Немного об отношении к клиентам

Около года назад (может, чуть менее) купил себе беспроводную мышку взамен безвременно почившей старой. Выбирал по принципу дешевизны, взял в итоге SVEN RX-345. И вот не так давно у нее помер передатчик сигнала (та штуковина, которая вставляется в USB-порт). Я прикола ради сходил в магазин, где покупал ее, но без чека меня отфутболили. Раньше я бы просто выкинул в помойку и мышь, и передатчик и пошел бы за новой, ибо устраивать замес с продавцом и пытаться качать права юридически просто не стоит тех 300 рублей, которые я когда-то за нее отдал.

Но очень часто на Пикабу я встречал посты, где писали напрямую производителю и он улаживал конфликт (или игнорировал), и я решил тоже попробовать написать.

Мне ответили спустя несколько дней, когда я уже и забыл про это, сказали, что без проблем вышлют новый передатчик. И вчера в почтовом ящике я обнаружил обычное письмо, в котором лежал завернутый в бумажку передатчик. Воткнул - и мышка заработала!

От меня респект им за то, что заморочились даже ради такой копеечной фигни!

Немного об отношении к клиентам Мышь, Поломка, Гарантия, Производители, Позитив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне как то мышка с Алика без передатчика пришла, продавец(крупный магизин с работой более 5 лет) пообещал отправить. Вот уже 2й месяц сижу жду.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку