Немного о работе на американских круизных лайнерах

Привет, Пикабу! Здесь не особо освещена эта тема, поэтому решила запилить длиннопост про работу на американских круизных лайнерах (я "отмотала" два контракта по полгода).


Как я заметила, русскоговорящие, в основном, устраиваются на работу в Royal Caribbean или Carnival, так как большинство это делает через российские или украинские агентства, а у них основные вакансии именно в этих компаниях.


Я же работала фотографом в американской компании Norwegian Cruise Line (да, когда-то она была норвежской), русскоязычного персонала на 2 тысячи экипажа было человек 5.

Просто приведу несколько тезисов о трудоустройстве и самой работе там для тех, кому может быть это интересно :)


- Я не заплатила за трудоустройство ни рубля, так как откликалась на вакансию напрямую, через вебсайт компании. Да, для этого нужно хотя бы немного владеть английским, но он вам понадобится в любом случае. Почти все агентства-посредники возьмут с вас деньги за свои услуги, обычно 20-30 тысяч рублей.


- Были затраты на прохождение медосмотра (тысяч 15, но компания их потом возмещает).


- Авиабилеты до судна и домой по окончанию контракта тоже предоставляет круизная компания. В любой город мира, где бы вы не жили.


- Зарплата фотографа - 1200 долларов США (оклад), плюс бонусы после каждого круиза (от личных продаж а также за выполнение отделом общего плана по продажам, но такое происходит далеко не каждый круиз). В среднем, в месяц выходило 1400-1500 долларов.


- Проживание и питание на корабле полностью бесплатно. При желании, за 6 месяцев контракта можно не потратить ни цента, но по факту это сложно, конечно) Но некоторые филиппинцы как-то умудрялись. Просто не сходили на берег и всегда ели только в бесплатном кафетерии для экипажа.


- Еда в NCL довольно неплохая, особенно в сравнении с тем, чем, по рассказам людей, работавших в других круизных компаниях, их кормили там. Всегда есть салаты, фрукты, десерты. Но за 6 месяцев надоедает все равно, в свободное время мы с радостью бежали поесть где-нибудь в порту.


- В каютах чаще всего живут по 2 человека, места там действительно мало (но пространство организовано достаточно эффективно, есть полочки, шкафы, мини-холодильник, телевизор и рабочий стол). Реже живут по четверо, или в индивидуальных каютах (на более высоких должностях).


- То, насколько приятным будет контракт, почти целиком зависит от судна, на которое вы попадете. Точнее, на географию круизов, в которые оно будет ходить. Карибы нравятся всем первые 4-6 недель, потом надоедают до жути, так как в портах делать почти нечего, а валяться на пляже уже как-то наскучивает. Самыми классными обычно считаются круизы в Европе (Средиземноморье или Норвегия/Исландия).


- Требования к фотографам не особо строгие (меня взяли почти без опыта). Главное, правильно подать себя на собеседовании, говорить на сносном английском и продемонстрировать пару хороших фоток.


- Творчеству нет места на круизах) Фотография там поставлена на поток, креативить вы вряд ли сможете, да и не будете успевать - упор делается на количество фото, нужно успевать сделать как можно больше фото разных гостей. Качество, безусловно, важно, но шаблонное - вам скажут, как именно нужно снимать и с какими настройками. Менять их крайне не рекомендуется.


- Фотограф - далеко не самая плохая позиция на корабле. Почти каждый день у нас была пара часов, чтобы выйти в порт погулять. К примеру, у горничных или официантов такие возможности появляются гораздо реже.


- Все на лайнерах работают  без выходных, по 10-11 часов в день. Иногда мы работали по 7 часов (несколько раз за контракт), такие дни можно было считать выходными.


- За два контракта я побывала в 20 странах - в Мексике, Гондурасе, Белизе, на Багамах, Ямайке, Каймановых островах, почти всех странах Прибалтики и даже в Питере, где сейчас и осела :)


- У каждого члена экипажа на самом деле 2 должности - основная (фотограф, к примеру) и та, которую он занимает в случае экстренной ситуации (за каждым закрепляется определенная ответственность - например, спуск шлюпки на воду, раздача спасательных жилетов или перевод объявлений с мостика на разные языки).


В общем, получается уж очень длинно, так как рассказывать об этой работе можно бесконечно. Хоть я больше не планирую возвращаться к работе на круизах, это был ценнейший опыт. Буду рада ответить на вопросы в комментариях)

Для тех, кому интересно, я с недавних пор пишу статейки в Я.Дзен - можете почитать здесь  https://zen.yandex.ru/id/5d56720d1ee34f00ae670e1c.

Немного о работе на американских круизных лайнерах Работа, Круиз, Путешествия, Длиннопост
Немного о работе на американских круизных лайнерах Работа, Круиз, Путешествия, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему так мало порно снятого на круизных лайнерах?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

<zanuda>

Потому что нет смысла отправлять в круиз съемочную группу, если интерьер каюты лайнера легко воспроизвести в студии (или на том же самом лайнере, в порту, между рейсами). Да и народу в круизе слишком много, велика вероятность, что "порностудией" в одной из кают заинтересуются случайные прохожие, а там и до капитана слух дойдет.

</zanuda>

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про любительское. На порнхабе десяток роликов не более.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое. "Порно-любители" ездят в круизы не чаще обычных людей, а по факту, трах на круизном лайнере отличается от траха в обычной гостинице только и исключительно видом из окна. На который в любительском ролике все равно никто внимания не обратит.


То есть, ехать в круиз с целью наснимать роликов и поднять денег на порнхабе - бессмысленно, раз уж поехали в круиз - то отрываются и отдыхают, а не ползают по кровати, выбирая наиболее фотогеничные позы и издавая неестественные стоны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

отправьте им запрос по почте)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому им? ) просто думал есть какое-то неудобство в этом вопросе и вы его знаете.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если запрос "порно в круизе" станет популярен в трендах Порнхаба - на эту тему начнут снимать видео. Но, как я сказал выше - интерьеры лайнера и "романтику" на фоне моря, чаек и белого парохода отснимут отдельно, на пароходе возле причала, а непосредственно трах - будут снимать в обычных студиях или гостиницах.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так скажи что это для друга, что ты как будто вчера родился

Автор поста оценил этот комментарий

Просто это был гей-круиз

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку