Немного о кубанском сервисе...

Немного о кубанском сервисе... Такси, Везение, Краснодар, Кубань, Длиннопост

Наверно, многие сталкивались с хамством таксистов, но такое у меня в первый раз. Друзья посоветовали рассказать все это на Пикабу, потому что служба поддержки такси не дала никаких результатов.

Сегодня я хочу рассказать про знаменитый "Кубанский сервис" или про случай с "Такси Везет".

Данной фирмой я пользовалась в Спб и никаких нареканий не было. Таксисты всегда были приветливы, учтивы и всегда можно было поговорить на темы, которые заводятся только в салоне такси: о ситуации в мире, о политике и о великой России с Путиным.

Вдохновленная этим позитивным опытом, я решила воспользоваться такси "Везет" в своем родном городе Краснодаре.

Как и многие на выходных люблю закупаться на предстоящую неделю в Анаше (Ну как же обойтись без вкусняшек "Каждый день"?), который находится в Мега-Адыгея.

Я по привычке заказываю такси, назначена была Лада (к сожаление, в российском автопроме не разбираюсь, так что модель я не запомнила) с госномером 715. Я загружаю свои сумки в багажник, сажусь, пристегиваюсь и ничего не предвещало беды. Пока Лада не выехала на развязку возле Меги.

Там водитель начал обвинять меня в то, что я не так заказала такси, надо было в более дорогом приложении, попутно называя всех автомобилистов на дороге "С*уками" и "Молокасосами" (водителю такси было около 35 лет). Далее стоим в пробке на Тургеневский мост, таксист бесится. К сожалению, с пробками ничего поделать нельзя, Краснодар растет, а с дорогами так и остались проблемы. Пытается всех обогнать, подрезать и также раздавая всех матерные эпитеты.

Где-то на пол-пробки выясняется, что сдачи он мне не даст, потому "задолбался". Поездка на 200 р, а сдача нужна с 500.

Дорога от Меги до моего дома не вызывает затруднения, почти всегда нужно ехать по примой. Но водитель решил завести меня в кушери (кубанский диалект, означает "сильно пересеченную местность; бездорожье"), где я в магазине "Продукты" разменивала деньги.

Дальше дорогу он выбрал через дворы, разгоняясь с 0 до 80 км/ч за секунд 10-15 (Бедная Лада судорожно "задыхалась"), а я же все время билась головой об кресло. Замечания водитель пропускал мимо ушей, но вдруг сказал "А я вас не довезу до места", аргументируя тем, что на улице по которой надо проехать стоят контейнеры (кадки) с соснами. Они действительно стоят, для того чтобы по выходным новогодние грузовички с Кока-Колой не смогли проехать по моей улице, а легковушка легко проезжает.

Доехав до места и расплатившись, я с двумя тяжелыми пакетами шла по темной улице домой.

Самое печальное я обнаружила дома, что потеряла свою банковскую карту, видимо когда доставала деньги в темном салоне Лады при скорости 80 км/ч.

Связавшись с водителем, он сказал "Ничего я искать не буду и вообще 200 рублей - это мало."

Я написала отзыв в приложении на эту поездку, но служба поддержки была подстать своим водителям, они просто заблокировали меня в приложении. Теперь приложения при заказе такси просто выдает мне "Ошибку".


Да, наверно, моя история банальна, но возможно именно она убережет вас от белой лады с госномером 715.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить на везёт и надеяться на сервис...

Туда по-моему, даже без прав берут, фейсконтроля ноль

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не повезло 😁
Автор поста оценил этот комментарий

Выбрать самое дешевое такси и удивляться)
Яндекс сколько катался, всегда норм

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку