Немного о Maxim

Являюсь частым клиентом различных служб такси, раньше часто пользовался яндексом, но несколько дней назад перестал после практически постоянного повышенного спроса, явно создаваемого искусственно. И вот решил воспользоваться Максимом, пару дней всë было норм, и тут - хоба, поиск авто 30 минут, с 8:30 до 9:00, приложение постоянно предлагает договориться с водителями о цене, ну ок, соглашаюсь. За 10 минут от водителей 3 предложения на данный заказ на 400р (поездка длинной километр). Ладно, на часах 9:00, сосед предлагает подбросить, отменяю заказ, в плеймаркете ставлю плохую оценку.
Через полчаса захожу в приложение, дабы проверить, не списали ли ничего лишнего, и тут обнаружил

Немного о Maxim Maxim, Такси, Негодование, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я теперь ещё и заблокирован:) Не знаю, есть ли на пикабу официальные представители Максим, но скажу, отличный сервис, ребята. Продолжайте в том же духе. Надеюсь, вы всех клиентов таким образом потеряете.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2291
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было ехать на вокзал ночью. Заказал Максим ко времени. Вышел, жду , нет его. Звоню водителю он мне отвечает что ему неинтересно и он не поедет. Почему не отменял заранее непонятно. Оператор сказал что ничем помочь не может, хотите он оформит новый заказ? В итоге уехал на Яндекс. Хорошо есть привычка заранее выходить. Блин взбесило просто что можно просто забить на заказ, не предупредить, ничего не сделать, пока человек ждёт

раскрыть ветку (299)
1390
Автор поста оценил этот комментарий

Последний раз пользовался максим лет 5 назад, водитель приехал к соседнему дому, на улице был дождь, я сказал ему чтобы ехал к подъезду, куда его вызывали. Он на меня наорал матом и бросил трубку. Никогда больше к этому сервису никто из моей семьи не прикоснется.

раскрыть ветку (259)
1310
Автор поста оценил этот комментарий

Я последний раз Максимом пользовался 3 года назад, когда надо было с ребенком ехать на прием в поликлинику. Вызвали машину с детским креслом, приехала без кресла. Водитель говорит, можете без кресла ехать, ничего с вами не случиться. Я отказался, звоню в поддержку обьясняю ситуацию, оператор говорит что если водитель не против то можно ехать и без кресла, я охуеваю, обьясняю что мне без разницы что там водитель разрешает, кресло это безопасность, а не боязнь штрафа. Девушка говорит хорошо, сейчас пришлем с креслом. Ждем ещё минут 15, приезжает без кресла чувак. Говорит езжайте уже без кресла, хватит хуйней страдать) Я отказываюсь, снова звоню оператору, там уже другая девушка, говорит извините, сейчас с креслом пришлем 100%. Назначает машину, ждем минут 10, приезжает без кресла🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Говорит я если что штраф заплачу не ссыте. Я отказываюсь. Звоню в поддержку, там уже непонятно какая девушка обьясняет мне, что если водитель не против и готов в случае чего оплатить штраф, то можно и без кресла. Я кладу трубку, удаляю приложение, и больше никогда не пользуюсь этим долбоебским сервисом. В поликлинику пришлось перезаписываться потому что опоздали. А через месяца два три к нам в город пришел Яндекс, с которым таких проблем не было ни разу. Максим это клоака просто пиздец!

раскрыть ветку (164)
35
Автор поста оценил этот комментарий
в нашем городе на яндекс нет детских кресел, вообще... ни в максим, ни в яндекс
раскрыть ветку (36)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе приезжают с креслом, НО надо понимать что это не заслуга Максим так как это тупо агрегатор и туда берут кого попало. Просто минталитет другой у водил или что вероятнее всего нет у водил денег на штраф, а гаишники у нас работают хорошо.

раскрыть ветку (15)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут менталитет, если оператор поощряет распиздяйство и нарушение ПДД?

Оператор бы четко определил, что без детского кресла заказы на него не имеешь права брать и следил бы за этим - все бы быстро нашли кресло. Оно не такое и дорогое.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У агрегаторов максимальный функционал оператора при заказе это просто вбить в базу маршрут поездки. Какая машина и как будет искаться это уже вообще не в его компетенции. Если программно не реализован функционал, чтобы заказы с требованием детского кресла не падали тем водителям у которых его нет, то ничего с этим не поделать. Такие заказы так и будут брать все кому не лень. Но такое тоже легко решается. Просто в комментарии к заказу большими буквами пишешь "ДЕТСКОЕ КРЕСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО", а не просто галочку ставишь. В таком случае в 99% приедет водитель с креслом.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
По последнему предложению. Я с тобой не спорю, но это же пиздец логика. Нужно три раза писать что нужно кресло? Ну бред же.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Написать большими буквами про кресло, про правильный заезд к парадной. По итогу всё равно приедет без кресла и к другой парадной.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Питер, да?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде в других городах не делают домов с парадными
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А может и правда проезд к вашему подъезду неудобный?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет сквозного проезда (и прохода) от первой до третьей парадной. При поездках домой я вижу как у таксистов показывает навигатор (к первой и всё тут), поэтому при заказе из дома пишу как подъехать, ставлю метку геолокации внимательно. Один хрен, припаркуются у первой и стоят, а время ожидания идёт. И или мне нужно обходить дом, или таксисту объезжать (выехать на главную, доехать до следующего перекрёстка, развернуться и заехать в карман. По нему уже спокойно доехать до нужного поворота во двор).
В основном заставляю ехать таксиста, а после отменить доплату за ожидание.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это Россия, надо ещё и водителю смс-ку скинуть, что кресло обязательно, что не будет являться гарантией того, что приедет машина с креслом
Автор поста оценил этот комментарий
И еще смс послать
Автор поста оценил этот комментарий

именно так, большими буквами продублировать что кресло обязательно и на какой вес:Группа Вес, кг Примерный возраст

0+ 0-13 от рождения до 1 года

1 9-18 от 9 месяцев до 4 лет

2 15-25 от 3 до 7 лет

и в небольших городах 100% устанете ждать! Покупайте своё кресло под своего ребенка и не собирайте грязь в общих
8
Автор поста оценил этот комментарий
В яшке заказ с креслом водителю без него и не упадёт, другое дело, что из желания сэкономить 50 рублей заказывают обычный эконом
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Было дело таксовал после пар в универе.
Писал в чат таким таксистам, якобы на кой хер вы берете заказы с детьми, если у вас кресла нет.
- а чо такова, без заказа что ли сидеть?!

Если я видел что указан ребенок, то тупо не брал их. Полно заказов где, приезжая на адрес, видишь взрослых и ребенка. Однажды была толпа взрослых и девочка лет 5. Уточнил у пассажиров детали поездки. Кто собственно едет. Так оказалось что едут 4 взрослых, и 5 эта самая девочка! У этих дебилов в голове не было даже мысли о том, что их откажутся везти. Данная девочка была умнее взрослых, спросив у родителей:"а мы точно поместимся?". Отказался от такого заказа конечно же. Взрослые ещё выражали свое негодование. Удивительно то, что некоторые эти заказы выполняют. А сколько пидорасов, которые не указывают о том, что их больше чем 4? Некоторые водители отказываются везти 4. Якобы один спереди и два сзади, а не так чтобы сзади трое. И их на самом деле я понимаю. Машина собственная дороже, чем выполнять такой заказ за 75 рублей.
Все пишут что водители быдло, и все такое. В этом я и не сомневаюсь. Но знали бы вы сколько таких же пассажиров. Разных историй куча. Однажды аж чуть с пьяным ауе-шным сидельцем не подрался.
Говоришь чтобы пассажир пристегнулся сзади? В 60% случаев эти действия сопровождаются негативными комментариями. Хоть были те, кто относился к этому одобрительно. Некоторые даже сами пристегивались первыми.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда пристегиваюсь сзади, даже если ехать 15 минут. Один раз с работы ехали с коллегой и на моём месте сзади не оказалось ремня, пока искала - такси тронулось, водитель сказал "всё норм, ментов нет, едьте так, я вожу как боженька аккуратно" ну ок. На сложном повороте встали первые - пропускам главную дорогу с очень быстрым активным движем. Сзади в нас врезается зазевавшийся водитель, чем выталкивает вперёд. Удар был слабый и под сам поток мы не попали. Но и шикарный опыт водителя никак не помог бы если что.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же херня - с креслом не дождешься. Вот реально, думаю купить бустер и с собой таскать.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я с креслом всегда езжу, если что его можно в багажник
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не раз встречал такси с креслом в салоне или багажнике (если сажает более 2 пассажиров - просто снимает и в багажник).
Потери по времени небольшие, а заказов больше :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы так и сделали)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И я тоже бустер взяла, таскала. Так 1 таксист и с ним отказался вести, типа ребенку ещё рано в бустер, это для тех, кто старше. Хотя по росту подходим уже.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Херня! У меня младенца с собственной люлькой везти отказывались. Типа "садите в мое кресло". Как, нахрен, он себе это представлял, с 4х месячным младенцем - не объяснил.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А меня один таксист заставил заплатить что я в собственной автолюльке ребенка везу (!).

Типа надо было указывать что с ребенком едете - я в этом случае еду аккуратнее, а это дороже (реально так и сказал).

Заплатил, но потом написал в техподдержку - деньги вернули.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас и база под люльку была с собой? Молодцы, ответственно подходите к поездке
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люльки которые ремнем крепятся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово! Не знала о таких
6
Автор поста оценил этот комментарий

вчера в яндексе ехал, видел кресло сзади )

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

а почему вы решили, что вы с @aliofoxi из одного города?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я решил что с разных городов. Но мне показалось очень странным, и почти невероятным, что детских кресел нет ни в одной машине.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был в славном городе Архангельске в 2019 году- 40 минут ждал такси с детским креслом.
237
Автор поста оценил этот комментарий
А когда я катался в своё время, приезжаешь такой на обычный заказ, а там, блин, ребёнок, о котором не предупредили. Говоришь - кресла нет, не поеду, сидеть за 100 рублей вообще не входит в мои планы, так на тебя орут то же самое, зеркально - если что, мы штраф заплатим, всегда так ездили, да поехали уже и т.д... Вот и понимай этих людей как хочешь.
раскрыть ветку (49)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, частенько такие ситуации бывали. Причём есть люди, которые просто не могут заказать машину с креслом, потому что поблизости никого с ним нет, а есть же упёртые. На минуточку, для водителя такси с лицензией перевозка детей без подходящего кресла - это не только штраф 3000 рублей, как для всех, а ещё и лишение прав. И когда пытаешься объяснить это всяким яжмамкам и папкам, встречаешь такую волну непонимания и негатива, что просто пипец. Ну вот в чем сложность отменить заказ и заказать машину с детским креслом на 100 рублей дороже? Нет же, будут 10 минут спорить, пытаться всеми правдами и неправдами уговорить везти их так. Последний случай вообще пиздец: заехал во двор, там компания человек из 10 подбуханных гопников и девушка с младенцем. Девушка садится, объясняю, что не имею права везти, и начинается. Она то вышла, а вот её группа поддержки начала выебываться. Пытались мне дорогу перекрыть, кое-как оттер их, и уехал, так один кулаком мне в стекло уебал ещё. Как хорошо, что адекватных людей больше, чем этого биомусора
66
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это же идёт от вашего брата и сервисов. Если сервисам пох вообще а половине водителей легче рискнуть чем купить бустер за 1000к то найдутся и те кто готов ездить без кресла, лишь бы не платить 10 рублей сверху. И беда в том что две эти категории пересекаются с теми кто ни везти не ехать без кресла не хочет.

Если бы не было возможности ехать без кресла в принципе, таких комментариев как ваш небыли бы.

раскрыть ветку (38)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Бустер за миллион - это сильно)))
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё страховка включена в стоимость! Пожизненная)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На всю семью
1
Автор поста оценил этот комментарий

бустер хоть за 2 млн. , согласно ПДД уже ни о чём вроде... Без кресла никого не беру...

5
Автор поста оценил этот комментарий

лан те, не подъебывай

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если не подъебывать, то так и будут продолжать писать "продам велосипед за 6 000 тысяч".

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не от нашего, я катался в студенчестве, сейчас хз что там происходит, к этой сфере отношения не имею. Но судя по тому, что пишут, всё так же, как и было.

Просто до народа не доходит, что для них - это максимум штраф (и то на словах, чтоб ты только поехал, т.к. потом никто никакой штраф платить не будет, естественно), а для водителя - реальный уголовный срок в случае ДТП, причём даже не по его вине.

раскрыть ветку (11)
59
Автор поста оценил этот комментарий

До них не доходит большее - это не максимум штраф, а максимум потеря своего ребенка.

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ребёнка ещё одного сделать могут, а денежка не бесконечная
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот. Как вообще можно так относиться к своему ребенку? Понятно, что на водителя им насрать с высокой колокольни, но подумать о том, что в случае ДТП на скорости 60+км/ч у их ребенка шансов выжить практически нет, мозгов не хватает😡
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь "нельзя о таком думать, накаркаете!"

6
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я кошку в переноске пристегиваю, потому что это где-то как-то ребенок, беспомощный и зависимый от тебя и я за него отвечаб
2
Автор поста оценил этот комментарий

"В случае ДТП" же. Они просто думают, что это с ними не случится, мол "это с другими случается, а с нами не случится".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. "Ну вы же аккуратно поедете" Ёб вашу мать, я-то поеду аккуратно, но я же не один на дороге, и всё предусмотреть не могу! Сколько раз машину вытаскивал из аварийных ситуаций, создаваемых дурачками, но ведь бывает, что и не вытащишь, когда от тебя вообще ничего не зависит, просто попал не в то время не в то место. Почему об этом никто не думает?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот,  мы как-то поехали ( в небольшой город на 10тысяч населения) к родителям мужа. По дороге поняли, что детям надо бы купить новые кресла (имеющиеся на дальнюю дорогу оказались крайне не удобны). В городе этом стали узнавать по старым друзьям мужа, где у них можно десткие коесла купить и желательно хорошие, но нам всё отвечали "хз, у нас тут гаишники все свои, не штрафуют, зачем нам эти кресла"... С первыми двумя  людьми пыталаст спорить, что штраф тут не причём и главное безопасность, но оказалось все зря

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так большинство людей даже адекватных с виду в этом вопросе почему-то совсем не адекватны
Автор поста оценил этот комментарий
Бустеры вроде запретили? Или нет?
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но нормальному креслу он сильно уступает в безопасности

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Это я знаю, катушка ремня безопасности на другие массы рассчитана
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что дело в катушке. В бустере ребенок пристёгивается взрослым ремнем через ручки бустера и живот.  Кресло же имеет собственные ремни(5 точек) через плечи и живот с куда большей площадью покрытия тела ребенка. А само кресло уже крепится ремнем. Так что травмы нанесенные удерживанием ребенка этим ремнем куда менее серьезны, чем когда ребенок складывается пополам, удерживаемый через живот

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню, я написал что ребенка в бустере крепят через живот. Необязательно, если роста хватает то и через плечо. Вообще, фактически бустер можно использовать по достижении ребенком определенного роста, вроде 130см, что бы ремень проходил именно через грудь и и плечо а не через шею

3
Автор поста оценил этот комментарий
У сына кресло, от 3х лет, брали 5 лет назад, тогда оно стоило что-то около 10 тыс., т.е. не самое дешевое. Там нет ремней, ребенок пристёгивается ремнём из машины, через грудь и живот.
Пятиточечные видела только на креслах до 3-х лет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стопор катушки рассчитан на определëнное усилие, в случае с слишком маленьким ребëнком может сработать позже, а это провал для ребëнка. Использовать бустер без плечевой ветви я бы не стал. Да в общем то и не использую. При поездках на дальняк (более 2х километров) только кресло, по местности иногда пожопник, но скорости на этих двух километрах около 20и км/ч
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В евратории заказал такси с 2 креслами. Приехала тачка с 2 удерживающими хуйнями на ремнях. Ждал сука еще 30 минут. Ппц.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Херня эти ваши 5 точек. У меня самый мелкий ребенок (2 года) влегкую вытаскивает руки и все. Как ни затягивай, как ни уговаривай. Даже готов по заднице получать, быть наказан и т.д. Но не сидит с "плечами". Что я не делал. Приходится в 10 раз быть аккуратнее и внимательнее. Другие 2 ребетя уже большие и на бустерах им норм. А еще кресла пипец место жрут, даже в моем караване :) ну и мелкому проще водителя по "спине" стучать.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и мелкому проще водителя по "спине" стучать

До 3-4 лет ребенка гораздо безопаснее возить спиной вперёд. По статистике на 70% меньше риск травмы при дтп.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновые кресла просто или плохо фиксировали. Я покупала бритакс кресла для детей, да дороговато может показаться, но качество отличное и тесты у них хорошие, никогда не было проблем что кто-то из детей что-то вытаскивал, фиксация хорошая и ребенку при этом комфортно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что это за кресло где ребенок в 2 года может снять лямки. Вы уверены что закрывали защёлку, а не просто накладывали ребенку на плечи?)

У меня кресло britax(вроде так), так вот после закрытия защёлки и подтягивания хлястика оттуда хрен вылезешь.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А что понимать то? Есть био-мусор, кому пофиг на детей а есть ответственные родители. Имеем 2 авто и в обоих кресло детское. Ребенок 1) У нас такая же ситуация была как у ТС в 17 году, 7 месяцев сыну, в аэропорт ехать, заказали с люлькой, приехал тупо с бустером... На 7 месяцев, пожаловались диспетчеру. Прислали 2, выхожу проверить - подставка на сиденье, объясняю -ребенок маленький, он НЕ УМЕЕТ сидеть. Меня уверяют что можно без кресла... Заказал бизнес такси... Тоже самое. В итоге пришлось ехать с тестем. А потом через год пришло яндекс такси. С детьми - это супер.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В питере у них тоже нельзя 2 кресла. Только креслр и бустер. И если дети погодки или близнецы то решай сам кому хуже.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы как-то вот так с близнецами уехать не могли, а ехать собирались с Васьки в Колпино (транспортом не вариант вообще) нашли, что у таксовичкова можно 2 кресла, но дороже обычного тарифа, на нём и уехали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксовичков сдулся. Причем давно. Ни разу не смогли подать просто машину ко времени. А с люлькой забрать из роддама три машины присылали все сука с креслами хотя по руски было сказано новорожденный. По итогу на руках везти пришлось. Пидорасы.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 1 ребенок и по 1 креслу в каждом автомобиле. Про 2 кресла не интересовался в такси)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я сталкивался с подобной проблемой с точки зрения пассажира (заказ делаешь с креслом - приезжают без) и все водители как один утверждали, что при передачи им заявки оператором не стояло предупреждение о том, что нужно детское кресло, хотя оператор при обратном ей звонке начинала утверждать что это невозможно и есть специальная опция "необходимо детское кресло", когда они заказ водители передают.

Меня, как конечного потребителя услуги, мало интересует эти разборки "оператор - водитель" и кому что не передаёт, но всё же, кому из вас верить?

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Три водителя? Вы терпеливые , Мне обычно со второй попытки все понятно
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
У меня почти так же вышло, только я согласилась, потому что поликлиника недалеко, а у ребенка темпер зашкаливал. Водитель-выходец с гор, всю дорогу ехал и рассказывал, что он без кресла постоянно. А чтобы в больничку попасть, надо мимо школы проехать. И именно в этот день там стоял пост и проверял кресла... Водила налип. Орал на меня так, думала оглохну. Если бы не люди в форме, он бы меня вообще убил, наверное. Пришлось хватать ребенка и бежать. Теперь только русский водитель
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А в приложениях такси есть такая галочка?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если б была, меня с работы возил бы не Ноёбчон с Рашидом, а Виталий и Андрей
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

лайфхак - можно в комментарии написать - только русский водитель. Вроде даже работает)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно большими буквами

Автор поста оценил этот комментарий
Я по старинке, через диспетчера вызываю
7
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было заказать поездку "с креслом" до ближайшего поста ДПС

26
Автор поста оценил этот комментарий

Та же самая хня с Яндексом, как Вы описали.

У нас, вна Украине, недавно закон приняли, чтобы без кресла - а-та-та, нормальные сервисы сразу добавили возможность вызова с креслом, ещё и возраст уточняют, а Максим и Яндекс - по вашей схеме.

раскрыть ветку (19)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине с Яндексом совсем пиздец. Состояние других такси я не знаю, но те машины которые я видел в Харькове у Яндекса, я просто охуел.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про легендарного негра на разваливающейся старой 4-ке?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне казалось что яндекс после 16 года закрыл лавочку, а выходит что нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бан сервисов яндекса и мейл в Украине не продлили?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продлили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение работает, похоже, через встроенный vpn или прокси

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или через франшизу.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас давно уже а-та-та тем кто без кресла возит. И довольно строго. Но просто всех не отловишь, на каждом перекрестке экипаж ДПС не поставишь, вот и думают, что прокатит. А возможность указать, что требуется детское кресло, есть во всех сервисах. В том же Яндексе (у вас же наверняка приложение тоже самое используется) можно и возраст указать и количество детей, но наличии кресел/бустеров никак не проконтролировать физически и все зависит чисто от водителя. Если ему похер, то он берет такой заказ и пытается увезти без кресла думая, что прокатит и его не остановят. Собственно о чем этот пост вообще и написан изначально.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндексе, чтобы подключить тариф "детский" обязательное прохождение короткого обучения, фотография кресла/люльки/бустера. И впоследствии при прохождении фотоконтроля это кресло так же фотографируется, как и автомобиль. У болта достаточно просто сфотографировать кресло и отправить в поддержку. Так что те, кто приезжают на детский тариф, кресло в машине иметь обязаны. Если его нет - это прямое наебало сервиса и клиентов со стороны водителя. Другое дело, когда заказывают машину без кресла, а потом его требуют, но это уже марамои
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А дайте ссылку на этот закон
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл в помощь. Незнание не освобождает.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня какой-то особенный гугл? Может все таки найдете закон который четко про кресло говорит? А то как ляпнуть - так первый. А как доказательство привести - иди в гугл
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да первая ссылка. Особенный, наверное.


Закон № 1150 "…о внедрении ответственности за нарушение правил перевозки детей" предусматривает, что детей ростом до 145 сантиметров или в возрасте до 12 лет (до наступления одного из этих параметров - Ред.) нельзя перевозить в машине без детского кресла. Кроме этого, подростков до 16 лет нельзя перевозить в кузове любого грузовика, а организованная перевозка детей отныне запрещена в темное время суток.

Предписание перевозить детей в автокреслах и раньше было в ПДД, но за нарушение не был предусмотрен штраф. Теперь же это считается административным нарушением. В первый раз это обойдется водителю в 510 грн, повторно в течение года - уже 850 грн.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Текст читал или только что журналисты пишут? Я помогу. Найди тут про кресло "Порушення правил перевезення дітей,
тягне за собою накладення штрафу на водія в розмірі тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
"
подсказать как называется закон в котором описаны эти правила? Он еще оформленный книжкой продается. И изучается всеми кто ходит на курсы
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ерунда каждый раз с этим креслом. Предлагают еще и договориться по цене, я не против, но за что тогда я добавляю, если вы один фиг приезжаете без кресла или с фестом, ну типа есть же устройство, а то, что фест с 3-х лет, а под него еще и поджопник полагается это ерунда. И так во всех такси у нас, потому что одни и те же водители ездят, накачают приложений, мало того еще приедет обклееный, только с рекламой другого такси.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ага Яндекс пришел, и водителей своих привез. Сказки не рассказывай это все те же водители и те же машины.
раскрыть ветку (38)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Требования другие. Регламент другой. Количества быдла поэтому резко уменьшается.

раскрыть ветку (37)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Рязань, похрен какой агрегатор, все приезжают без кресел, а платишь дороже. Заказываешь без кресла, этого же водятла, без доплаты не везет. Охуели в прямом смысле слова. Деньги пофиг, но где взять водителей с креслами?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стать самому водителем с креслом! Это стартап!!!))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно самому и честным полицейским стать и депутатам воровать запретить, вы что, с ума сошли))))

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сам бывало таксовал в свободное время от учебы. Машина своя и чистая. Часто были заказы, когда по приезде пассажиры были с детьми. На вопрос:"почему не указали что у вас ребенок?"- всегда были одни и те же ответы
- а чо такова? Нас всегда возят
- я никогда не указывала, и все нормально
- да тут всего же 2 км
- как не повезете?!

Однажды на меня даже оставили жалобу в сзт "Везёт". Потому что я не повез мужика с двумя детьми лет 4-5. Якобы я заблокировал двери и уехал, а общался с ними через спущенное стекло. Да, я так и сделал. Но уехал после минут 5 спора с ним, что я не поеду. И мне без разницы что он заплатит штраф. Мне без разницы что он "сам сотрудник и все нормально". Я просто отъехал и позвонил оператору. Сказал что двое детей, о которых не было сказано. И я отказываюсь их везти. Девушка оператор сказала что уточнит. Заказ отменили, все нормально. До следующего дня, когда мне позвонили из их местного офиса. Сказав что на меня он оставил жалобу 🤦‍♂️ Мне потом из-за него пришлось ехать в офис, и говорить как все было. Что за пидорасы, я иногда поражаюсь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда они вообще берут клиентов, как они до сих пор держатся на плаву - откройте секрет
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут пошло по снижению, я наверное буду крайним: последний раз пользовался Максимом 2 года назад, долго ждал где-то в командировке, не дождался, уехал на Яндексе и забил на них МПХ.

Автор поста оценил этот комментарий

купи свое кресло и езди с ним и проблем нет

Автор поста оценил этот комментарий
Заказывал Максим маме, оплатил через приложение, ей забыл сказать, что все оплачено. С нее ещё и деньги взяли.

поддеижка сказала: "мы не перевозчик, мы оказываем услуги информирования, разбирайтесь с водителем"
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс задолбаться можно с креслом ждать. Не едут, приходится накидывать стоимость.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

такое ощущение как будто в рекламный пост зашел - SMMщики изо всех щелей лезут, каждый второй коммент о том, какой Максим плохой и какой хороший Яндекс.

ещё комментарии
138
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так ситимобиль в метель предлагал самой (!) искать водителя где-то во дворах, так как он не понял, у какого подъезда остановиться. Внимание! У того дома только один подъезд!
87
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же хрень была)

раскрыть ветку (32)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Это все же от водителя зависит. Как то вызвал такси Яндекс в Шереметьево, 700₽ с крылатского. Звоню водителю сказать подъезд, или он мне, уже не помню,  и он говорит за 700₽ в шарик не поеду, и ждёт реакции, что бы я накинул видимо. Знатно прихуев вызываю гетт, после звоню в Яндекс оставляю жалобу. Конечно извинились, водителю видимо влетело.

раскрыть ветку (27)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс за это водителей кастрирует потом, если в тп написать. Отвечают быстро и ни разу меня не разочаровали
раскрыть ветку (20)
36
Автор поста оценил этот комментарий

в отличие от того же максима, там всем пофигу.

раскрыть ветку (15)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько раз было так, что вызываю такси, статус- машина меня ждет, а по навигатору еще едет ко мне. Сделал скрин, написал в саппорт тут же, приложив пруф. За поездку не сняли, дали купон, превышающий стоимость поездки, водителю сделали атата. Повторюсь, несколько раз так было.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно зависит от региона. А возможно, что-то меняется к лучшему. Но меня они как клиента потеряли давно.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, вот нет ни одного провайдера, банка, сотового оператора, сервиса доставки, такси и интернет- магазина, который бы самым диким образом не кинул людей. Я считаю это просто дело случая.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело в ответе техподдержки. Когда я позвонил и рассказал про ситуацию, мне сказали, что такое бывает, закажите другую машину.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных регионах у максима есть телефонная поддержка (если верить интернету), и может быть там лучше следят.


У нас максим - это какое-то ип, из поддержки только текстовые сообщения администрации, которые особо не рассматривают, отвечают копипастой.
Ну и в водители берут кого попало, даже не проверяют. Битые стекла в машине, не говорящие по русски водители - пофиг. На работе знакомые регались в сервисе водителями - никто даже не машину не проверял, плати и работай, остальное пофиг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя между словами "водителю" и "сделали" пропущено слово "сказали".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот честно- плевать что ему сделали, сказали что он больше не увидит заявки от меня. Меня это устраивает. Скорей всего сняли звезды или рейтинг, что уже не плохо. А что я этого ушлого водятла не увижу- большой плюс, так же как и двойная халява.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня было, что выхожу, машина стоит, водитель рядом курит, я эту машину вижу, а по навигатору якобы до меня ещё минут 7 ехать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И какая развязка?)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

3 года женаты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапно...
Автор поста оценил этот комментарий
Зато водители жаловались, типа, к ним строго. Не могу судить, не знаю кто прав. Но пользуюсь Яндексом. Всё адекватно.
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как сейчас, но раньше в максиме за такое водителей наказывали. А могли и вообще заблочить в сервисе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Много жертв кастрации лично лицезрели? Или это на словах только?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. На самых стрёмных и дешёвых маршрутах приезжают, рассказывают, что неделю надо рейтинг восстанавливать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бедняги какие. Ну вы их пожалейте там, сильно не кастрируйте, отож они тоже люди😁
Автор поста оценил этот комментарий
А вот обижаться на меня не надо, это же не я вас так опрокидывал, я просто вопрос задал)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так везде такие водители есть. И в Яндексе, и в Убере, и Рутакси с Ситимобилом. Разница только в том, как сервис работает с теми водителями, которые нарушают правила, и как компенсирует неудобства клиенту.


Последняя моя «поездка» на Максиме была в январе 2019 года. Заказ из самого центра города каким-то образом смог взять водитель, который находится на окраине возле аэропорта. Сначала с друзьями с юмором отнеслись к тому, что такси ждать около 40 минут (и это ночью, по пустым дорогам без пробок), списали все на программный баг. Не успела отменить заказ, как водитель начал поездку, минут 10 поколесил по окраинам и завершил заказ. Пытались дозвониться - трубку водитель не взял. Списали 3 или 4 сотни за поездку, но всё-равно уже не смешно.


Причём этот недосервис не только никак не компенсирует свои косяки какими-нибудь промокодами или хотя бы уверениями, что в водителем проведут работу. Но и не может сделать банальный возврат на ту же карту, с которой деньги списал. Максим же делает возврат на лицевой счёт в их же такси, даже если вы изначально просите обычный возврат на карту. С лицевого счёта, естественно, вы можете оплатить только будущие поездки с их веселыми водителями. Про возможность вывести деньги обратно на счёт они расскажут только если вы еще отдельно про это спросите. А для возврата денег вам придётся отдельно идти на их тормознутый сайт, писать полноценное заявление на возврат с указанием паспортных данных.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Для сравнения: году в 2018 похожая история у меня приключилась с Убером - водитель вымогал деньги сверх стоимости поездки в сервисе, а после отказа платить больше наличкой, начал заказ, «вхолостую» покружил по улицам и завершил заказ. Убер вернул деньги без всяких лицевых счетов/ваучеров и прочего выноса мозга с заявлениями. Не помню насчёт компенсаций, но помню, что понравилась реакция техподдержки - с нормальным человеческим сочувствием без шаблонных ответов и обещанием, что с водителем проведут работу + на мои заказы он больше не приедет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А если через банк, как неоказанная услуга?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Банк отправит к такси, т.к. операцию скорее всего, исполнили в тот же день.

Да не, в итоге где-то дней через 5-7 они вернули все через заявление. Но квесты, которые надо пройти, чтобы бабки вернуть, явно нацелены на то, чтобы лишний раз никому реальные деньги не возвращать.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Видать попался олдскульный мудак, помнящий времена когда таксист был прямо царь и бох, и цены мог любые называть. Скучает поди, по тем временам)))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, влетело😁 Отмена поездки и минус 11% активности. В целом, водитель не обязан вас везти, если его не устраивает цена поездки, правилами перевозки это подразумевается, просто агрегаторы тактично забили на этот момент, отсюда и такие ситуации спорные. А вообще, для Москвы 700 рублей за час езды, такое себе, как мне кажется. Вычтите из этой суммы 30% комиссии парка и агрегатора, бензин, и вот уже получается чуть больше 400 рублей. Минус аренда автомобиля, а это за час около 200 рублей, и всё. Сейчас ради интереса глянул стоимость такой поездки, вышло больше 1000
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, что из всех таксопомоек только Гетт ещё ничего. Но цена вопроса
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ценой у Гетта? В Москве, например, цены там сейчас такие же, как у Яндекса. В области, чуть подальше от МКАДа - да, дороже получается. Что там по регионам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз из Москвы. Цены разнятся в 200-400 рублей в сторону Гетта. Выгодно ездить по скидке или акциям
Автор поста оценил этот комментарий
Так Гетт тоже под Яндексом
72
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь до яндекса и убера все такси такими были, прогресс на лицо.

раскрыть ветку (23)
16
Автор поста оценил этот комментарий

До яндекса ездил на обычных такси, от таксопарков. Цена была выше раза в 2-3, зато приезжали вовремя и не выёбывались. А если что можно было позвонить диспетчеру и он сам ругался с водителем. Из минусов - вызывать надо было заранее, никаких тебе подач через 5 минут.

раскрыть ветку (9)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так в Яндексе можно комфорт+ или выше классом заказать, цена будет в 2-3 раза выше эконома, но и выебываться не будут.
Да им и самим выгодно, если на их класс заказов нет, то они на класс ниже катаются
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Раза 3 на заказ "комфорта" приезжала машина из бизнеса
Автор поста оценил этот комментарий

Я и заказываю. Со скидкой от Я+. Но от таксопарков было всё равно дороже, там только подача 400 стоила (включая 20 минут поездки) и это был эконом.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жирно) 400 за подачу) цену выставляли бомбилы, которые хотят столько же в аэропорту за то что они стоят там?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда не было агрегаторов - это было нормально (в Москве) для таксопарков. Плюс эти 400р включали 10 минут ожидания и 20 минут поездки. Просто машин было мало и ехать 5-7 км, ради поездки за 200р? Смысла никакого. Агрегаторы так цены уронили именно тем, что теперь таксисты обычно находят клиентов в радиусе километра, т.е. им не надо кататься порожняком.


P.S: Сейчас посмотрел - в том же таксопарке уже эконом стоит 199р, но ожидание 5 минут и поездки 10 включено. Дальше поминутная тарификация.

4
Автор поста оценил этот комментарий

главное отличие местных таксопарков от яндекса и убера - водители не скулят о тяжкой доле и о том, как агрегатор их обирает. у местных все бизнесмены сплошь и таксуют для души.

1
Автор поста оценил этот комментарий
До Яндекса вызывала такси через диспетчера. Было удобно например, заказать машину заранее и диспетчер накануне поездки звонил и напоминал, что на такое - то время машина заказана. Здорово было. Сейчас, я каждый раз играю в "лотерею".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно, только цены вспомните. И да, таксопарки-то никуда не делись, кто мешает вам сейчас точно так же заказывать машину через них?..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не мешает, но через приложение в телефоне мне удобнее.
6
Автор поста оценил этот комментарий

неправда) такси Везёт было до них и было с отличным уровнем сервиса.

я про СПб. Правда сейчас Везёт уже нет, кто-то его съел вроде, а до того оно успело испортиться. Но когда начинали - шикарный сервис был! Лет 10 назад это было.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Помните, в Питере история год-два назад была, когда водила Везёт высадил пожилого человека не там, где надо, а когда родственники начали его искать и просить диспетчеров телефон водилы, их грубо послали нах. Пока ругались, подключали полицию, дозвонились, приехали, человек уже замёрз насмерть.

Теперь каждый раз, видя эти такси, вспоминаю эту историю про эту мудацкую фирму.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я поспорю
- водитель наверняка понятия не имел, что этот человек неадекватен и беспомощен

- едва ли водитель намеренно привез не туда
- агрегатор не должен и я бы сказал должен не раскрывать передвижения клиентов по звонку неизвестных людей или раздавать телефоны сотрудников направо/налево. Обратитесь в полицию - вполне закономерный ответ на такие запросы, или так, или вас могут отслеживать, жалуясь, что вот такой-то сбежал из психушки и сел на машину тогда-то, где же он, мы санитары, мы его ищем.
- мог ли агрегатор отправить своих сотрудников искать дедушку? Опять же не ясно как проверить историю звонящего на подлинность. Кого посылать? Что делать если за полчаса никого не нашли? Да, если бы они это сделали это было бы красиво, но компании не обязаны все время поступать красиво, они тогда разорятся

Так что здесь 2 варианта
Если дедушка до этого не проявлял признаков расстройств разума, то это несчастный случай и винить тут некого. Расторопнее могла действовать полиция.
Если дедушка и до этого забывал где находится и проявлял признаки естественного угасания разума, то сажать его на такси без сопровождения все равно что сажать ребенка, только водитель не знает, что это ребенок. Дед мог потребовать его высадить посреди дороги потому что ему не понравилось что-нибудь и водитель должен был бы это сделать. Теряющие память люди не должны передвигаться без сопровождения

1
Автор поста оценил этот комментарий

Водилу-то посадили?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде нет. Возможно, следствие ещё идёт.


Полная история -

https://novayagazeta.ru/articles/2016/12/20/70955-taksi-veze...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по этой версии получается что таксист не знал что он его завёз не туда (т.к. адрес был правельный) и дед сам попросил его выпустить (вообще, у них там регистраторы не стоят в такси?). Хотя да, если опустить все подробности получается "завёз не туда и высадил", но воспринимается уже иначе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+1
посадить пожилого неадекватного человека в такси и рассчитывать что все будет нормально - очень странно. Это все равно что посадить ребенка, только водитель не может понять, что это ребенок

1
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт, Яндекс, Убер, Гетт, Максим, Ситимобил, Болт - все эти помойки никакого отношения к такси не имеют, ну вроде взрослые люди. Вот эта история, на её примере показана работа всех этих недотакси.

https://m.fontanka.ru/2016/12/22/915/
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс их купил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не купил
Автор поста оценил этот комментарий

в моем городе они позже яндекса появились.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Сергиево-Посадском районе местные такси были такими, что когда яндекс пришел, это воспринималось как бизнес премиум роял люкс лухари класс. но яндекс у нас намного дороже, чем местные, особенно если между пгт внутри района. у местных запросто можно было проехаться на фольксвагене поло 89 года, также помню двенашку без подголовников, бардачок весь вымазанный грязью, видимо ребенок ехал и ногами болтал, но также встречались пацанята с довольно качественной стерео системой в салоне и приятным вкусом в музыке. разношерстно было, экстремально. детское кресло, ага, блядь. два )

Автор поста оценил этот комментарий
Да не фига не прогресс. И в яндексе есть хамло ещё какое.
101
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже была подобная ситуация в Даниловском районе Москвы. Вызвала такси. Стою у подъезда, идет дождь. Водитель останавливается через два дома и в программе ставит пометку что он на месте. Я звоню ему, спрашиваю: "Вы по адресу-то подъедете, который в заказе указан?" Он сбрасывает, я связываюсь с техподдержкой, видимо, они ему звонят...и...он подъезжает, обкладывает меня хуями и уезжает. Видимо, у него было много свободного времени раз он не поленился сначала приехать, потом немного постоять и в конце концов нахамить. Его не остановило даже то, что я на тот момент была беременная и это было заметно.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Может стоит внимательнее заказывать машину на Свой адрес, а не тупо тыкать на одну кнопку?
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже пользоваться не начала

Работала раньше ночным оператором 1С, нам давали деньги на такси, просто наличкой на неделю и распоряжайся как хочешь. Заканчивала по-разному, иногда смещался график, но в 2-4 ночи в основном. И я либо на велике, либо пешочком чаще всего ходила (потом график сдвинулся к 5 утра и я уезжала на первом троллейбусе, он в 5,15 приходил на остановку)

Но иногда была хреновая погода или просто лениво, тогда все же вызывала такси. И пока еще я была в поиске нормальной службы, так как до этого такси не использовала толком, решила раз заказать у максима. Оформила заказ, прилетает смс, чтоб ожидать водителя через полчаса. Мне блин пешком идти 40-45 минут. Короче отменила его нахрен, заказала в другом сервисе, которым как раз в дальнейшем и пользовалась. Он был чуть подороже, зато подача машины 5-10 минут, а если дольше, то давали бонусные рубли на счет

18
Автор поста оценил этот комментарий
Наивно.
Тот же водила теперь в Яндексе работает или ещё где
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да 100%. Но в яндексе таких банят. Причем всех без разбора. И тупорылых водил по заяве нормальных клиентов и нормальных водил по заяве тупорылых клиентов.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе больше скажу, у меня знакомый в провинции установил 4 приложения разных агрегаторов и берет заявки только которые хочет, допустим в "Везет" его забанили, он на других ездит, там разбанили в другом забанили. так и катает между дворами по 100-150р заявки собирает.

Автор поста оценил этот комментарий

так яндекс хоть промокоды дает в такой ситуации

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как они вообще выживают с таким сервисом?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос.

Скорее всего, не во всех городах жестокая конкуренция и ещё не всех конкуренция научила зарабатывать деньги по нормальному.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Народа много,чё уж,теряют не много
Автор поста оценил этот комментарий
Лох не мамонт
Автор поста оценил этот комментарий
Цены ниже?
Автор поста оценил этот комментарий

За счёт бюджетного проезда видимо,

Автор поста оценил этот комментарий
Самые низкие цены
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня тоже была аналогичная ситуация. Вызвала, поздно вечером, 23-00, с работы уехать, хотела немного раньше. До дежурного автобуса 40 минут, ну думаю на такси раньше доберусь. Жду, 10 минут, 20. Звоню оператору, говорит, подьехал, ждет. Наконец связываюсь с водителем. А он говорит, ждет у другого входа. А это автопарк общественного транспорта, и идти к тому входу через весь полигон, метров 200. На что говорю, я уточняла с оператором при заказе, с какой стороны подьехать, подьезжайте сюда. На что он мне ответил, не поеду, вызывайте другое. Очень удивило. Город, улицы хорошие, что так трудно подьехать куда заказали? 😊В итоге, пока дергалась с такси, подошло время дежурного автобуса. 😁 Уехала пораньше называется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо, что рассказали, разберемся в ситуации. Напишите подробности через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня таких проблем не было, я перестал им пользоваться потому, что там с большой вероятностью приедет древняя машина с грязным салоном В Яндексе с этим сильно получше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Мы стремимся к тому, чтобы с сервисом сотрудничали водители на исправных и чистых автомобилях. Сообщите примерную дату заказа и свой номер через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Разберемся в ситуации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это было больше года назад, так что я уже не помню. Ставрополь. Ехал из аэропорта. Приехала 2114, которых в яндексе уже не встретишь, и это было скорее правилом, чем исключением.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет назад?)) впервые узнал о нем из этого поста.
ещё комментарии
174
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, перестал им пользоваться после случая, когда нужно было на жд уехать. Заказал заранее ко времени. Стою и жду, машина опаздывает на минут 10 уже. Я на панике, нужно ехать на сессию в другой город.

Позвонил, сспросил где машина. Там мне сказали, что никакого заказа я не оформлял. Я назвал ей точное время своего звонка. Там мне сказали "Нет, вашего заказа нет, но можем сейчас оформить. Скажем водителю что срочно, там ценник немного повыше будет, но уедете быстро." Повыше, это в два с половиной раза больше.

Уехал на другом такси, яндекс тогда был не так распространён.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

вот у меня ровно то же самое было, только с ситимобилом. это был первый и последний раз, когда я решила попробовать другого агрегатора

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, сити наравне с яндексом пользуюсь постоянно, как раз (мск). По ценам то один, то другой выигрывает, сити даже чаще, пожалуй. Но вот в плане поддержки и решения вопросов обычно рулит яндекс (и не только в такси).

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

по моей статистике 1 из 3 заказов в сити до меня не доезжает, водитель просто едет дальше(были предлоги дтп и остановили дпс), чаще всего указан номер, на который невозможно дозвониться

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А тоже Москва? Мб от города к городу зависит.
У меня просто стоят чуть ли ни все агрегаторы, но езжу в итоге только упомянутыми двумя – максим, рутакси, ростакси, гетт и другие чаще всего либо дороже, либо машину найти не могут.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да, Мск, из всех такси, пока яндекс только не подводил, но это именно у меня
убер недавно тоже мимо поехал и на звонки не отвечал

по ценам сити прям на голову ниже(если не длинные поездки), но, если куда спешишь, рисковать я бы не стал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Скажите, в поддержку об этом случае написали? Если нет, просим на почту blogs@support-uber.com отправить ваш номер телефона из аккаунта и детали того заказа с кратким описанием ситуации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!
Ответили, написали, что будут следить за эти водителем и попросили прощения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим обращение по пунктам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно круто, что вы решили разобраться, но это было года четыре назад в Беларуси. Скажем так, у меня нет желания устраивать танцы на костях)
182
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор Максима: хотите оформить новый заказ?

@DoctorShurik: да, пожалуйста, вызовите мне Яндека.Такси.

раскрыть ветку (28)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Это как internet explorer используется для того что бы скачать нормальный браузер.
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

все еще? я просто последние разы уже с нормальным браузером сборки ставил.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сборки не люблю.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я как бы тоже. но есть и стоящие. главное чтобы то что отклюено подходило тебе. и конечно не напихано куча всякой херни.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
но есть и стоящие
Нет таких в природе. Даже у которых только обновления добавлены.

Только чистый мсдн образ, только православие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неудачный пример с православием. они любят отсебятину к оригиналу добавлять.

Автор поста оценил этот комментарий
Да этот стереотип устарел уже, нормальный у MS сейчас браузер. Тот что Эдж
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А Убер?
раскрыть ветку (6)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Убер в России Яндексу принадлежит
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Еще не принадлежит) яша хотел его подмять, но тут ФАС возбудился
Упд: сорян , уже принадлежит, чета я отстал от жизни
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас неточная информация.

ФАС возбудился, и полтора года мял писю, рожая решение по слиянию Яндекс и Везет.


Яндекс и Убер уже года три как СП. И теперь, после неудачи с Везет, Яндекс просто хочет выкупить(и скорей всего выкупит) долю Убера в СП.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за разъяснение!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же яндекс только в профиль.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хоть не жопой

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку