Немного об МТС

Позавчера вечером не предвидя ничего плохого я лег спать. Моё удивление при получении данного смс-сообщения описывать не нужно, надеюсь.

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

У меня возник вопрос, как же я собственно мог подключить услугу без нажатий на wap уведомления и отправки смс на короткие номера.
Пришлось мне заходить на сайт МТС и писать оператору вот в этом кривом окошке чата:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Прикладываю историю сообщений:

" Алексей: Здравствуйте! Сегодня в 5:09 было получено смс сообщение с таким содержанием:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Как это понимать? Никаких подписок я не оформлял, в истории браузера нет информации о входе на такую страницу (обычно подключение происходит после нажатие на кнопку-ловушку).Требую отключить навязанную услугу и вернуть деньги за "пользование"

МТС10:53 Меня зовут Мария, я буду рада Вам помочь.

МТС 10:53 Я Вас поняла. Я проверю информацию, подождите несколько минут, хорошо?

МТС 10:58 Спасибо за ожидание. По номеру оформлена контент- подписка развлекательного характера(МУЗЫКА, ВИДЕО, ИГРЫ), стоимостью 15 рублей в сутки. Подписка оформлена через интернет. Данного вида подписки-это не услуга оператора. Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 10:59 Скажите, пожалуйста, а когда была подключена услуга по мск времени?

Алексей 10:59 И отмените услугу

МТС 11:00 Списание за услугу было 12.05.2018 в 05.09.

МТС 11:00 Подписка успешно удалена.

Алексей 11:01 Списание происходит сразу при подключении услуги? Или с какой-то задержкой?

МТС 11:01 Это зависит от провайдера, обычно сразу списывается сумма за сутки.

Алексей 11:03 Спасибо. До свидания!

МТС 11:03 Спасибо за обращение. Я была рада помочь Вам разобраться. Всего Вам наилучшего!"


Я решил, что отключили услугу и плуг с ним, больше таких проблем не будет. Сегодня просыпаюсь и снова вижу сообщение с таким же содержанием:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Я снова иду на сайт и обращаюсь в чат:

"Алексей 08:20 Здравствуйте! Сегодня (13.05.18) пришло смс-сообщение следующего характера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Такое же вчера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Никаких wap кликов не совершалось, звонков и смс-сообщений на короткие номера не отправлялось.

Евгения 08:20 Меня зовут Евгения. Уточните, пожалуйста, информация Вас интересует по номеру 7918-------0?

Алексей 08:21 Да

Евгения 08:21 Я вижу, что списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные услуги http://tvclub.online.

Евгения 08:22 Стоимость подписки – 15 руб., списывается раз в день.

Евгения 08:23 Вы заказали контент-услугу с помощью смс.

Евгения 08:23 Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 08:23 Это мне известно. Я хочу выяснить, каким образом произошло второе подключение подряд в то время, когда никто не пользуется телефоном?

Евгения 08:24 Подключена одна подписка. Просто списание за неё каждый день. поэтому сообщение приходит такое каждый день.

Евгения 08:24 Напишите, пожалуйста, я могу ещё что-нибудь подсказать Вам?

Алексей 08:24 Никаких смс-сообщений на короткие номера не отправлялось, следовательно услуга не могла быть подключена этим способом

Алексей 08:25 Вчера эту подписку отключал оператор, после чего отсутствие подписок было проверено лично мной на сайте

Евгения 08:27 Скорее всего, Вы просматривали видео или фильмы, вылезло окошко с подпиской, Вы могли просто нажать случайно на него, и тем самым активировать подписку. Потом пришло смс.

Евгения 08:27 Большинство сервисов можно блокировать. Для этого есть специальная услуга Запрет контента.

Евгения 08:28 Однако есть сервисы, которые нельзя запретить. Полный список этих исключений есть на нашем сайте по ссылке https://rnd.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po... .

Алексей 08:28 Подписки подключаются в то время, когда никто не пользуется телефоном. Это 100% информация. Сайтов с wap уведомлениями я не посещал, а тем самым не мог активировать подписку

Евгения 08:29 Я могу помочь Вам с отключением подписки и подключением запрета на подписки. Если Вы желаете, я сейчас же зарегистрирую заявку.

Алексей 08:29 Да, я хочу это сделать

Евгения 08:30 Я Вас поняла. Мне потребуется некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа

Евгения 08:31 Спасибо за ожидание. Заявку я зарегистрировала, по факту подключения на Ваш номер поступит смс.

Евгения 08:31 Напишите, пожалуйста, я могу ещё чем-то помочь?

Алексей 08:31 Меня до сих пор интернсует, каким образом я мог совершить клик на wap уведомление, если посещал только vk.com и pikabu.ru до 00.09. После чего телефон не использовался

Евгения 08:32 В системе указаны данные подключения, которые я Вам уже озвучила. К сожалению, другой информации у меня нет.

Евгения 08:32 Вас интересует информация по каким-либо ещё вопросам?

Алексей 08:34 Я требую возврата средств за услугу, которая была мне навязана.

Евгения 08:34 Я очень хотела бы Вам помочь, но к сожалению, возврат за подписки такого рода невозможен.

Евгения 08:35 В настоящее время, запрет на такие подписки установлен. Подписка удалена. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.

Алексей 08:36 Почему у Теле2 такая возможность есть, а у Вас нет? Теле2 оформил возврат в течение суток с момента поступления заявки.

Алексей 08:37 https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

Алексей 08:37 Вот доказательство

Евгения 08:37 Условия обслуживания в разных компаниях разные. У нас такой возможности нет.

Евгения 08:38 К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания. "


Как с таким можно бороться?

Да-да, я скидывал ссылку на тот пост, оказавшийся в "горячем".
И да, я не доволен обслуживанием МТС, так как оператор довольно резко оборвала разговор.
За пунктуацию и грамматику попрошу не бить.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий

Когда была подобная ситуация (билайн) , я спрашивал с какими документами нужно придти в салон чтобы сменить оператора и, о чудо, возможность вернуть списанные деньги волшебным образом появлялась, хотя два оператора до этого говорили, что это не возможно.

раскрыть ветку (9)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Волшебство, мать его за ногу.
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так при звонке оператору домашнего интернета с вопросом типа "я хочу отказаться от ваших услуг, что мне для этого нужно?" неожиданно появилась возможность перейти на тариф с гораздо более выгодными условиями. Хотя раньше возможности перейти на этот тариф почему-то не было. Магия какая-то.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто заклинание секретное произнес
Автор поста оценил этот комментарий

Подобное у меня на мегафоне было, один звонок оператору по 0500 и подписки отменили а деньги вернули. Есть у них услуга запрет подписок, но почему-то нельзя его подключить навсегда, а всего лишь на 3 месяца. А потом я узнал, что существует два вида контента по подписке, по одному вернуть деньги можно а по второму нельзя. везде сплошное наебалово.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В билайне есть две услуги "контент счёт": одна услуга "контент счёт" обычный с которого будут списываться деньги на платные услуги. Не пополняешь его и нет проблем. Вторая "контент счёт с авто-пополнением", на него автоматически прилетают деньги с основного балланса. В ЛК находятся рядом, называются одинаково

2
Автор поста оценил этот комментарий

МТС заебал, решил сменить оператора,  отключил что мог сам, жду смены оператора в течении недели. Спустя  несколько дней у меня оказался отрицательный баланс, перенос отменился автоматически. Твари яйцеобразные подключили сами услуги с ежедневной абонентской. Поехал в Теле2 опять оформлять перенос, потом в МТС чтоб уже там мне отключили вообще все! Тем номером не пользовался совсем! Ждал окончания сроков переноса, по дефолту они дней 8.  Спустя дней 5 опять минусовый баланс, они подключили мне интернет за 15 рублей в день , вот тогда то у меня бомбануло! Позвонил оператору на горячке высказал все что о них думаю в 3х этажном мате. Потом опять пополнение баланса, поездка в Теле2 для очередного оформления переноса номера. В 3раз бог миловал и я наконец то избавился от этой проказы быть абонентом мтса, чего врагу не пожелаю. Снимали за все, даже по тарифу по 2 раза абонентскую за месяц снимали. Уебаны конченные!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
МТС заебал, решил сменить оператора, отключил что мог сам, жду смены оператора в течении недели. Спустя несколько дней у меня оказался отрицательный баланс

Я тебе больше скажу. Мужчина сделал перенос номера в марте, перенос прошёл, лс в мтс заблокировался, через месяц прилетает блокировочка через межоператорскую систему, "у вас задолжность перед оператором донором". И какого, простите, хуя?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто эти бляди делают все, что бы человек не смог уйти от них, переходя все мыслемые и немыслимые грани приличия и ведения бизнеса, если говорить своими словами, они просто в край ахуели, если даже антимонопольщиков на хую вертят, пидоры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут дело даже в том, что ушёл, а всё равно поднасрать надо напоследок. выбивают бабки даже с тех, кого заебали

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку