Немного об МТС

Позавчера вечером не предвидя ничего плохого я лег спать. Моё удивление при получении данного смс-сообщения описывать не нужно, надеюсь.

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

У меня возник вопрос, как же я собственно мог подключить услугу без нажатий на wap уведомления и отправки смс на короткие номера.
Пришлось мне заходить на сайт МТС и писать оператору вот в этом кривом окошке чата:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Прикладываю историю сообщений:

" Алексей: Здравствуйте! Сегодня в 5:09 было получено смс сообщение с таким содержанием:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Как это понимать? Никаких подписок я не оформлял, в истории браузера нет информации о входе на такую страницу (обычно подключение происходит после нажатие на кнопку-ловушку).Требую отключить навязанную услугу и вернуть деньги за "пользование"

МТС10:53 Меня зовут Мария, я буду рада Вам помочь.

МТС 10:53 Я Вас поняла. Я проверю информацию, подождите несколько минут, хорошо?

МТС 10:58 Спасибо за ожидание. По номеру оформлена контент- подписка развлекательного характера(МУЗЫКА, ВИДЕО, ИГРЫ), стоимостью 15 рублей в сутки. Подписка оформлена через интернет. Данного вида подписки-это не услуга оператора. Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 10:59 Скажите, пожалуйста, а когда была подключена услуга по мск времени?

Алексей 10:59 И отмените услугу

МТС 11:00 Списание за услугу было 12.05.2018 в 05.09.

МТС 11:00 Подписка успешно удалена.

Алексей 11:01 Списание происходит сразу при подключении услуги? Или с какой-то задержкой?

МТС 11:01 Это зависит от провайдера, обычно сразу списывается сумма за сутки.

Алексей 11:03 Спасибо. До свидания!

МТС 11:03 Спасибо за обращение. Я была рада помочь Вам разобраться. Всего Вам наилучшего!"


Я решил, что отключили услугу и плуг с ним, больше таких проблем не будет. Сегодня просыпаюсь и снова вижу сообщение с таким же содержанием:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Я снова иду на сайт и обращаюсь в чат:

"Алексей 08:20 Здравствуйте! Сегодня (13.05.18) пришло смс-сообщение следующего характера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Такое же вчера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Никаких wap кликов не совершалось, звонков и смс-сообщений на короткие номера не отправлялось.

Евгения 08:20 Меня зовут Евгения. Уточните, пожалуйста, информация Вас интересует по номеру 7918-------0?

Алексей 08:21 Да

Евгения 08:21 Я вижу, что списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные услуги http://tvclub.online.

Евгения 08:22 Стоимость подписки – 15 руб., списывается раз в день.

Евгения 08:23 Вы заказали контент-услугу с помощью смс.

Евгения 08:23 Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 08:23 Это мне известно. Я хочу выяснить, каким образом произошло второе подключение подряд в то время, когда никто не пользуется телефоном?

Евгения 08:24 Подключена одна подписка. Просто списание за неё каждый день. поэтому сообщение приходит такое каждый день.

Евгения 08:24 Напишите, пожалуйста, я могу ещё что-нибудь подсказать Вам?

Алексей 08:24 Никаких смс-сообщений на короткие номера не отправлялось, следовательно услуга не могла быть подключена этим способом

Алексей 08:25 Вчера эту подписку отключал оператор, после чего отсутствие подписок было проверено лично мной на сайте

Евгения 08:27 Скорее всего, Вы просматривали видео или фильмы, вылезло окошко с подпиской, Вы могли просто нажать случайно на него, и тем самым активировать подписку. Потом пришло смс.

Евгения 08:27 Большинство сервисов можно блокировать. Для этого есть специальная услуга Запрет контента.

Евгения 08:28 Однако есть сервисы, которые нельзя запретить. Полный список этих исключений есть на нашем сайте по ссылке https://rnd.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po... .

Алексей 08:28 Подписки подключаются в то время, когда никто не пользуется телефоном. Это 100% информация. Сайтов с wap уведомлениями я не посещал, а тем самым не мог активировать подписку

Евгения 08:29 Я могу помочь Вам с отключением подписки и подключением запрета на подписки. Если Вы желаете, я сейчас же зарегистрирую заявку.

Алексей 08:29 Да, я хочу это сделать

Евгения 08:30 Я Вас поняла. Мне потребуется некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа

Евгения 08:31 Спасибо за ожидание. Заявку я зарегистрировала, по факту подключения на Ваш номер поступит смс.

Евгения 08:31 Напишите, пожалуйста, я могу ещё чем-то помочь?

Алексей 08:31 Меня до сих пор интернсует, каким образом я мог совершить клик на wap уведомление, если посещал только vk.com и pikabu.ru до 00.09. После чего телефон не использовался

Евгения 08:32 В системе указаны данные подключения, которые я Вам уже озвучила. К сожалению, другой информации у меня нет.

Евгения 08:32 Вас интересует информация по каким-либо ещё вопросам?

Алексей 08:34 Я требую возврата средств за услугу, которая была мне навязана.

Евгения 08:34 Я очень хотела бы Вам помочь, но к сожалению, возврат за подписки такого рода невозможен.

Евгения 08:35 В настоящее время, запрет на такие подписки установлен. Подписка удалена. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.

Алексей 08:36 Почему у Теле2 такая возможность есть, а у Вас нет? Теле2 оформил возврат в течение суток с момента поступления заявки.

Алексей 08:37 https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

Алексей 08:37 Вот доказательство

Евгения 08:37 Условия обслуживания в разных компаниях разные. У нас такой возможности нет.

Евгения 08:38 К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания. "


Как с таким можно бороться?

Да-да, я скидывал ссылку на тот пост, оказавшийся в "горячем".
И да, я не доволен обслуживанием МТС, так как оператор довольно резко оборвала разговор.
За пунктуацию и грамматику попрошу не бить.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
ловите инструкцию. говорю как бывший работник этой конторы))

1:
на телефоне набираем *984# - добавит услугу "запрет контента". запрет на подключение подробных подписок, а те, что подключены, удалятся.

2:
Идем на mts. ru/personal /feedback-mob
Выбираем "Оставить претензию". Тема "Финансовые вопросы".
Заполняем шапку.(да-да, серию и номер паспорта тоже. всё-таки официальный запрос).
В суть претензии описываем кратко ситуацию, мол что, где и когда, обязательно упомянув про "никакие действия для подключения не производил, согласия на подключение подписки не давал". и под конец ключевые фразы: "Прошу вернуть списанные денежные средства на счёт. в противном случае буду вынужден уйти к другому оператору."
Ждём до 10 дней (как правило до трёх суток справляются).
Эту же претензию можно оставить письменно в офисе, обязательно забрав копию претензии, заверенную печатью и подписью сотрудника, принявшего заявление.

Всем, кого я так обслуживал, деньги возвращали.

P.S. сотрудник в офисе может оставить дополнительную заявку на компенсацию с текстом "Клиент не доволен обслуживанием в компании. Грозится уйти к другому оператору. Прошу сделать компенсацию 200 руб. в целях сохранения абонента". (200 руб. - максимальный размер компенсации. делается не чаще, чем 1 раз в 3 месяца)
P.S.S. по идее в претензии можно и самому можно написать, мол, "требую сделать компенсацию в N рублей за сложившуюся ситуацию", но за результат не ручаюсь.

Товарищи РТКшники! Простите за подкинутую неоплачиваемую работу))
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть один нормальный бывший сотрудник МТС в интернете,а то блин другие какие-то секретные коды которые нужно отправлять на короткие номера пишут,а поток подписки подключаются

Автор поста оценил этот комментарий

мне обычно blogs@mts.ru помогает....в решении "скользких" вопросов, по которым обычная ТП "бессильна"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сохранил
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку