Немного об отношении к клиентам

Около года назад (может, чуть менее) купил себе беспроводную мышку взамен безвременно почившей старой. Выбирал по принципу дешевизны, взял в итоге SVEN RX-345. И вот не так давно у нее помер передатчик сигнала (та штуковина, которая вставляется в USB-порт). Я прикола ради сходил в магазин, где покупал ее, но без чека меня отфутболили. Раньше я бы просто выкинул в помойку и мышь, и передатчик и пошел бы за новой, ибо устраивать замес с продавцом и пытаться качать права юридически просто не стоит тех 300 рублей, которые я когда-то за нее отдал.

Но очень часто на Пикабу я встречал посты, где писали напрямую производителю и он улаживал конфликт (или игнорировал), и я решил тоже попробовать написать.

Мне ответили спустя несколько дней, когда я уже и забыл про это, сказали, что без проблем вышлют новый передатчик. И вчера в почтовом ящике я обнаружил обычное письмо, в котором лежал завернутый в бумажку передатчик. Воткнул - и мышка заработала!

От меня респект им за то, что заморочились даже ради такой копеечной фигни!

Немного об отношении к клиентам Мышь, Поломка, Гарантия, Производители, Позитив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у Свена довольно посредственное качество изделий. Мне ДНС мышку за 1800 спокойно за пару недель логитеча обменял, хотя чека не было. Из-за двойного клика. Даже не отфутболили, но тут, наверное, принято ругать сетевые магазины, а не спасибо говорить. В итоге ушел из магаза с новой мышкой. Может от персонала зависит.

раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от управляющего ,я лично знаю 2х которые просто по дате покупки вычисляют документ продажи , и делают возврат
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

есть история.
Собирал другу комп, много железок хороших было на месте, а вот видюхи норм не было. Решили по днсам пробежать. Так как комп вышел довольно дорогим, на видюху осталось минимум (апрель 2018 если что, для цен). Нашли Асус 1050ти церберус, принесли новую запакованную, вроде всё хорошо. У меня стояла тогда 970 и с 1050ти я ещё не общался вплотную, посему не мог определить её производительность на глаз. Поставил кароч её другу в комп, и вроде все норм, работает игры играют. Запустил пубг а там кааааак давай лагать, и больше 10 фпс я там не видел. К сравнению мой комп на 2-3 порядка хуже, но пабг 100фпс выдавал, пусть и не стабильно. Я конечно удивился и списал на хуевую оптимизацию, поскольку в других играх проблем вроде не наблюдалось (метро, гта 5, ксго, джуст каус). Потом, через месяц, у меня появилась 960 на 4 гига, и мы просто обменялись 1:1 потому как производительность у 960 была заметно выше и пупк уже не лагал и давал те-же 100-130фпс, что и у меня. Так и осталась она у меня лежать до февраля этого года, почти новая, пользованная месяц всего. Стояла на продаже долго, так как цены упали, а меня душила жаба скидывать её в 2 раза дешевле цены покупки. В итоге я скинул цену сильно и продал почти сразу её. Про чек и гарантию все благополучно забыли, и спустя такое время не смогли найти. Кароч мне принесли её назад, т.к. у неё были проблемы с памятью, и действительно в тесте говорила прога, что драйвер видит только 3 гига памяти, а загрузить может и того не больше 2. Я сбегал в днс с коробкой (а там наклейка фирменная с номером товара), мне восстановили чек за 1 минуту и я тут же сдал её по гарантии. Вот сижу жду. Починить её вряд-ли удастся, так что вернуть бабки за полную покупку будет приятным бонусом)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому купил что то с гарантией сфотай чэк , и будет тебе счастье.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня и без чека покупку другого человека вообще приняли, так что пока не клюнет в зад - не стану сохранять их)

8
Автор поста оценил этот комментарий

У них и цена на товар минимальная. И при всём при этом они заморачиваются и реагируют на клиентов. Разве это плохо?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, ДНС это на мой взгляд лучший магазин. "Легкий" сайт, подробнейшая настройка фильтра, выбор тоже просто громадный. Конфигуратор сборки компа. В самом магазине мне никогда даже не пытались ничего впарить. Но блин, все очень зависит от тех, кого туда понаберут. Потому что у нас в городе с этим идеально. А где-то совсем швах. Поэтому там, где швах, и всплывает всякая дичь.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал, что сайт лёгкий. Но фильтры там действительно радуют. В плане удобства выбора товаров сайт у днс, наверное, лучший

Но меня не устраивают там цены

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Производительность на телефоне гораздо лучше. А так, те же мвидео не додумались, блядь, сделать у себя фильтр по сокетам на мамки. Сразу же закрыл их сайт и пошел в днс. Делать мне нечего, гуглить каждую мать, чтобы посмотреть, какой у нее сокет. Но хотя это было год назад, сейчас может прикрутили.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, смотря с чем сравнивать. Производительность сайта на мобильнике у днс гораздо выше, чем у мвидео и ситилинка

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про сайт вы погорячились)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а вот меня ДНС отправил лесом, сказал, что без чека ничем помочь не могут) из-за 300 рублей устраивать терки было как-то не комильфо, поэтому и ушел...

У СВЕНа может и не очень качество, но как показала практика, на клиентов они не кладут болт

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю автору коммента мышь за 1800 поменяли, потому что либо запомнили (мышь за 2 косаря не часто берут), либо он её предварительно через лк заказал, и там остались сведения. А ты просто розницей купил. Тут вопрос не в хотят\нехотят, а вопрос отчетности перед начальством, с продавцов же спросят потом, может ты её не у них а в эльдораде какой купил.. А так в целом, ДНС самый лояльный к потребителям магаз.


С другой стороны Свен - производитель, ему не важно, где ты купил мышу, он должен обеспечить работу товара в течении срока эксплуатации. Плюс, конечно, этот передатчик ему как производителю, обходится не дороже конверта, в котором тебе его прислали и хороший "сарафан" стоит куда больше.


P.S. Лет 15 пользуюсь а4тех мышами, другие бесят - то прием плохой, то поверхность им не нравится...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А4тех мне тожн понравились сильно, до этого разные дешевые (сравнительно) мыши были (свен, дефендер, делл, нр), жили максимум год, начинались непрожимы, двойные клики, колеса глючили, но вот уже 2 года юзаю bloody v2, брал за ~1,5к рублей (7800 в тенге), никаких косяков. Брату тоже купил похожую (блади в7 по-моему)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие чека по ЗоЗПП не может являться причиной для отказа от гарантийных обязательств. Сам все оплачиваю всегда картой, поэтому, если чек вдруг не находил, просто распечатывал выписку из сбербанка онлайн и с ней приходил. И, главное, все всегда делать через "бумажку" - заявление на ремонт, замену, претензия и тд. Схема прекрасно работает. Если оплачивал наличкой - тут, конечно, уже сложнее. Так как всегда пользуюсь картой, то по наличке опыта нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да я все это знаю, просто устраивать эту юридическую волокиту мне было нахрен не нужно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Качество от изделия к изделию может отличаться, да и брак никто не отменял. Однако, у меня беспроводной Свен живет уже 4 года. Покупал тоже в каком-то м-видео рублей за 300-400 в 13 году под новый год. Считаю, что свои деньги мышь уже отработала, и теперь я выхожу в плюс))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и у меня чека не было. Пришел, примерную дату покупки вспомнил, говорю: поменяйте. И поменяли через 2 недели, хотя думал что будут до последнего тянуть.
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то планшет через неделю поменял у них без чека

Автор поста оценил этот комментарий
Все мыши дешевле 500 рублей очень быстро выходят из строя. Основное это двойной клик и отказ колеса прокрутки.
А вчера у меня дочь мышь блуди утопила в стакане с чаем. 2к на ветер(((
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Oklick 200рэ работает 6 лет без проблем, за это время сменил две мышки Logitech за 3 куска

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня запасная мышь гениус нетскролл 110, с толстым белым шнуром, ей лет 12 уже. Что она только не пережила, штук пять беспроводных, навороченных проводных с кучей кнопок, просто проводных. Не везет мне с мышами, дольше полугода не живут, только эта все еще со мной
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время что-то очень частый зачастилось так, что дешевая вещь лучше дорогой и навороченной

Автор поста оценил этот комментарий
Ну как повезет. У нас в офисе стабильно мыши накрываются месяца за 3-4
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сисадмин на откате работает

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня как то проводная Genius за 200 рублей отпахала лет шесть наверное

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку