9

Немного о рекламных звонках

Всем привет! Недавно прочитал пост: https://pikabu.ru/story/alo_dratuyte_kredit_ne_zhelaete_6778...  От человека который как и я работал в колл-центре.

Он, как мне показалось  рассказал про далеко не самые лучшие способы завершить разговор.

Во первых, просто бросать трубку НИКОГДА не стоит, вас просто поставят на перезвон и через час вам по новой перезвонят с комментарием обрыв связи. Если не хотите говорить просто скажите "Нет, спасибо, мне не интересно" и положите трубку не слушая что человек вам говорит.

Во вторых: кря, кря, кря. Этим вы сможете не опытного оператора сбить с толку, кто хоть немного поработал и знает про такое, просто скажет вас не слышно и опять кинет на перезвон.

Операторы часто выглядят глупо когда вы ему говорите не нужно, не интересно а он продолжает как дурачок продолжать, это не по доброй воле, есть такая штука как отработка возражений, в моём случае нужно как минимум 3 раза человека убеждать, только после этого я могу завершить по правилам разговор.

Если у кого возникли какие вопросы-пишите в комментарии с удовольствием отвечу =)

Так же если кому то зайдёт расскажу как вывести из себя ЛЮБОГО оператора так, что бы он через пол года даже вас не забыл)

Дубликаты не найдены

+4

"Мы хотим предложить вам способ вывести из себя любого звонящего вам оператора. Вас это интересует?"

Спасибо, нахуй, не надо.

раскрыть ветку 1
+1
- Хорошо, мы перезвоним Вам позже.
0
Сама работаю в колл-центре (опросы) и если вежливо попросить убрать из базы, я всегда помогу, а написанное выше правда, измотанный многочасовой сменой оператор не хочет слышать Ваш мат и тупые шутки, если не хотите вежливо попросить, то как и писали ставьте все номера в чёрный список, давайте уважать друг друга)))
0

Хм. А  если я не обрываю звонок а сразу прямо и честно говорю - "заебали вы, курицы тупые, своими звонками"? Какие методы работы с возражениями тут применимы?

раскрыть ветку 1
0
А я начинаю ,громко матерится по польски
Kurwa ja pierdole,zdzira, wypierda,chujnia z grzybnią chuj ci w oko, brutal, idź pieprzyć się, zanim cię wkurze,сразу трубку бросают.
0
Если звонят с такими предложениями - сразу сбрасываю, номер в блок. Зачем я еще буду слова тратить на того, кто и сам знает, что никому не надо то, что он предлагает.
0

Кидаешь номер в ЧС и все, никаких перезвонов.

раскрыть ветку 1
+1
Зачастую у них стоит телефония и может быть много телефонных номеров, так что так себе решение
0

Эти правила просто издевательство и над оператором и над тем, кому звонят :(

раскрыть ветку 1
0
Холодные звонки, 1 из 50 переломится через возражения и уже прибыль. Операторам так-то все равно
-2

А я сразу навязываю оператору чувство вины тем, что с его пустыми разговорами на меня ругается начальство. Говорю, что нет времени и просто кладу трубку. Хотя, своё начальство я всегда могу безнаказанно послать нах.й, а с оператором всегда общаюсь вежливо, потому как он просто выполняет свою работу.

Похожие посты
237

Чтобы посмотреть рекламу, нужно посмотреть рекламу

Дожили. Довольно короткая история о том как я хотел посмотреть один трейлер, а посмотрел аж два!


Видать онлайн кинотеатрам несладко живётся. Суют рекламу просто во все щели.


Короче, захожу на ivi. Быстро листаю, ищу трейлер одного фильма. Нахожу, включаю трейлер. Что вижу: включается какя-то фигня (по всей видимости трейлер к левому фильму), явно не трейлер к тому, что я включил. Актёры не те и так далее. Заканчивается левый трейлер, включается мой.


Я глаза продрал, что это было?! Включаю другой трейлер, мне суют рекламу от мтс, а после неё идёт мой трейлер.


Это что выходит, чтобы посмотреть рекламу, мне нужно посмотреть рекламу XD Круто!

Видать у них просто охренительный менеджер Сова.  Просто всем совам Сова.

130

Ответ на пост «Ростелеком сливает наши данные» 

Не только на этот пост, но и на много-много других.
Я работаю в кол-центрах уже без малого 8 лет, упомянула об этом в комменте, и добавилось аж 2 подписчика, которые ожидают пост о сливах данных в КЦ. Ну что ж, исполняю.
Сразу скажу, что с безопасностью ваших данных в любой компании, Сбер это, Ростелеком или какая еще - это большая-большая проблема. Не важно, маленькая компания, большая компания, грешки были у 99,99% компаний , которые мы, как кол-центр обслуживали. ТОЛЬКО ОДНА на моей практике позаботилась о личных данных. И с моей точки зрения решить проблему не не могут, а просто не хотят.
Пролог.
Я с Украины, и в кол-центр попала во время беременности, считала, что это менее нервная работа, чем стоять за станками. (боже мой, какая наивность). Ну да ладно, со временем я в этой сфере и осталась и совсем ничуть не жалею, т.к. уже давно не сижу на линии, и занимаюсь руководством. (но это совсем другая история).
И вот чего я совсем не ожидала, что ВСЕ проекты будут российскими. 100%. Хотя это вполне логично, вести бизнес, платить аренду, платить зарплаты гораздо дешевле здесь, чем в России. При этом у нас на тот момент была ужасающая ситуация с официальным трудоустройством (официально можно устроиться только в гос учреждениях), сейчас уже не так, но на тот момент никто на собеседованиях даже и вопросы не задавал. официальной работы просто не было. Ежу понятно, еще экономия на отпусках, соц выплатах, отчислениях в пенсионный и т д. На тот момент я лично работала на следующих проектах: Ростелеком (опросы, качество обслуживания + продажи услуг телевидение и интернета + продажа доп услуг к телевидению (перемотка, запись и т п), Сады России (горячая линия), ГетТакси (горячая линия для водителей), Просто Деньги ( микрозаймы клятые, горячая линия, заполнение заявок желающих на оформление заяйма), Домашние Деньги ( та же история). Компании невыгодно иметь свой собственный кол-центр, это дорого, время- и трудо- затратно, гораздо легче кого-то нанять и песочить , выставляя санкции. Так и поступают большинство компаний на рынке.  Даже на позиции оператор я УЖЕ видела все номера телефонов, которые звонили, или которым звонила я. В программе-телефонии кол-центра, в котором я работала, не было функции скрытия номера.  Через некоторое время (14-ый год, истерия на все аяяй российское) мы благополучно закрываемся и переходим на удаленку. На удаленку перешли не только мы, а процентов 80% кол-центров, которые функционировали. Меня перевели в супервайзеры  и я получила администраторский доступ. В нашем КЦ было еще 4 таких позиции. Уже на этот момент я могла выгрузить логи работы абсолютно всех сотрудников, и отдельной кнопочкой СКАЧАТЬ все эти данные в ексель формате.  ВСЕ. за любое время. НИКТО за этим не следил, хотя мы были филиалом огромного и еще ныне существующего кол-центра, у которого сейчас штат более тысячи сотрудников, и обслуживающего крупнейшие компании.  За этим просто не следили. На тот момент на сколько я знаю, никто из нас эти данные не качал, и не продавал.
Со временем, удаленные кол-центры стали набирать огромные обороты, большинство удаленку заценили, потому что экономия на аренде, технике, программах, свет , интернет , налоги. В удаленных КЦ работают интернациональные команды: Беларусь, Украина, Казахстан, Таджикистан (ну тут гораздо реже, мессенджеры им режут, интернет ужасный).  Появились десятки тысяч кол-центров без регистрации какой-либо юридической, которые дают себе названия, идут в чаты по удаленной работе в кц, постят объявления, ищут заказчиков, операторов и начинают работу уровнем организации "на коленке". Огромная теневая сфера, дешевые срм-системы, дешевый наемный труд, небывалый демпинг и цен и зарплат. и кидалово. на всем. В каждом КЦ наемные сотрудники без каких-либо гарантий, неофициально трудоустроенные, имеющие доступ к сотни тысяч контактов в базах. интернет-магазины, банки, провайдеры связи, все, в целях экономии ищут подешевле даже без заключения договора. По итогу сотни тысяч наемных сотрудников качают, и в последнее время все чаще продают личные данные, покупатели баз сами пишут оператором, руководителям, супервайзерам в этих чатах, сливаются готовые лиды (продажи товаров, услуг). Ежедневно качается, выгружается. А иначе как? Почти любая компания, с которой заключается договор работает со своей срм-системой, и в этой срм администраторы в любом случае видят номера.а иногда и операторы! сотни операторов. И такое тоже видела.
Отдельный плохой разговор про Альфа-Банк, который всех достал , некоторые считают, что успешно борются с АльфаБанком высылая жалобы, гоняя их специалистов по рынкам (гдето было в горячем) и так далее, на самом деле НЕТ. вас как доставали, так и будут доставать. Объясню почему.
У Альфа-Банк есть партнерская программа по счетам и кредитным картам, требования к ним таковы: вы показываете свои сайты, где будет размещена реклама (у этих сайтов должны быть просмотры уникальные, выдача в гугле, и еще много много чего, нагуглить может каждый), и за каждую карту, полученную и активированную(!) по рекламе на этом сайте партнер получит 3 тыс рублей. Но все пошло наперекосяк. Почему?
да потому что партнеры хитрят, а Альфа-Банк ну никак не контролирует вопрос.
что делают? покупают дешевую базу контактов (0,5-1 р контакт), нанимают операторов, и загружают на холодный прозвон, и вы получаете ваши звонки с предложением воспользоваться услугами Аьфа-Банка.Согласных клиентов оформляют по партнерской ссылке. ВСЕ. И не важно, в ЧС ли вы у Альфа-Банка, сколько раз вы туда нажаловались, сколько раз вы погоняли представителей банка по Рынкам в поиске вашей прекрасной личности для оформления счета. Потому что вам звонит не Альфа Банк. А сотни, тысячи контор без названия и регистрации. Вам звонили..звонят и будут звонить. Потому что читайте начало истории: ваши контакты при каждой операции будут проданы, перепроданы, и еще раз перепроданы, и 2. их покупали, покупают и будут покупать. Это бесконечный процесс.
и напоследок, один хороший разговор про компанию, которая бдит личные данные клиентов. Тинькофф. Неожиданно?
1. чтобы пойти работать в тинькофф, вы должны пройти службу безопасности, вас тщательно проверят по всем базам. У меня много сотрудников эту проверку просто не проходили.
2. все партнерские кол-центры работают исключительно через рабочий стол тинькофф-банка. Никаких своих телефоний и срм, только их система с интегрированной звонилкой, и номер нигде не светится.
3. у сотрудников с администраторским доступов скрыты все личные данные. От номера до паспорта и заявленного дохода.
за 8 лет мне встретилась только ОДНА компания с заботой о личных данных.
мораль? нет ее.
Выход из ситуации? А нет его.
Извините, что длинно)

Показать полностью
371

Реклама тогда и сейчас

Реклама на сайтах раньше: итак, есть такие-то правила, реклама не должна отвлекать от контента, лучше разместить после основного контента. И вообще, лучше чтобы она особо глаза не мозолила. Всплывающие баннеры - зло, включающиеся самопроизвольно ролики - вообще зло! Главное, чтобы у посетителя не было негативного опыта, чтобы ему хотелось посещать сайт еще и еще!


Реклама в будущем: Никаких правил! Правила ограничены лишь вашей фантазией!


Показывать рекламу через каждый абзац? Конечно, почему нет! За каждую крупицу информацию владельцы сайта должны получать прибыль! Не жирно ли будет пользователям выдавать контент просто так! Почитает и уйдет с сайта? Нифига, пусть сначала посмотрит рекламу, маленький искатель бесплатной информации!


Показывать рекламу в начале видео, через каждые 5 минут, и еще в конце? Да, неплохо!


А можно вообще, как только пользователь зашел на сайт, так сразу баннер на весь экран показать. В смысле, это плохо, и пользователь уйдет? Это раньше так было, а теперь пользователь знает, что везде также!


Хм, а как вам такая идея - разбить текст на страницы, которую надо листать (скроллом, или кнопками), как книгу, и чтобы на каждой второй странице была реклама! И специально запретить листинг, пока реклама не закончила показ. Вот прибыли то будет!


А как насчет невыключаемого видео? И чтобы на паузу не поставить, и чтобы звук не отключить! А то ведь найдутся хитрецы!


И еще, на сайтах с бесконечной прокруткой, перед тем, как подгрузить новые статьи, показать рекламу! И специально немного подождать, чтобы пользователь успел увидеть и ознакомиться с рекламой, даже если статьи уже подгрузились и их уже можно было бы отобразить!


А как насчет рекламы "хочешь узнать, что дальше, посмотри рекламу"? Гуглит, человек, например "когда выйдет второй сезон Мандалорца?". И сначала ему выдаем кучу лишней воды, типа "Сериалы - отличный способ провести время с друзьями...", "Создателем вселенной Звездных войн был Джордж Лукас..." (для создания "воды" отлично подойдут недавние выпускники). И, где-то в конце, выдать ссылку "Узнать, когда выйдет 2 сезон". Человек жмет, предупреждаем его, что он узнает это только просмотра рекламы, и показываем ее!

483

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал?

Как уже многие заметили, Альфа-банк или его партнёры не редко применяют дозвоны (звонок, 1 гудок и сразу сбрасывают) в надежде, что им перезвонят и послушают рекламу карты 100 дней без %. В этой статье я расскажу как можно отправить номер спамера в Альфа-банк, чтобы менеджеры Альфа-банка сами звонили и слушали свою зло#@бучую рекламу зло#@бучей карты 100 дней без процентов.

Недавно мне пришла очередная реклама Альфа-банка от его партнёра - компании "Из рук в руки", в которой у меня когда-то был крутой аккаунт, пока их не задавило Авито. Вот так выглядело письмо:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за подарок мне приготовил банк с моим давним контрагентом и увидел вот такое:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

А подарок оказался и не подарком вовсе, а просто ссылкой на открытие расчетного счета в Альфа-банке.

Так вот, вставляете в этой форме номер спамера и пускай Альфа-банк сам им перезванивает. Уже проверил на одноразовом номере. Реально перезвонили. Причем перезвонили с номера, на который полно жалоб в интернете на спам с рекламой Альфа-банка.

А вот ссылки на эти страницы (реферы удалены):

1) https://alfabank.ru/sme/promo/10years/

2) https://alfabank.ru/sme/raschetnyj-schet/new-form/


Если вдруг эти ссылки станут не рабочими, то можно найти актуальные ссылки в поисковиках по фразе: открыть расчетный счёт в Альфа-банке.

Показать полностью 2
2299

Анализ телефонного спама

1. купил 3 симки

2. 1. сим пошел в эльдорадо, мвидио и пр магазины. засветил номер

3. 2. сим авито, юла, ну все инет сайты популярные

4. 3. сим всякие налоговые, госуслуги и пр. гос структуры.

5. (TODO: сделать коллекторские агенства и пр. микрозаймы)

6. впихнул в 3 модема в комп с asterisk и настроил все звонки чтобы сразу снималась

трубка и включалась музыка "блеение козла".

все разговоры записываются.

Начал собирать урожай.

Выяснилось, что спам магазинный идёт в дни зарплат и авансов

причем звонят и боты (чат бот с ботом, это весело)

С авито звонят периодически, с интервалом месяц-два но сразу всплеск

типа купить квартиру(тематика очень зависит от объявления, которое разместил)

с госуслуг и налоговых звонят по какому то соц опросу и пр фигни, иногда предлогают

услуги по оформлению налогов.

есть так же бомжи, которые сразу бросают трубку.

так же есть ночные звонки.

90% спама идёт с кода 495 499 но встречаются и мобильные

впринципе можно выводить лог кудато этого спама

и сделать приложение в телефон,

т. к. антивирус касперского

лично мне не заблокировал ни одного

номера, видимо спамеры опережают создание номеров

или нужно платную версию использовать

146

Ответ на пост «Персональное предложение» 

Всегда с интересом общался с провайдерами - меня так переманили на очень и очень выгодный тариф. Но в какой-то момент конкуренция на рынке стала очень жёсткая, а может, планы привлеченцам подняли, и звонки посыпались буквально каждую неделю. И, откровенно говоря, это начало надоедать.

Мои беседы на счёт абонентской платы, скорости, и дополнительных плюшек сократились до "У меня скорость 100/100, плачу 280 в месяц. Парируйте!" Ребята на другом конце провода вздыхали, вежливо прощались, и больше не звонили.

И тут позвонила она. Милая барышня из МГТС, которая решила сходу добить меня зубодробительным скриптом о выгодах и преимуществах их интернета. Вежливо перебиваю, называю свой тариф и абонентку, интересуюсь, чем меня могут заинтересовать.


- Так я вам все уже рассказала! Скорость 60/60, абонентка 450 в месяц (точно не помню, давно было, но примерно так). Оформляем заявку?

- Позвольте, где тут выгода? Вы предлагаете мне скорость меньше, а платить - больше!

- Вы не понимаете! Это очень выгодное предложения! Оформляем заявку?

- Но скорость же у меня будет меньше, а платить то я буду больше! В чем же выгода?!

- Наш интернет самый высокотехнологичный, и наша скорость 60 быстрее чем ваша 100!

- А ваша абонентка 450 меньше, чем моя 280?

- Да, потому что этот тариф очень выгодный, вы просто не понимаете пока свою выгоду! Я правильно поняла, оформляем заявку?

- Нет, не оформляем.

- Подумайте, это разовое предложение, сейчас, или никогда!

- Всего хорошего.


Вот что это было? Я как-то привык к тому, что от провайдера звонят люди, которые хоть примерно разбираются в том, что продают. Нет, случались, конечно, забавные моменты - как-то раз позвонили из Билайна, мол, вы нам заявку оставляли на адрес. А я не оставлял вроде. Поговорили, выяснили, что да, оставлял. Года так два назад, на съемную квартиру. Ну, чуть опоздали, бывает.



P.S. Год назад подключил у своего же провайдера 500/500 за 490. Теперь больше никто не звонит, интернет не предлагает. Ребята, я по вам скучаю!

8877

Персональное предложение

Недавно переехали в новостройку, расторгли договор с провайдером, к сожалению его в новом доме нет и подключать не собираются (сами звонили, узнавали) но у них осталась привычка звонить раз в две недели и предлагать персональные выгодные условия, например сегодня:
П: Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я представляю провайдера "Тупые менеджеры зазывалы", у нас для вас есть персональное предложение на очень выгодных условиях.
Я: Здрасьте, к сожалению мы и сами были бы рады стать вашими клиентами, но вас в нашем доме нет и к ещё большему сожалению, вы его подключать не собираетесь, мы лично узнавали, так что предлагаю не тратить наше с вами время впустую, спасибо за звонок.
П: Но тем не менее, позвольте я озвучу условия это займёт пару минут, повторюсь, что для вас это будет очень выгодно...( и понеслось...)
Я: Стоп, стоп Дмитрий! Я согласен на все ваши условия оформляйте заявку!

Три секунды молчания... видимо процессор прогрузился и он сразу бросил трубку.
Эй, Дима, где твоя вежливость, скотина ты тупая)))

75

Раздражает реклама в конце видео роликов

Почему я обязан смотреть принудительно рекламу за каждый видео пост на pikabu?

Какое-то время я успевал нажать "Без звука" и переходить к другим постам, но теперь и кнопку "Без звука" убрали.

За 10ти секундный ролик будь добр отсмотри 5 секунд рекламы.


Все понимаю, сайт должен жить и финансироваться, но эта новая реклама после видео - выходит за рамки.


Прошу прощения, если такие посты уже были. Смотрю из браузера на мобильном.

895

Mail.ru + Adblock Plus, как скрыть рекламу

В общем, задолбала реклама на почте mail.ru. Только что настроил фильтры в Adblock Plus в Хроме. Хочу поделиться.

Кстати, почта грузиться стала кратно быстрее и не тупит, когда вкладка постоянно открыта в пассиве, и тебе вдруг стало что-то нужно. С включенной рекламой лично у меня, хотя 32 Гб оперативки, постоянно долго думала. Сейчас все мгновенно работает.

Для настройки фильтров, кликаем левой кнопкой по значку Адблока, переходим в настройки (справа вверху иконка), далее переходим в "Расширенные". Там видим "МОЙ СПИСОК ФИЛЬТРОВ". Вставляем поочередно в строку строчки ниже и кликаем "добавить". Всё.

Строки для добавления в фильтры:

e.mail.ru##.layout__column_right

e.mail.ru##.letter-list-item-adv

e.mail.ru##.promo-block-letter

e.mail.ru##.spec-project-letter

e.mail.ru##.letter-list-item-adv__container

По итогу почта будет выглядеть вот так.

Mail.ru + Adblock Plus, как скрыть рекламу Mail ru, Реклама, Раздражающая реклама, Adblock, Adblock Plus, Лайфхак, Google Chrome
110

Чересчур холодные звонки

Выбирал я как-то тренажёрный зал у дома. Оставлял заявки на различных сайтах, дабы сравнить расценки.
Спустя некоторое время анализа, выбор был сделан.
Все менеджеры, звонящие мне раз в 2-3 дня, были осведомлены о том, что в их помощи я больше не нуждаюсь, спокойно приняли информацию и перестали меня тревожить.
Но лишь один не унимался.
И каждый раз, услышав отказ, от произносил что-то типа «сссссук б....», «бббббл...ть» и бросал трубку.
А через несколько дней звонил как ни в чем не бывало и начинал все по-новой : «Уважаемый Станислав, позвольте предложить Вам ...».

Интересно, как он реагировал, когда я вовсе не брал трубку?

Чересчур холодные звонки Холодные звонки, Реклама
82

Любители вы подслушивать разговоры? или Консилер или хайлайтер?

Признаюсь, люблю подслушивать.

Особенно, если разговаривают громко, и ты даже как бы и не подслушиваешь.


Женщины разговаривают, выходя из вновь открывшегося ТЦ.

-Слушай, вылетело из головы, что мы купили?


-Я купила хайлайтер, а ты консилер.


-Точно? А не наоборот?


-Не, я точно запомнила. Мужик так и сказал. Тебе нужен консилер, а мне не нужен!


-Зато мне не нужен хайлайтер! А тебе нужен!


-Ну да, не Мэри Поппинс, соглашусь...


P.S. Честно, захотелось зайти в тот магазин, откуда вышли дамы, купившие то, что даже не знают, как называется; найти мужика, сумевшего это все им продать, и просто посмотреть на него.

Еще честнее, - не пошла: испугалась, что со своей податливой восприимчивостью куплю и то, и другое. Включился режим энергосбережения))

590

Спасибо Яндекс, я наконец стал тестировщиком

Только другим и не так чтобы стал :)

Вас тоже раздражает эта крупная, навязчивая реклама на многих сайтах? Меня вот точно, особенно с учетом того что ее пропускает блокировщик, а мне за ее просмотр не платили.

Я пробовал создавать правило для этого объявления на kinoposk,  благо в uBlock есть функция затирания элементов. Однако блок с рекламой - тут как тут.

Спасибо Яндекс, я наконец стал тестировщиком Реклама, Adblock, Adguard, Раздражающая реклама, Контекстная реклама, Блокировка рекламы, Обход блокировок, Трафик, Длиннопост

И тут мне стало уже интересно: почему так и как это дело забороть? Процесс пошел :)

Вот что я выяснил: Эта реклама генерируется одним из скриптов встроенных в страницу,  аналогичных тем что генерируют всякие кнопки, поля для логина, разворачивают списки комментариев.  (В общем обеспечивая интерактивность и отображение большей части страницы.) И среди этих скриптов владельцы сайта добавили и скрипты от рекламодателя.

Генерируемый скриптом рекламный блок имеет случайное имя и создавать для него правило блокировки бесполезно. Отличить скрипт блокировщик не может, а если заблокировать все встроенные в страницу скрипты, то от страницы ничего не останется. В общем вечная битва блокировщиков рекламы и рекламодателей. Однако есть в это схеме уязвимое место: сам скрипт генерирующий блок имеет постоянное имя. Скрипты с рекламой расположен по адресу:

https://www.kinopoisk.ru/15YhT5218/4c339fS2Zq/9ja0gr0iBQbpZV...

15YhT5218 относится к адресу самой страницы, а 4c339fS2Zq к рекламе, последние буквы 2Zq кодируют конкретное объявление. (Объявления при каждой загрузке разные). S кодирует содержимое блока или сам блок (D). У вас адреса скриптов будут другие, потому что реклама не простая, а основана на вашей активности в сети. А что думали - если в каком-то магазине корма котикам заказали, то вам не покажут наполнитель для них? Анонимность, защита частной жизни и все такое, да?

Поэтому открываем окно логера в uBlock:

Спасибо Яндекс, я наконец стал тестировщиком Реклама, Adblock, Adguard, Раздражающая реклама, Контекстная реклама, Блокировка рекламы, Обход блокировок, Трафик, Длиннопост

И перезагружаем страницу:

Спасибо Яндекс, я наконец стал тестировщиком Реклама, Adblock, Adguard, Раздражающая реклама, Контекстная реклама, Блокировка рекламы, Обход блокировок, Трафик, Длиннопост

Далее "прощелкиваем" все изображения (в конце строки кнопка открытия в отдельной вкладке), пока не найдем подозрительное:

Спасибо Яндекс, я наконец стал тестировщиком Реклама, Adblock, Adguard, Раздражающая реклама, Контекстная реклама, Блокировка рекламы, Обход блокировок, Трафик, Длиннопост

Ну и находим блок в котором эта картинка расположена (dom, сразу перед загрузкой самой картинки создается).

Почитав документация по uBlock (благо он с открытым кодом) и регулярным выражениям получаем правило:

||*/4c339fD*/

Спасибо Яндекс, я наконец стал тестировщиком Реклама, Adblock, Adguard, Раздражающая реклама, Контекстная реклама, Блокировка рекламы, Обход блокировок, Трафик, Длиннопост

И радуемся результату:

Спасибо Яндекс, я наконец стал тестировщиком Реклама, Adblock, Adguard, Раздражающая реклама, Контекстная реклама, Блокировка рекламы, Обход блокировок, Трафик, Длиннопост

В общем "пластмассовый мир победил", разумеется только до следующего раза :) . Сохраним пару килобайт трафика, немного электричества, и много нервов. Наполнитель котикам я и сам куплю, а ТНТ все равно смотреть не буду.

Показать полностью 5
108

Банки такие банки...

Понадобилось открыть ИП. Как только мои данные попали в налоговую, сразу начались звонки от банков (персональные данные? не, не слышал). Все предлагают открыть счет именно у них. На просьбу отправить условия на почту большинство отвечает "там очень длинно, давайте мы вам голосом расскажем". Ну да, конечно, голосом-то я все цифры отлично запомню. Пара человек посоветовали поискать документацию самому, на сайте банка.

Звонить начинают с девяти утра, ведь информацию о том, что будильник у меня стоит на десять я в налоговую не предоставлял.

Один из банков позвонил трижды с разницей в полчаса. Поругался чуть-чуть, больше не звонят.

Банк, через который я для простоты оформлял всё в налоговой позвонил и тоже не смог прислать тарифы. А потом подключил меня на самый простой тариф автоматически, так как я поставил такую галочку где-то на старте, когда документы передавал. Зачем звонили?..

Начал отвечать, что счет открыт, но если очень хотите - пришлите мне информацию о тарифах, я подумаю. Один банк прислал в телеграмм скриншот кратких условий. Второй - уточнил, в каком я городе, чтобы прислать правильную информацию, после чего скинул смской ссылку на сайт, где нужно выбрать свой город.

Не понимаю, как они вообще так работают...

108

Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом

Добрый день!


Решил помочь немного тем, кто мучается с бесконечной рекламой в приложении YouTube. Такая функция доступна только для телефонов на Android.  Для iOS можно убрать другим способом, ссылки на это в самом низу.

Для того, что бы установить YouTube Vanced  и наслаждаться YouTube  без рекламы и слушать музыку в фоновом режиме, заходим в настройки телефона:


Приложения

Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост

Находим приложение YouTube

Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост

Нажимаем остановить и отключить. Дальше заходим во все вкладки и отключаем все ползунки.

Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост
Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост
Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост
Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост
Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост

Дальше заходим на официальную страницу YouTube Vanced и устанавливаем приложение.

Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост
Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост

Наслаждаемся чистым YouTube без рекламы. Чтобы войти в свой аккаунт, нужно скачать MicroG и следовать инструкциям.

Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост
Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост
Заменяем приложение YouTube, на YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом YouTube, Блокировка рекламы, Adblock, Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост

Остальные способы убрать рекламу в телефоне и на ПК тут:

Блокировка рекламы 2020


И тут

Настраиваем блокировку рекламы на телефоне и убираем яндекс директ


Всем чистого и хорошего интернета.

Показать полностью 11
371

А что, так можно было?

Несколько раз поступали звонки от Дом.ру с рекламой своих услуг. Молодцы, что сначала спрашивали, согласен ли я получать эту самую рекламу. Но суть не в этом. Стало интересно, откуда у них мой номер телефона, если я не являюсь их клиентом? О чем я собственно их и спросил. Девушка ответила, что "первые цифры взяты в интернете в открытых источниках", а далее работа автоматического наборщика. Ну рассказал ей о ФЗ "О рекламе", попросил удалить номер из баз дозвона. Вчера опять позвонили. Опять тот же диалог с теми же просьбами, только в этот раз дамочка не дослушала - отключилась. Решил ве-таки написать им. На сайте, если ты не авторизован, то написать мо жно только в чат. Ну я и написал, чо...

А что, так можно было? Дом ру, Нежелательные звонки, Реклама, Длиннопост
А что, так можно было? Дом ру, Нежелательные звонки, Реклама, Длиннопост
А что, так можно было? Дом ру, Нежелательные звонки, Реклама, Длиннопост

И всё? Даже никому ничего не пришлось доказывать? То есть несколько раз просишь голосом при записываемом разговоре - без толку, а стоило раз написать и проблема решена?

А что, так можно было? Дом ру, Нежелательные звонки, Реклама, Длиннопост

Что ж, посмотрим.

Показать полностью 3
1033

Как я борюсь с рекламой

Выхожу в прошлый четверг с обеда, возле подъезда трутся два мутных типа с пачками листовок. Один дождался пока я отойду и рванул в дверь, пока домофон не закрылся.

Я не поленился вернуться, встретил его на первом этаже.

-Что, говорю, опять свою говно клеить будете?

-Нет-нет, отвечает, отвечаю, не буду.


Я ему не поверил выпроводил на улицу и уехал.

В пятницу с утра вижу это.

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост
Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Обманули, сабаки!

Пишу в группу Домару в контакте и на почту в приемную ЭрТелеком Холдинга:

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Вчера получаю ответ:

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Прикрепил им фото, что листовки действительно убраны.

Вот такой я склочник, не люблю срач в подъезде.

Показать полностью 4
2808

Почему маркетолог не всегда виноват...

Был солнечный зимний денёк...

Обратилась ко мне заказчица, владелица ресторана.

-Нам нужны клиенты. Был уже один парень. Занимался он нами, но абсолютно никаких результатов.


У них был уже достаточно хорошо оформлен сайт. Однако, мы все таки немного его переделали (сделали более красочным). Ресторан всё таки.


Придумала я УТП, настроила рекламу. Всё было замечательно. Кликов много, интереса со стороны аудитории тоже

Ну, думаю, вот и хорошо.


Прошло буквально меньше месяца. Пишет мне заказчица:

-Во время рекламной кампании у нас много посетителей, но как только реклама заканчивается, у нас снова никого нет.

Тут уточню, что мы добавили в начале рекламной кампании скидочную карту всем новым посетителям, + у заведения был день рождения, мы сделали большие скидки почти на все блюда.

В общем, ситуация странная.


Решила заскочить в сие заведение, как раз к новому году была проездом в этом городе. О том, что буду в ресторане, я заказчице ничего не говорила.

Приезжаю, захожу я туда. Никто не обратил на меня внимания и даже не поздоровался. В залах

пусто. Тишина...


Меню мне несли минут 15. На столе был рассыпан сахар, валялись зубочистки, салфеток тоже не было.

Решила заказать стейк Рибай и кофе.

Официант не подходил, пришлось найти его самостоятельно.

Блюдо вынесли через 50 минут, поставив его прямо на грязные зубочистки (убрали только после замечания), о степени прожарки тоже не спросили...

Стейк был явно пережарен.

Есть я его, конечно же, не стала.


Позвала администратора. Надеялась спокойно решить этот вопрос, на что она мне ответила:

-Ну раз вам не нравится, идите сами на кухню и готовьте.


В общем, вышла я из заведения, позвонила заказчице.

Рассказала об этой всей ситуации.

А в ответ услышала:

- Ну так могли и предупредить, что приедете. Для вас бы постарались.


Единственное, что понравилось в заведении - это кофе...


Пишу эту историю не для того, чтобы пожаловаться, а в качестве напоминания о том, что не только от маркетолога зависит популярность заведения...

Почему маркетолог не всегда виноват... Маркетинг, Маркетологи, Реклама, SMM, Длиннопост
Показать полностью 1
1184

Я не договорила!

Вечерело. Я как обычно считал кассу после закрытия магазина. Раздаётся звонок. (Сразу скажу, наш магазин занимается продажей контрактных автозапчастей).

Думаю, что это очередной клиент. Беру трубку ииии....

Я не договорила! Работа, Продажа, Орифлейм, Холодные звонки

Я - это собственно я

Т - очень уверенная в себе акула продаж.

Я. - Здравствуйте "компания быдлопартс". Слушаю.

Т. - Ага и тебе не хворать. Ну это, слушай. Мы компания, которая занимается "бла бла бла" (исследованием мочи геологов?) и нашей компании нужны такие люди как вы! Чтобы вступить в нашу фирму вам нужно перевести 30$ на наш лицевой счёт и вы получите...

Я. - Дамочка, вы не туда попали. Не занимайте пожалуйста линию. Мы тоже занимаемся продажами, можем вам двигатель продать, нааадаа? Нет? Всего доброго. (Кладу трубку и слышу её крики) Ну думаю не в первой. Считаю кассу дальше.

Я не договорила! Работа, Продажа, Орифлейм, Холодные звонки

Опять звонок. Беру трубку. Да, да - вы угадали.

Т. - Слушай сюда! Я не договорила! "это было очень громко и истерично" *продолжает тараторить...

Я. - Женщина, стойте. Я согласен. Как можно совершить оплату?

Т. - радостным голосом* - Вы п-правда согласны?

Я. - нууууу конечно же... НЕТ

Она сама скинула трубку... Обиделась наверное. Ну а мне то чо, мне ничо. Я кассу закрыл и уходил домой.

628

Бан от коллцентра

Засветил как то раз (неизвестно как) свой номер телефона. Начали звонить раз в неделю всякие коллцентры, социальные опросы, реклама супер нужных и незаменимых вещей по очень выгодным ценам. Звонили в течении полутора лет. Просьбы никогда мне не звонить не помогали.

Очередной звонок от неизвестного номера. Отвечаю:

- Такси, здравствуйте

- эээээ... *гудок

Последний такой звонок был где-то 15 декабря. Не знаю, возможно у них каникулы такие затяжные, либо обновление контактной базы, но прошло уже больше месяца. Хочется верить, что меня забанили))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: