Немного об МТС

Позавчера вечером не предвидя ничего плохого я лег спать. Моё удивление при получении данного смс-сообщения описывать не нужно, надеюсь.

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

У меня возник вопрос, как же я собственно мог подключить услугу без нажатий на wap уведомления и отправки смс на короткие номера.
Пришлось мне заходить на сайт МТС и писать оператору вот в этом кривом окошке чата:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Прикладываю историю сообщений:

" Алексей: Здравствуйте! Сегодня в 5:09 было получено смс сообщение с таким содержанием:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Как это понимать? Никаких подписок я не оформлял, в истории браузера нет информации о входе на такую страницу (обычно подключение происходит после нажатие на кнопку-ловушку).Требую отключить навязанную услугу и вернуть деньги за "пользование"

МТС10:53 Меня зовут Мария, я буду рада Вам помочь.

МТС 10:53 Я Вас поняла. Я проверю информацию, подождите несколько минут, хорошо?

МТС 10:58 Спасибо за ожидание. По номеру оформлена контент- подписка развлекательного характера(МУЗЫКА, ВИДЕО, ИГРЫ), стоимостью 15 рублей в сутки. Подписка оформлена через интернет. Данного вида подписки-это не услуга оператора. Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 10:59 Скажите, пожалуйста, а когда была подключена услуга по мск времени?

Алексей 10:59 И отмените услугу

МТС 11:00 Списание за услугу было 12.05.2018 в 05.09.

МТС 11:00 Подписка успешно удалена.

Алексей 11:01 Списание происходит сразу при подключении услуги? Или с какой-то задержкой?

МТС 11:01 Это зависит от провайдера, обычно сразу списывается сумма за сутки.

Алексей 11:03 Спасибо. До свидания!

МТС 11:03 Спасибо за обращение. Я была рада помочь Вам разобраться. Всего Вам наилучшего!"


Я решил, что отключили услугу и плуг с ним, больше таких проблем не будет. Сегодня просыпаюсь и снова вижу сообщение с таким же содержанием:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Я снова иду на сайт и обращаюсь в чат:

"Алексей 08:20 Здравствуйте! Сегодня (13.05.18) пришло смс-сообщение следующего характера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Такое же вчера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Никаких wap кликов не совершалось, звонков и смс-сообщений на короткие номера не отправлялось.

Евгения 08:20 Меня зовут Евгения. Уточните, пожалуйста, информация Вас интересует по номеру 7918-------0?

Алексей 08:21 Да

Евгения 08:21 Я вижу, что списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные услуги http://tvclub.online.

Евгения 08:22 Стоимость подписки – 15 руб., списывается раз в день.

Евгения 08:23 Вы заказали контент-услугу с помощью смс.

Евгения 08:23 Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 08:23 Это мне известно. Я хочу выяснить, каким образом произошло второе подключение подряд в то время, когда никто не пользуется телефоном?

Евгения 08:24 Подключена одна подписка. Просто списание за неё каждый день. поэтому сообщение приходит такое каждый день.

Евгения 08:24 Напишите, пожалуйста, я могу ещё что-нибудь подсказать Вам?

Алексей 08:24 Никаких смс-сообщений на короткие номера не отправлялось, следовательно услуга не могла быть подключена этим способом

Алексей 08:25 Вчера эту подписку отключал оператор, после чего отсутствие подписок было проверено лично мной на сайте

Евгения 08:27 Скорее всего, Вы просматривали видео или фильмы, вылезло окошко с подпиской, Вы могли просто нажать случайно на него, и тем самым активировать подписку. Потом пришло смс.

Евгения 08:27 Большинство сервисов можно блокировать. Для этого есть специальная услуга Запрет контента.

Евгения 08:28 Однако есть сервисы, которые нельзя запретить. Полный список этих исключений есть на нашем сайте по ссылке https://rnd.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po... .

Алексей 08:28 Подписки подключаются в то время, когда никто не пользуется телефоном. Это 100% информация. Сайтов с wap уведомлениями я не посещал, а тем самым не мог активировать подписку

Евгения 08:29 Я могу помочь Вам с отключением подписки и подключением запрета на подписки. Если Вы желаете, я сейчас же зарегистрирую заявку.

Алексей 08:29 Да, я хочу это сделать

Евгения 08:30 Я Вас поняла. Мне потребуется некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа

Евгения 08:31 Спасибо за ожидание. Заявку я зарегистрировала, по факту подключения на Ваш номер поступит смс.

Евгения 08:31 Напишите, пожалуйста, я могу ещё чем-то помочь?

Алексей 08:31 Меня до сих пор интернсует, каким образом я мог совершить клик на wap уведомление, если посещал только vk.com и pikabu.ru до 00.09. После чего телефон не использовался

Евгения 08:32 В системе указаны данные подключения, которые я Вам уже озвучила. К сожалению, другой информации у меня нет.

Евгения 08:32 Вас интересует информация по каким-либо ещё вопросам?

Алексей 08:34 Я требую возврата средств за услугу, которая была мне навязана.

Евгения 08:34 Я очень хотела бы Вам помочь, но к сожалению, возврат за подписки такого рода невозможен.

Евгения 08:35 В настоящее время, запрет на такие подписки установлен. Подписка удалена. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.

Алексей 08:36 Почему у Теле2 такая возможность есть, а у Вас нет? Теле2 оформил возврат в течение суток с момента поступления заявки.

Алексей 08:37 https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

Алексей 08:37 Вот доказательство

Евгения 08:37 Условия обслуживания в разных компаниях разные. У нас такой возможности нет.

Евгения 08:38 К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания. "


Как с таким можно бороться?

Да-да, я скидывал ссылку на тот пост, оказавшийся в "горячем".
И да, я не доволен обслуживанием МТС, так как оператор довольно резко оборвала разговор.
За пунктуацию и грамматику попрошу не бить.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий
Вам нужно подключить контентный счет. Это еще один счет на вашем номере телефона, все платные подписки, смс будут списываться с него. Естественно пополнять его не нужно.
раскрыть ветку (106)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Для пидорасов из мтс нужно, у них условие при его подключении есть, если в течении 180 дней нет движения по счету , он отключается
раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да, крутят как хотят.
У ребенка. Я только звоню или перезваниваю. Так они то интернет подключат, то платеж на " Доверии" до 600 руб. И так каждый год. Потом отключаю. Последний раз минус 170 руб
раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Сменили бы уже оператора. Делов то
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Из сортов говна выбирать. На крайняк конечно можно Йоту, у нее платные подписки и прочая хуйня из этого жанра отсутствует как класс.
раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У теле 2 связь похуже, но наеб не их политика, да, есть моменты где они подражают откровенным гавнюкам, но такой наглости от них не ждешь, как и в посте, если чё, всё решается на раз.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Получаю подобные подписки и на теле2 тоже, так что - "шо то хуйня, шо это хуйня"

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни хуа не так. в Теле 2 эта подписка даётся если невнимательно нажали на ок. вместо отмены, когда смс приходят об оплате и т.д., и отказаться от них можно на раз, а не так как у автора...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня еле2 умудрился за пол года 1.5т.р. мимо тарифа списать за платный контент. Все бы нечего, но сим карта была от автосигнализации,  которая кроме номера владельца а.м. сообщения игнорировала. Ну хоть деньги вернули.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь,  у меня именно йота, за невозможность подключать всякий такой шлак ее и брал. (Ну и безлим на интернет, я еще успел на него)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Безлимит тоже остался с тех времён.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. И отсутствие возни с подписками радует
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще кайф, согласен

Автор поста оценил этот комментарий

У билайна отдельный счёт по умолчанию для всякой хрени. . Я даже оплату товара с телефона произвести не могу.. yota уже не «торт».

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Старым абонентам норм.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Йота рулит!

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пидоры они, из-за их политики перешёл на Т2. При переходе с номером в Т2: я мтсу - вы меня уже заебали со своей конченой политикой, МТС мне - могу предложить вам скидку 20% на пол года. Как немой с глухим.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Я подключил запрет платных услуг, надеюсь, что мне не придется пользоваться Вашим советом
раскрыть ветку (69)
25
Автор поста оценил этот комментарий

1) контентный счет на тот случай если оператор или тот сайт пидары.

2) Возможно, на телефон подцепилось какое-нибудь левое приложение, реально ночью отправляющие смс и подтирающее следы на телефоне. Особенно если на аппарате доступен root-доступ.

а) проверить детализацию исходящих смс (у мтс через личный кабинет бесплатно). Были ли отправленные. Если были - ПАЛЕВО. Я бы смартфон сразу сбросил до заводского состояния, удалив все приложения и вообще...

б) проверить смартфон каким-нибудь антивирусом (каспер 30 дней бесплатно).

в) удалить нах приложения, установленные за последние несколько дней.

а то так могут и через мобильный банк смсками деньги перевести с карт

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо искать причин. Они просто воруют деньги

Я бы предложил им выйти в интернет с того телефона с которого эта шняга происходит и за каждый час рубил по пальцу

Автор поста оценил этот комментарий
По поводу второго варианта - только входящие смс. Интернет на ночь не отрубаю, поэтому детализация так засрата
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Смени оператора с сохранением номера.
как только подашь заявку на смену, сразу мтс звонить начнут и, "внезапно" и выгодные тарифы появятся и бабло за подписки предложат вернуть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так на билайне уже год бесплатно пользуюсь Хайвеем на 24ГБ

3
Автор поста оценил этот комментарий

советую за весь день посмотреть. Может отправилось в начале суток, а подписали через 5 часов. Так-то скотство конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

2 пункт наиболее вероятен

71
Автор поста оценил этот комментарий
Я подключил запрет платных услуг
Вы его "подключили", но завтра (через неделю) очередная Евгения напишет "Я извиняюсь, произошла ошибка" и с Вашего счета очередной раз спишут 15 или 150 рублей.

Конетент счет надежней.

Но Вы, конечно, вольны делать как Вам нравится  - это же Ваши деньги.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак! Я мучилась с Мы Тырим Средства (МТС) 2 года. Потом терпелка лопнула. Перешла на Теле 2 и никаких проблем! Никто ничего не подключает и не списывает! А если и списали как у тебя то Теле  2 возвращает. Так что подключи Теле 2. А этим Мудазвонам МТСникам напиши претензию. И в конце с обломом.Типа я был вам верен столько лет...и сколько ты там их симкой пользуешся, а вы меня развести решили на бабло. Сволочи!!! Не прощу! Ухожу от вас в Теле 2! Прощайте!

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

С теле 2 другая проблема.  В регионах связь у них ещё хуже,  чем у мтс.

У меня и дома,  и на работе сигнал крайне слабый.  И очень часто если мтс ещё хоть как-то ловит,  теле 2 в глухом недоступе.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тестим два месяца ёту, вроде бы норм

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4 года полет нормальный. Порой конечно инет оставляет желать лучшего, но это бывает крайне редко. А в остальном ни какой головной боли, раз в месяц 440р списывает и все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-либо юзал самый дешёвый тариф на 200минут с анлимом интернета, так и вообще - 240 рублей/мес.

Автор поста оценил этот комментарий

Перешла бы,  но для меня их тарифы дорогие (

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на билайне сначала был тариф все за 200 и он плавно перерос все за 350 с внезапными платными подписками, так задрало - всплывала реклама, ее отключали и вновь через день пуш- уведомления. Написала в итоге в билайн, что перенесу мой номер на другого оператора, раз они не могут отключить все подписки и уведомления. И позвонила мне девушка, пообещала более невыгодный тариф, чем даже у меня был ))) Перенесла номер на ету, попробовала месяц 100 минут и 1 Гб - 230 р, минут маловато оказалось, взяла 200 минут = 250 рублей и никакой рекламы. Был опыт с теле2 - мало где ловила сеть, с интернетом глухо было совсем.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Челябинске все круто, но Т2 вроде от нас стартовала в далёком 05 или 06ом году. А вот интернет у МТС сильный. Т2 чуть отъехал от нас. пункта и в лучшем случае 2г будет, МТС же в чистом поле Ростовской области стабильно 3г раздавал
Автор поста оценил этот комментарий

У теле 2 беда. На работе не работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У них такая же проблема есть тоже за подписки списывают, и также подключают ночью
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, у меня был Билайн и Мтс, ща на Теле 2, и хочу второй номер, и тоже буду в теле 2 брать, тупо ПОТОМУ ЧТО ОНИ МЕНЯ НИ РАЗУ НЕ НАЕ БАЛИ

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например в нашем регионе, Псковская область, теле 2 бомжатская сеть, даже в городе не везде ловит, про 4г и не мечтай. Связь нестабильная, долго сидел на теле2, телефон все равно только 3г брал. Но поменял тел и переехал в другой дом, где на 4 этаже и не ловит эта сеть, пришлось перейти на МТС, который ловит даже в деревне, и 4г есть даже в небольших поселках. Сразу подключил опцию Запрет контента и все.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никто ничего не подключает и не списывает! А если и списали как у тебя то Теле 2 возвращает.

Так не подключает и не списывает или все же подключает и списывает но можно отключить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подключить могут, но денег не спишут.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Контентный счёт подключается бесплатно на раз-два. Так что лучше подключи и просто не пополняй его. Если контент-счет не подключен, все списания за спам будут с основного. Зачем отказываться?
раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий
на раз-два... угу... с паспортом по заявлению в офисах оператора.... 4года назад можно было через инет, а ща хуй... год назад подключал себе, ходил и писал заяву
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы лично его подключали? Как убеждали работников что он существует?)
раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у МТС тоже есть контент-счёт. Подключил после совета на Пикабу. В салоне. Без вопросов всё сделали за пару минут. Более года полёт нормальный. На том счету 0 рублей, теперь при просмотре порно ничего не подключается - просто выходит ошибка, что денег на счету нема :3

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
имей в виду,у них условие при его подключении есть, если в течении 180 дней нет движения по счету , он отключается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня уточню, спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем минусить ? я спрашиваю это потому что мне все операторы в мтс хором орут, что ничего такого у них нет, куда бы я на их сайте при них не тыкал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С мтс дел давно не имею. По МегаФона вот легко сделал.

Обязанность про контент счет предусмотрена в федеральном законе № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

Автор поста оценил этот комментарий
Поясни, после какого слова мне смеяться? Гугли, как подключить контент-счет у своего опсоса. Самое страшное – писать заявку лично в офисе. Самое простое – команда *цифры#. Включил себе на Теле2 и родителям на МТС год назад.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не шучу. Если вы подключали, с помощью команды *цифры*, то это вы что-то путаете, ибо можно исключительно в салоне это сделать. Однако же все в компании говорят, что ничего такого у них нет. А был я в двух салонах и несколько раз звонил в 0890

раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем кидать ссылку на левый сайт? Как это делается в теории, я знаю. Проблема в том, чтобы убедить работников МТС, что такое есть, а не меня
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а что за город если не секрет, где у тебя в такой нагляк не хотят подключать эту услугу?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Город омск. Сейчас сходил еще раз, зашел в 2 отделения, в одном из них тихо дали бумажку писать заявление в свободной форме. Написал и хотя бы его зарегистрировали. Но по прежнему, никто никогда про такую услугу не слышал)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

короче, зашел сейчас ради интереса в салон мтс и спрашиваю, можно подключить контентный счет, а два сотрудника-уебка смотрят на меня, улыбаются и говорят, а что это такое, мы мол не знаем . я аж охуел от такой наглости! я говорю, мне нужно подключить счет отдельный для оплаты платных подписок и прочего, согласно федерального закона это обязан делать каждый оператор сот. связи. они рожи скривили и говорят, ааа..... мы мол не может так как по франшизе работаем и вам надо идти в основной офис мтс и написать там заявление(пиздёж), я говорю, че так хуево у вашей конторы дела идут раз в открытую наебываете клиентов то?

один чето буркнул невнятное, а я пожелав им всего нехорошего развернулся и ушел. Грело одно, в зале было несколько клиентов которые с большим интересом слушали наш диалог.

Короч, мтс охуел до полной безсознательности в открытую наебывая своих же клиентов! сам являясь клиентом зеленого оператора подключал контентный счет без каких либо проблем придя с паспортом и заполнив готовый бланк.


пс ажтрясет!!!!!

псс город СПб

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор какой?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

мтс

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну жопа значит. Пили в салон. Только с письменного заявления. Требуй. А лучше перейди на другого оператора.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, сейчас не существует ни одного нормального оператора и выбирать приходится из тех, чьи плюсы критичнее. Короче говоря, только МТС.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одного нормального не существует, но мтс - однозначно худший из существующих. С этой мразотой лишний раз связываться - себе дороже.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 существует уже достаточно давно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 меня радует. А недавно ещё стал доступен в соседнем регионе, где я бываю. Не пришлось брать местную симку. Пока ведёт себя корректно.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше было, если общатся с оператором по телефону и три раза настаивать, что вы не совершали подключение к контенту при этом требуя возврат денег, то вам их обязаны были вернуть (испробовано лично неоднократно), а так раза три возвращал деньги через написание притензии через сайт мтс в графе претензии, но как говорят сейчас убрали это из сайта. Последний раз возвращал деньги около 3000т.р. у тещи за такой же платный интернет контент
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий

И как, вернули три миллиона тёще?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Математика не всем дана к пониманию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж ты там на 3 мульта насмотрел? Легальное зоо-фито-ЦП?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам виднее, видимо вы спец про зоо, а я имел ввиду, три тысячи рублей. Каждый видит в меру своей испорченности 🤷
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы имели в виду 3 тысячи рублей, вы бы написали 3000 р. или 3 т.р, но никак не 3000 т.р.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да да накосячил, безграмотный деревенщина, но я не писал не про ЦП не про Зоофилию, так что соре делаю выводы 🤷
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати на билайне тоже такая же хрень была и так же ругался ничего не добился
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дочка вляпалась на какую то подписку через вк-типа стороннего сервиса музыки и каждые сутки списывалось около 30р.Спохватились через 3 дня.Мегафон.Позвонил оператору,поинтересовался было ли смс подтверждение от нас на подписку,ответила что нет.Она сразу же предложила оспорить легитимность подписки,средства вернулись на счет в течении часа.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Услуга "запрет платных услуг"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Уточни срок действия запрета, а то мало ли что.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Запрет бессрочный, пока его сам (или не сам, хе-хе) не отключишь. Но контентный счёт гораздо надёжнее

Автор поста оценил этот комментарий
Переходи в теле2.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была проблема с вылезающими на экране предложениями о подписках, однажды тыкнула случайно (пытаясь открыть другое приложение). Также разбиралась с операторами, мне тоже подключили запрет платных услуг и запрет уведомлений на экране, пару дней всё было тихо, потом снова стали появляться. Помог переход к другому оператору(
Автор поста оценил этот комментарий

наивный :)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же фигня с мегафоном. Мне в мегафоне сказали, что любой человек зная ваш номер телефона может оформить для вас подписку. И говорят типо не надо было всем номер раздавать🤦♀️,  Тоже подключила запрет в мегафоне он на 3 месяца, спустя месяц опять подписка🤦♀️, я звоню оператору ору на него. И оказывается если кричать, то они возвращают деньги, в первый раз скащали это не возможно. А почему есть подписка, оказывается у меня запрет на самостоятельные (я не поняла дл конца, как правильно называется), а есть запрет на подписки от компаний у которых с мегафоном сотрудничество, про которое мне в первый раз не говлрили. И так же я никуда не заходила, никуда не тыкала. Это у них такой способ заработка. Потому что у сына моей подруги старый кнопочный телефон чисто что бы звонить и у него интернет подписки были. И оператор утверждал что ребенок просто зашел в интернет с телефона без функции интернета

Автор поста оценил этот комментарий
Такая же херня была в мегафоне. Обидно было когда адслщикам не выходило окно с просьбой подписки, а мне выходило, и главное либо ты подписываешься, либо сайт не работает. Прямо дискриминация какая то. А если честно, поставь йоту. У него нету таких подлянок
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело) Мтс. Несколько звонков операторам, все разводят руками. А денег с телефона платные услуги съели на 600р. Нашел в интернете форму претензии оператору за подключение платных услуг без ведома, в ней же указаны статьи, по которым оператору в тык дать могут. Зашёл на сайт мтс, описал свою ситуацию, сколько и за что забрали денег. Через пару дней звонит человек из мтс, сообщает, что деньги возвратили полностью и извинились. Подключили запрет платных услуг. Пол года прошло, все спокойно, боятся трогать теперь:)

Автор поста оценил этот комментарий

В РБ, life начал таким промышлять. Тоже утверждают о том, что вы сами подключили и т.д.
Деньги не возвращают(благо отключили в тот же день), списывают за сутки.
Оставили заявку на запрет такого подключения. И, через некоторое время, пришло подтверждение блокировки.

Автор поста оценил этот комментарий

ещё подключи запрет рекламных услуг,избавишь себя от спама

Автор поста оценил этот комментарий
Хз как на мтсе, на мегафоне эта услуга всего на 3 месяца. Причем там несколько запретов на разные платные услуги которые надо отдельно подключать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Мтс хорошие юристы, они на контентный счёт придумали обход. На контентный счёт вешается тарифный план, а если 3 месяца там 0, то контентный счёт отключается.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

180 дней

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если положить туда к примеру 2-3 рубля счет не отключат? Я думаю что такой суммы не хватит подписать на что нить, но и счет не пустой будет. Сам просто давно уже подключил контентный счет и сейчас гадаю есть он у меня или нет. Как проверить кстати его наличие?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не, надо что бы было именно движение мне кажется , те закинул рубль и через 150 дней еще рубль типа движение есть


а какой у тя оператор? мтс?

Автор поста оценил этот комментарий

Да, я, видимо, ошибся со сроком.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Только его подключить можно исключительно в салоне. Я приходил в несколько салонов, показывал им телефон с их же сайтом, звонил в 0890 при них же и везде на меня смотрели как на дурака, объясняли что так сделать нельзя и "я тут уже давно работаю и хорошо всё знаю"
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прямо только что позвонил снова на 0890 и мне сказали что никакого контентного счета не существует в их компании.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вас обманули. Контентный счет есть у всех компаний. Он обязателен, но подключается только по обращению абонента.
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно здорово, а как в этом убедить целую компанию?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

скажи что заяву на них напишешь, контентый счет обязан быть по российскому законодательству, если его нет их выебут, но он 100% есть и тебе врут в лицо

Автор поста оценил этот комментарий

Затребуйте письменный ответ. Странно, у меня без проблем подключили.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А они не прямо отказывают. Говорят мы ничего не знаем, но если хотите, пишите заявление в свободной форме, только вам ничего не сделают, написал и... тишина.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
по закону - обязаны. федеральный закон № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это я уже нашел - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/f7a7810...

Кроме того позвонил еще раз оператору и, о чудо, у них уже есть такая услуга, которая дословно называется "лицевой счет для контента". Ну что же, пойду в очередной раз в салон махать всей этой информацией.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, теле2 имеет для этого код, который легко гуглится. Да и в поддержке написали его сразу, без лишнего разговора. И у мегафона то же, только там чуть поспрашивали типа зачем, а почему
Автор поста оценил этот комментарий

1. Пишете обращение в свободной форме, там указываете что если в течении N дней не получите ответа или получите отказ, то будете вынуждены писать претензию.
1.1. Обращение обязательно завизируйте входящим номером, временем и подписью принявшего сотрудника с расшифровкой +печать компании.
1.2. Отказываются визировать - пусть пишут письменный отказ +визирование.
1.3. Отказываются писать письменный отказ - звоните при них в Роспотребнадзор и объясняете ситуацию, а дальше их дрюкают.

2. Через N дней, если вам не подключили счет, пишете претензию в которой указываете что на рассмотрение претензии у них есть 14 дней, а после, в случае отказа или игнорирования вы будете имиеть право обратиться с иском в суд т.к. это был вариант досудебного разбирательства и они его проебали.

2.1 Претензию обязательно завизируйте входящим номером, временем и подписью принявшего сотрудника с расшифровкой +печать компании.

2.2 Отказываются визировать - пусть пишут письменный отказ.

2.3 Отказываются писать письменный отказ - звоните при них в Роспотребнадзор и объясняете ситуацию, а дальше их дрюкают.


3. Ждете 14 дней и если ситуация не решилась в вашу пользу - иск в суд, в котором указываете сумму компенсации + ваши накладные расходы (с подтверждением) + расходы на юридического представителя в суде ( у вас ведь нет времени самостоятельно этим заниматься?) + моральный ущерб (ибо это принесло вам непередаваемые муки и страдания). Сумму указывайте в 3-4 раза больше чем хотели бы получить т.к. судья будет решать кому, чего и сколько, но не больше чем вы запросили.
Иски связанные с нарушением прав потребителей обычно выигрышные - компании просерают сроки и не посещают суды или просто забивают на это.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не контентный счет, а правильное название Отдельный лицевой счет для контента

Автор поста оценил этот комментарий
На каждой симке себе и своим близким подключил контентный счёт
Автор поста оценил этот комментарий
мне нужно это сделать, чтобы у меня не воровали деньги? Это как носить затычку в пизде, чтобы не изнасиловали
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в модеме стоит симка ТЕЛЕ 2. Тупо для СМС, инет проводной (да я из тех кто вообще не пользуется мобильником), так вот на эту симку постоянно что-то подписывают. Тупо для смс от сбера пользуюсь, никогда в инет или еще куда не выходил, они это сами лепят и им насрать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку