9

Немного о рекламных звонках

Всем привет! Недавно прочитал пост: https://pikabu.ru/story/alo_dratuyte_kredit_ne_zhelaete_6778...  От человека который как и я работал в колл-центре.

Он, как мне показалось  рассказал про далеко не самые лучшие способы завершить разговор.

Во первых, просто бросать трубку НИКОГДА не стоит, вас просто поставят на перезвон и через час вам по новой перезвонят с комментарием обрыв связи. Если не хотите говорить просто скажите "Нет, спасибо, мне не интересно" и положите трубку не слушая что человек вам говорит.

Во вторых: кря, кря, кря. Этим вы сможете не опытного оператора сбить с толку, кто хоть немного поработал и знает про такое, просто скажет вас не слышно и опять кинет на перезвон.

Операторы часто выглядят глупо когда вы ему говорите не нужно, не интересно а он продолжает как дурачок продолжать, это не по доброй воле, есть такая штука как отработка возражений, в моём случае нужно как минимум 3 раза человека убеждать, только после этого я могу завершить по правилам разговор.

Если у кого возникли какие вопросы-пишите в комментарии с удовольствием отвечу =)

Так же если кому то зайдёт расскажу как вывести из себя ЛЮБОГО оператора так, что бы он через пол года даже вас не забыл)

Дубликаты не найдены

+4

"Мы хотим предложить вам способ вывести из себя любого звонящего вам оператора. Вас это интересует?"

Спасибо, нахуй, не надо.

раскрыть ветку 1
+1
- Хорошо, мы перезвоним Вам позже.
0

Хм. А  если я не обрываю звонок а сразу прямо и честно говорю - "заебали вы, курицы тупые, своими звонками"? Какие методы работы с возражениями тут применимы?

раскрыть ветку 1
0
А я начинаю ,громко матерится по польски
Kurwa ja pierdole,zdzira, wypierda,chujnia z grzybnią chuj ci w oko, brutal, idź pieprzyć się, zanim cię wkurze,сразу трубку бросают.
0
Если звонят с такими предложениями - сразу сбрасываю, номер в блок. Зачем я еще буду слова тратить на того, кто и сам знает, что никому не надо то, что он предлагает.
0

Кидаешь номер в ЧС и все, никаких перезвонов.

раскрыть ветку 1
+1
Зачастую у них стоит телефония и может быть много телефонных номеров, так что так себе решение
0

Эти правила просто издевательство и над оператором и над тем, кому звонят :(

раскрыть ветку 1
0
Холодные звонки, 1 из 50 переломится через возражения и уже прибыль. Операторам так-то все равно
-2

А я сразу навязываю оператору чувство вины тем, что с его пустыми разговорами на меня ругается начальство. Говорю, что нет времени и просто кладу трубку. Хотя, своё начальство я всегда могу безнаказанно послать нах.й, а с оператором всегда общаюсь вежливо, потому как он просто выполняет свою работу.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: