В конце непонятно, как это вел с 3 цепями(картинка)? И что такое: взять 2 цепи и менять их местами каждые 300-1000 км?
раскрыть ветку (4)
лучше всё-таки не две, а три. При замене трансмиссии покупаете не одну цепь, а три. Проехали на первой от 300 до 1000 км (лучше меньше) - сняли цепь, вместо неё поставили вторую. Цепь пока положили в банку с керосином/соляркой/растворителем, пусть откисает от говен. Проехали заданную дистанцию на второй цепи - заменили её на третью. Вторую - тоже в жижу, на откисание, первую - достать, пусть стекает. Откатали межсервисное расстояние на третьей цепи, сняли её, поставили опять первую. И так по кругу.
В результате таких манипуляций, кассета сдохнет не за 1,5-2 тык, а проходит 6-8 тык, а то и больше.
Суть метода в том, что цепи растягиваются равномерно, и растянутая цепь не так быстро съедает зубья кассеты. Если первую цепь проносить "до упора", а потом попытаться поменять на новую, то новая цепь на убитых звёздах будет скакать на зубьях при малейшей нагрузке. То есть, кассета - под замену, вместе с цепью. Но цепи-то дешевле кассет)
Впрочем, если пробег за сезон менее 1 тык, можно и не заморачиваться.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
вероятно - по приколу. Технически ничего не мешает на кассету поставить три одинаковые звезды, да и на шатуны - тоже. Другой вопрос: нафига)
Да, зря я поставил эту картинку в этом месте. Сбивает с толку. Вообще да, Matvij прав, это сделали по приколу. Сзади на барабан через проставки посадили несколько звезд, снятых с какой-то кассеты, а спереди на паук так же накрутили несколько одинаковых звезд. Теоритически, такую схему довольно выгодно использовать на электровелосипедах с кареточной компоновкой мотора. Изнашиваться такая конструкция будет очень долго.