арка персонажа, обязательное условие для интересной истории.

** обыгрывается момент, когда у коварнейших злодеев в прислужниках находятся максимально глупые и неумелые прислужники.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* deurmé (исп.) - спать. Заклинание "Усыпление".

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* ТАКО - THAC0 - To Hit Armor Class Zero - система боя из первых редакций D&D (AD&D). На ней также строился геймплей первых двух частей игр серии Baldur's Gate.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 74-88 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.


Предыдущие 73 выпуска.


Часть выпусков, слабо связанных с D&D, скинул в комментарии.

Показать полностью 8
62

Карта для Dungeons and Dragons - Могила тысячи гоблинов [30x30]

Карта для Dungeons and Dragons - Могила тысячи гоблинов [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Форт, Оборона, Лагерь

Захотелось сделать что-то простенькое, после масштабного особняка с привидениями, и вот оно, место, где орды слабых существ могут найти свой последний приют.

При создании использовал программу Clip Studio Paint и ассеты от Tom cartos и Forgotten adventures.

64

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* дословный перевод

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* эквиритмичный перевод. Какую песню пародирует оригинальный комикс (положу его в комментарии) не знаю, так что перевёл угадаете под что? ; )

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* игроки отдают дань уважения поверженному в сложном бою врагу.

** экспа / exp / expirience - опыт для повышения уровня в RPG.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Эшер - автор множества геометрически невозможных и сложных картин.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* хил / healer  - роль лекаря в группе.

** пачка / партия / party - группа игроков, которая занимается приключениями.

*** ДД / DD / Damage Dealer / DPS / Damage Per Second - роль игрока, наносящего урон врагам.

**** агрить / aggro  - привлекать внимание на себя, очевидно учительница исполнит роль танка, роль того, кто поглощает основной урон.

***** Лерой Дженки-и-инс!

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 67-75 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* когда ты паладин с -2 Силы.


Источник.


В серии:

Все прошлые выпуски.

Показать полностью 6
495

Твиты Злого Гейммастера #14

Всем привет

Ловите новую порцию коротких записок с наших разных игр по Dungeons&Dragons. Приятного)

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter
Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter
Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter
Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Твиты Злого Гейммастера #14 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Подборка, Twitter

***

Всем спасибо за внимание. Больше историй с игр в моем Телеграмме, а также Twitter.

Показать полностью 14
86

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы?

Всем привет. Сегодня я хочу поговорить о подготовке к играм. И я все еще не считаю себя авторитетом, но продолжаю делиться своим опытом.


Я честно готовлюсь к играм каждую неделю. У меня не все очень хорошо с сиюминутной импровизацией в стрессовых условиях, поэтому я заготавливаю себе некоторые полуфабрикаты.


Карта

Для начала я рисую карту. На самом деле, очень хорошо, когда есть карта. Еще лучше, если она с масштабной сеткой. На картинке ниже часть Готстена с гексагональной сеткой (изначально сетки не было). Каждый гекс равен одному дню в быстром темпе, мы называем такую единицу измерения - телегодень.

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Dungeon Master, Your DnD stories, Длиннопост

Карта мира (в моем случае 1/4 мира) помогает в общем. Но порой нужен более детальный вид. Игроки попросили сделать карту окрестностей города, в котором мы сейчас находимся. Пока я рисовала деревни и придумывала им названия, параллельно в моем воспаленном мозгу появлялись идеи, о том, что может быть в каждом из маленьких населенных пунктов. Чем жители предпочитают заниматься.

На маленькой карте я использую нормальный масштаб. Один гекс - один час.

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Dungeon Master, Your DnD stories, Длиннопост

Персонажи мастера (НПЦ)

Допустим, что у нас есть карта, пора подумать о тех, с кем можно поговорить. В городах и деревнях много жителей, понятно, что каждого никто не будет продумывать. Для случайных или внезапно понадобившихся НПЦ у меня есть список рандомных имен. Он весьма специфичен. В Готстене основные жители это дварфы и орки. Дварфы у меня забрали себе турецкий язык для ФИО и топонимов, а орки - венгерский. Но орочьи имена не венгерские, они просто странные.


Обычно, я придумываю нужных НПЦ заранее, назовем их "ивентовыми". Но иногда получается, что требуется придумать персонажа здесь и сейчас, а потом чуть доработать (и он, красавчик, отлично вписывается в продолжение). Покажу описание ивентового НПЦ, на примере случайно заброшенного в историю эльфа, образ которого я немного дополнила "на кухне".

Хонда Марудэ (эльф) - кондитер из города Джиин. 328 лет. Оккультист. Слабый, наигранно простой. Любит обращать на всё внимание вслух. Брюнет, длинные волосы, изумрудные глаза, традиционная одежда. Не теряет надежды найти тихое место для жизни. Путешествует в поисках Шисаи.

Последнее время я придерживаюсь политики - NPC Lives Matter. И не продумываю блок характеристик персонажа вплоть до конкретной цифры. В надежде, что игроки не решат его убить. Кто знает, что в их светлых головах творится.


Иногда в ивентах нужны персонажи массовки, иногда нет. Но пару имен и каких-то мотивов для таких товарищей я накидываю. В будущем они могут пригодиться.

- Хортон Силорд (человек). Бежал в Готстен, после исключения его из академии Баттерии за черную магию.
- Эйолу Мануфорти (тифлинг). Выпустилась из академии, но в Элдене ее так и не увидели.
- Бо́ян Велоче (гном). Пошел доказывать, что в Готстене всё в порядке с магией. Но так и не вернулся.

Ивенты и слухи

К концу сессии в большинстве случаев, понятно, куда хотят пойти мои игроки на следующей игре.

Мой плохой полицейский задумывается над тем, что может такого произойти, что заставит игроков временно отложить свои планы или поменять их взгляд на имеющиеся факты. А хороший думает над раскрытием сюжетов (основного и персональных). Сюда входят как новые события так и те, что уже были затриггерены игроками.


Простой пример, игроки обчистили хранилище какого-нибудь НПЦ и сессия на этом закончилась. Появляется отличный шанс все хорошо обдумать.


Условный мистер Санчес не держит охраны хранилища, но проверяет его сам лично каждое утро четверга и вторника. Сегодня вечер вторника (потому-то хранилище и обчистили). Мы знаем, что в четверг, около восьми утра мистер Санчес пойдет в свое хранилище и обнаружит пропажу. Через пол часа он будет у начальника городской стражи. Еще через час стражи порядка  будут искать в городе пропавшие вещи.

Вы скажете, что это классика.


Но, что если в среду, за завтраком в таверне рядом с нашими героями, которые и были ворами (ради квестового предмета или просто денег), утренние посетители, как бы невзначай, в разговоре обсудят, что мистер Санчес-то оказался не так прост и у него есть "ТОТ_САМЫЙ_ВАЖНЫЙ_И_НУЖНЫЙ_ ВСЕМ_ПРЕДМЕТ". Что из всего награбленного добра тот самый предмет? Кому он нужен? Сколько мистер Санчес готов заплатить за его возврат? А сколько предложат другие кандидаты на покупку? (кандидаты - это и есть массовка).


А может коллекция мистера Санчеса кишит проклятыми артефактами и вообще он мерзкий темный колдун, фу. А наши герои уже решили, что сегодня (ночью они предпочли выспаться) поделят артефакты и будут настраиваться на обновки. И тут они садятся на измену. Особенно если кто-то решил пропустить завтрак и уже занимается настройкой. Что за проклятия, как снять?


К вечеру пятницы, мистер Санчес вдруг вспомнит, что где-то в воскресенье к нему приходил партийный бард. И горячо интересовался жизнью коллекционера. Оп-па, и к обеду субботы у нас новые слухи и плакаты о розыске.


Можно еще сказать, что за деятельностью наших героев следила местная гильдия воров и хочет предложить им работку. Ну, не на прямую, а через различные источники. Для этого нужно лишь в конце сессии говорить игроку с самой высокой пассивной внимательностью, что он чувствует на себе чей-то взгляд. Хе, хе-хе.


Мы все знаем, что мы не знаем, как игроки будут распоряжаться полученной информацией. Но у нас есть завязка для дальнейших событий в мире.


Я стараюсь наметать и то, что будет, если игроки проигнорируют ивент, ведь мир живой. А ответ мира не действия игроков в процессе игры, придумываются на месте. Ибо ты и представить порой не можешь, что произойдет.


Пример из моей игры. Некто проклял алтарь в заброшенной деревне. Наши герои столкнулись с получившим проклятие орком, который истек черной жижей прямо у них на глазах. Товарищи хотели пойти посмотреть, но закрутилось-завертелось и к этому они не вернулись. Значит проклятие может начать распространяться. Что собственно у нас в игре сейчас и происходит.


Так круг за кругом я рисую дорогу прямо под ногами своих игроков. Наполняя историю все новыми и новыми деталями и подробностями.


Монстры

Так же в мою подготовку входит подбор монстров на локациях. В основном я просто выписываю названия, КО и страницу в монстрятнике. Наверное это самое простое среди всех подготовительных работ.


Сюжетные артефакты

В текущей кампании нужны тексты на монументах, в книгах и дневниках. Трудно сказать в какой момент они мне понадобятся, из-за этого я готовлю их нон-стоп.


Просто пишу тексты в соответствии со своей задумкой. Потом перевожу на нужные языки и делаю обратный перевод на русский. Так получается текст, который я отдам волшебнику, умеющему читать различные языки с помощью заклинания "Понимание языков". Вот небольшой кусочек из дневника:

Мы нашли один памятник с разными символами. У последнего были брызги аквамарина. Теперь мы знаем, каким должно быть у этих видов. Но где найти камни такого размера. Я не думаю, что это возможно. Мой друг Хоронас никогда не видел ничего подобного, хотя он много времени носил украшения. Может, с Готстеном что-то не так.

Иногда бывают не тривиальные задачи, такие как подсчет стоимости крафта артефактов в чешуйках зеленого дракона. Но в основном я обхожусь подготовкой по пяти пунктам выше. Это все требует много времени, но мне нравится этим заниматься.


Всем бобра! Играйте в НРИ, водите НРИ, получайте удовольствие!

Показать полностью 1
94

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Ravenloft - одна из самых первых кампаний для D&D (1983), адаптированная под множество других редакций.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* ДМ - ведущий игры в D&D, Dungeon Master. На русский перевода нет, так и остался ДМ или ГМ.

** Спас - спасбросок, механика D&D, позволяющая избежать воздействия негативного эффекта при помощи проверки характеристики.

*** Тел - Телосложение, одна из шести основных характеристик персонажа.

**** оригинальный стих авторов поразвёрнутее и потяжелее, скинул в комментарии.

***** является пародией на 'Twas the Night Before Christmas, спасибо тому самому @Ingwar : )

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* шутка про игроков, любящих превращать игровой стол в обеденный.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Трент - существо из D&D, навроде энтов из Средиземья или Дендроидов из Героев.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: