5

Немного о сервисе huawei

Перед новым годом решил сделать себе подарок и купил новый телефон huawei mate 20 lite.

В принципе все меня в нём устроило но вот через месяц пользования я стал замечать какие то полосы на экране.

Немного о сервисе huawei Huawei, Сервис, Длиннопост, Дисплей, Проблема

Присмотревшись понял что это полоса из навигатора, в общем дисплей отпечатыват статичные картинки если они долго висят на включенном дисплее. Пропадает эта полоса через часа 2-3.

Звоню в сервис, объясняю ситуацию, мне говорят - да, случай гарантийный приезжайте проблему знаем, поменяем дисплей. Я - окей, а новый дисплей будет таким же или какая-то новая ревизия без этого бага? на что мне отвечают - такой же и так же будет отпечатываться через какое то время. - Ну а смысл менять? Резонный вопрос. - Ну у вас поломка дисплея, мы вам поменяем дисплей, обратитесь ещё раз ещё раз поменяем ((( Вот такое вот Хуявей 


P.S. Если кто собрался покупать себе эту серию, у обычной и про версии сказали такие же проблемы с дисплеями ((

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+5

денди небось подключал?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Так это таки правда?
раскрыть ветку 1
0

Нет. Это кинескоп с аркадного автомата.

+2

Пропадает эта полоса через часа 2-3.

Если картинки на полосах все время разные и со временем пропадают то это больше похоже на программную проблему чем на аппаратную.

+2

Присмотрелась к своему хуавею Р20 lite, все нормально.

раскрыть ветку 7
-3

присмотрись после 3-4х часов показа статичной картинки

раскрыть ветку 6
+1

Гирю еще можно ставить, 16 кг на телефон. На два три часа. Тоже интересно что будет.


В инструкции к телеку написано, не держите долго стоп кадр на экране, приведет к порче экрана.

раскрыть ветку 1
+1

Вы знаете, я не держу телефон включенным 3-4 часа.

раскрыть ветку 3
+3
После нескольких раз можно вернуть деньги или обменять на другую модель. Мне так сказали когда выцвел дисплей на 9 лайт. После ремонта новый дисплей отлично работает. Меняют модуль, тф как новый стал.
+1

у меня p9 - та же лабуда. Я даже не парюсь, если честно - китайцы ставят на свои звонилки дешманские экраны. Задумаюсь о смене когда экран подохнет - а пока хер с ним. Звонилка живет уже полтора года, полет нормальный.

Отпечатывает, он, кстати, не статичные картинки, а именно светлые области экрана.

+1
Хорошо что вообще "отпечаток" пропадает, глянь на выгорание amoled дисплеев
+1

Про версия под 60 т.р. стоит. Неужели у неё тоже проблема?

раскрыть ветку 3
0

так сказали в сервисе в ходе "теплого" общения по телефону

раскрыть ветку 2
+1

А, не. Гоню, всего 30 ) Сцук, за 30 штук телефон с такими детскими болезнями. У меня кстати нова 3(nova 3) от хуавея - охрененны телефон.

раскрыть ветку 1
0
На самсунге s8 s9 тоже самое
болезень амолед дисплеев
и никуда от этого не деться
выгорание диодов на матрице
0

Чувак, да это же золотое дно!!! 3 раза обращаешься в ремонт, а когда подходит срок гарантии приходишь и сдаешь его, меняя на такой же. Гарантия обновляется. Когда (после трех ремонтов) и у второго срок гарантии подходит к концу снова его сдаешь (по той цене по которой брал первый) и с доплатой покупаешь новый телефон!

0
Такая же хрень на redmi note 4x :( прожил без косяков полгода примерно.
раскрыть ветку 2
0
Redmi note 5 такая же фигня только сегодня ночью заметил))
0

Ну не знаю, у меня такой хрени нет. Уже полтора года телефону.  И у знакомых на руках ещё пара, у всех норм.

0

Это же болезнь плазменных панелей! Тока там навсегда. Возвращаемся к тому, с чего начали!?

раскрыть ветку 1
-1

о этого у меня был asus zenfon ZE550KL работал в таком же режиме 4 года и нормально никаких проблем замечено небыло, у сестры samsung galaxy s4 тоже постоянно навигатор включен и нормально, нет проблем с дисплеем.

0

Ну на нем же написано что он Huawei.

-1

Проблема лечиться легко без сервисных центров и бесплатно: Оставьте на ярком летнем солнце телефон с амолед экраном вверх. Чем чаще будите проделывать такую операцию, тем меньше будет видно на экране следы закрытых приложений. Не благодарите.

-5

Отличная антиреклама. Никогда не куплю хуавей.

раскрыть ветку 7
+5

Можешь перестать покупать что угодно с экраном, в таком случае.

раскрыть ветку 6
-2

до этого у меня был asus zenfon ZE550KL работал в таком же режиме 4 года и нормально никаких проблем замечено небыло, у сестры samsung galaxy s4 тоже постоянно навигатор включен и нормально, нет проблем с дисплеем.

раскрыть ветку 2
-3

Можешь перестать давать советы, которые мне не нужны.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
136

Переклейка стекла Huawei P smart+

Сегодня на операционном столе Huawei P smart+.
Чуть-чуть разбит, но дисплей цел. Будем резать.

Переклейка стекла Huawei P smart+ Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Замена стекла, Huawei, Длиннопост

Прогреваем и снимаем заднюю крышку.
Все как всегда. Крышка на двухстороннем скотче.
Так же не забываем про шлейф сканера отпечатков пальцев и дисплея да нижней платы.

Переклейка стекла Huawei P smart+ Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Замена стекла, Huawei, Длиннопост
Переклейка стекла Huawei P smart+ Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Замена стекла, Huawei, Длиннопост

Отключаем сканер и убираем крышку подальше.

Переклейка стекла Huawei P smart+ Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Замена стекла, Huawei, Длиннопост

Отключаем аккумулятор и открываем защитнык экраны чтобы получить доступ к шлейфу дисплея.

Переклейка стекла Huawei P smart+ Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Замена стекла, Huawei, Длиннопост

Дисплей приклеен только по периметру на герметик.
После как всегда срезаем стекло струной и проверяем.

Переклейка стекла Huawei P smart+ Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Замена стекла, Huawei, Длиннопост

Дисплей жив и это хорошо.

Клеем на стекло OCA-пленку.
Дисплей укладываем в раму и прикладываем стекло.
Отправляем в аппарат для прессования и удаления пузырей.

Переклейка стекла Huawei P smart+ Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Замена стекла, Huawei, Длиннопост

Через пять минут достаем готовый модуль.

Переклейка стекла Huawei P smart+ Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Замена стекла, Huawei, Длиннопост

Пузырей и пыли нет. Можно вклеивать в раму и собирать в обратном порядке.

Переклейка стекла Huawei P smart+ Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Замена стекла, Huawei, Длиннопост

Собственно до и после.

Показать полностью 8
88

Про Китайский смартфон и отечественный сервис.

Начну с того, что мой пост ни в коем случае не несет подтекста: «не покупайте смартфоны этой марки», сам ими же и пользуюсь. И надеюсь что для кого-нибудь эта информация будет полезной.

Итак, есть у меня коллега, который начал пользоваться смартфонами одной известной китайской фирмы, чье название связано с рисом, задолго до того как это «стало мейнстримом», реклама устройств данного производителя появилась в сети, и на ТВ, а сами они в «Евросетях» и «Связных».

Пользовался он и собственно был очень доволен, но вот незадача, уронил он свой аппарат, да экран и разбился. Ну делать нечего, пошел он приличные сервисы да запчасти искать, и очень быстро выяснил, что оригинальных дисплеев то и нет, а все сервисы предлагают «офигенную», «замечательную», «потрясающую», «максимально точную» и «великолепную» копии экрана. Поискал, почитал отзывы, ну и пошел в какую-то конторку, где экран поменяли быстро и за недорого.

«Лучшая в Мире копия» не имела олеофобного покрытия, что решилось наклейкой хорошего стекла, но в целом работала хорошо… так ему показалось сначала, ибо был вечер да еще и в помещении. Через несколько дней, на небе появилось солнце, и коллега понял, что максимальная яркость его нового экрана, мягко говоря, маловата и в солнечный день разглядеть на экране что-либо, конечно возможно, но достаточно непросто. Расстроился он, и стал искать оригинальный экран: обошел Горбушку и Митино-базар, поискал в сети, пообзванивал, только появившихся типа «официалов». Ответы были двух типов: «оригиналов нет и небывает», или «да есть, приезжайте», но когда коллега уточнял, дескать: «а может у вас просто замечательная копия, а не оригинал?», сервисы подтверждали, что да… копия, но прям вот очень хорошая. Можно было конечно найти оригинал «с донора», но выходило тогда уж больно дорого, проще чуть добавить и новый аппарат взять.

Не найдя оригинала, выставил он аппарат на Авито, с хорошей скидкой и честно указав на наличие проблемы, и через день аппарат ушел (скидка была столь хороша, что покупатель приехал на электричке, откуда-то с глубин области аж в 11 вечера).

Ну а коллега, добавил денежку и купил новый аппарат все той-же фирмы, и стал дальше юзать и радоваться. Вот только радость была не долгой, через полгода появилось у него на экране вот такое пятнышко, и стало оно становится все больше и темнее (на фото один и тот же аппарат), в принципе не криминал и особо не мешает (хотя это наверное кому как), но аппарат то был куплен в России, а значит на него есть гарантия!

Про Китайский смартфон и отечественный сервис. Смартфон, Сервис, Ремонт, Дисплей, Xiaomi, Обман, Длиннопост

Позвонил он в сервис, который дал ему продавец, как гарантийный, рассказал о своей проблеме и уточнил, а есть ли у них в наличии оригинальные дисплеи, в сервисе ответили что разумеется есть. Опытный коллега уточнил что нужен именно оригинал, а не «самая зашибенская копия», сервис подтвердил – «у нас только оригиналы!».

Короче отвез коллега аппарат в сервис, где еще раз переспросил про оригинальность экранов, и услышав очередное: «не сомневайтесь, у нас только оригиналы» – сдал в ремонт по гарантии.

Позвонили из сервиса аж через две недели, и сообщили что аппарат его «гнутый», и поэтому случай не гарантийный. Как аппарат мог погнуться, если был все время в хорошем и жестком противоударном чехле и со стеклом от Нилкин, осталось загадкой. Подумал коллега, подумал, еще раз уточнил про оригинальность дисплея, ну и согласился на замену без гарантии. Сделали быстро, пришел он забирать аппарат, принес линейку и попросил показать где аппарат «согнут», менеджер ничего показать не смог, но выдал: «мастер сказал что согнут – ему виднее».

Сам дисплей был довольно странный, вроде бы с яркостью нормально все, и битых пикселей нет, и матрица фирмы BOE, как на оригинале, даже олеофобка какая-никакая присутствует, и отзывчивость вроде не плохая, но иногда вот что-то проскакивает вот «не то».

Забрал коллега аппарат, тем более что офигел уже со старым iphone 5c супруги ходить,

заплатил денег и только дома вечером обнаружил, что экран то поддерживает всего два одновременных касания, вместо 10ти, а если тапать очень быстро, например при наборе текста, или в игре то экран регулярно «пропускал» касания, что делало как быстрый набор текста, так и многие игры, невозможными. Да и потом олеофобка стерлась за пару дней полностью!

Позвонил он в сервис, наругался, но ему ответили, что «всем такие ставят, и вообще других нет и не бывает», и предложили 500р денег ему вернуть.

Расстроился коллега еще сильнее чем первый раз, лучше уж с пятном желтым ходить было, чем с таким дисплеем! Аппарат снова на Авито (с указанием проблем и скидкой), а вот сервис он решил не прощать!

Хоть «по мелочи», но подгадить им, сел он вечерком, и на всевозможные сайты-отзовики, отзывов то и понаписал ( я ему чутка помог в этом).

И вот тут начинается то, ради чего я и заморочился с этой историей! Под одним из отзывов появился ответ сервиса: дескать «мы хорошие, мы так не поступаем, вот почта, давайте пообщаемся».

Написал коллега на почту свой номер, позвонил человек, представился руководителем «средней руки», спросил номер заказа и обещал разобраться.

На следующий день перезвонил тот начальник снова и рассказывает что они прослушали записи телефонных разговоров коллеги с сервисом, отсмотрели видео с камеры, где происходит ремонт его аппарата и … его случай признали гарантийным и готовы вот прям сейчас установить бесплатно оригинальный экран, вернуть гарантию и деньги!

Вот только аппарат то снова уже улетел через Авито, и знаете что: сервис вернул коллеге деньги за ремонт, и компенсировал разницу между проданным аппаратом, и покупкой нового такого же!

Так что, как говорится, никогда не сдавайся!

Ну и, если вы являетесь владельцем аппаратов данной марки, то хорошее защитное стеклышко – наше все, иначе замена экрана может стать долгим, неприятным, а то и бессмысленным процессом. И уж если дойдет до замены, то проверяйте ВСЕ!

Название сервиса могу написать в комментах, если нужно. А хейтеров данной марки, коих развелось уж больно много, прошу вернуться обратно в ленту новостей одного известного сайта, которому сегодня 13 лет. 

Ну и вопрос к знатокам: отчего возникают такие пятна? Слышал версию, что от нагрева темнеет лак, который между дисплеем и тачем и это похоже на правду. Слышал что от ударов и "сдавливания", тоже может такое произойти, но не понимаю почему.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: