-21

Немного о Пятерочке и покупателях.

Многие жалуются на неправильные ценники. Говорят, как так вы не успеваете, важ же АЖ трое на магазин. Но вот, бл... Когда я сижу возле кассы на админском, каждый, нет, блеа, КАЖДЫЙ подходит и спрашивает «А вы работаете?»

Да, блин, буду отрезать 1 ценник и пробивать каждому муд@ку его сраные 2 дошика, чтобы потом от него же выслушивать, почему дошик стоит не 9 рублей, а 10.

Вот накипело. Всегда думал, что большинство покупателей нормальные, но этот вопрос каждые пол минуты меня просто убил.

Дубликаты не найдены

+10

судя по отношению к клиентам - это не твоя работа, меняй=)

ещё комментарии
+6

Уровня "я сапожник и все постоянно жалуются, что подметки через день отваливаются. Я-то один, а вас вон сколько, как тут успеешь нормально сделать!". Не можешь - не работай, тебе там привязали? Не можешь в порядке содержать магазин - не торгуй.

раскрыть ветку 4
-3

Ты это говоришь одному человеку?  Ты сам сможешь в одиночку обслуживать магазин с полумиллионным дневным оборотом?

раскрыть ветку 3
+5

А я не буду содержать магазин с полумиллионным оборотом один. Я найму работников в достаточном количестве, чтоб они его нормально обслуживали. Если твой директор не делает этого - ему и скажи. В лицо. А не покупателям в инетике "я не виноватый".

раскрыть ветку 2
+4

Так дойдет до "некогда мне срок годности проверять, жрите тухлое говно, вас вон сколько". Чья проблема, что нас много, а вас мало, наша? Нам поставлять своих детей на работу в Пятерочки? Вместо того, чтоб жаловаться директору, что рук не хватает, ты пишешь в инетике, что покупатели сами мудаки.

ещё комментарии
+3
Смените работу
+3

Ебо у тя печот. Тем не менее ты хули там забыл

раскрыть ветку 2
-2

Да вот хрен знает. Попал сюда, а теперь палка о двух концах. Уволюсь - не оплачу аренду и кредит и привет бомжи. А новую работу искать нет тупо времени.

раскрыть ветку 1
+1

Я тебя не осуждаю, милый. Работай где хош

+2
Да, блин, буду отрезать 1 ценник и пробивать каждому муд@ку его сраные 2 дошика
Иллюстрация к комментарию
+3

Боже, какое же ты убожество

+2

Так нарисуй ебаную табличку "касса не работает" и не пизди на покупателей, которых и так постоянно наёбываете. Раз в два-три дня приходиться админу мозг ебать неправильными ценниками.

раскрыть ветку 2
+2

Да вы что, а как же потом "бомбить" на пикабу?

0
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Лучше расскажи, до обычного персонала в Пятерочки доходят учения Хаббарда?

+1

Ты сам не уважаешь покупателей, пишешь гадости в своем посте, а потом удивляешься почему к тебе такое отношение. Покупатели это чувствуют.

0
Я работала администратором в магазине 20х20 метров где-то, у нас был типа универсам:колбаса,сыры,молочка,бакалея,крупы,алкоголь,вода,овощи/фрукты,химия,дом.выпечка,кулинария собст.произв., канцелярия. На весь магазин было 2 кассира, продавец гастронома и продавец овощей. 4 человека в зале. У меня были обязанности не только админа, а еще и оператора и приёмщика товара. Извините, когда у тебя в день по 15 поставщиков, принять товар, забить товар в базу, расспечатать ценники, свести базу, свести кассы, выйти в зал посмотреть что в зале творится, иногда еще перепросмотр камер, когда обнаружены кражи то это не реально чтоб админ выставил ценники. А продавцы.. кассиры вечно на кассе, в день они залу могут посвятить максимум 40 минут, и все эти 40 минут они выкладывают пришедший товар на полки, моют стеллажи, убирают, пересчитывают кассу. Гастрономист так же, каждый день перепроверял сроки годности, мыл витрину, новый товар принять выставить, некоторый еще и взвешивать и фасовать. Мальчик на овощах перебирал целыми днями овощи, снимал просрочку с алкоголя и воды и пополнял запасы товара на ветрине. Это не легкое дело работать в магазине, если сами пройдете через это, то в случае с непоменяным ценником вы все поймете, иначе никак. Я после работы в торговой сфере лишь единожды придралась к продавцам, когда я реально знаю, что в этот магазин мало ходят покупателей и вижу, чтл продавцы постоянно волоёничают.... а так.
0

Отсутствие ценников - политика магазина. Кассир тут меньше всего. Бывает набираю товаров без ценника, узнаю уже на кассе и без зазрения совести откладываю товар, если цена не устраивает.

0

Лицо надо добрее сделать, Юрий Венедиктович, и не будут покупатели такие вопросы задавать.

раскрыть ветку 1
-2

Я на них не смотрю, я ценники режу. Я ж их не на кассе на хуй посылаю

Похожие посты
1745

Супервайзер "Пятерочки" заставляет выходить на работу с температурой в период самоизоляции!

Сегодня 02.04 проснулся с температурой, слабостью в теле и кашлем, и сообщил об этом директору магазина "Пятерочка", где я работаю в должности продавца - кассира и контактирую  с сотнями людей в день.

Спустя пару часов мне в личные сообщение в What's up написал супервайзер (По должности выше директора) и сказал, что если я сейчас же не выйду на работу, то он примет меры. На что последовал ответ от меня, что я плохо себя чувствую и не готов в такой опасный для людей период выходить на работу с кашлем и температурой (Хотя в любой период времени - это недопустимо) и что я сохранил его сообщение и отправлю его с жалобой в Роспотребнадзор. Мне же этот человек ответил, что у него везде много знакомых и то, что я поступаю низко и "не по мужски" . И это человек, который занимает высокую должность в такой огромной компании! Не знаю, может у него действительно много знакомых везде, но "не по мужски" - это в период карантина шантажировать больного сотрудника для того, чтобы он вышел на работу в своем состоянии и подверг опасности не только всех сотрудников магазина, но и всех покупателей!

Супервайзер "Пятерочки" заставляет выходить на работу с температурой в период самоизоляции! Пятерочка, Самоизоляция, Беспредел, Длиннопост, Работа, Негатив

Я думаю - это частая ситуация, когда к молодым людям в схожих сетях магазинов или в ресторанах быстрого питания бесчеловечное отношение, угрозы, запугивания и другие проявления несоблюдения субординации. Готов выслушать ваши советы. Надеюсь, "Пятерочка" в г. Уфа  примет необходимые меры в отношении этого гражданина.

Супервайзер "Пятерочки" заставляет выходить на работу с температурой в период самоизоляции! Пятерочка, Самоизоляция, Беспредел, Длиннопост, Работа, Негатив

Надеюсь на вашу поддержку в придании этой ситуации огласке. Много пятерочек у него в подчинении, где также работают молодые люди, которые могут повестись на это и пойти на работу больными и подвергнуть многих людей опасности в такое очень нестабильное время. Благодарю за поддержку, а я пошел болеть, лежа в кровати!


P.S. Последнее сообщение про текучку - это к тому, что я написал заявление на увольнение по собственному желанию и дорабатываю последние две недели.
Этот супервайзер сначала говорил, что не будет подписывать по собственному и уволит меня по статье, так как у него есть план на увольнения на апрель. Хотя я ни разу не прогуливал, и выходил в смены, когда просили. Директор магазина сказал, что не будет уволнять меня по статье, так как я нормально работал, без конфликтов, и оформил заявление по собственному желанию.

Супервайзер "Пятерочки" заставляет выходить на работу с температурой в период самоизоляции! Пятерочка, Самоизоляция, Беспредел, Длиннопост, Работа, Негатив
Показать полностью 3
439

Сравнение работы администратором в "Пятерочке" и "Магните"

В некризисное время, когда в нашей стране еще был относительный рост доходов и население набрало "жирка", попасть на должность администратора (он же Товаровед, Зам. Директора, Старший продавец, etc)  было достаточно сложно, ведь зарплаты там были хороши и людей с улицы не набирали. Но всё изменилось, когда Народ Огня... ну, вы знаете. Возможности открылись.

Если вы планируете устроиться на такую должность, наверняка не от хорошей жизни, поделюсь небольшим опытом, заодно сразу расставлю некоторые плюсы и минусы Магнита и Пятёрки относительно друг друга. Дальше длиннопост для тех, кому это интересно.


1.Зарплаты и график. В моем Мухосранске оклад админа Пятерочки составляет 16 т. рублей. При выполнении плана по выручке можно получить аж 18, но планы почти никто не выполняет. В Магнитах история ровно та же (ох уж этот рынок труда, невидимая рука рынка). Однако система в Магните позволяет проводить несложные махинации для сокращения списаний, а в Пятерочке вы ежедневно выкидываете тележками то, что еще до вечера можно легально хоть как-то продать, но почти нет никаких инструментов для этого. Впрочем, Магнит и просрочку тоже толкает в полцены, но это "как бы низзя". Админ работает 15-16 часов в смену, причем в Пятерочке нам просто так добавили лишний неоплачиваемый час работы, потому что супервайзер решила, что несколько выбитых чеков того стоят. В табеле у вас выставлен рабочий день 10,5 часов с неоплачиваемым перерывом в 1,5 ч ( просто лол), но это никого не интересует. Помимо этого постоянные бесплатные переработки на других магазинах, ведь мы же коллектив. Нужно сказать спасибо, что компании хотя бы не штрафуют вас из ваших низких зп.


2. Собеседование и оформление. В нашем регионе  из-за бешеной текучки кадров берут чуть ли не всех, судя по вакансиям на hh - магазины сплошь со статусом "критический" или около того. В Пятерочке собеседование проходил прямо на магазине, говорить со мной должен был супервайзер, но из-за пофигизма/занятости это был директор. Оформляют прямо на месте, отправляя сканы документов в ближайший отдел кадров.

В Магните собеседование проводят в офисе, который в нашем случае находится над гипермаркетом, только потом направляют на обучение.


3.Обучение. В Пятерочке вы сразу выходите на магазин, в условиях отсутствия собственного админа на вас взваливают тонны информации и вы начинаете немедленно с горем пополам работать. Если админ есть, то ваше обучение зависит от его  совести. Но учитывая, какой там объем работы, не имея опыта, вы все равно будете получать обрывочные знания и потом восполнять их методом тыка. И косячить, косячить, косячить. Обучение есть  в виде теста на интернет-портале, тест кривой и поломанный, но всем пофиг. На экзамен я ездил 180 км до ближайшего офиса, угробив свой выходной, сложность сдачи средняя (реально есть люди, которым не зачли с первого раза). В Магните вас отправляют в учебный центр, куда вы ходите 5 дней и обучаетесь с живым человеком по скайпу, затем несколько дней вы пробуете работать на магазине.


4.Обязанности примерно одинаковые и там, и там. Прием/списание товара, ежедневная инвентаризация по указанным отделам, внешний вид зала, дисциплина продавцов, контроль просрочки (весь магазин! Обычно этим занимаются продавцы в своих отделах, но им иногда внезапно становится пофиг и начинается ад, когда СБ делает проверку), вся бухгалтерия, общение с недовольными покупателями, отправка миллиона отчетов (в 13 часов отправь фото хлебного отдела, в 14 часов отправь фото того-то, в 15 пришли таблицу списаний и т.д., самодуры начальники придумывают максимальное количество издевательских отчетов). Только опытный работник умеет плавать в этом всём, новички же бегают с выпученными глазами, не зная, за что хвататься. Отдельную ненависть хочу выразить по поводу рабочей группы в Вотсапе, в которую начальство спускает свои замечательные указания, но которые теряются в тоннах флуда и картинок. Выйти из группы ты не можешь и обязан читать все эти смехуечки, хохотушки и смотреть открытки, иначе пропустишь что-то важное.


4. Где легче? В Пятерочке. Сама система как будто заточена под неопытных новичков, все максимально просто, прием товара в системе не требует лично залезать в палеты и пересчитывать каждую коробку, а недоложенное можно потребовать позже. Печать ценников делается прямо в зале с мини-принтера, не надо вырезать ценник и ходить-искать, куда его вставить. Система Магнита же - жесть, один прием товара чего стоит, поскольку нужно реально вручную пересчитать каждую коробку и ее содержимое. Впрочем, в обеих сетях коллектив обычно катастрофически не успевает ничего сделать, поэтому некоторые начальники заставляют оставаться после закрытия или работать в выходной, либо в магазине хроническое несоответствие ценников реальным ценам и вечные скандалы с бабушками. И косяки, косяки...


Вывод: как минимум сейчас работа в этих сетях требует разряда по Дзен и непритязательности в оплате. Для отработки плохой кармы подходит. В Пятерочке работать чуть комфортнее, в Магните, вероятно, немного больше шансов получать больше денег. Карьерного роста не то чтоб совсем нет... Можно получить повышение до директора, имеющего график белого господина 5/2 по 8 часов, но на практике у директоров самые седые волосы и на работе они только не ночуют, потому что магазин, укомплектованный двумя толковыми админами, это недолгая аномалия. Выбиться в супервайзеры - максимум, но там вакансии появляются редко, нужны как минимум хватка, командный голос, личное авто.

Сравнение работы администратором в "Пятерочке" и "Магните" Пятерочка, Магнит, Администратор, Работа, Длиннопост
Показать полностью 1
610

Про передние ряды в продуктовых магазинах

Почему это самое "опасное" место не только по причине хитрожопости магазина и отдельного вида покупателей.


В комментариях одного поста немного соврал, что материала на эту тему мало, поэтому пишу пост.


Сам я некоторое время проработал продавцом в магазине и охранником, поэтому немного узнал о передних рядах.


1.Пиво, шампанское и газированные напитки. С передних рядов берется покупателкм бутылка, рассматривается со всех сторон. При этом вертят во все стороны со всей дури и ставят на место. После приобретения напиток пенится и выливается. Нечасто конечно, но случается. Иногда доставляет хлопоты.

2. С передних рядов чаще всего разумеется по неосторожности опрокидываются продукты. Некоторые из них терпят такого отношения

3. Печенье,  пряники и прочие сладости. Думаю всем хочется печенек о которые не сломаешь зубы. Но порою некоторые индивиды не знают меры. Им нужно полностью разломать всю пачку, чтобы в ней осталась только труха, и не важно оказалась печенька твердой или мягкой. Как итог, на перднем ряду будут лежать упаковки в основном наполненные трухой.

4. Попробовать. Надо продукт попробовать. При мне женщина вскрывала сливочное масло и лизала его. А ведь это далеко не предел. В ход идет сметана, котлеты, конфеты и прочее. Согласитесь, не очень приятно есть продукт с чужой слюной. Неизвестно чем больны люди.

5. Поменять дешевое на дорогое. Особенно в плане яиц. Уже не помню. Один вид яиц может оказаться полезнее других. И начинают перекладывать. И неважно, что другому покупателю достанется.

6. Воры и извращенцы. Уже со стороны как охранника картина. В попытке унести из магазина, засовывают продукт в самые неожиданные места. И повезет если это был продукт в закрвтоц упаковке. А про извращенцев молчу, ловили пару раз молодежь, которые пялили полуфабрикаты и готовые продукты а потом оставляли на полках магазина.

7. Крема и прочая бытовая химия. Тоже надо убедиться в качестве. Выдавить немножко. На памяти, пара тюбиков ушла на пробовальщиков всего за 8 часов, и не важно что в двух шагах есть полка с образцами. Как итог рассерженный покупатель с пустым тюбиком в упаковке.

8. Бритвенные лезвия. К ворам наверное все же относится, но все же. Некоторые приловчились вытаскивать их из родных упаковок. Придешь домой с недешевым жилетом, закупался в торопях или много покупок кроме лезвий и в попыхах не заметил, а там в упаковке не три а одно лезвие.


P.s. а еще есть всякие инстаграмщики и инстаграмщицы, которые всячески пытаются запечатлеть свой поход в магазин. Хрен с ним с фото, но какие только манипуляции они не совершают с товаром. И сосут колбасу, устраивают обзоры на нее, тестируют ее с какой-то химинй непонятной, капают на нее моющими средствами и т.д.


Единственное радует, что все эти неадекваты редко лезут дальше передних рядов

76

ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА ч. 2 из 2

Во второй половине января никто из них не вышел на связь. Сам я не стал звонить, опасаясь получения отрицательных эмоций. В моём опыте были случаи, когда потенциальный покупатель под влиянием полученного впечатления от вида того, как слаженно работает бизнес, начинает давать обещания прямо завтра внести задаток, а на следующий день, испытывая неловкость, не берёт трубку. У некоторых даже возникает защитная реакция в виде желания обвинить бизнес-брокера в том, что ему пытались впарить протухший объект. Иногда так поступают, не найдя денег на покупку.


Новых интересантов не было и на горизонте. Однако в начале февраля неожиданно позвонил Николай, предложив дату подписания соглашения о намерениях и внесения задатка на 19 февраля.

– Почему именно 19 февраля, Николай? Это суббота. У меня накануне мастер-класс в Тюмени, и я прилечу только в субботу утром

– Алексей, мы так решили. Приедешь (а мы уже на "ты"?) небритый из аэропорта, мы тебя покормим и не выйдем из переговорной, пока не согласуем всё вплоть до запятой

– Хорошо, но вы даже не видели чернового варианта соглашения

– Пришли на электронную почту.


Ребята оказались хорошими психологами. Оказавшись 19 февраля в полном составе в переговорной, они мягко давили на Оксану, доказывая, что лучшего варианта для неё не существует и добились снижения цены на 15%. До конца "продавить" мою клиентку я не позволил, выторговав значительные уступки по условиям сделки. И даже в таком виде условия приводили моих клиентов в смятение. По порядку:

- начало проверки бизнеса (due diligence) – с 1 марта, продолжительность – до 30 июня, то есть четыре месяца;

- за этот период компания должна заработать не менее 80 тыс. долларов чистой прибыли, иначе сделка не состоится. Оговорюсь сразу: у копании по итогам прошлого года среднемесячная прибыль была около 22 тыс. долларов. Но ведь не сезон! Кто будет копать ямы и ставить ворота в мёрзлый грунт.

-  покупателям не нравится алгоритм, по которому рассчитывается чистая прибыль. За оставшееся до 1 марта время надо его переписать в пользу покупателей и утвердить;

- задаток составляет 10% от суммы сделки и будет лежать в ячейке. Поскольку эти деньги заморожены, а покупатели как бы уже работают в компании, то продавец начисляет им 10% от текущей прибыли ежемесячно Круто!  Удалось выторговать условие, что при отказе от сделки без уважительных причин покупатели возвращают полученные суммы;

-  Оксана с 1 июля продолжает исполнение обязанностей генерального директора за 5 тыс. долларов в месяц до 31 декабря включительно.


Март выдался суровым, с двадцатиградусными морозами до конца месяца. Но, о чудо! – прибыль составила 18 тыс.долларов по "правильной" оценке. Дальше – больше – апрель пройден с результатом в 22 тыс. долларов. Половину вроде бы сделали, и на майские праздники можно расслабиться. 21 мая неожиданно звонит Николай с безапелляционно заявляет: "Всё, мы заканчиваем это дело." Внутри меня похолодело: срыв сделки. Вот так подарочек на день рождения. Оказалось, что покупатели заканчивают проверку и приступают к сделке. Отлегло.


Для того, чтобы не породить разброд и шатания в коллективе, ещё в марте было проведено собрание управленческого персонала компании на котором была озвучена согласованная легенда: Старые владельцы продают 50% инвесторам, а вырученные деньги пойдут на развитие компании. "Смена караула" прошла практически безболезненно. Особо приближённые сотрудники по-прежнему считали Оксану совладельцем и раскрывали ей некие (подслушанные?) секреты новых хозяев. Оказалось, что ребята вовремя просекли, что по итогам мая прибыль может составить 50 тыс. долларов, а в следующем месяце – и того больше и решили получать весь доход сейчас, а не 10% до конца июня.  Потом эти добрые люди рассказывали о неправильных, по их мнению, ,управленческих решениях и поведении в отношении персонала компании. Но это не помешало новым владельцам сохранить бизнес ещё на долгое время.


Оставался один вопрос: а почему именно 19 февраля? А просто Николай прочитал в астрологическом прогнозе "Коммерсанта", что это будет лучший день в году для заключения крупных сделок.

Что касается меня, то материал по этой сделке лёг в основу магистерской диссертации. Успешно защитившись, я стал обладателем диплома о втором высшем образовании по специальности "управленческое консультирование". Что касается идеальной пары, то они подписали по моему настоянию обязательство об отказе от конкуренции на два года. А через два с половиной года создали компанию в этом же рыночном сегменте.

ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА ч. 2 из 2 Бизнес, Длиннопост, Работа, Покупатель, Сделка
Показать полностью 1
1899

Как я в "пятерочке" поработал

Остался без работы, внезапно(в хлам сломался четырехколесный кормилец), а перед НГ(был конец октября) оставаться без средств совсем не хотелось, поэтому место для трудоустройства искал в ускоренном режиме,  любое более-менее приемлемое по ЗП. На сайте по поиску вакансий наткнулся на объявление, которое гласило, что на новенький РЦ(распред. центр, огромный склад по сути) "Пятерочка"(Новосибирск) требуются операторы склада, "белая" ЗП 25-40 тыс, график 2д-2в-2н-2в, бесплатное питание, проезд, спецодежда. ЗП, в принципе, устраивала, работы не боюсь, да, и сменный график давно хотел опробовать.

Прошел, собеседование, на котором, мне обрисовали все радужные перспективы трудоустройства: суперсовременное оборудование(РЦ открылся несколько месяцев назад), стабильно растущая ЗП(компания развивается), молниеносный карьерный рост(штат на стадии формирования), и т.д. и т.п. Провели экскурсию. Увиденным впечатлился: на складе чисто, все автоматизированно, новенькие кары,  штаблеры, электророхли, в общем, даже пешком никто не ходит. Короче, говоря, выходя оттуда, я понял, что нашел в жизни свой путь. Звонка из отдела кадров(далее ОК) ждал сильнее, чем солдат письма. Наконец, через пару дней позвонили и торжественно сообщили, что я принят, завтра с документами они меня ждут на месте.

В отделе кадров мне сообщили, что всеми процессами в компании руководит Москва(или Питер или Самара, сейчас уже не припомню), что они начисляют ЗП, у них хранятся все документы и т.д. На подпись дали стопку бумаг, с кучей умных формулировок и пятиэтажной формулой начисления ЗП(если честно, имея математическое образование, разобрался не до конца). На самом РЦ получил краткий инструктаж по пользованию голосовым терминалом и электророхлей и "в бой!"

Об организации рабочего процесса, о прохождении "обязательной" мед. комисси, об отношении к сотрудникам, о квалификации руководящего состава, и прочих моментах можно написать отдельный "длиннопост", что, планирую сделать позже, сейчас же просто скажу, что условия оказались совсем не райскими, плюсом ко всему была острая нехватка кадров, которую с переменным успехом пытались заткнуть мало-, а то и совсем не квалифицированными наемниками. Доходило до того, что план, рассчитанный на 25-30 человек ложился на плечи семерых, но делать нечего, работать надо, тем более НГ не за горами.

Получив первую ЗП, был немного озадачен: за 10 смен вышло 10 тыс. Исходя из окладной части(700р за выход), премиальной(4500-5000р в месяц) и сдельной(здесь система оказалась немного хитрее, чем казалась изначально, но все-равно не глобально) должно было выйти около 17-18, но никак не 10. Пообщавшись в курилке со "старожилами", выяснил, что это обычное дело, что часть ЗП выплачивается в следующем месяце, и что такая крупная компания обманывать не будет. Успокоившись, начал работать дальше, тем более при такой схеме, перед НГ намечался неплохой "куш", еще и сверхурочные оплачивались вдвойне(их при нехватке персонала и надвигающихся праздниках было предостаточно). К слову, ЗП за первый месяц работы приходит разово, в последующих двумя частями.

Наступил долгожданный день полноценной, большой(ведь должна прийти недостающая часть предыдущей плюс переработки) зарплаты. И тут началось: то тут то там стали слышны крики сотрудников, сопровождающихся, нецензурной бранью, из которых стало очевидно, что ожидания, мягко сказано не оправдались. Моя сумма, конечно, тоже удивила. У начальника смены собралась толпа, требующая ответа. Ответ он, конечно, не дал, но пообещал, что все обязательно выяснит.. Сразу объясню, как писал изначально, все процессы, в том числе и бухгалтерия происходили в другом городе, связь была только через ОК(напоминаю - отдел кадров),  попасть в него можно было только когда выпадала дневная смена в будний день(1-2 раза в неделю) и то во время перекура 10 минут в конце каждого четного часа, все строго.

И вот началось. ОК сообщил, что произошла какая-то ошибка, которая теперь уже после новогодних каникул, будет обязательно исправлена, нужно только потерпеть.  Потом начали ходить различные слухи, о тайно введенных штрафах, новых нормативах, банкротстве фирмы и т.д.

После выхода ОК с каникул ситуация не прояснилась, и "кормление завтраками" продолжилось.  Собрав всю информацию(по отработанным сменам, количеству выполненной сдельщины, выписки из банка о полученных средствах), я отправился в ОК с требованием рассчитать разницу между заработанной и полученной суммой и выдать мне ее.  После введения всех данных в зарплатный калькулятор(он у них, оказывается был), выяснилось, О, ЧУДО, что мне переплатили 1500р!!!

Оказалось, что последние два месяца мы работали без премии(хрен бы с ней) и без оклада(как выяснилось позже в личной беседе с одним из нач.сменен об этом им было сообщено, но строго-настрого запрещено сообщать нам, дескать до НГ дотерпим, а там пусть хоть все увольняются, наемниками дыры залатаем).

Начальник РЦ после моего визита в ОК, тут же созвал экстренное собрание и сообщил о данных переменах(напомню прошло два месяца). На возмущенные крики работников, было сказано, что это где-то прописано в договоре(который, к слову, выдали, далеко не всем) и что с людьми, которые не читают, что подписывают, вообще говорить не о чем.

Как итог: повальные увольнения сотрудников.

Лично для меня: бесценный опыт и 40 тыс почти за 3 месяца работы.

З.Ы: с месяц назад звонили из ОК с радостным сообщением, что у них теперь все хорошо и готовы снова пригласить меня на работу. Ответил, что у меня ТЕПЕРЬ тоже все хорошо и в сказки больше не верю.

Показать полностью
1145

Случай в сервис центре

"Когда начинаешь работать с людьми - понимаешь, почему в мире творится такой пиздец" - не знаю чья цитата, сам придумал ¯\_(ツ)_/¯ .


Работаю в сервис центре одной известной сети, продающей различную технику, комплектующие и тому подобное. Ну как в сервис центре... туда товар попадает уже для детального разбора, а моя задача - это внешний осмотр, составление акта, попытки решить проблему на месте, если она не сложная, ну или замена товара по просьбе покупателей.


За время работы я встретил очень много интересный людей ( и нелюдей тоже), о которых я хотел бы вам рассказать.


Один случай

Приходит женщина с мужем ( обоим лет по 40-45 наверное). Приносят телефон Xiaomi. Проблема - когда происходит вызов, то ответить на него невозможно (должен появляться чёрный экран вместо кнопки ответа на звонок). Начала рассказывать мне получасовую историю о том, что она очень занятой человек, у нее гора работы, куча очень важных звонков, а ответить никому не может. При этом всячески игнорируя мои вопросы о работе телефона.


Сидел и слушал с таким лицом. Не пошлешь же клиента( а хотелось).

Случай в сервис центре Работа, Сервисный центр, Телефон, Покупатель, Длиннопост, Клиенты

Когда поток сознания у женщины истощился - я попытался перейти к сути проблемы и совершил несколько пробных звонков. Они ничего не дали, вызов нормально принимался. Потом попробовали позвонить с телефона ее мужа - тоже ничего.


Истории про ее личную жизнь и необходимость звонков продолжились, подключается муж и поддакивает.

Случай в сервис центре Работа, Сервисный центр, Телефон, Покупатель, Длиннопост, Клиенты

Окей, что же делать дальше? Телефон вроде как работает исправно, проблемы не видно. Женщина настаивает - проблема есть, пусть и сейчас не проявляется. Предлагаю сдать телефон в сервисный центр на подробную диагностику. Упирается какое-то время, сетуя на необходимость приёма звонков, но в итоге соглашается.


Начинаю составления акта. Прошу ее описать проблему под запись. Я-я, Ж- женщина.

Я - Подробно опишите неисправность

Ж- Телефон не работает

Я - Ну вот же он, все работает.

Ж - Ну звонки не принимает

Я - Вы говорили, что периодически появляется черный экран при получении звонков и невозможно ответить. Так записать?

Ж - ну да, ну да, не работает.

Лааадноо...


Приступаю к внешнему осмотру, замечаю приличную такую царапину и сообщаю об этом.

И тут происходит БУМ...

Ж - КАКАЯ ЕЩЕ ЦАРАПИНА? ТАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО, ТЫ САМ НАВЕРНОЕ ЩАС ПОЦАРАПАЛ.

(Охуительно, сижу и телефоны царапаю)

Я - Я при вас осматривал телефон, вон камера висит.

Ж - Ну значит в магазине такой подсунули, сволочи.

Я - В магазине вам тоже дают телефон на осмотр и там тоже везде есть камеры.

Ж - БЛЯТЬ, ВЕЗДЕ НАЕБЫВАЮТ СУКИ

Я - Женщина, не выражайтесь.

Ж -НАЕБАЛИ И ЗАТЫКАЮТ, ПОДСУНУЛИ СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН.

Я - Игнорирую ее высеры и продолжаю заполнение акта.

Ж - ВТЮХАЛИ КАКУЁ-ТО ХУЙНЮ, ЛУЧШЕ БЫ САМСУНК КУПИЛА, ВОТ БЫЛ САМСУНК НОРМАЛЬНО РАБОТАЛ, А ЭТО ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ ( интонации сохранены ).

Ж - ЧТО ТЫ ТАМ ПИШЕШЬ?(мне). ФИКСИРУЙ, ФИКСИРУЙ СКОРЕЕ ( мужу и парню, который сидел рядом ).

Я - сижу с покерфейсом.

Ж - СНОВА ХОТИТЕ НАЕБАТЬ? ДА ХУЙ ВАМ, Я ЗАЯВЛЕНИЕ ЩАС НАПИШУ, У МЕНЯ СВЯЗИ....бла-бла-бла... забирает телефон и вместе с мужем быстро ретируются( он кстати тоже острые словечки вставлял, но я особо не запомнил). Больше их никто не видел...


Вот такие существа ходят среди нас. Учитывая то, что в день я принимаю около 40 человек, то 1-3 подобные личности стабильно попадаются, может и не всегда такие буйные, но со своими заморочками. Если пост зайдет, то напишу еще о нескольких случаях( ведь каждый день коллекция охуительных историй пополняется).

Показать полностью 1
888

Потеряла сознание во время работы

Девочке повезло, коллектив магазина отнесся с пониманием к ее врожденной инвалидности. Она страдала приступами эпилепсии. Редко и в легкой форме.

На самом деле это одно из самых распространенных неврологических заболеваний. Люди не часто сталкиваются с внешними проявлениями болезни и не представляют, насколько часто встречается это заболевание.

В отделе кадров она не сообщила про свою небольшую проблему. Вряд ли ее бы согласовали, если бы честно призналась. Очень нужна была работа и по этому промолчала.

В самой магазине коллеги поддержали ее и отнеслись по-отечески, время от времени безобидно покалывая на эту тему. Кто-то из компании уже слышал эту историю и даже догадался, про какой магазин речь.

В момент судорог человек часто не помнит происходящего и все нижеописанное - это пересказ заместителя директора и обрывки из того, что у девочки осталось в памяти.

Перед закрытием в магазине почти не было покупателей и все продавцы уже ушли по домам. Работала одна касса - табакошоп. По правилам эту кассу необходимо открывать первой и закрывать последней. Только на ней выставлен к продаже дорогой алкоголь.


Для представления ситуации - фотография сотрудника работающего на табакошопе:

Потеряла сознание во время работы Магазин, Обморок, Эпилепсия, Покупатель, Работа, История, Общество, Длиннопост

До закрытия оставалось 20 минут и все шло совершенно нормально, когда на девочку накатило чувство тяжелой паники. У людей с эпилепсией происходит что-то в роде предупреждающего знака, о надвигающихся судорогах.

Это может проявляться, как ударивший в нос странный запах, различные галлюцинации, ощущение ускользающей реальности. У каждого все индивидуально. У нее выражалось в виде ощущения замедления времени.


Последнее, что помнит, как сканировала бутылку дорогого алкоголя и покупатель попросил пробить еще пачку ротманс деми. Затем все остановилось и девочку подкосило. Падая на пол она разбивает бутылку, которую в тот момент держала в руке. Никого это не смутило.

- ЭЭЭЙ! АЛЛО! Девушкаааа! Что вы там делаете? Я же сказал, что хочу пачку ротманс деми! Слышите меня???

Девушка не слышала. Ей повезло и болезнь выражалась в достаточно легкой форме. Без пены изо рта и выраженных судорог всего тела. Она провела в отключке всего пару минут.


Когда наконец открыла глаза, обнаружила себя лежащей в осколках стекла и луже алкоголя, рядом сидел заместитель директора и вызывала скорую.


Все это время очередь не переставая обсуждала ситуацию, говоря, что сотрудники магазина совсем обнаглели и употребляют наркотики прямо на рабочем месте. Такая молодая, а уже сидит на своих солях, спайсах, миксах.

На появившегося администратора в зеленой жилетке сразу накинулись с требованием срочно открыть еще одну кассу, так как эта наркоманка не собирается пробивать их товары, а они хотят купить пиво, которое через 10 минут уже нельзя будет пробить.

Заместитель директора встала за табакошоп и начала отпускать людей, пока девочка приходила в себя, свернувшись в позе эмбриона под кассой и выслушивая, что о ней думают люди в очереди.

Кто-то все же не успел до 23:00 пробить свое спиртное и ушел в расстроенных чувствах. В этот же вечер обратился с жалобой на горячую линию. Начали выяснять ситуацию, в итоге девочку попросили написать заявление по собственному, что она и сделала.


Не думаю, что ей легко дались последующие поиски новой работы. Печально, что людям легче вешать ярлыки наркоманки/алкоголички, чем предположить, что человеку стало плохо. Такая мысль почему-то вообще даже не закрадывается.


Девушка внезапно падает. На вопросу не отвечает. Возможно стоит выяснить, все ли у нее в порядке, а не обращаться с жалобой на то, что вам пришлось ждать несколько минут в очереди, пока она приходила в себя.


Извините, что не все люди идеальны.


Принес из Дзена с канала человека,  работающего в продуктовом ритейле.

Показать полностью
179

О магазинной скандалистке.

Когда-то давно работала я в одной известной сети универсамов (Пятерочка). Было много и хороших, и плохих моментов, но как известно, запоминается только всякая жесть. Итак, история:
Повадились как-то некоторые покупатели оставлять сумки в шкафчиках при входе. Казалось бы, что так и должно быть, однако оставляли они их утром, а забирали уже затемно. Как итог - жалобы других покупателей на то, что негде оставить вещи и требования предоставить свободную ячейку немедленно. И вот однажды наш охранник заметил, что кто-то оставил вещи в шкафчике, но видимо, не закрыл его и ушел. Причем прямо под табличкой, что магазин за оставленные вещи ответственности не несет. Охранник, будучи весьма человечным, минут двадцать постоял около шкафчика, но так как покупатель не пришел, то было решено переместить вещи к столу директора магазина, на всякий случай.
День почти закончился, люди массово закупаются домой, а кассиры успели за день благополучно забыть про оставленные кем-то вещи, когда вдруг на весь зал раздалось:
- Украли!!! Люди, украли все! Где ваш охранник ходит?!
Кто-то из кассиров прокричал имя охранника, который работал в зале , но женщине этого показалось мало, поэтому она налетела на ближайшего к ней кассира, то есть, на меня.
- Девушка, срочно позовите мне охранника!
- У меня очередь, не могу же я кассу закрыть. Вы можете подойти к любому работнику зала и попросить его позвать администратора.
- Да у меня вещи украли из камеры!!! У вас не магазин, а помойка какая-то!
В этот момент на крики подходит охранник и моментально понимает ситуацию.
- Пойдёмте. Вы шкафчик не закрыли, я ваши вещи убрал для сохранности.
А дальше и начался тот самый ужас. Женщина орала, что он не имел право трогать ее вещи, что должен был стоять около открытого шкафчика и ждать ее (видимо, с утра до ночи), и что она будет жаловаться и нас всех уволят, и меня, потому что не бросила очередь и не побежала искать охранника. Стоящие в очереди тетки и бабки разделились на два лагеря - одни орали, что мы должны отвечать за забытые вещи и охранник мудак, другие спорили с ними, говоря, что женщина сама виновата. Одна дама пристыдила скандалистку фразой:
- Могли бы и спасибо сказать, человек сохранил ваши сумки, хотя это вообще не его работа.
Однако, это вызвало еще больший поток фекалий у тетки, и на этот раз она сцепилась уже с дамой. Бурление говен закончилось тем, что тетка устала и ушла, вдоволь наоравшись и не забыв оставить автограф в жалобной книге. И если вы думаете, что этим все закончилось, то вы ошибаетесь - тетка как оставляла, так и продолжила оставлять вещи в шкафчике у входа на весь день, но теперь еще и злобно зыркала при этом на охранника и кассиров. Хотелось бы, чтобы этот случай научил ее чему-нибудь, но этого так ни не произошло.
Одно могу сказать: если уж вы решили оставить на день вещи в камере хранения магазина, то не удивляйтесь, что рядом с ними не будет целый день дежурить охрана .

374

Пятерочка (лайфках для соискателей)

1. Не вздумайте устраиваться на работу сюда. Если вы живёте в Мск, проще в Маке заработать. Да и не только в Мск, а везде, где в Мак требуются люди.

2. Если уж вы пошли работать випятерочку, никогда не идите в новый открывающийся магазин. От месяца до трёх вы будете работать за оклад, причём работать намного больше, чем в Пятерочке, которая открылась давно.

3. Об окладах. Продавец-кассир - 139р/час. При графике 2/2 получает 19 000 без премий. (О гафике работы) в следующем пункте. Товаровед - 189р/час, график 5/2. 28-29 000 без премий. Зам директора Магазина - 36,500 без премий. Директор ... не точно, но 45000 -48000 без премий. Месячные зарплаты - я уже указал на руки. От часового оклада нужно отнять подоходный.

4. О зарплате. Максимальная зарплата кассира со всеми премиями при графике 2/2 - 29 000. Про остальных пока не знаю. Но в среднем - товаровед 35, Здм 40-45, директор - 50.

5. График работы. Кассир - 13 часов, оплачивается 10,5. Товаровед - 5/2 по 11-12 часов, оплачивается 8 часов. Здм. У них оклад. Работа 2/2 по 16-18 часов. Директор - ненормированный график. Если замы норм, то можно хорошо работать. В новых магазинах график 24/7.


Подведём итоги. Постоянные переработки за копеечную оплату труда. Зато есть реальная возможность карьерного роста, который, кстати, добавит работы. И если посчитать реальную оплату часа, то больше всех выйдет у кассира, т.к. Чем выше должность, тем больше недоплачиваемые подработки.


Зарплаты для Москвы, в регионах меньше. К примеру, в Воронеже оклад кассира 14 000.


Те, кто говорит, что на кассе получает 40000+ - работают 3/1 по 15-16 часов, иногда выходя в выходной, чтобы получить максимальную премию. Она же рассчитывается легко математическим способом. 10 000 в месяц при обычном графике 2/2. При 3/1 ещё 5 сверху. Считаем: 19+9500+10000+5000=43500. Выше тут на кассе заплатят, только если другие сотрудники скинутся.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: