Немного о хорошем

Всем привет , делюсь приятной историей о хорошем производителе.
Захотелось мне как-то раз шоколада ,пошла ,купила , но вот незадача - в шоколадке посторонний предмет

Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост
Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост

Посидела ,подумала - надо написать ,а это вдруг это проблема на производстве .

Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну как бы написала и забыла , никаких претензий я не имею ,просто неприятная ситуация .
Через неделю со мной связался менеджер и попросил уточнить ситуацию - Где купили? Когда? А в конце говорят о небольшом презенте . Была мысль отказаться,но сладкоежка во мне победила )
И вот ,спустя почти 2 месяца, мне привезли презент )

Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост
Немного о хорошем Шоколад, Подарки, Сладости, Производители, Клиентоориентированность, Длиннопост

Спасибо "Славянке" за сладкую пятницу и за заботу)
Всем шоколадок )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
663
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему абсолютно во всех таких постах пишут, я не на чё не надеялся, прост написал производителю. И никто не пишет, ля вытянул лотерейку, отправил на завод, вдруг халявы дадут.

Я если что, без негатива=))) Просто все такие ответственные и бескорыстные)

раскрыть ветку (174)
351
Автор поста оценил этот комментарий

Не бескорыстные, а настолько зашуганые разочарованные в отношении к потребителю ( касается в основном стран СНГ), что ни на что не надеются, когда обращаются к производителю продукта даже с таким неприятным моментом. Это насколько нужно было довести людей своим похуизмом и безнаказанностью, что они восхищаются даже если им просто отвечают на обращение, а тут еще и презент?! Люди в шоке от абсолютно нормальной ситуации, что на их обращения кто-то РЕАГИРУЕТ в принципе и делятся своим маленьким ЧУДОМ.

раскрыть ветку (71)
122
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Купил себе пуховик одной известной финской компании, через пару месяцев эксплуатации садился в авто и моя обновочка расходится ровно по шву. Вроде бы и брэнд неплохой и ожидал я долгой эксплуатации изделия. Сдавать изделие в магазин с такими повреждениями я даже и не думал, а жена понесла и магазин признал брак изделия, размера моего не было у них и они нашли в сети магазин с нужным изделием и жена, проверив швы, забрала новый пуховик той же модели.

Я тоже был в шоке, что все получилось и не пришлось портить нервы, что-то доказывать, судиться, кого-то убивать, расчленять.
раскрыть ветку (23)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Обувь кожаная европейская также разошлась по шву в 1й день носки, в магазине деньги вернули сразу, даже претензию заблаговременно составленную достать не пришлось.
Сумку кожаную в магазине американских чемоданов купила, через неделю на ручках напыление начало облазить, сдала вместе с претензией на экспертизу магазину, тоже деньги вернули без проблем.
В икее заменить часть кухни до установки, дело 20мин .
А обмен бракованной столешницы стола обеденного нашего производства делали 3недели, весь мозг вытрясли
раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий
В процессе сборки комода из икеи выяснилось, что не хватает маленькой детальки для выдвижного ящика, а чек уже был утрачен. Приехал с куском упаковки с номером, без всяких проблем выдали ЦЕЛЫЙ ящик, на предложение привезти некомплектный ответили, что, мол, не надо, вы и так потратили время на поездку по нашей вине. Икея это образец отношения к покупателям
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ситуация была в Hoff. Ещë и бонусных баллов накинули "за беспокойство".
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха. А у меня Hoff где-то в своих базах попутал последнюю цифру номера и уже два раза чуть не увёз заказ назад потому что "мы не дозвонились". Причём во второй раз я трижды им звонила сама, и два раза из трёх исключительно для того, чтобы поправить номер))
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне на такую ситуацию сказали что нужно привозить весь комод, типа без проблем поменяют, а я  в 200 км от икеи нахожусь + даже если бы я в Москве жил то скорее не повез бы, т.к. комод уже был почти весь собран и я на его сбор 2 часа потратил, в итоге сам переделал деталь (в боковой части выдвижного ящика было на несколько мм смещено отверстие под крепление как на фото), но вера в икею пошатнулась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что пошатнулось? Им же за брак тоже по идее надо, что то показать производителю, комоды эти делают уж наверняка не икеевские гномики на чердаке) Ну и в том что 200 км ехать икея не виновата. А брак он есть я тут собирал белый и черный икеевский комод за раз. Ну вот могу сказать белый был чуть лучше по качеству)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя показать только ящик, а не весь комод? Тем более детали для ящиков лежали в отдельной упаковке. И почему потребитель за свой счет должен его обратно тащить? У меня когда-то была подобная ситуация с браком 2-х фасадов на кухне, почему-то магазин сам их забрал и привез нормальные обратно и не пришлось возвращать всю кухню.

Ну и в том что 200 км ехать икея не виновата.

А если бы было 20? По-любому заказывать грузовую машину, т.к. по габаритам тот комод мало в какую легковую влезет и все из-за копеечной детали?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно не буду вас разубеждать, ибо сам икеевскую мебель не долюбливаю. А в кухне фасады тоже за 200 км везли?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кухню заказывал от Рязанской фабрики в своем городе. И какая разница 200км или 2? Я написал что и живя в Москве не стал бы разбирать комод и собирать новый заново из-за одной детали.

З.Ы. Я как раз к икее хорошо отношусь, иначе не ездил бы за 200 км за ней, но как говорится осадочек остался.

39
Автор поста оценил этот комментарий
директор магазина просто настоящий мужик был)
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я в прошлом году ботинки в зенден купил, зимние. По залу походил, вроде норм. На следующий день прошёл в них километра 2 и пятка заваливается в сторону, как будто по склону иду и чем дальше тем хуже. Потом сравнил два ботинка, один косой стал совсем и швы кривые на нем, сразу этого не заметил.
Твк ввот принёс, объяснил, попросил поменять на аналогичные. А они мне давай втирать : вы же носили обувь, значит гарантии нет. (а при покупке давали месяц гарантии и проговаривали это). Я объяснил как мог, что как я обнаружу брак, если я в них не буду ходить? Они сказали, что до покупке в зале должен был понять. Короче не принимают и все. Ну говорю, давайте экспертизу. Тут припирались, что все за мой счёт будет, если это не брак и блабла. Короче сжал, через не делю деньги вернули. Предлагали другие купить, но я отказался и больше туда ни ногой. Жаль забыл в книгу жалоб написать.
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с ними обратная ситуация была. В 1 раз кеды обменял на такие же. С момента покупки прошло 2 недели и обменяли без каких-либо проблем. Но эти кеды также прожили всего неделю... Пошел в магазин, и вернули деньги без лишних вопросов. И в 1, и во 2 раз просто осмотрели, и дали заполнить бланк
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо от магазина зависит, от заведующей. Качество унылое конечно. Вот у Казанского Спартака отличная обувь зимняя была, кожаная, недорогая, пусть не очень модная, но по типу берц очень симпатичная. Жалко что закрылись.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Брал зимние ботинки там. 3 года, полет поход нормальный. Набойка немного отошла, и все

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит мне просто не повезло (
Автор поста оценил этот комментарий
Там раньше качво было хорошее. И натуральной кожи много. До сих пор есть несколько пар, которые надоели, а вык нуть жалко. Сейчас совсем не то.
Автор поста оценил этот комментарий
Босоножки у меня на третий или четвертый выход развалились прямо в процессе похода. Тоже одна бумажка и вернули деньги, чем очень порадовали.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая-же ситуация со спортмастером была, эксперт сказал что по закону они правы, надо было сказать что не носил и их вернули бы без проблем, а если поносил то только экспертиза.

4
Автор поста оценил этот комментарий

кого-то убивать, расчленять.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Kari обычно признают брак.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, купила слипоны с перфорацией, через пару недель порвались по этой перфорации, сразу предложили вернуть деньги, так как аналогичных уже небыло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Тоже слипоны. Развалились на 3-й день.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В зенден кеды 2 раза так возвращал. В первый раз решил обменять на такие, а во второй раз уже вернул деньги. Видимо партия такая, ещё стоили не дорого.
Данные процедуры совершили без каких-либо лишних вопросов
28
Автор поста оценил этот комментарий
Я сыну покупала шоколадные шарики, и вместе с шариками попался приличный такой кусок металла. Написала производителю. Ответ был простой - быть такого не может на нашем супер-пупер производстве. До свидания.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А я купил детскую кашу и на упаковке нашёл грамматические ошибки. Сразу позвонил по телефону производителя, указанного на коробке, с целью определить - это их товар или подделка. Зачитал оператору эти ошибки и меня поблагодарили за внимательность и подтвердили наличие данных ошибок на пачке, типа ошибку знаем, но поделать уже ничего не можем! Каша не контрафактная!
4
Автор поста оценил этот комментарий
У друга дочь ела пряник и подавилась. Прокашлялась но жалуется что мешает что то в горле. Вызвали скорую, увезли на рентген. Прокладка резиновая оказалась. Достали, все хорошо с ребенком. Написал производителю, фото, копию выписки из больницы. С головного офиса этой фирмы приехал человек ( из Москвы в Екб) привёз данные о проверке на производстве и компенсацию 100к. Вот как то так.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Попались мне как то некачественные сосиски "berlinki" в Польше. Прям вот сосики норм, без запаха пропавшего, но в слизи. Я сделал фотки, отправил на почту в компанию, пиздеть не буду, надеялся на какую-нибудь компетенцию. По итогу ответ на следующий день мол извините-простите, вина не наша, мол ебитесь с магазином))
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно сказали. Где их магазин хранил и в каких условиях не известно. Хотя есть доля вероятности косяка на заводе.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю будь условия хранения хреновые в магазине, то сосиски были бы пропавшие (по крайней мере запах). Я даже на вкус попробовал, обычные сосиски, как 1000 раз брал. люблю рисковать))
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, слизь не слизывали с сосисок проходясь языком по ней как в немецких фильмах?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Брррр
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю будь условия хранения хреновые в магазине, то сосиски были бы пропавшие (по крайней мере запах). Я даже на вкус попробовал, обычные сосиски, как 1000 раз брал. люблю рисковать))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может упаковка была повреждена или что-то в этом духе
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поняли поняли, не надо по два раза писать
Автор поста оценил этот комментарий
Не.. Так бывает с сосисками. Лежат неделю в холодильнике и вот..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот курвы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тонко )

Автор поста оценил этот комментарий
Ну компенсацию же)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно))
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я хз. Как по мне, в России очень дохрена охуевших потребителей. Чтобы в этом убедиться, достаточно поработать в техподдержке или продавцом :)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что верно то верно. Мой знакомый купил вентилятор, но через месяц подумал, мол все, жара прошла. Дернул за провод, тот перестал работать.... вернул как брак. И деньги ему отдали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он из тех, кто елки в новом году возвращает?

5
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине то же самое. Особенно достают площадки, которые решают с клиентом вопросы за счет продавца и тупо ставят в известность. Пример: заказывает человек 4 светильника, не проверяет на почте (посылка наложкой отправлена), забирает, дома вскрывает - один плафон разбит (а отправитель всегда проверяет товар перед отправкой, так что 100% побила почта). Клиент звонит, начинает орать, что его наебали (ты ж, блять, мог в посылку глянуть перед тем как забирать). Говоришь, мол, у вас наложка, надо было вскрывать на почте и отказываться. Чудила пишет в техподдержку площадки, те отвечают: ок, вам отправят с бесплатной доставкой новый плафон. А поставшику пишут, или отправляй, или пшелнах с площадки. И выбора нет. А сегодня мне приехал заказ, который отправляла сама площадка, и в уведомлении написано было, типа, "проверяйте товар в пункте выдачи на комплектацию и отсутствие повреждений, иначе мы не гарантируем решение вопросов в вашу пользу". То есть за свой счет они подобные вопросы не решают, а за чужой - пожалуйста. Это прямо воспитывает в потребителях тупых уродов, которым можно всё.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Купила в прошлом году набор для вышивания крестиком, не первый, далеко не первый. И вдруг кончились нитки нескольких цветов. А вышивать ещё чуть меньше половины. Ни с одним набором таких проблем не возникало, вышиваю без расточительства, много ниток даже оставалось в конце. Обидно. Набор стоил косарь, а это ещё нужно идти и докупать нитки. А че-то как-то обидно мне. Думаю, тоже что ли написать производителю. Знаю, что вряд ли, а вдруг?)
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Высылают бесплатно.
У Luca-s даже для этого есть анкета для заполнения, если не хватит.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Написала им, вроде бы даже очень тактично и без откровенного наезда. Будем ждать результата)
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С вами посто
ППожожду
Автор поста оценил этот комментарий
Будем ждать результат!)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Просили прислать фото изнанки вышивки и место покупки) сейчас буду отправлять.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд, компания должна заранее учитывать тип вышивки с большим расходом нити при расчете.
Кто производитель?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ж, меня послали лесом ёжиков спасать, вышивать, оказывается, надо было в одну нить.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В инструкции было об этом сказано? А какой каунт?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дома посмотрю в инструкции. Блин, да я всегда в две Вышивала. В одну как-то жиденько, канва просвечивать будет.
Короче, не буду я их наборы покупать.
Автор поста оценил этот комментарий
В одну нить,как мне кажется, будет нормально только на 20 😂
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Спрошу вот. А Dimensions не вышивали? Заказала набор, а отзывы читаю, что китайская сборка, нитки шершавые. Хотя наборы недешёвые, я за две тысячи выбрала, есть у них и дороже намного.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Золотое руно. Раньше покупала разные наборы, в том числе и этого производителя. Всегда излишки оставались. А тут уже на середине вышивки стало ясно, что вот не хватает ниток.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я писала,мне присылали в конвертике нитки,вышивка тоже дорогая,фирма "золотое руно".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже "Золотое руно".
Автор поста оценил этот комментарий
такая же ситуация была у жены, я написал производителю, прислали ниток, даже лишних
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще тележку подогнали с веревками😂

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже до последнего надеялся, что в коробке маток отличной верёвки)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, мне доставка с "беру" разлила краску, написал претензию так они даже не отвечают теперь, мудаки блэт,
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, "маленькое чудо" это тоже Славянка выпускает
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
И это при том что у нас весьма неплохое законодательство по защите прав потребителей и взъебать производителя за косяк достаточно легко. Но из-за терпильного менталитета на это способны единицы. Я сам взъебывал коммунальщиков через госорганы. Причем без адвокатов и изучения закона. Хватило просто четко и внятно объяснить чем я недоволен, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки. До суда правда не дошло - хватило администрации. Прикол вот в чем. В России потребителю легко отстоять себя, но нужно хотя бы номер набрать чтоб это сделать. А большинство не способны на это как ты над ними не изгаляйся
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в РФ, я в Молдове живу, у нас население юридически мало грамотное, люди тупо не знают какие органы/структуры за что отвечают, а ответственные лица/структуры любят тыкать друг в друга пальцами и перекладывать ответственность друг на друга. Чтобы кого-то взъебать приходится пройти 9 кругов ада и нереальный квест, все сделано таким образом, чтобы в следующий раз не повадно было даже номер набрать, именно об этом мой коммент, люди в шоке, если им просто отвечают на первый же запрос, а уж если приносят извинения и пытаются загладить косяк - это вообще из области фантастики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас юридически неграмотное, ленивое и терпильно-наивное население. Большинству либо лень либо страшно испортить отношения либо ещё какая-то херь. Либо просто идиоты. При этом в большинстве случаев взъебать кого-то через госорганы задача более чем выполнимая
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут тоже поел сухарей с сюрпризом, отправил на производство фото, ответили что проведут проверку)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Сухарики со вкусом жаренных гвоздей
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не гвоздей, а болтов. С гайками. Прошу не путать — это совсем разные вкусы))))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Болты вкуснее? 😉😂
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Несомненно!)))
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще шайба присутствует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мнтгие любят шайбы с болтов обгрызать, а я с детства чет не очень ее люблю, пальцы пачкать в масле ну нафиг
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это у них просто "фишка" такая, по болту в пачку сухарей)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Клали болт на потребителей. Буквально.

3
Автор поста оценил этот комментарий
это ещё и с весом нагрели ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо)) я уже в процессе нашëл этот болт, хорошо что не зубами 😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В теории, если болт был бы на дне и ты захотел съесть крошки, засыпав из пачки сразу в рот, то проглотил бы его и хз к чему это привело бы...
Автор поста оценил этот комментарий
Такое уже было в каком то советском сатирическом журнале
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я нашел в блинчиках Морозко верёвку. Тоже написал производителю, что проведите плз согласно вашей системе качества проверку и напишите результат.  Сотрудник службы качества мне ответил, что работы выполнены, но не предоставил документов. При этом обещал прислать компенсацию. Видимо корона попутала планы и компенсация не пришла))) это не важно! Производителю нужно сообщать о таких нарушениях качества ибо это может привести к печальным последствиям. Лично мне бы хватило официального ответа, что все перепроверили и больше такого не повторится.

67
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то работала на фабрике, связанной с лекарствами, там глюканул аппарат и в таблетки вместо мяты ( или чего то такого вкусового) поступил раствор мыла. Хорошо хоть контроль был, а так ушла бы партия на полки. Так что в таких случаях всенда лучше сообщить о подобном.
раскрыть ветку (20)
30
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот в Арахисе из Магнита нашел кусок проволоки, производитель просто сказал - спасибо что известили.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это доп. опция. В зубах ковырнуть апасля трапезы)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вместо говядины свинину подсунули

#comment_177788011

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было письмо начинать: "Салам алейкум, неверные..." и давить что они специально не уважают вашу религию...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, "Салам", а потом подпись "Иван Русаков". :))
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что не конину!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе, ты знаешь, сколько конина стоит? Ценник примерно как за оленину
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это наверное за качественную, а мне на мясном рынке продавец знакомая один раз так и сказала, что вот это мясо не бери - это конина (видимо не первой молодости), которую за говядину выдавали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
магнитная метка :)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Легко отделались... Ментовская байка... В начале 2000х, были в ходу у алконавтов разные фанфурики аптечные, любые где содержится спирт... И продавать их можно было не только в аптеках. Работал в Самаре подпольный цех по изготовлению этой контрафактной амброзии. Там все было жёстко: приходил спирт, разбавлялся водопроводной водой, заливался в фанфурики, каплю сиропа шиповника, чтобы не так воняло, в коробку, коробки по ларькам в 6:00 развести. К 7:00 к ларькам стягивается характерный потребительский слой, жаждущий только этого товара, так называемые трубогорящие...
и вот на производстве ЧП, кончился спирт, а новый не подвезли... Что делать? Сроки горят, терять навар никто не хочет. И решили они просто не добавлять спирт - один раз прокатит, а завтра опять все норм будет...
Итог: до тла сожгли два ларька, ещё десяток побили витрины, на остальных точках обошлось банальной дракой...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
да и щас фуфырики в ходу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:02
28
Автор поста оценил этот комментарий
Что за сказки? Мыло и что-то мятное. На одном аппарате? Глюк. Это не глюк.
Это просто бред. Такое нельзя не внести в прогноз на производстве лекарственных средств. Поверю, если вы это всё делаете нелегально для газеты "Тупые старики и развод на бад".
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, аппарат для подачи вкусового компонета после каждой партии промывался мылом и водой. Партия вышла - промывка - заливка следующей партии. А в той ситуации аппарат не смыл мыльный раствор,но дачтики показали что промывка прошла и аппарат готов к работе.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит логично.
Нам на работу как то раз привезли две бутыли воды для кулера. Я одну установил, наливаю кофе и понять не могу, что со вкусом. Бутыль тряхнул, а оттуда как попрёт мыльная пена!
Задолбался потом кулер проливать чистой водой. Ладно хоть доставщики новые бутыли привезли, нормальные.
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не Гастал, случаем, клепали?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, АнтиГрипп в порошке и таблетосы типо Эвкела или как-то так.
ещё комментарий
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж пиздец, лотерейка. Купил как то арахис “Красная цена”, а там камень, крупный такой, чуть половину зубьев не переломал. Пишу производителю, типа что за нах?! На удивление ответили, но в стиле: Сам подбросил, а теперь честных арестантов очернить пытаешься, пошел нахуй!Вот тебе и лотерейка....
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
арахис “Красная цена” ? вы однако рисковый :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
😂 😂 😂
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал "красная плесень"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там иногда разницы нет.
37
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда была беременная, купила упаковку Чоко пай, на 6шт, и один пакетик был пустым, но запаяным. Я аж расплакалась от расстройства, что сожру не 6 штук сразу, а только 5. И тут же рыдая написала в Орион, очень рассчитывая на новую упаковку из 6 чоко пайчиков, а а мне прислали аж 2!! Короче, я надеялась, а получилось ещё лучше чем надеялась))
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я как-то купила батончики, тоже фабрики Славянка, а они все мохнато-плесневелые, хоть и свежие по дате изготовления. Написала им, мол, так и так, вот фото со всех сторон, купила там-то, разберитесь. А мне в ответ прислали: мы провели расследование и никаких хлебных мушек не обнаружили. Я написала, мол, какие хлебные мушки? Тут всё в плесени, вы или у себя проблему ищите, или с магазином разбирайтесь, что они перевозят/хранят неправильно. Но мне ничего больше не ответили.
Больше я их продукцию не беру. Нет, я не ждала, что мне коробку сладостей пришлют (такое только в интернетах бывает), но эта тупая отписка и последующий игнор как-то не добавили доверия их фирме.
Так что, имхо, это действительно лотерея. Кому-то повезло, его не проигнорили и действительно провели расследование (хочется верить), да ещё плюшек отсыпали, а кому-то рандомную отписку отправили.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, они действительно расследовали и это косяк магазина и они дальше не заморачиваются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как плесень и хлебные мушки связаны? Мне рандомную отписку отправили и всё.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я корыстная, написала на белевскую фабрику , мне ответили что-то типа:"виновные будут наказаны, спасибо за бдительность". И все.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что 90% этих постов скрытая реклама. Сколько у меня было подобного не счесть и никто ничего не компенсировал.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Манагер про себя "вот вам. чтоб у вас жопа слиплась".
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я как то купил один лекарственный препарат, и почти сразу понял, что нарушены условия его хранения (там весьма специфический эффект, если не в холодильнике хранить).
Поскольку я точно хранил по инструкции, то написал об этом и на сайте аптеки, и производителю (точнее, его представителю в РФ). Приложил фото чеков, разумеется.
Написал, не скрою, с корыстной целью замены препарата.
Получил два ответа, что "сам дурак, сам хранишь неправильно"
Так что в порядочность торгашей верить хочется, но не получается
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в одном из крупнейших фармдистрибьюторов, и могу почти с 95% вероятностью сказать, что условия хранения термолабильных препаратов нарушаются во время перевозки, т.к. компания экономит на логистике - перевозчику не оплачивают работу холодильной установки, по условиям тендера выбирают наименьшую цену, а за свой счёт водитель не повезёт, вот и приходят препараты зимой замороженные, летом горячие. В аптеках условия хранения соблюдают, как правило, очень жёстко.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот
Разве не должна была аптека после моего обращения проверить эти факты?
А проверка занимает всяко больше суток, за которые мне отписались, что проблема во мне
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аптека не может это проверить, так как к ней всё приезжает ок, сама аптека тоже, практически всегда, все соблюдает - остаётесь вы))) Они, конечно, подозревают, что в процессе перевозок не все хорошо, но подозревать и доказать...
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, проще заявить покупателю, что проблема на его стороне, и никак не пытаться сгладить инцидент
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Аптека в этом плане ничего и не может сделать, потому что у них в 99% случаев с хранением всё в порядке, а вот у покупателей как раз наоборот
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
... и нормой считается заявить покупателю, что проблема в нем?
Беда в том, что так и есть
Проблема в покупателе
Потому что нормальный, уважающий себя человек будет покупать лекарство в нормальной, уважающей покупателя аптеке.
А вот быдло, которого можно травить подделкой - тот будет покупать а аптечном пункте где подешевле. И, значит, сам виноват, что за лекарством пошел не в аптеку

Это, если что, и не ирония. А логика тех, кто торгует просрочкой и прочим шлаком.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой вам совет, поменьше смотрите телевизор - большего фейка, чем поддельные лекарства Я не слышал. Я 10 лет проработал в фармацевтической компании и ни разу даже не слышал, чтобы кто-то в аптеках сталкивался с подделками - имею в виду аптечных работников, журналистские сказки для пенсионеров. А что вы считаете нормой - аптека должна В нарушение всех правил принять у вас препарат обратно? В 99% случаев, я уже говорил, у них с хранением всё в порядке.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь то не о поддельных лекарствах, а о нарушении температурного режима хранения.
И, как правило, экспертиза может определить период, когда режим хранения нарушен.
Исходя из этого, провести экспертизу и выяснить, кто виноват: производитель, перевозчик, продавец или потребитель - не составляет никакого труда.
Вот будут ли это делать, или сразу включат цыганский метод виноватования собеседника - зависит исключительно от порядочности
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Перевозки термолабильных, да и прочих препаратов осуществляются с использованием термодатчиков, показания которых передаются вместе с товарно-сопроводительными документами, при хранении ведётся журнал. У поставщиков и аптек это всё 100% имеется.
раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Захотелось мне как-то кильки в томате. Открыла баночку, а внутри среди рыбки лежит кусок газеты в томатном соусе. Ну я же Пикабу читаю, знаю что производители подарками одаривают. Написала производителю так мол и так, пришел мне ответ типа всё проверили, всех наказали, напишите ваш адрес мы вам извинение пришлём. Я написала и приготовилась ждать когда мне извинение пришлют. В итоге прислали 1 (одну) банку кильки и письмо типа спасибо за обращение и вот вам замена некачественного товара. К производителю у меня претензий нет, но начитавшись таких постов ждала большего.
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Это так по русски)
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это по чувашски
3
Автор поста оценил этот комментарий
А прикиньте, что это такая завуалированная реклама товаров. Менеджер такой думает, а давай мы напишем, что мы такие классные. Ну и все когда читают такие, ух ты надо попробовать! Теория заговора в деле.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто Пикабу лицемерненькое по сути. Многие хотят показать себя лучше, чем есть на самом деле. Конечно - встречаются и искренние люди (и довольно много), но первый типаж преобладает.
Я, если что, без негатива=)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не все. В том году покупал сковороду "Маруся". Буквально через месяц покрытие в некоторых местах вздулось. Нашёл адрес фирмы изготовителя, сформировал все эти вздутия и отправил им письмо с претензией. Перезвонила очень милая девушка, поинтересовалась где покупал, размер сковороды и адрес куда выслать замену, сказала, что по всем признакам это производственный брак. Всë, в течение, по моему, двух недель прислали новую сковороду, которой пользуюсь по сей день.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что ненавязчивая, добрая, сопливенькая и такая уже заезженная реклама. Ну хочется новенького чего, но пока так прокатывает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас им посыплется :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О вы в точку попали сударь)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что меня даже ложитеч нахрен посылала (хотя в интернете все их хвалят, что прям ворох нового оборудования присылают, если старое сломалось).

И никто как бы не ждет хорошего (но в душе думаю надеются).

Ну или еще частенько подобные посты с фотоотчетом бывают заказными пиар-компаниями фирмы. Типа фирма работает над ошибками. Все не без греха. Но исправляются и вот даже подарки шлют. У кого-то отложится в памяти - мол "а вдруг куплю их конфетку и тоже с веревкой будет. я сфоткаю и мне коробку пришлют".

Автор поста оценил этот комментарий
там принцип действия такой, как ты ща написал - *я если что без негатива*..)
Автор поста оценил этот комментарий
Тож заебало лицемерие?
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то раз пил пиво с другом и мы решили какой-то лапши поесть, вроде бигбон, так вот у меня не оказалось специй. Написал им гневное письмо. Потом со мной связались, через некоторое время привезли 6 бигбонов.
Upd, нашёл фотку претензии, она так странно обрывается, потому что я пьяный случайно нажал отправить...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раз был пьяный надо было начинать письмо со слов: "Э сука бля" :D
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то нам на пивзавод позвонил мужчина, сказал, что хочет предупредить, что ему попались бутылки с мутным пивом. Что очень любит это пиво и переживает за производство.
Очень необычно было слышать такие интонации, так как обычно люди с претензиями наезжают так, что кажется, что ты им лично гадость сделал.
А мужчине дали ящик пива и экскурсию по заводу устроили))
Автор поста оценил этот комментарий
А производитель мог сказать, что он родом из Копейска и у него по документам нет никаких посторонних предметов.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы действительно ни на что не надеялись (писала пост про мороженое). Просто меня как маркетолога зацепило несоответствие этикетки и содержимого. Ответной коробке с халявным мороженым были удивлены и естественно рады. Больше всего зацепило в ответе компании, что дизайн этикетки они поменяют. Ну тут уж увы, год прошел а картинка та же) p.s. В комментариях меня закидали тапками и обвинили в рекламе XD
Автор поста оценил этот комментарий

Наивные :) А вы не задумывались что эти посты это просто такая реклам?

"Спасибо "Славянке" за сладкую пятницу и за заботу)"

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, мне в торте от Палыча один раз косточка сливовая попалась, написал им в ответ игнор, года 3 не покупал их продукцию, ну думаю исправились, случайность, может мое обращение потерялось, купил ещё один торт, и, вы не поверите опять косточка, причем огромная,чуть зуб себе не сломал, и снова полный игнор в ответ на обращение. Вот такое вот отношение к потребителям их не самой дешёвой продукции.
Автор поста оценил этот комментарий
а я вот начитавшись таких постов, написал, думал халява перепадёт. В конфете кусок стекла оказался, в итоге - НИХУЯ, даже не ответили.
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что никто не ожидает, что к ним прислушаются) а некоторым (читай мне) западло с этим связываться: это адрес дай, посылку получи... Да ну нахер))
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот лукавить не буду, хотелось получить какой-то презент, но увы.. несколько лет назад купила шоколад бабаевский с орехами, открыла, съела кусок и вижу из оставшейся шоколадки вылезает червяк, прям из того места, где был орех, и на шоколадке было видно, что он вылез прям изнутри. Написала им на почту, ответили, что виноват магазин.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то написал на почту Мамоновского рыбокомбината про их консервы, с фотографиями, с фотографиями для сравнения, со своими комментариями и пожеланиями руководству, отделу контроля качества, технологам. Так вы думаете я хотел халявный ящищек их консервов? Да я хотел чтобы хоть кто нибудь из них сожрал бы хоть банку своей продукции! Вот это было здорово!
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и дописывают: а вдруг это у них проблема, а они не знают? Ох ах, надо же помочь, чесслово, просто от доброго сердца)
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо стоит такие посты вообще банить автоматом ибо это реклама. Надоели вот эти посты типи пристали упоковку еды, тупая реламая и палится.

Автор поста оценил этот комментарий

Я к примеру полгода назад купил шоколадку "Аленка", самую обыкновенную. Принес домой, попробовал - а там не молочный шоколад, а кондитерская плитка. Есть кондитерские плитки в чистом виде - удовольствие сомнительное, потому лежала эта шоколадка месяца 4 наверное у меня в холодильнике, в ожидании, когда ж я какой-нибудь десерт надумаю сделать. Не дождалась, выкинул я ее. Но предварительно решил все же рассказать производителю о его ошибке. Хотя бы потому, что обидно получить фигню вместо того, что хотел. Писал специально через форму обратной связи на их оф. сайте, чтоб уж точно не ошибиться. Знаешь, что мне ответили? Нихуя. Хотя не, не так. Прямо как в том мемасе, НИ-ХУ-Я. Вот так правильнее. И да, не буду скрывать, я надеялся. Хотя бы блин на извинения надеялся. Да на любую обратную связь. Но, хер там плавал. Видимо, КО считает, что набранный во времена союза авторитет позволяет им класть с пробором на всех. Вот тебе контраст со Славянкой и вот почему "ни на что не надеялся"

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что - реклама
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как то попалась пустая упаковка в Choco-Pie только не Orion, а Lotte. Я помню, что на пикабу точно видел такой же случай. Ну и написал им также "без задней мысли", отправил им фотки, видос, мол так и так. Они ответили, мол "Хорошо, будем внимательнее". И я такой, читая это "Так блэт, где мой чокопай"

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в Останкинский комбинат отсылал. Колбаса ну оооочень плохо чистилась. С упаковкой оторвалось пол палки колбасы. Нихуя мне не выслали :)

Автор поста оценил этот комментарий

Обратная связь должна быть. И тут сразу понятно, какое руководство на фабрике.
п.с. приятно за своего местного производителя.

Автор поста оценил этот комментарий
У моего папа был старый телефон раскладушка, кнопочный, он только такой телефон и признавал. А календарь в этом телефоне был последний год 2014 вроде, и все, больше дат нет. Так чего-то я недодумалась написать в Самсунг, а то глядишь коробку телефонов прислали бы, а потом догнали и ещё бы дали:))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздаболы пикабушные, обыкновенные.

Л - лицемерие.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже как-то нашёл в пачке упаковок вместо целой половину сосисок, написал им на адрес указанный с другой стороны упаковки. Ответили, сказали, что разобрались, но ничего не предложили, и уже спустя около года ничего не приехало. Поэтому и "Ни на что не надеясь".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку