Немного о равноправии

Отправили меня на недельку "подышать воздухом" на производственную базу.


Залипаю за ноутом, подслушал телефонный разговор начальника по производству:

-Заказать фанеру!? К завтрашнему дню!? Да ты знаешь сколько ее везти будут!? Да как ты ее в школу понесешь? Она 3 метра - это вдвое больше тебя! Да мне пофиг что трудовик!...(еще уйма восклицаний, из которых запомнились слова "лобзик", "наждачка" и пр. инструмент)... Хорошо, папа что-нибудь придумает.


Удивленно спрашиваю, далее диалог(Н-начальник, Я-собственно я):

Я:- Дружище, я всегда думал что у тебя дочка.

Н:- Да, дочка. А что?

Я:- Ну так на..я фанера? У нас вон девченки вышивали, блинчики пекли, нас угощали...

Н:- А у нас столярным делом занимаются... Трудовик е..утый, что с него взять...


Тут он мне и поведал историю:

Этот же трудовик на лето дал задание - вырезать фигурку любимого животного из той же фанерки. Девченка все лето отдыхала в лагере, возможности выполнить задание попросту не было(впрочем, как и желания). Вместо нее отдувались мужики в цеху.

Вырезали несчастную кошечку, зачистили, загрунтовали, покрасили - все как полагается. Дочке оставалось только нарисовать веселую мордашку и бантик и отнести поделку в школу.


Естественно, контору раскрыли, ибо поделка больше напоминала фрагмент детской площадки, нежели творение ученицы шестого класса, но оценку "отлично" поставил - уж очень милая мордашка.

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

В моё время в каждой школе были труды и домоводство. У нас младшие ходили к папе Карло, а старшие - к Самоделкину. Классы были оборудованы станками. Я уже в 8-10 на простеньком станочке из шестигранника болты и шпильки точил! А у нашего Самоделкина на левой руке  было всего 2 пальца. Девчонки пекли, жарили, варили и кормили нас. А мы плевались и корчили рожи:)

А сейчас даже и не знаю, как детей и чему учат:( Мои уже давно школу закончили.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где.
В моей школе труд был только в младших класах, мы вышивали бисером и лепили из пластелина (и девочки, и мальчики).
Однокурсиники вышли из школ с разрядом ... короче, токарь и фрезеровщица.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был токарный станок, только по дереву. Тоже работали. Плюс сборка мебели, пилили деревья на школьной территории. Не валили, это типа опасно, а просто распиливали. Собираю рябину. Помогали с мелким ремонтом трудовику. Ну и чертили само собой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может быть столярный станок?

3
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас до пятого класса все вместе делали аппликации и прочую ерунду, а с пятого девчонок забрала к себе педагог по домоводству, а мальчишек... А что бы учить мальчишек не было педагога, и мы до седьмого, мать его, класса прихватки е*аные шили, вышивали и тому подобной по***нью занимались с тем же педагогом, что и раньше. Хорошо с седьмого класса наконец пошли к суровому мужику Иванычу, который если дичал, мог и заготовку в стену запустить и распоясавшегося малолетку за шкирку из слесарки выкинуть) Но мужик офигенный, дай Бог ему здоровья.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да, девочкам тоже не нравится вышивать ебаные прихватки, но их никто не спрашивает( вот вам и равноправие
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы территорию на трудах чистили, и считали что повезло - когда не отправляли убирать футбольную площадку, на которой жители окрестных домов вечерами выгуливали собачек. Лучше уж прихватки.

Автор поста оценил этот комментарий

Я девочка, мне очень нравилось! Вышивала их и добровольно, без всяких трудов. Нас, кстати, спрашивали, чем именно мы хотим заниматься))) Меня так в школе из бисера плести научили, потому что я этого хотела. Помню кукол на чайник делали, тоже почти все захотели именно их делать, а не что-то другое. Было здорово, короче. После литературы - самый любимый предмет был. Мы там:

- делали буфы


- плели из бисера в разных техниках, мне ткачество очень понравилось


- шили кукол с одеждой в славянском стиле (ну там сарафаны, фартуки, вот это вот всё)


- из перчатки делали прикольных зверьков и куколок


- шили объемное панно, типа пэйчворка, но с объемными деталями.


- просто пэйчворк с зверушками


- вышивали крестиком


- делали игольницы в разных техниках


- вязали салфетку


- вязали мини-сумочку и индивидуальным дизайном


- делали брошки из бисера (вышивка)


- делали фигурки из бисера - крокодильчик, пчела и что-то ещё


- создавали панно из ткани на морскую тему


- вышивали шерстяными нитками всякие декоративные штуки


- плели пояс в технике макраме


- плели фенички из мулине


- рисовали эскизы разных стилей одежды


- вышивали гладью и вообще в очень различных техниках


- делали открытки в технике "изонить" и уголки для фотографий тоже.


... и это только то что вспомнила! Всё это именно на трудах было, ДПИ еще отдельно было.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен:) Но вот какая штука: жена всю жисть вязала (и профи, и для себя) в свободное время. Приработок неплохой. А вот шить... не научилась. Так, пуговицу пришпандорить, шильдик какой в лагерь детёнку (в детстве). Сейчас желеет, что упустила время...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку