-3

Немного об интернет магазинах.

 интернет заказах я не новичок, но с таким столкнулся в первые, видимо раньше везло.
Заказал сыну подарок на день рождения в достаточно известном (по мнению поисковой систему Яндекс)  Интернет магазине Базаробот (название изменено) 20.01.2019. Товар в наличии есть. Срок доставки в 3-5 дней особенно устраивал,  так как с подарком протянули почти до конца (долго выбирал).  Выбрали конструктор с какими то супер возможностями, заказали, оплатили, ждем.
В понедельник, 21.01.2019, удивленный тем что с магазина никаких признаков жизни нет решил позвонить сам. Милая девушка немного расстроила -  срок доставки может быть немного дольше и подарок скорее всего не успеет к празднику и придет в понедельник 28.01, но шансы есть. Ну что, ждем.
В пятницу, посылки нет, решил позвонить еще раз. Девушка предложила прислать мне трекномер, что б я сам мог отслеживать передвижение моей посылки (интересно почему сразу не прислали). Посмотрел по трекномер, ну так и есть, предположительный срок доставки понедельник 28.
Сын немного расстроился, но че же сделаешь.. были предупреждены. Ждем.
Отметили праздник.
Во вторник проверяю трекномер – доставка перенесена на 04.02.2019!!!! Как так? Звоним в логистическую компанию и узнаем, что товар то никто не отдал. Т.е. доставку оформили, а товар не отдали…. Звоним в магазин. Милая девушка говорит, что отправкой занимается логист Алексей и она на него переключит. Звонок срывается и 2 часа тишины. Может обед_)))
Наконец дозваниваюсь до логиста Алексея, который сообщил, что это вопиющая ошибка, которую магазин исправит сверхбыстрой доставкой прямо по моему адресу (до этого была доставка Boxberry). 2 дня максимум. Оке. Уже не привыкать. Ждем.
Через 2 дня вновь перезваниваю в магазин. Милая девушка оператор сообщила, что мой заказ отправлен в мой адрес по ошибке простой доставкой, а не скоростной, по вине поставщика, которым данный магазин не является. Т.е. на момент заказа товара не было на складе в магазине. Новый срок оказался старым))) 04.02.2019!!!! Предложили вернуть деньги.
Но мы не такие… мы дождемся… праздник то прошел… теперь уже не срочно)) Конечно перед сыном неудобно.
К чему пост то. Заказывайте подарки заранее и не окажитесь в такой ситуации. А магазин, который довольно просто угадать из названия - обходите стороной. Или, если есть время, будете готовы. Ведь кто предупрежден – тот вооружен, ну хотя бы терпением)))

Дубликаты не найдены

+1

Это дропшипинг, школота обрушила рынок интернет- торговли. Мамка купила компьютер и школота открывает интернет- магазин по дропшипингу. Собственного товара нет, ответственности нет, товар набивают из доступных интернет- ресурсов. Цены ставят дешевле отпускных производителя. Накручивают рейтинг. Яндексу пох, он рейтинг по цене выставляет... какие там сроки, хоть чего-нибудь получить бы...

А потом очередной бедолага такого "интернет- магазина" жалуется в пикабу, мол сила нужна. Не поможет!

раскрыть ветку 1
-1
Да я не за помощью. Цена везде одинаковая. У них была быстрая доставка.
+1
Ну, прежде чем заказывать что то стоило бы отзывы о доставке почитать. Да и предоплата товара на неизвестных сайтах напрягает
раскрыть ветку 1
-2
Магаз в 3 строчке Яндекса. Не ожидал такого. Но потом. По отзывам нашел немного таких случаев.
0

накладки бывают в любых конторах/интернет-магазинах. Да, это неудобно. Да, это неприятно, напряжно и так далее. Но Вам хотя бы предложили вернуть деньги заказ. Это уже неплохо :)

раскрыть ветку 3
-1
Ну на самом деле больше напрягло то , что с самого начала обманули о наличии товара.
раскрыть ветку 2
0

бывает пересорт, либо в базе числится, а в наличии нет. правда, хороший магазин в таком случае сам связывается с клиентом:)

раскрыть ветку 1
0

Аа ну хорошо

0

А смысл скрывать название магазина?

раскрыть ветку 3
-2
Ну личные данные. И Все такое. И название не скрыто. Забейте в интернет и все станет явным.
раскрыть ветку 2
0

Название магазина никак не связано с вашими личными данными. Вы и на Пикабу под ником. И если так просто узнать настоящее название, то смысл шифроваться пропадает совсем.

раскрыть ветку 1
-1

Задержали доставку. На шесть дней. Сочувствую - поистине ужасное и уникальное по своему цинизму происшествие. Звоните в МЧС, полицию, ФСБ и спортлото - этот случай точно требует не только отдельного поста с завязкой, сюжетом, драматическим саспенсом, плачущими детьми, и ожидаемым, но не менее печальным финалом с моралью и философскими советами. Нужна огласка в СМИ! Нужны лучшие борцы с несправедливостью!

раскрыть ветку 1
0
Я так понял, что Вас то уже нашли)) спасибо , что вы с нами))
Похожие посты
638

Ответ на пост «Хитрый курьер» 

Я и жена - программисты, готовить некогда, очень часто заказываем все.
Начиная от еды в ресторанах или сервисов готовой еды на несколько дней, заканчивая одеждой, техникой и продуктами через сбермаркет.
Живем в старом доме на 9 этаже. Домофон не работает, часто не работает лифт.
Везде пишем набрать по телефону когда приедете, и пробежки до 1 этажа и обратно по лестнице - нередки. (Бывают еще стрессовые спринтовые пробежки, когда курьер приезжает во время партии в доту).
Госпади, как же приятно когда курьер набирает и говорит что он на 9ом этаже! Особенно когда доставка указана до подъезда! И еще вес не маленький (капитальные закупки в супермаркетах).

В общем огромное количество очень классных курьеров)
Многие по имени давно запомнили и когда выходишь, говорят что-то типа Вань, выходи, я приехал :)

Бывает даже советуют одеться теплее :D

95

Про компьютерных мастеров и сервисные центры

Недавно прочел пост про ремонт компьютеров и решил поделиться своим опытом (может быть, кому-то это поможет не профукать деньги).

Для начала расскажу о собственном опыте.

На втором курсе снимал комнату у дальнего родственника (по факту просто коммуналку ему оплачивал). У него был кот. И как-то ночью я вырубился и не закрыл дверь к себе в комнату на замок (дядька сразу предупредил, чтобы я закрывался, потому что кот может головой открыть со всеми вытекающими). И вот открыл. И залез на стол. И свалил ноут. Всё, габэлла, думаю. Пищит, но не врубается. Приехал курьер, забрал. Через несколько дней звонок. Я - собсна, я, Р - сервис "рукиоткуданадо" (кто понял, что это за "сервис" - тот понял).

Р: - Здравствуйте, рукиоткуданадо. По поводу вашего ноутбука: вышел из строя северный мост, надо менять. мост+замена 5000 и оптимизация 1500.

Я: - ну ок, что поделать, чините.

Р: - "Детали возвращать испорченные?".

Я: - "Да, давайте."

Делать было нечего, я согласился, потому как на тот момент времени я не знал, что да как (знал только базовые вещи. очень базовые). Детали сказал вернуть. Приехал забирать, мне протягивают ноут и.... ПЛАШКУ ОПЕРАТИВЫ!!! Я немного даже прифигел. Далее диалог:

Я: - "Это чо???"

Р: - "Ну.. северный мост. у Вас отметка о возврате неисправных комплектующих"

Я: - "С каких пор северный мост выглядит как оперативка?????"

Р: - "Я просто на выдаче, я не разбираюсь" (кто бы мог подумать).
Я: - "Зовите мастера. Зовите админа, кого угодно. Или я вызову когонадо"

Прибегают два типка, немного бледноватые (видимо поняли, что развод на дурака не удался и может быть скандал).

Р: - "Здравствуйте, у Вас вопросы?"

Я: - "да, у меня, здрасьте. какого хрена?" /показываю оперативку и заказ-наряд (или как там бумажка называется, где перечислены работы)./

Р: - "Видимо, у Вас неисправность была в другом, поэтому Вам заменили еще и оперативную память"
Я: - "Тогда почему здесь про северный мост????? оперативку поменять тоже стоит 6,5к?????"

Р: - "Нет, но еще диагностика, чистка и тд" Начал чото выдумывать.

Я: - "Короче, либо вы мне щас перебиваете на другую сумму заказ-нард и мы расстаемся в нейтральных тонах (к вам я больше не обращусь, но и скандал поднимать не буду, либо подниму здесь ор и еще, быть может, позвонюкуданадо (02, всмысле)".

Р: - /зовет с выдачи типка/ "Перебейте" /показывает на мастера/. "В качестве компенсации могу предложить вам скидочную карту на 10%."

Я: - "Зачем, я к вам все равно больше не обращусь"

Забрал в итоге бук, оплатил 2500 и ушел. Карта как напоминание была о том, что туда не надо больше и что руки у них растут не откуданадо, а откудаобычно.


Для себя на тот момент сделал вывод, что надо бы немного подтянуть свои знания по компьютерной технике и тд. Нагуглил, что северный мост в ноуте не представлен отдельной платой или чипсетом, после даже убедился в этом разговорами со знающими людьми. Узнал, что по сигналам можно определять неисправности (по кол-ву и продолжительности пищаний) и тд.

Год спустя решил попробовать себя компьютерным мастером. Типа "теория без практики мертва". Стал искать на разных сайтах и нашел где-то рядом с Тверскими (может быть, Чаянова - я не помню уже. Может, 2-й Тверской-ямской переулок. Помню, что где-то там. Может, кто-то из "коллег" наткнется на пост))

Про компьютерных мастеров и сервисные центры Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Истории из жизни, Обман клиентов, Длиннопост

Собеседование было минимальным из разряда "как понять, что сдох проц/видюха/опера", "за что отвечают мосты" и тд.

Дали инструкцию, где были суммы по чекам и какой процент с какой суммы я буду иметь. Взяли приписное в залог. Ни проезд, ни связь они не оплачивали.

Порядок работы: логисты кидают номер адрес и телефон клиента, плюс категория (софт или железо). Софт нужно иметь свой (антивирусы, драйверПакСолюшн, винды несколько штук, офис и тд. От софта я отмахиваться старался ссылаясь на то, что "у меня на флешку денег нет, я студент" и все такое (стремновато было ставить пиратку от микрософта, мало ли, нагнут еще).

Если проблема решалась на месте, то ок, если нет, то забирал (бланки были, был и прайс, с которым я должен был ознакомить) и вез на радиорынок в определенную палатку. Там озвучивали ценник, я должен был позвонить в офис, где мне скажут, сколько озвучить клиенту (что наплести - это мои проблемы). Если соглашается - ок. Если сумеешь накрутить свыше озвученного - вообще прекрасно. Если нет - везти обратно и содрать 2500 за диагностику.

За чистку ноута, к примеру, нужно было ломить не менее 3к (опять же, как это объяснить - мои проблемы). И как объяснить, почему по телефону сказали "от 500р", которые клиент услышал как "500р максимум" - тоже мои проблемы.

Кстати о проезде. Да, я тогда был студент, но гоняли не только по Москве. Был и Можайск, было и Домодедово, была Клязьма (платформа на Ярославском направлении), была Ивантеевка.

Ну а в случае увольнения я должен был отработать две недели, чтобы мне выплатили ЗП. Понятное дело, что заказы тогда были бы самые отстойные - все, чтобы склонить увольняющегося свалить без расчета. (Мне после заявления на следующий день скинули заказ из Чехова (это при том, что я жил в СВАО) на установку офиса).

Для примера обдираловки опишу пару случаев:
Ноутбук не заряжается. Приезжаю - Женщина лет 35 с ребенком и матерью (лет за 70). Мужа либо нет, либо одно название (дверца на шкафу немного уставшая была, кольца на пальцах не увидел). Думаю про себя "такую обдирать западло". Осмотр пациента показал, что неисправен коннектор адаптера питания (тестером проверил провод - выдавал около 19В, рабочий. А вот лампа не горит (и врут календари, да-да). Объяснил ситуацию, прикинул с запасом стоимость ремонта и озвучил (это был первый заказ с отвозом в палатку на радиорынке, потом я осознал, что сделал ошибку). Озвучил я 2500, ремонт в палатке вышел в 1000, а вот в офисе сказали чот около 6к выставить. Вот тут я прифигел. Еще переспросил "вы серьезно? тут копеечный ремонт", на что сказали "твое дело озвучить цену. Не согласится - возьмешь за диагностику". Ок, думаю. Может, получится нахлобучить их. В другой палатке я починил примерно за те же деньги ноут, позвонил заказчице и сказал, что-де "ок, все готово". Договорились о дате возврата. Приехал, объяснил ситуацию, обрисовал схему "нахлобучки" (кто-то скажет, что хреново сделал, мол, не "нае..шь - не проживешь" кто-то, наоборот осудил бы, если бы я нахлобучил ее). Она дала мне 2,5к озвученные мной (хоть я и отпирался немного) и ушла в отказ на просьбу расписаться в бланке за диагностику и тд. Позвонил в офис, мол, клиент отказывает платить за диагностику, на что сказали, что это мои проблемы, я в таком случае долго не продержусь. Заказ я "закрыл" и поехал "делать заказы" дальше. Было еще несколько подобных случаев с железом, прежде чем я уволился оттуда.

Если зайдет этот пост, то расскажу о других "заказах".


Ну а теперь немного морали из этой басни:

1. развивайте компьютерную грамотность. не только себе, но и близким, особенно людям старших поколений.

2. удаление одного вируса - 150 р (в моем прайсе примерно так было) - это явный признак того, что вас хотят надуть. (этих вирусов может быть от 0 до тысяч)

3. копирование файла - Х руб. (20, 30, сколько угодно рублей) или копирование скольких-то мегабайт - Х рублей - это тоже нахлобучка (файлов может быть на сотни тысяч и миллионы).

4. установка драйвера  - 100р (образно) - так же в шею гоните. Драйверов много: сетевая карта, звуковая, чипсет, видеодрайвер (либо на дискретку, либо на встройку), периферия (если есть принер-сканер и тд). Для мышки и клавы (боже упаси, мониторы) драйвера не нужны!!!!!! а если нужны, то это не совсем драйвера, а софт для игровых девайсов и вы сами в этом разбираетесь.

добавлю то, что win10  сама драйвера найдет, каких не хватает.

5. НИКТО И НИКОГДА из таких "мастеров" не установит/переустановит вам виндовс за 1000-2000 и тд (лицензионную). Десятка стоит от 8000. Так что Вам поставят либо пиратку, либо с сайта MS (бесплатные), которые через месяц будут просить активации. жить можно, но зачем платить за это?? то же касается офиса, но тот дешевле винды.

6. чистка дороже 2к - тоже, скорее всего, нахлобучка.

7. вообще, выездной мастер, скорее всего, нахлобучка.

8. проверяйте номера телефонов на бланках, которые Вам дают (возможно, будет как в моем случае (с бланками, которые я давал) - ни по одному номеру не дозвонитесь). И если номера битые - то гоните "мастера".


Надеюсь, моё изложение поможет Вам уберечь себя от неоправданных трат. Всем добра и поменьше мошенников на пути.

Показать полностью 1
927

Доставка еды из ресторана на Порше Кайене

Пару дней назад заказывали доставку еды из ресторана через Uber Eats (эквивалент Деливери Клаб).

Цена вопроса - примерно $20 (канадских), то-есть примерно 1000₽. Ну в общем ничего особенного.

Еду, причём очень быстро, привёз индус... на Порше Кайене.

Не знаю, что происходит с экономикой в мире, и что заставило индуса с Кайеном работать в службе доставки еды, но $3 чаевых (150₽) я ему оставил. Заслужил.

Доставка еды из ресторана на Порше Кайене Доставка еды, Коронавирус, Кризис, Доставка, Реальная история из жизни, Истории из жизни, Канада, Машина
441

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Небольшая (в скобочках "нет", ибо длиннопост) история о том как магазин перекрёсток относится к своим клиентам. Очередной косяк, допущенный в суматохе коронавирусной истерии или откровенный обман - судите сами. Наплевательское же отношение службы поддержки и справочной службы - уже неоспоримый факт.


**Предыстория** (или вялая вводная часть)


Живём в относительной близости от супермаркетов Перекрёсток и Пятёрочка, поэтому курьерскую доставку продуктов из супермаркета открыли для себя буквально недавно, после нового года, - успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке.


И вот, в очередной раз поняв, что в холодильнике закончилось то-то и сё-то, решили, что пора бы вновь закупиться. Поскольку в Пятёрке доставка потихоньку начала становиться платной, а продуктов, в соответствии с ситуацией, надо было закупить недельки этак на две, в этот раз выбор пал на доставку Перека.


Следующий час - полтора были проведены в режиме напряжённого мозгового штурма и в условиях резко заканчивающихся позиций товаров. Ближайшая возможная дата доставки была через четыре дня, но это нас не расстроило. В итоге заказ был сделан, деньги были списаны, оставалось только ждать знакомой уже процедуры подтверждения заказа (часть товаров помечается как не прошедшая контроль качества, соответственно обновляется и сумма заказа, разница возвращается на карту).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Получив подтверждение, уставшие, мы наконец-то легли спать.


Заказ приняли как и было запланировано, через четыре дня, нареканий не было - всё как обычно весьма чинно - продукты и товары в боксиках и по категориям, курьер вежливый и пунктуальный. Красота и умиление. Естественно, следующий час с небольшим был потрачен на мытьё и дезинфекцию всего многообразия закупленных плюшек, рюшек и ништяков.


Закончив раскладывать всё по полочкам, привыкшие к автоматизированным расчётам (действительно, что могло пойти не так?) мы выдохнули и расслабились - провизии на две недели хватит, а дальше - поживём-поглядим.

**Новые подробности** (или непосредственно экшо'н begins)


Каково же было наше удивление, когда ещё через четыре дня с карты была снова списана сумма нашего заказа. Прошерстив историю платежей (напоминаю, с момента заказа прошло уже немногим больше недели), мы с удивлением обнаружили, что разница между первой суммой (при заказе) и второй (после коррекции позиций) нам не вернулась.


Естественно, первым делом решено было позвонить в поддержку онлайн-супермаркета.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Мало того, что в голосовом меню не оказалось пункта, соответствующего возникшей проблеме или хотя бы отдалённо похожего на формулировку "проблемы с оплатой", так ещё и все операторы, конечно же, оказались заняты. А поскольку пребывающих в режиме ожидания клиентов не информируют о том, сколько им ещё предстоит подождать (как, кстати, заведено у многих компаний), то, после пятнадцатиминутного ожидания, логичным показалось обратиться на номер горячей линии.


(Стоит ли говорить, что и на этой линии в голосовом меню не оказалось нужного пункта?)

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ладно, на этот раз ответили чуть меньше, чем через 10 минут ожидания. Выслушав суть проблемы, девушка бодро выпалила, что это не к ним и перевела звонок на линию онлайн-супермаркета...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

После ещё пятнадцати минут ожидания мы узнали, что первая сумма якобы удержана банком, и получили рекомендацию обратиться в банк.

**Ответ банка** (или якобы не якобы)


Тут следует сделать небольшое лирическое отступление. А именно, рассказать о том, что буквально днём ранее мы узнали, что наш банк закрывается (если быть точнее - переориентируется, меняется сетка тарифных планов и т.д.) и приняли весьма непростое решение сменить его на другой, не менее известный банк с похожими условиями обслуживания.


В чате с поддержкой банка нам вежливо сообщили, что в связи с ситуацией, ответа стоит ждать в течение 24 часов (обычно отвечают за несколько минут, но что поделать).


На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации .. тут в нашей истории случился ...

**Новый поворот** (или мой стул чуть не побывал в аду, но отделался лёгким испугом)


Внезапно (здесь должен быть мем про внезапно), карма решила напомнить мне об одной особенности мобильных операторов связи. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... 30, мать его, долбаных минут!


Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет.


Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы (ага, знаем..).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ну, чтож ... значит обращению быть. Стоит отметить, что при входе в личный кабинет, личные данные подставляются в соответствующие окошки, на этом удобства - всё.


В меню опять нет пункта про "проблемы с оплатой", так ещё и область ввода текста обращения не прокручивается колесом мыши - будьте любезны прощёлкивать её тудом-сюдом стрелками с клавиатуры, пока проверяете набранный текст!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ах как приятно, после написания гневного письма, узнать, что твоё мнение важно, и быть уверенным, что тебе скоро ответят!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Да, уважаемые читатели, вы угадали - предыдущая строчка чистейшей воды сарказм. Потому что ни какого регистрационного номера обращения сайт не выдал, и на е-почту никакого письма ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Зато реклама от Перекрёстка пополняет папку "Спам" весьма регулярно.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

P.S. В течение этого времени была предпринята ещё одна отчаянная попытка позвонить на горячую линию, где мы узнали, что ответ должен прийти на е-почту в течение 7-ми дней. Но, как могли уже догадаться дорогие читатели, ответа так и не пришло.

Показать полностью 10
4902

Не прокатило

Живу в Германии. Понадобилось мне купить одну запчасть. Стоит 12 евро, представляет из себя металлическую пластину с хитрожопыми зажимами. Сделал заказ на сайте интернет-магазина - приходит счет: 12 евро сама запчасть, 10 евро стоимость доставки, плюс НДС на все это - итого 26 евро.


Пишу им письмо: уважаемые дамы и господа, а вы там не офигели брать 10 евро за доставку 500-граммовой хреновины (для физлица отправка того же самого через DHL стоила бы 5 евро, а юрлицо еще и скидку наверняка имеет) и насчитывать НДС на стоимость доставки? Приходит ответ: бла-бла, все правильно посчитано (следует ссылка на законы), но из уважения к вам мы отправим за 4 евро и посчитаем НДС только от стоимости товара. И приложен новый счет, уже на 19 евро.


В общем, классическое такое "не прокатило, вычеркиваем". Аж родиной повеяло :)

565

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем

Вот моя история, как не стоит сразу оплачивать покупки на ozon.ru.
Сделала 2 заказа на игрушки с данного сайта. Оплатила. Один заказ должен был приехать 18 декабря на пункт выдачи по адресу : Одинцово, Можайское шоссе, ТЦ Галерея. Второй - 21 декабря в пункт выдачи по адресу: Одинцово, Кутузовская, 9.
20 декабря едем за первым заказом. Стоим в очереди около 40 минут, ждем. Пришло наше время, мальчики-консультанты лихорадочно перебирают коробки в течении 1.5 часов, но моего заказа нет. Ок. Что делать? Звоню на горячую линию: "По моей информации, заказ в пункте выдачи". Объясняю оператору, что по моей информации он тоже там, но его нет! Они битых два часа не могут его найти. В ответ получаю: "По моей информации заказ в пункте выдачи". День сурка🤣 Ладно. Ухожу из пункта выдачи, так как там уже скопилась очередь из минимум 12 недовольных покупателей.
Звоню на горячую линию повторно. Более компетентная оператор говорит, что можно оставить заявку на поиск товара. Тут хочу уточнить, мне в приоритете было найти заказ, так как в заказе были игрушки племяннице на НГ. Оформляем заявку на поиск товара. Оператор озвучивает срок: 2 суток. Ок. Ждем.
Под конец следующего дня (21 декабря) приходит СМС: "Добрый день! На данный момент еще не выяснили информацию по Вашему вопросу. Просим Вас еще немного подождать. Надеемся на понимание.". Ок. Ждем. Как раз близится мой выходной, чтобы поехать за вторым заказом, который уже доставлен в другой пункт выдачи.
24 декабря едем за вторым заказом, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив, что там с поиском первого (ведь прошло 5 дней, вместо обещанных 2). В ответ слышим: "Обращение о поиске товара ещё в обработке ". Задаю вопрос: "Если оставлять тогда заявку на возврат денежных средств, как быстро их вернут?". Оператор ответил, что и заявку на возврат денежных средств обрабатывают 2 дня. Ок. Будем ждать, вдруг найдут товар.
Едем за вторым заказом. Другой пункт выдачи. Девушка ищет и НЕ находит мой оплаченный заказ. Бинго. Меня начинает потряхивать. Поднимает документы о приемке и видит, что по путевому пришло всё, кроме моего заказа. Извините - до свидания, все вопросы к ozon.ru.
Звоню в OZON на горячую линию. Прошу аннулировать оба заказа, которые не нашли на пунктах выдачи, общая сумма оплаченных средств 4500 руб. Оператор уверяет, что возврат будет оформлен немедленно. Я переспрашиваю: "Вы уверены? Мне говорили, что заявку на возврат обрабатывают 2 дня (а как Вы поняли, сроки они не держат)". Оператор заверила, что да, деньги будут возвращены немедленно (т.е поступят на карту обычно в течении 3 суток).
Деньги не поступили в течении 2 дней. Звоню на горячую линию вновь, уточнить оформили ли возврат и узнаю, что МОЮ ЗАЯВКУ на возврат ЕЩЁ НЕ ОБРАБОТАЛИ. Бинго!!! И судя по не выполнению сроков деньги к нг обратно не ждать.
Что я имею в итоге: сегодня мой последний выходной перед нг (работаю вплоть до вечера 31го) и я вынуждена обьехать пол Москвы в поисках именно тех игрушек для племянницы. При этом потратив еще 4500 руб, ведь предыдущие деньги не понятно когда будут возвращены. Но ведь я на отказывалась от заказов, они мне тупо не пришли, я потеряла время в дороге, на пунктах выдачи и в беседах с операторами, которые раздают совершенно полярную информацию.
Если когда-нибудь рискну у них заказывать, то точно не буду ничего заранее оплачивать. И Вам не советую.

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
1629

Регламент, наверное

Заказал мелкую деталь для машины из Владивостока. Привезли в транспортную компанию. Вчера звоню, заказываю доставку, уточняю можно ли получить её по водительскому удостоверению (с собой на работе только оно было, а доставка до 18:00), "только по паспорту" – строгим голосом отвечает мне женщина. Ну, что же, регламент, наверное. Вздохнув, заказал на следующий день.
Только что привезли посылку, позвонили, попросили выйти забрать. Вышел, забрал, вернулся. Положил на стол.. рядом с забытым на нем паспортом, про который даже не спросили.

288

Интересные случаи и клиенты на доставке бытовой техники

Читая множество постов о всякой работе и клиентах ,решил поделиться с вами историями трудовых буднях экспедитора в интернет магазине.


И так четыре года назад довелось мне устроиться на работу в один интернет магазин экспедитором.  И буквально уже через неделю работы начали попадаться люди с поведением которого я даже раньше представить не мог. Начну я пожалуй с описания типов покупателей.


Первая категория как мы их называли бесполезные понты и отсутствие мозга - это когда люди заказывают к примеру огромные холодильники в маленькую хрущевку или гостинку,

где данный холодильник занимает больше пол кухни,в случае если он вообше пройдет в квартиру. Об таких людях первая история.

Приезжаем на адрес мы с напарником понимаем,что сейчас нас ждет большой геморой .Дом хрушевка надо поднимать на 5ый этаж холодильник с габаритами 59.5x66.8x200 см это без коробки с  коробкой смело прибавляем сантиметров по 25 с каждой стороны.

Вспоминая всеми добрыми словами бабушек живущих в этом  подъезде которые и так маленькие лестничные площадки заставили диванами и креслами доходим до нужной квартиры.И тут оказывается,что клиенты типичная еврейская семья во главе с МАМОЙ(это важно) Заходим мы в квартиру и понимаем,что этот чертов холодильник мы даже не протиснем из-за всяких шкафов,полочек и прочего брахла. Говорим ситуацию МАМЕ,что не реально  занести, тут начинаеться крик,что мы обязаны сами убирать все её шкафы и хлам.

на что получает ответ в наши обязанности это не входит,разворачиваемся и уходим, провожаемые матюками и обещаниями  всяческих кар.Потом правда пришлось объяснительную написать так-как МАМА допекла всех начиная операторами и заканчивая генерального.


Категория два- это дотошные люди"Я лучше вас все знаю"и "сейчас я вам вынесу мозг"

Это такие люди которые специально ищут несуществующие дефекты.

История номер два

Славу богу история была не на доставке,а в магазине. Приходит однажды мужик лет пятидесяти и говорит хочу холодильник вот этот,Мы ему пожалуйста осматривайте,распаковываем вынимаем.Мужик вынимает из кармана лупу и давай каждый миллиметр осматривать.И тут находит он якобы вмятину на стыке двух камер.Которая оказывается  такой  небольшой переход,конструкция такая.  Мужик в крик,что мы торгуем лажой и все такое.Открываем еше такой-же холодильник и с ним такая же история,с третьим и четвертым аналогично. Обозвав нас плохими словами мужик уходит,но история на этом незаканчивается. Через пару дней в привозе поступает еше четыре этих холодильника

и история повторяеться.


Категория три-это люди  живущие в другой реальности.

Третья история.

Сам магазин у нас в Нижнем Новгороде,но была доставка в Чебоксары пока там филиал не открыли.Накануне  обзваниваю всех клиентов предупреждаю,когда и во сколько мы будем, для того что бы быстро все развезти и быстро домой. Приезжаем в Чебоксары все развозим,остается последний адрес важно(Частный Дом)  Звоню говорю,что мы скоро будем  на что получаю ответ, что дома их нет и будут только к пяти вечера,на часах полдень.

Проклиная все подъезжаем к их дому  ждем. Еше раз звоню и говорю,что ждем их у дома.

Ровно в пять вечера звонок,мол заносите мы дома.Внимание в дом ни кто не входил и не выходил. эти гады тупо дома сидели.


Дальше  просто расскажу о еще нескольких типов людей.

Скупердяи-люди покупающие к примеру дорогие телевизоры по 100 тысяч и выше и требующие сдачу в  5-6 рублей. Хотя были предупреждены,что сдачи у экспедиторов нет.

В основном состоятельные люди,но бывают и исключения.


Деревенские- Доставка в область  самое любимое было дело. Почти всегда дадут каких-нито ништяков. Баночку помидорок или грибочков домой привезешь.Был случай давали нам банку молока парного и хлеба только из печки,напарник пытался отказываться,но быстро получил локтем в ребра)


Пока-что на этом все.

Продолжение следует.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: