Немного о людях

Итак, начну. Мне 19 лет, я студентка, но учусь на заочном (пытаюсь осуществить мечту и поступить в театральное, но это неважно). живу одна, стараюсь сама себя обеспечивать, не сижу на шее у родителей. Работаю я кассиром в контактном зоопарке (впрочем, периодически там же, но смотрителем). Мимо меня проходит огромное количество людей, и процентов 70 не знает элементарных правил поведения и банальной вежливости. Когда я улыбаюсь и здороваюсь, многие не удостаивают меня ответом. Иногда начинают возмущаться, что слишком высокие цены, будто я их устанавливаю, и начинают срывать раздражение на меня. Когда я прошу снять верхнюю одежду (она же отлично переносит микробов), на меня поднимаются удивленно-сердитые глаза и я чувствую себя врагом народа. Сколько раз меня пытались обвинить в краже, и успокаивались только если я предлагала подсмотреть запись камер видеонаблюдения. Сколько раз хамили, тупили, смотрели на меня свысока. Я уже не берусь описывать, как некоторые взрослые (!) ведут себя внутри зоопарка. Им наплевать на своих детей, наплевать на животных, на труд смотрителей, наплевать на предупреждения и взывания к их совести - им не наплевать на свои телефоны. Картина, когда мама и папа сидят на лавочке и трындят по телефону, а их чадо в это время пытается обидеть как можно больше животных, стала уже привычной. И это страшно, потому что через несколько лет такие папы и мамы начнут причитать: 'и что же это мы не так сделалиииии?..'
Кстати, слов 'спасибо', 'пожалуйста', 'извините' я не слышу практически никогда. Мой труд ни во что не ставится этим потоком эгоистов, хотя, в общем, они и своих детей, цепляющихся за ноги с требованием внимания, ни в грош не ставят. Отвел ребенка в зоопарк - выполнил обязанность, все. Хорошо, хоть отвел.