8955

Немного о Maxim

Являюсь частым клиентом различных служб такси, раньше часто пользовался яндексом, но несколько дней назад перестал после практически постоянного повышенного спроса, явно создаваемого искусственно. И вот решил воспользоваться Максимом, пару дней всë было норм, и тут - хоба, поиск авто 30 минут, с 8:30 до 9:00, приложение постоянно предлагает договориться с водителями о цене, ну ок, соглашаюсь. За 10 минут от водителей 3 предложения на данный заказ на 400р (поездка длинной километр). Ладно, на часах 9:00, сосед предлагает подбросить, отменяю заказ, в плеймаркете ставлю плохую оценку.
Через полчаса захожу в приложение, дабы проверить, не списали ли ничего лишнего, и тут обнаружил

Немного о Maxim Maxim, Такси, Недовольство, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я теперь ещё и заблокирован:) Не знаю, есть ли на пикабу официальные представители Максим, но скажу, отличный сервис, ребята. Продолжайте в том же духе. Надеюсь, вы всех клиентов таким образом потеряете.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Gillmore 1 месяц назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+2273

Надо было ехать на вокзал ночью. Заказал Максим ко времени. Вышел, жду , нет его. Звоню водителю он мне отвечает что ему неинтересно и он не поедет. Почему не отменял заранее непонятно. Оператор сказал что ничем помочь не может, хотите он оформит новый заказ? В итоге уехал на Яндекс. Хорошо есть привычка заранее выходить. Блин взбесило просто что можно просто забить на заказ, не предупредить, ничего не сделать, пока человек ждёт

раскрыть ветку 299
+1373

Последний раз пользовался максим лет 5 назад, водитель приехал к соседнему дому, на улице был дождь, я сказал ему чтобы ехал к подъезду, куда его вызывали. Он на меня наорал матом и бросил трубку. Никогда больше к этому сервису никто из моей семьи не прикоснется.

раскрыть ветку 259
+1276

Я последний раз Максимом пользовался 3 года назад, когда надо было с ребенком ехать на прием в поликлинику. Вызвали машину с детским креслом, приехала без кресла. Водитель говорит, можете без кресла ехать, ничего с вами не случиться. Я отказался, звоню в поддержку обьясняю ситуацию, оператор говорит что если водитель не против то можно ехать и без кресла, я охуеваю, обьясняю что мне без разницы что там водитель разрешает, кресло это безопасность, а не боязнь штрафа. Девушка говорит хорошо, сейчас пришлем с креслом. Ждем ещё минут 15, приезжает без кресла чувак. Говорит езжайте уже без кресла, хватит хуйней страдать) Я отказываюсь, снова звоню оператору, там уже другая девушка, говорит извините, сейчас с креслом пришлем 100%. Назначает машину, ждем минут 10, приезжает без кресла🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Говорит я если что штраф заплачу не ссыте. Я отказываюсь. Звоню в поддержку, там уже непонятно какая девушка обьясняет мне, что если водитель не против и готов в случае чего оплатить штраф, то можно и без кресла. Я кладу трубку, удаляю приложение, и больше никогда не пользуюсь этим долбоебским сервисом. В поликлинику пришлось перезаписываться потому что опоздали. А через месяца два три к нам в город пришел Яндекс, с которым таких проблем не было ни разу. Максим это клоака просто пиздец!

раскрыть ветку 164
+134
Мне так ситимобиль в метель предлагал самой (!) искать водителя где-то во дворах, так как он не понял, у какого подъезда остановиться. Внимание! У того дома только один подъезд!
+84

Такая же хрень была)

раскрыть ветку 32
+68

А ведь до яндекса и убера все такси такими были, прогресс на лицо.

раскрыть ветку 23