Немного об МТС

Позавчера вечером не предвидя ничего плохого я лег спать. Моё удивление при получении данного смс-сообщения описывать не нужно, надеюсь.

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

У меня возник вопрос, как же я собственно мог подключить услугу без нажатий на wap уведомления и отправки смс на короткие номера.
Пришлось мне заходить на сайт МТС и писать оператору вот в этом кривом окошке чата:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Прикладываю историю сообщений:

" Алексей: Здравствуйте! Сегодня в 5:09 было получено смс сообщение с таким содержанием:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Как это понимать? Никаких подписок я не оформлял, в истории браузера нет информации о входе на такую страницу (обычно подключение происходит после нажатие на кнопку-ловушку).Требую отключить навязанную услугу и вернуть деньги за "пользование"

МТС10:53 Меня зовут Мария, я буду рада Вам помочь.

МТС 10:53 Я Вас поняла. Я проверю информацию, подождите несколько минут, хорошо?

МТС 10:58 Спасибо за ожидание. По номеру оформлена контент- подписка развлекательного характера(МУЗЫКА, ВИДЕО, ИГРЫ), стоимостью 15 рублей в сутки. Подписка оформлена через интернет. Данного вида подписки-это не услуга оператора. Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 10:59 Скажите, пожалуйста, а когда была подключена услуга по мск времени?

Алексей 10:59 И отмените услугу

МТС 11:00 Списание за услугу было 12.05.2018 в 05.09.

МТС 11:00 Подписка успешно удалена.

Алексей 11:01 Списание происходит сразу при подключении услуги? Или с какой-то задержкой?

МТС 11:01 Это зависит от провайдера, обычно сразу списывается сумма за сутки.

Алексей 11:03 Спасибо. До свидания!

МТС 11:03 Спасибо за обращение. Я была рада помочь Вам разобраться. Всего Вам наилучшего!"


Я решил, что отключили услугу и плуг с ним, больше таких проблем не будет. Сегодня просыпаюсь и снова вижу сообщение с таким же содержанием:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Я снова иду на сайт и обращаюсь в чат:

"Алексей 08:20 Здравствуйте! Сегодня (13.05.18) пришло смс-сообщение следующего характера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Такое же вчера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Никаких wap кликов не совершалось, звонков и смс-сообщений на короткие номера не отправлялось.

Евгения 08:20 Меня зовут Евгения. Уточните, пожалуйста, информация Вас интересует по номеру 7918-------0?

Алексей 08:21 Да

Евгения 08:21 Я вижу, что списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные услуги http://tvclub.online.

Евгения 08:22 Стоимость подписки – 15 руб., списывается раз в день.

Евгения 08:23 Вы заказали контент-услугу с помощью смс.

Евгения 08:23 Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 08:23 Это мне известно. Я хочу выяснить, каким образом произошло второе подключение подряд в то время, когда никто не пользуется телефоном?

Евгения 08:24 Подключена одна подписка. Просто списание за неё каждый день. поэтому сообщение приходит такое каждый день.

Евгения 08:24 Напишите, пожалуйста, я могу ещё что-нибудь подсказать Вам?

Алексей 08:24 Никаких смс-сообщений на короткие номера не отправлялось, следовательно услуга не могла быть подключена этим способом

Алексей 08:25 Вчера эту подписку отключал оператор, после чего отсутствие подписок было проверено лично мной на сайте

Евгения 08:27 Скорее всего, Вы просматривали видео или фильмы, вылезло окошко с подпиской, Вы могли просто нажать случайно на него, и тем самым активировать подписку. Потом пришло смс.

Евгения 08:27 Большинство сервисов можно блокировать. Для этого есть специальная услуга Запрет контента.

Евгения 08:28 Однако есть сервисы, которые нельзя запретить. Полный список этих исключений есть на нашем сайте по ссылке https://rnd.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po... .

Алексей 08:28 Подписки подключаются в то время, когда никто не пользуется телефоном. Это 100% информация. Сайтов с wap уведомлениями я не посещал, а тем самым не мог активировать подписку

Евгения 08:29 Я могу помочь Вам с отключением подписки и подключением запрета на подписки. Если Вы желаете, я сейчас же зарегистрирую заявку.

Алексей 08:29 Да, я хочу это сделать

Евгения 08:30 Я Вас поняла. Мне потребуется некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа

Евгения 08:31 Спасибо за ожидание. Заявку я зарегистрировала, по факту подключения на Ваш номер поступит смс.

Евгения 08:31 Напишите, пожалуйста, я могу ещё чем-то помочь?

Алексей 08:31 Меня до сих пор интернсует, каким образом я мог совершить клик на wap уведомление, если посещал только vk.com и pikabu.ru до 00.09. После чего телефон не использовался

Евгения 08:32 В системе указаны данные подключения, которые я Вам уже озвучила. К сожалению, другой информации у меня нет.

Евгения 08:32 Вас интересует информация по каким-либо ещё вопросам?

Алексей 08:34 Я требую возврата средств за услугу, которая была мне навязана.

Евгения 08:34 Я очень хотела бы Вам помочь, но к сожалению, возврат за подписки такого рода невозможен.

Евгения 08:35 В настоящее время, запрет на такие подписки установлен. Подписка удалена. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.

Алексей 08:36 Почему у Теле2 такая возможность есть, а у Вас нет? Теле2 оформил возврат в течение суток с момента поступления заявки.

Алексей 08:37 https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

Алексей 08:37 Вот доказательство

Евгения 08:37 Условия обслуживания в разных компаниях разные. У нас такой возможности нет.

Евгения 08:38 К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания. "


Как с таким можно бороться?

Да-да, я скидывал ссылку на тот пост, оказавшийся в "горячем".
И да, я не доволен обслуживанием МТС, так как оператор довольно резко оборвала разговор.
За пунктуацию и грамматику попрошу не бить.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
171
Автор поста оценил этот комментарий

какие приложения и откуда устанавливал ? Какие из них с ROOT разрешениями ? Причина банальна и проста- какое-то приложение отправляет смс,вот и все.У меня было подобное ,правда на мегафоне,и возврат оформили кстати без проблем. До этой проблемы я за каким то хером разрешил установку приложений из неизвестных источников, и дал права суперпользователя приложению для удаления встроенной продавцом всякой ненужной фигни(на телефоне при покупке была целая куча неудаляемых приложений от продавца),скачанному с какого то сайта.

раскрыть ветку (111)
103
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А так и надо. В случае, если оператор наглеет, нахер менять оператора.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 на номер в банковском терминале подключил подписку. На 1300 руб за 2 месяца, пока заметил. Правда вернули все на счет.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте yota. Ни в минус не уйдёте, ни подписок не подключите. Роуминга по стране нет. Покрытие как у мегафона. Никаких проблем за более года использования.
28
Автор поста оценил этот комментарий

С теле2 аккуратнее. Тоже те еще любители подключить хуйни. Если еще не использовали *931#, то лучше все-таки сделать это. Вроде как должно помочь   

раскрыть ветку (25)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Перешел с МТС на ТЕЛЕ2 из-за плохой связи и непонятных списаний, за 2 года с ТЕЛЕ2 ни разу ничего не подключили и не списали

раскрыть ветку (17)
84
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Приносим извинения, мы работаем над этим вопросом.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так стоп!! Ненадо ни над чем работать ! )

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поняли, работать не будем
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот теперь чувак без интернета, даже на пикабу не зайдет..
9
Автор поста оценил этот комментарий
Лет пять (а может и больше) пользуюсь Теле2, но в последнее время начались проблемы. Пришла вот такая смс, деньги сняли. Сначала грешил на рут права, но где-то через неделю моему другу (тоже Теле2) на кнопочный телнфон пришла такая же смс
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне недавно на теле2 почти такое же пришло! Доступ к "развлекуха", отключение 30р. Захожу в личный кабинет, а там еще и дополнительные мегабайты подключены. Никогда не было и вот докатились! Прям обидно, такое было доверие!
9
Автор поста оценил этот комментарий
12 лет на Билайн, тоже ничего такого не было, хотя некоторые на Пикабу жалуются.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже на билайне, все было спокойно последние пару лет. Пару недель назад купил смартфон, на днях пришла такая же смс, подумал, что какой-то развод, сегодня захожу на сайт билайна, проверяю, и правда, подключили. Суки. И ОПСОСы, и эти говно-фирмы с улугами.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая марка телефона?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Xiaomi a1
Думаю, тут дело не в марке, а в том, что я начал пользоваться всякими-приложениями, сидеть в инете с телефона, и откуда-то эта дичь с подписками и вылезла

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, я тоже на а1 пересел, теперь чтоб мне ничего не подключили.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тс, вроде, писал, что он пользовался только вк и приложением пикабу, я чет психанул маляху, удалил приложение, буду через хром теперь сидеть :D
P. S. Как только включил а1, сразу понял, что нет ничего лучше голого андроида. Имхо, это главный "+" телефона :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, быстренько, чётенько, не лагает, вах!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно 2 года назад в первую волну павальной скупки телефонов мейзу и ксиаоми через алиэкспресс и джейди
появилась такая злая хрень: был вшит в прошивку рекламный червь, который работал на уровне приложухи от гугла под названием уведомление населения(гугловское название) . И у людей неожиданным образом пртисходили мелкие транзакций списаний средств со счета мобилок, часто это происходило в период с 1 - 4 ночью. Смешно, но у меня было сталкновение с сим чудом когда подарил братишке ксиаоми. А учитывая что я заблокировал всей семье транзакции и все весят на едином семейном тарифе, плата взимается только с одного номера, было замечено что данный червь в этот период посещал некоторый перечень забугорных сайтой просто перегруженных рекламой и пыьался что то кликать сжирая при этом тот 200мб до 1гб трафика за такой период.

Сейчас я ссылаюсь на то, что когдато не так давно вы ставили стороннее приложение которое было заражено и злоумышленник включил таймер автокликов. Либо оператор сам себе могилу копает.
Автор поста оценил этот комментарий

12 лет и только один раз в прошлом году подключили фигню такую, но деньги вернули сразу.

ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий

+ тебе. При мне у бабули списали 15р за пользование интернетом с кнопочного телефона

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
МТС у моей бабули списала 2.200. чат Дом-2 на 4 коротких цифры. минут 15 по 150 рублей.. пришлось купить телефон-раскладушку. Логотип говорящий у них
4
Автор поста оценил этот комментарий
А с еблайном так можно сделать? А то у жены обнаружилось сразу 3(!) подписки, которых она не подключала. При звонке оператору, списанные деньги возвращать отказались.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подключить отдельный счёт для контента.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я им капал на мозг, 3 оператора сказали, что возврат невозможен, я продолжил писать им в чат и четвертый в итоге сдался и вернул мне мои 50 рублей

1
Автор поста оценил этот комментарий
Требуете соединить с отделом по работе с клиентами ( ОРК) упирая на то, что будете в случае не решения будете менять провайдера.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз подключилась какая то херня на Теле2, списалось порядка 500 рублей. Написал претензию к ним, через недельку все вернули. В принципе сервисом доволен

1
Автор поста оценил этот комментарий

раз тут все рассказывают.. у матери в деревне было такое с билайном (используется в модеме для интернета). Периодически приезжаю в гости и во всех личных кабинетах всего чего можно на всякий случай все проверяю. Интернетом мама пользоваться умеет, но далее одноклассников и яндекс-zen особо не ходит никуда. Всевозможные адблоки установлены и успешно функционируют.  И еще интересный момент - в тот день кроме личного кабинета билайна в интернет 100% никто не выходил.

Так вот через месяц, когда пришел черед очередного платежа за интернет, оказалось, что там подозрительно мало денег. Начал проверять - идут какие-то списания за левые подписки. Дата подключения услуги точно тот день, когда я был у родителей.

Звоню в саппорт, так и так, что за херня, откуда взялось ?

Мне отвечают.. наверное кликнули на какой-то банер на сайте

говорю, комп в деревне и в тот день кроме личного кабинета  на сайт билайна никуда входов не было - история посещений вся в браузере есть и видна.

Она мне сразу - сейчас отключу и поставлю запрет на подключение услуг. Деньги на счет вернутся в ближайшее время. [вотэтоповорот.jpg]

.. я охренел и только спасибо смог сказать.

Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 тоже жуки те еще, списывали неизвестно сколько месяцев у матери по несколько сотен в месяц! Пока я не заинтересовался этим вопросом. Писал в поддержку от лица матери.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот такое же было на теле2 недавно, кнопочный телефон, пользователь не знает у существовании смс, в истории отправленных пусто, а подписка появилась со списанием 15руб\день.

Но карамелька на этой куче говна у теле2 есть, вернули деньги и начислили 50 руб "компенсации".

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это, наверное, очень глупо, но я по этой причине не стала активировать приложение «Мой МТС». Особенно после фразы «...разрешение на совершение звонков». Сомневаюсь, что приложение это прям зло, но вот внутренний параноик расслабиться не дает, после таких-то историй (
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это не глупо)

Автор поста оценил этот комментарий

А зря. Через него дозвон в колл центр быстрый

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и пишу сюда с сомнением )вдруг найдется кто пользуется и доволен )
32
Автор поста оценил этот комментарий
Приложение последнее устанавливалось из google play около недели назад. Это был пикабу, т.к. я задолбался читать в хроме.
раскрыть ветку (44)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Легко бороться пишешь заяву на смену оператора.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С сохранением номера )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

MNP, кто не в курсе

15
Автор поста оценил этот комментарий

запусти смарт в безопасном режиме на пару дней, потом отключи подписку и жди, если за это время ничего не подключится - проблема в приложении

7
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую, для сбережения нервов, подключать так называемый «контентный счет» или что-то в этом роде.

По закону, жулики, тьфу, то есть сотовые операторы, обязаны, по запросу клиента, завести некий специальный баланс или счет, куда абонент специально должен переводить (или класть) денег. И все списания за всю эту жульническую дичь (а всё, что не является платой за звонки, трафик и прочие тарифные опции, вроде услуги «кто звонил» и т.п. этим как раз и является) производить только с этого счета и только при положительном балансе (в минус загонять нельзя)

Вот.

Соответственно, если денег туда не класть, то и списываться ничего не будет.

В общем, так как закон есть, не исполнять его ОПСОСы не могут, и такая услуга есть у всех, прячут они её (услугу) очень сильно, обзывая непонятными словами, всячески осложняют её подключение, навязывая разнообразные квесты и всё вот это вот. Но подключить её можно, потраченных усилий явно стоит, что я и сделал всей своей семье уже года четыре как и забыл про несанкционированные списания как страшный сон (особенно у детей и пожилых родителей)

10
Автор поста оценил этот комментарий

подключи услугу "контентный счет" и при такой вот хурме все попытки списания будут происходить с него, а не с основного счета. А если на нем 0 , то ничего и не спишется. Данные об этой услуги операторы не афишируют, и как можно сильнее усложняют ее подключение. Что бы ее подключить, надо идти с паспортом в офис оператора. Но только так можно себя избавить от таких мошеннических действий оператора

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже ни у кого нет... везде надо с паспортом  идти к оператору

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим про разное, я говорю про контентный счет, а ты говоришь про запрет услуг

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Всё понял. Я тоже собирался загрузить, потом прочитал отзывы и передумал. Пусть остаётся хром.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у меня похожее было с Мегафон, активировал инет-тариф в роуминге, подключение типо "прошло", а утром оказалось что с меня списали больше тысячи за пользование вне тарифа, птому что "подключение не отобразилось у них" и вообще це я сам виноват, а поддержка на сайте такую же воду писала, как и тебе, стандартными фразами. Помогло обращение в головной офис по электронке с жалобой, в тот же день деньги вернули и извинились

Нашел свой пост https://pikabu.ru/story/chto_delat_5202312

13
Автор поста оценил этот комментарий

МТС в глубокой финансовой заднице, все это делается специально. Учитывая количество абонентов не сложно посчитать профит.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы почему решили,что они в финансовой заднице?

3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле я сижу с приложения. Никогда такого небыло. Хотя, у меня йота.
1
Автор поста оценил этот комментарий

может вирус какой? в администраторах устройства надо глянуть, какие приложения там висят.
я как то спросоня вирусную смс открыла, у меня был разрешена установка с неизвестных источников и установился троян или что то вроде. сначала он пытался к сбербанконлайн пробиться, но потом когда я вырубила телефон и убрала симку, просто на экран поставил заглушку.
в итоге за ночь на работе я прочитала все о таких вирусах, некоторые из них ставятся на телефон без уведомления пользователя и отсылают СМС в сбербанк онлайн и если карта подключена, то потихоньку списывают с нее деньги. пользователь этого не видит. может у вас такая же фигня? вирус отсылает смс а вам уже приходят подтверждения о списании денег.

свой телефон я в итоге загрузила в безопасном режиме и удалила вирус сначала из администраторов устройства, а потом и саму прогу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь претензию, отправляешь пр.

Потом, если ответа нет/нет результата - в фас.

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема включить запрет на платные подписки? Можно и самому в личном кабинете сделать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У мегафона (когда я сталкивался с подобной проблеммой) есть команда на отключение платных подписок: "УСТЗАПРЕТ1". Но действует она, внимание, 3 месяца. Как мне объяснили, постоянный запрет они включить не могут.

И каждые 3 месяца я вынимаю симку из планшета, вставляю в телефон, отсылаю смс с этой командой. Довольно таки раздражающая процедура. Но зато, за уже почти два года, никаких левых списаний за услуги, мной замечены небыли.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня несколько лет назад такая фигня была на смартфоне с симбианом. Несколько раз подряд подключалась непонятная услуга, звонил в мтс, ругался, деньги возвращали. Потом решил проверить телефон на вирусы и всплыл троян, удалил его и на симке подключил запрет на отправку смс на короткие номера.

Автор поста оценил этот комментарий

Поменяй оператора с сохранением номера, и всё

Автор поста оценил этот комментарий

А какая у тебя модель устройства?

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на днях фейсбук (или все-таки сам МТС) охуел - подключил сам себе уведомления по СМС без каких-либо рут прав, да и вообще каких-либо вопросов. Я в него неделями не захожу, т. к. на хуй не упёрся. Причем СМС-уведомления не приходили, о них узнал из СМСки от МТС "Бесплатный период МТС Онлайн заканчивается" Дратути. Зашел в личный кабинет МТС, а в списке услуг её нет, она отдельно по адресу online.mts.ru ииии... не отключается. Нужно её на самом фейсбуке в настройках отключать. Ладно, иду на фб, а она там и не включена О_о

Включил/выключил, вроде в МТС выключилось. Что это за хуйня была - хз.

upd: разрешения на отправку смс у приложения facebook нет -_-

2
Автор поста оценил этот комментарий

От большей части подобной хуйни спасает услуга "контентный счет". Суть в чем. Для всяких подписок выделяется отдельный лицевой счет. Ты его разумеется пополнять не будешь. А в соответствии с 229 ФЗ  если контентный счет подключен, списывать за подписки надо с него

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие к херам приложения? У меня на кнопочный телефон подобная услуга подключилась однажды. Как объяснил оператор (тоже МТС), такая фигня может активировать и с помощь сообщений сети (те, которые в фоновом режиме). С помощью оператора включил у себя на номере запрет на платные подписки, больше ничего такого не приходит. Только мелкий спам падает раз в месяц-два

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты казачек засланный? На телефонах без интернета подключается! У мамы моей какая-то викторина вылезла. Уроды просто эти мтс. Уговариваю её уйти
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Теле2 несколько раз уведомление вылазило в стиле погода 10р день. И две кнопки ок и отмена. При том отмена расположена под левую руку, нажимать большинству очень не удобно. Уведомление вылазит вообще в рандомный промежуток времени и не зависит от состояния инета и действий пользователя.
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Йота и не знаю проблем, плюс тариф старый, безлимитка)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что йота дочка Меги, виртуальный оператор. Вот и нет этой платной мишуры, видимо бирократии много чтобы разрешения все получить.
Автор поста оценил этот комментарий
Выгонят нас с этого старого тарифа. Минуты будут добавлять с увеличением стоимости пакета.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

уже

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я об этом и говорю. Мне тоже пришло такое сообщение.

Автор поста оценил этот комментарий

У йоты есть тарифы на 350 рэ в месяц с 10 гб интернета?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Ознакомиться с тарифами и их стоимостью в Вашем регионе Вы можете на нашем сайте https://www.yota.ru/voice#/collect.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого,  господа (( я за 350 рэ  имею 300 минут,  300 смс и 10 гб интернета ежемесячно...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

250 р. 400 минут, 400 смс, 3ГБ. Хватает. Мегафон НСК. Ещё бы спам свой не слали и услуги не навязывали, идеально было бы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть ещё реклама в приложениях.
я так на теле 2 подключил доступ к какому-то сайту, случайно нажав на рекламу в игре
Автор поста оценил этот комментарий

Господа, честное слово, если есть возможность в вашем регионе, переходите уже на Йоту. После большой тройки Йотка просто суперклиентоориентированна.

Всех этих регулярно всплывающих проблем билайна, мегафона и мтс просто нет. Ты тупо платишь за то, что выбрал, и получаешь, за что заплатил, ни больше ни меньше.

Они вроде как арендуют мощности мегафона, но качество сервиса на порядок выше.

Единственное, один раз за 3 года пропала связь из-за аварии и то извинились и восстановили баланс за день (сделали перерасчет).

Простите что под топовым, просто примите к сведению как рекомендацию для всех. Я реально устал в свое время от постоянно навязываемых услуг провайдеров или их косяков, теперь я просто пользуюсь выбранными услугами, и голова не болит :)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

йота -это и есть член большой тройки,а конкретно-она давным -давно куплена Мегафоном ))

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы чертовски правы, спасибо. Тем не менее, Йота умудрилась не унаследовать всё плохое от М..фона (по моим личным субъективным наблюдениям и опыту). Наверное, инфраструктура и архитектура сервисов располагала к этому, не знаю(

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага только ходит мнение что если сеть мегафона перегружена, то абоненты йоты идут лесом по приоритету обслуживания, что логично.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем это может выражаться? Я как раз ходил лесом будучи клиентом зеленых, а у Йоты - один раз из-за массовых проблем со связью, и то потом извинились (см выше). И время решения моих  проблем как клиента у йоты всегда было ниже, а качество выше (по моим личным наблюдениям).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

тем, что хост оператор всегда в первую очередь обслуживает своих абонентов? =)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А абоненты йоты - «не свои»? )))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

очевидно, что это другое юридическое лицо. да, не свои.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы разрабатывали сервисы этого провайдера и видели прям приоритеты в обслуживании аб-тов? Смешно )))

Или это домыслы?

Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасная позиция задать вопрос и отправить в игнор, чтобы оппонент не смог ответить.

Автор поста оценил этот комментарий

бля, что у вас за болезнь не писать названия этих пидороконтор нормально? М..фон, "зеленый банк", я надеюсь, это излечимо?..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Н..т

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем здесь НУТ?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку