Немного об интернет магазинах.

 интернет заказах я не новичок, но с таким столкнулся в первые, видимо раньше везло.
Заказал сыну подарок на день рождения в достаточно известном (по мнению поисковой систему Яндекс)  Интернет магазине Базаробот (название изменено) 20.01.2019. Товар в наличии есть. Срок доставки в 3-5 дней особенно устраивал,  так как с подарком протянули почти до конца (долго выбирал).  Выбрали конструктор с какими то супер возможностями, заказали, оплатили, ждем.
В понедельник, 21.01.2019, удивленный тем что с магазина никаких признаков жизни нет решил позвонить сам. Милая девушка немного расстроила -  срок доставки может быть немного дольше и подарок скорее всего не успеет к празднику и придет в понедельник 28.01, но шансы есть. Ну что, ждем.
В пятницу, посылки нет, решил позвонить еще раз. Девушка предложила прислать мне трекномер, что б я сам мог отслеживать передвижение моей посылки (интересно почему сразу не прислали). Посмотрел по трекномер, ну так и есть, предположительный срок доставки понедельник 28.
Сын немного расстроился, но че же сделаешь.. были предупреждены. Ждем.
Отметили праздник.
Во вторник проверяю трекномер – доставка перенесена на 04.02.2019!!!! Как так? Звоним в логистическую компанию и узнаем, что товар то никто не отдал. Т.е. доставку оформили, а товар не отдали…. Звоним в магазин. Милая девушка говорит, что отправкой занимается логист Алексей и она на него переключит. Звонок срывается и 2 часа тишины. Может обед_)))
Наконец дозваниваюсь до логиста Алексея, который сообщил, что это вопиющая ошибка, которую магазин исправит сверхбыстрой доставкой прямо по моему адресу (до этого была доставка Boxberry). 2 дня максимум. Оке. Уже не привыкать. Ждем.